Понедельник, 27 Июня 2016 г. 18:28
+ в цитатник
Любовь это счастье сейчас, навсегда, везде и во всём; а не когда-то, насколько-то, где-то и в чём-то. Истинно любящий, выражая любовь сердца одному человеку, вымещает в ней любовь ко всему творению Божыю, а лжыволюбящий в любви своей выражает только содержание себя самого.
Только в представлении Иисуса Христа – человеком, появляется жывая душэвная сопричастность к нему и начинается преклонение перед Ним как перед Богом в каждом человеке.
Любовь в браке такжэ священна как и любовь без брака; но вот безлюбие в браке такжэ грешно как и безлюбие без брака.
Чем неповторимее (а по сути чем большэ очищается его неповторимость) становится человек тем труднее ему невыразить себя.
Адвентисты сами нарушают первую заповедь закона Божыя тем, что поклоняются закону своему (а не Божыю закону который говорит любить Бога и людей, а не любить закон и потом Бога и людей). Адвентисты любят закон а Бога и людей – только соблюдают (хотя следовало бы наоборот).
Цуцать – несправедливо выделять потаканием недостойного, унижая других при этом.
Зло богачества в том, чтобы использовать преимущества большых частей общественного достояния для унижэния других.
Как мечтаю – так и жыву; как воледею – так и счастлив; как жэлаю – так и всесоедин.
Насколько любиш – настолько совершэнен; насколько силоволен – настолько свободен; насколько внимателен – настолько счастлив; насколько открыт – настолько всеедин.
Пороками в одежде верно отвращать порочнодушных.
Объявленье – облевьенье
Там где любовь моё – твоё, а твоё – моё; я – ты, а ты – я; всё – одно, а одно – всё.
Любовь не ищет воплощений идеальности в неидеальном мире и подаяний счастья среди несчастья суеты: она сама наделяет идеальностью маловозвышэнное и дарит счастье малоединому.
Там где альтруизм моё – нашэ, а нашэ – чьё-то; я – мы, а мы – кто-то; всё – все, а один – ничто. Там где эгоизм нашэ – моё, а моё – своё; мы – я, а я – самсе (сам + себе); всё – я, одно – себя.
Вкус, обоняние, осязание, глядение, слух и разумение это не то, что и кто жывёт – а лиш один из способов жыть.
Красота есть привлекательность невидимого за образами видимых черт. Одухотворённая черта – достаточный знак красоты. Красота сие не просто то, что явно представлено нам, а то что вдохновляет на пережывание красоты внутри нас.
Метки:
любовь
Иисус
брак
адвентисты
богатство
внешность
альтруизм
эгоизм
красота
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-