-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60199


Перепост. О нашем кино

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 11:55 + в цитатник

Мне показалось очень интересным мнение albert_lex по поводу нашего кино. И критериев его успеха или неуспеха в прокате.

Сразу оговорюсь что ни Викинга, ни Притяжение не смотрела. И если от Викинга плюются все, то Притяжение многим уважаемым мною людям понравилось, так что наверное все-таки гляну.

А пока - предлгаю почитать статью http://albert-lex.livejournal.com/226595.html

Как всегда, для тех, кому лень ходить по ссылке - текст под катом.

Чужие против Гопников




Сталину сильно повезло, надо сказать. Хотя сравнивать ему было не с чем, но мы-то можем. Ему показывали фильмы «Волга-Волга», «Весёлые ребята», «Цирк», «Чапаев», «Иван Грозный». А что показывают Путину? «Утомлённые солнцем – 2», «Сталинград», «Викинг»… В наши дни Сталин, наверное, изменил бы свою знаменитую фразу: «Других кинематографистов у меня для вас нет. А раз так, то и этих не надо».



Тут BadComedian снял развёрнутую рецензию на фильм «Притяжение» (aka «Чужие против Гопников») – весьма рекомендую. Рецензия вдвое короче фильма и во много раз лучше. Если вам жаль тратить время на просмотр «Приятжения» (и вы правильно жалеете время на это кино-оно), то посмотрите рецензию BadComedian – она существенно короче.



// лирическое отступление //

Навальный понтуется, что у его "Димона" что-то около 7 миллионов просмотров накрутилось за несколько недель.
BadComedian безо всяких понтов за 3 дня получил 3 миллиона просмотров. За несколько недель он перегонит "Димона".

Навальный – плохой режиссёр. BadComedian – хороший.

// конец лирического отступления //

Мне очень понравился один афоризм по поводу фильмов, которые раскручивают по нашему ТВ, которые нахваливают наши «звёзды» и «илитки», которые показывают президенту: это и фильм «Сталинград» (правильное название: «Они сражались за Катю!»), и фильм «Викинг», ну и «Притяжение», конечно же... Но тут нужна наглядная иллюстрация, чтобы было понятно!


Кадр из фильма "Викинг"






Кадры из фильма "Чужие против Гопников"

И снятый на народные пожертвования фильм «28 панфиловцев», который НЕ рекламировали (кто ж даст денег! это вам не доска Маннергейму и не памятник Колчаку!), который НЕ хвалила илитка (потому что в фильме народ – не быдло, а это непорядок!)




Кадры из фильма "28 панфиловцев"

А фразу сказали очень простую:

«28 панфиловцев» – это то, как наш народ видит себя
«Викинг» и «Притяжение» – это то, как наш народ видит элита



  • В «Панфиловцах» – есть русские люди, они подвиг совершают

  • В «Викинге» людей нет – есть грязные звери

  • В «Притяжении» людей нет – есть озверевшие гопники

«Викинг» и «Притяжение» нравятся элите – там нет людей. Там быдло, там гопники, там грязь, зверьё и сволота.

С точки зрения нашей элиты – особенно творческой – «всё так и есть»



Кадры из фильма "Левиафан"

А вот фильм «28 панфиловцев» не отпинал только самый ленивый интеллигент и либерал!!!

Кстати, сняли за копейки. Кстати, никаких «звёзд» среди актёров нет. Кстати, поэтому и сыграли прекрасно. Кстати...

Кстати, зрители в восторге! Патриотическое кино у нас проваливается когда это «Утомлённые солнцем» или «Викинг». А вот «28 панфиловцев» зритель принял на ура. На одном прокате прекрасно отбился.

И вот что же это получается… Наша «элита» уже превратилась в «их высокородия»? Собакородия, ага…

Как писали сраные «господа офицеры» до революции?

«Вход дворовым псам и матросам запрещён»?

За что их же потом эти же товарищи матросы и... Ну, мы все помним историю.

Так что, мы типа дожили? Элита у нас уже такая? Или ещё не всё потеряно?



Хотя… Учитывая, как они все на цырлах танцуют перед Гогенцоллернами…
Сколько они у этих цоллернов уже накупили себе титулов…


Кстати, Гогенцоллерны ведь – Кирилловичи. А Кириллушка, когда петух в жопу клюнул, куда побежать изволили? Их императорское высочество? Ой! Какой сюрприз!..

Так в Финляндию же! Так к Маннергейму же!

А кому доску в Питере вешали?.. А кто вешал?.. А какие выводы?..

Ах, да!!! Это теперь правильно называть словом "примирение" – ну как же я мог забыть!!!

Ох, собакородия, собакородия… Не учит вас история. 17-ый год на дворе, а вы явно не о том думаете…

Рубрики:  Полемика
Блоги которые я рекомендую
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 12:32 (ссылка)
Ну, что сказать? Это, конечно, не рецензия на кино, а манифест "Власть и народ".
С таким же успехом этот текст можно переложить на обзор телевидения, театра, шоу-биза.


«28 панфиловцев» – это то, как наш народ видит себя
«Викинг» и «Притяжение» – это то, как наш народ видит элита" (с) С этим утверждением согласна. Только слово "элита" я бы заменила фразой "многие представители нашей политической элиты". Ибо элита тоже не однородна, как и народ. А я не люблю неоправданных обобщений.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий тетя_Маня

Исходное сообщение тетя_Маня
Ибо элита тоже не однородна, как и народ. А я не люблю неоправданных обобщений.
там в общем-то используется термин "илитка" - то есть речь идет не об элите, а о тех, кто себя таковою просто считает.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени борзописцы-плагиаторы-компиляторы Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:10 (ссылка)
«28 панфиловцев», строго говоря, вообще, не фильм, это реконструкция сражения, относительно грамотная с военно-тактической точки зрения и ответственная с исторической, но даже сами авторы позиционируют это как фильм-реконструкцию, а не как художественное кино с сюжетом и характерами. Сюжета как такового там нет, и актёры сыграли не прекрасно, они сыграли НИКАК, то есть плохо, ибо не профессионалы, и играть там нечего.

А то он вон точно знает, где люди, а где быдло, но его почему-то в элитку не взяли, вот и злой такой. Автору «рецензии» неплохо было бы начать с себя. А пока — очередной проходимец-борзописец, примазываясь к критике элитки, сам на деле воспроизводит все её воззрения. «Показывают президенту», надо же… То, что автором написано, это воззрения не «элиты», а его собственные и такой же, как он «богемной» «интеллигенции», считающей, что быдло — все, кто не такая же богема, как они, о чём красноречиво говорит и общий тон и язык этой «статьи». Автор сам не смотрел эти фильмы. Он смотрел рецензии на фильмы на ютуби. Это очень видно, когда человек говорит не своими словами. Человек насмотрелся рецензий и использовал как материал для проталкивания своей повестки. Особенно, если ты сам смотрел те же источники, что и этот, с позволения сказать, автор, и знаешь, кто какой перл выдал.

«Кошка бросила котят — это Путин виноват,
зайку бросила хозяйка — кто виновен, угадай-ка…»
И дальше по тексту.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

И Ваше мнение имеет право на существование, хотя мне все-таки ближе мнение автора. Спорно по Притяжению (уже написала выше, не смотрела, ориентируюсь на мнение друзей, но посмотреть планирую), и полностью совпадает с мнением значимых для меня людей по "Викингу".
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 22:01 (ссылка)
Я всегда ЗА - свой глаз - король! Ведь зависит же от многого - от настроения, от готовности души смотреть и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 22:03 (ссылка)
как мне про панфиловцах фильм понравился... очень очень..на одном дыхании и со слезами...
викинг от слова совсем не понравился...кроме первого эпизода..это было фантастично!
притяжение почему то смотреть не захотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Я всегда ЗА - свой глаз - король! Ведь зависит же от многого - от настроения, от готовности души смотреть и т.д.
Ну вот скажем "Левиафана" я выдержала только 15 минут - потом выключила, потому как тошно...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Исходное сообщение gedelena
как мне про панфиловцах фильм понравился... очень очень..на одном дыхании и со слезами...
викинг от слова совсем не понравился...кроме первого эпизода..это было фантастично!
притяжение почему то смотреть не захотелось.
Вот мне про панфиловцев тоже очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 07:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я посмотрела, понравилось, но сочень согласна - тёмное кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 21:14 (ссылка)
На 26-й минуте "Ч вис Г" я усох от обилия глупости в препарируемом материале. Образ закокаиненного сценариста очень убедителен. Бондарчук... Ненавижу! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 21:19 (ссылка)
в-общем, перепосту - плюс, доставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Странник-52
в-общем, перепосту - плюс, доставил.
Может в блог-пост? Правда он в ЖЖ, а не на Лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Запости СВОЙ перепост ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Это не красиво, Статья же не моя.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Есть аж 3 фильма с названием "Левивфан" Который наш и с Серебряковым в главной роли -мне очень понравился.В комментах к этому фильму, несколько людей писали, что с ними похожие истории приключились.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 20:59 (ссылка)
Надо посмотреть эти фильмы и ещё фильм "Рай" Кончаловского.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Исходное сообщение babatina
Есть аж 3 фильма с названием "Левивфан" Который наш и с Серебряковым в главной роли -мне очень понравился.В комментах к этому фильму, несколько людей писали, что с ними похожие истории приключились.
А меня вот хватило на 15 минут. Ну хотя бы потому что люди того социального слоя который они пытались там показать не употребляют "бля" через слово и не хлещут водку из горла. Да и главный герой - с первых кадров - не мужик, а недоразумение - я уже не говорю о том что улыбается в глаза а потом охаивает за спиной какого-то клиента, но посмотри как он в семейном конфликте себя ведет - нет в этой семье главы. Не может он ни сына воспитать как следует, ни жену защитить...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Исходное сообщение babatina
Есть аж 3 фильма с названием "Левивфан" Который наш и с Серебряковым в главной роли -мне очень понравился.В комментах к этому фильму, несколько людей писали, что с ними похожие истории приключились.
А снят фильм на основе реальных событий - только приключились они в США да и герой реальный в отличие от неше-киношного оказался с яйцами - погиб, но свой дом отстаивал до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку