-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 07_10_1964

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 94055
Комментариев: 1758
Написано: 95800


"Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами.

Среда, 15 Марта 2017 г. 10:39 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами.

Опубликовала miss1512

21932056_84021nothumb650 (405x610, 199Kb)

 
. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 



Узор называется "колоски из вытянутых петель" - один из моих горячо любимых. Связала уже много моделей, даже пинетки  тут показала некоторые http://www.stranamam.ru/post/10929165/

Училась по этому видео, вязала только вкруговую!

ONline Linie 107 Supersoft, 60%хлопок, 40%акрил, 50г/130м
 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 



спицы:
№ 3 для набора петель итальянским способом
№ 2,5 для английской резинки (после резинки добавила по одной изнаночной петле между колосками)
№ 4 на основную часть

размер: на 8 лет, ОГ 53см. высота 21см
вес 47г

шапочка связана вкруговую снизу вверх

рапорт резинки 4 петель
рапорт узора 5 петель и 4 ряда

У меня 16 рапортов. Набрала 65п (64+1 для соединения вязания в круг)

В этот раз изменила макушку, покажу фото как я убавляла раньше

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 

 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 



Мне нравятся оба варианта, но с актуальным макушка не фалдит 

По традиции покажу пару фото на доче, разница с последним чуть больше двух лет 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 

 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 

 

. "Рattern of ice" - колоски из вытянутых петель, шапочка спицами. Мой дизайн
 


Источник: http://www.stranamam.ru/post/12476490/

Рубрики:  шаль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку