Читая drinktime.rbc.ru:
Трансформация пепсикольного поколения.
Бесбашенность молодежи (что российской, что западной) давно уже не удивляет. Их к этому призывает каждая буква любой рекламной фразы любого товара, образа жизни потребительского общества (ты же должен все время быть новатором, все время искать что-то новое).
Западная молодежь находит свой «ответ Чемберлену». Алкоголь и наркотики не прошел среди западной молодежи только самый ленивый. И эта практика также ищет новых подходов, которые уже описаны в западных СМИ. Значит, в ближайшее время то же самое получим и в России.
«В Европе и США многих повергает в шок новая забава тинейджеров. Как известно, пары алкоголя выходят через легкие, только если его пить. Если же его употреблять другими способами, никакого запаха не будет. Этим и пользуются тинейджеры, среди которых началась настоящая эпидемия «нетрадиционного» опьянения. Педиатры и инспекторы по делам несовершеннолетних Германии и стран Скандинавии бьют тревогу: из США пришла новая опасная мода. Тинейджеры поголовно, пытаясь избежать запаха изо рта, начали принимать алкоголь анально и вагинально. Новая технология опьянения максимально проста. Женский гигиенический тампон обильно смачивается водкой и помещается по назначению. Так делают девушки. Молодые же люди вводят алкогольный тампон в задний проход. Результат - быстрое и мощное опьянение с совсем небольшого количества водки и никакого запаха изо рта».
Медики рассуждают о вреде спирта для нежной слизистой нежных органов. Но молодежь убивает сразу несколько зайцев: нет запаха изо рта; нет наркотического состояния; быстро, а главное - очень экономно. Для состояния анально- вагинального опьянения необходимо алкоголя в несколько раз меньше.
Вот и будет ответ российской молодежи на акцизную реформу Кудрина. А главное - какими милыми и непринужденными станут молодежные дружеские застолья в смешанных компаниях. Резко упадет потребление пива и САН в России, спрос на крепкий алкоголь возрастет. Начнутся опыты с разными сортами виски и коньяка, текилы и рома; тут -то окончательно выяснится отсутствие разницы между водкой «Трмап» и водкой по МРЦ. Эстеты попробую вино... Внедрится новая алкогольная культура...
А какими интересными могут стать лозунги антиалкогольных компаний! А какими нетривиальными станут тосты!
Если кудринская программа внедрится в нашу жизнь даже на 50%, то как оригинален станет наш рынок: старшее поколение вспомнит былое и на 80% уйдет в самогон и домашнее изготовление любого алкоголя; молодежь в своем творческом порыве начнет заполнять алкогольными тампонами все отверстия в организме, кроме рта. Кстати, резко упадут и объемы официального потребления алкоголя.
Во как! Вспоминается старый анекдот про Василия Ивановича - "В.И., там бедые пиво с раками пьют!... - Да не, Петька, это у них рожи такие."
Прав народ, как всегда прав!