-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3647
Комментариев: 166800
Написано: 317758


Навеяло...

Суббота, 10 Января 2009 г. 11:47 + в цитатник

 

В народе говорят : «Слово неизреченное - золото, изреченное – медь» ( и всякие другие вариации на тему молчания – золота). Смысл этой мудрости, конечно, не в том, чтобы молчать – помалкивать : иначе стоит-де вымолвить  словечко, и оно тут же обесценится. Смысл её, по-моему, в том, что каждый человек понимает и воспринимает это слово по-своему, мерит собственной меркой, взвешивает в сердце на свой лад. И поэтому-то одно и то же слово приобретает разный вес,  различную ценность.  Думать,  думать надо, прежде чем  слово молвить. А то ведь оно «не воробей,  вылетит – не поймаешь»…

Рубрики:  Курилка//Утром в газете, вечером в куплете/
Метки:  

Redgii   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 12:41 (ссылка)
Или: Всегда найдется человек, который поймет тебя не правильно
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 12:58 (ссылка)
...
(Au)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Кириллова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
Это чем тебе так навеяло?
А я люблю такую фразу: "Слово не воробей, на голову не нагадит." ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:49 (ссылка)
А у нас еще говорили так: "Прежде, чем что-то написать, посмотрите, как прекрасна чистая бумага..."
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 15:51 (ссылка)
Мысль, высказанная в посте мне понравилась. А с чего тебя вдруг на философию пробило?
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_Буонасье   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
Да, это известное изречение... но мне тоже несколько удивительно слышать его от тебя)))) тогда мой дневник- это золото)))) Вот на этом мы и были воспитаны, а фигня это все, надо уметь аргументировать и отстаивать, при необходимости, свое мнение...... иначе - тяжело((
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:22 (ссылка)
вот мне нравится вариант Тютчева "мысль изречённая- есть ложь", она не совсем о том что ты пишешь, но некоторое отношение имеет:))
согласна с постом:)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Кириллова

Исходное сообщение Татьяна_Кириллова
Это чем тебе так навеяло?
А я люблю такую фразу: "Слово не воробей, на голову не нагадит." ))

Вот отчего сразу такое любопытство - что да чем?))
Да, слово - не воробей, на голову не нагадит, а вот в душу - в самый раз...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Исходное сообщение Andrey_001
...
(Au)

Вот за это я и люблю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:27 (ссылка)
Не, лучше сначала говорить, а потом думать))) Иначе - тоска смертная
Разумеется, этим анархическим правилом можно руководствоваться лишь тогда, когда изначально понимаешь всю тяжесть возможных последствий
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Bastet33

Исходное сообщение Bastet33
А с чего тебя вдруг на философию пробило?

Да так...личное. Ночной разговор (полагаю, что последний) с одним старым приятелем. В хитросплетениях слов запутались...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:29 (ссылка)
Констанция_Буонасье, тут немного иное...конкретная ситуация. Когда один из собеседников верит тому, что читает, а не тому, что написано)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
Heler, интересно как Тютчев высказался...хм...можно и поспорить.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:31 (ссылка)
Lamantin777, ага, вот я тоже так думала)). Оказалась непонятой...
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:35 (ссылка)
Обидно, когда в твоих словах слышат не то, что ты хотел сказать. Но это не значит, что общение людям противопоказано. Просто в конкретный момент конкретные люди оказались в некой противофазе. Бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:35 (ссылка)
kovalaris, тык.. эта... не удивляйся, дорогая! Твоя душа для меня - открытая книга
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:38 (ссылка)
Bastet33, мало того, что не то слышат, еще и в извращенной форме интерпретируют)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Lamantin777

Исходное сообщение Lamantin777
kovalaris, тык.. эта... не удивляйся, дорогая! Твоя душа для меня - открытая книга

Батюшки, вы мине пугаити...Откедова такие глубинные познания моей престарелой душонки?))
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
kovalaris, ментальная вивисекция - моё хобби)) Вы, дама, мне вполне подходите для моих леденящих кровь опытов ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Bastet33, мало того, что не то слышат, еще и в извращенной форме интерпретируют)

Просто в тот момент человек подсознательно хотел услышать именно ЭТО. Этакий приступ упрямой неадекватности. Бывает иногда настроение, когда готов все подчистую в своей жизни разнести, все контакты обрубить, все нафиг разрушить. Потом оно проходит, и начинается острый приступ раскаяния.
В любом случае, причина не в тебе и не в твоих словах.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)
Lamantin777, а что сталось с предыдущей жертвой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:49 (ссылка)
kovalaris, с Калиной, что ли?)) у неё нервы не выдержали, уехала на природу до середины января. аминь
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:50 (ссылка)
Lamantin777, от твоих пыток что ли?))) ыыы...середина января уже совсем скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение kovalaris
Heler, интересно как Тютчев высказался...хм...можно и поспорить.


а я с ним согласна..полностью.А в чём ты спорить хочешь, что тебя смущает?:)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:51 (ссылка)
Heler, а с тем, что любая высказанная мысль - ложь. А как же тогда научные открытия?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
kovalaris, почему то ассоциация такая: "за базар ответишь")))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири

Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
kovalaris, почему то ассоциация такая: "за базар ответишь")))

А к чему именно такая ассоциация, а то я уже потеряла нить...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
в науке есть точные термины для того или другого явления, но думаю что и они не полно передают суть..А во всём остальном его слова абсолютно справедливы на мой взгляд..Слова- это всё го лишь формы передачи мысли, а мысль более глобальна..Это во первых, а во вторых одно и то же слово у двух разных людей может быть понято по разному даже при том что они оба будут знать его определение..Не всё можно передать словами.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:58 (ссылка)
kovalaris, лучше помалкивать - не придется отвечать)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
Heler, >>> Слова- это всёго лишь формы передачи мысли, а мысль более глобальна.

эээ...хм... ну, в общем, да. Лично мне в сети достаточно сложно выражать свои мысли четко, бо как я человек эмоциональный. А буковками хрен эмоции передашь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку