Поиски неизведанного: Молебка,первая поездка ( часть вторая)

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:15 + в цитатник

часть первая: http://www.liveinternet.ru/users/-arthouse/post143310903/
 

Поиски неизведанного: Молебка,первая поездка ( часть вторая)

Вылез не прямо на меня, но совсем близко. Я услышал человеческие голоса, которые становились все ближе и ближе.
Вы были когда-нибудь ночью в лесу? Если нет, то могу вас заверить, что видимость в лесной зоне ночью составляет не больше 50 см, ( с учетом того, что луны нет) в общем ничего не видно...Ну дак вот группа эта шла без фонарей. Со мной поздоровались.

Я: "Здравствуйте! Из зоны?"

Один из: "Из Зоны, а вы туда?"

Я: "Нууу...если дойду..."

Один из: "А что случилось?!"

Я: "Да, травма небольшая".

Один из: "Помочь чем-то?"

Я: "Да нет спасибо, аптечка есть!"

Не попрощавшись, люди пошли вброд, судя по шагам их было двое...
Я дождался пока все палочки догорят и ушел спать. Так как мне было лень накидывать тент, я засыпал с видом на звездное небо,  отрубился за 5 секунд...)))

Проснулся. Пели птички, мою палатку было видно из деревни, я удивился, а заодно и порадовался, что никто до сих пор не пришел ко мне знакомится. Быстро собрался и ушел в Зону, перед этим сделав первый снимок.


 

А дорога в Зону довольно-таки трудная. Ну по крайней мере для меня. Казалось бы, каких-то 5 км, можно дойти за час, но не тут-то было. Практически весь маршрут приходится ползти в горку. За плечами довольно-таки тяжелый рюкзак со шмотками,  лопатами, топорами, котелками, посудой, продуктами. В одной руке палатка, в другой руке сумка...Идти было очень тяжело! Да еще и нога болела, кровь просачивалась через бинт.

Я очень сильно боялся, что иду не туда. Но где-то через час пути мне попалась спасительная табличка.

 

Я снял рюкзак и прямо под табличкой упал на землю...))

Немного отдохнув, я зашагал дальше. Тут встретилась первая аномалия. Для тех, кто был в Зоне, слышать какие-то голоса - это нормально.

Я услышал какие-то крики в лесу, Слышал отчетливо, причем перекрикивались два человека, разобрать слов я не мог...Местные мне сказали, что в Зоне чуть ли не 100 человек. Я подумал, что наконец-то я приближаюсь к ЦП - центральной поляне и это туристы.

Я остановился, снял рюкзак, думал, что люди выйдут на меня. Никто не выходил, я сам пошел в лес...но никого там не увидел...От этого места, до Цп еще минут тридцать и люди там вообще не ходят...Ну вот нечего им там просто делать...ни дорог, ни тропинок там нет...а шарахаться по буйракам просто так...ну не знаю, для меня это осталось аномалией...)

Я пошел дальше. До места добрался спустя, как написал выше, через 30 минут. Встретил большую группу, которая уходила из Зоны, выбрал места для лагеря, сел отдыхать...Спустя 15 минут голоса вновь появились...

 

Ждите часть три, скоро будет! :)

 

Рубрики:  Все никак у людей
Пару слов о себе
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:52 (ссылка)
Кошмар, я бы на такое одна ни за что не пошла))) Голоса... Мистика такая... Жду с нетерпением продолжения!!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку