-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в EX-sir_michael

       -Интересы

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.08.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 97943


      Для чего мы голосуем за "Евровидение-2008"

      Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:13 + в цитатник
      Цитата сообщения Всё_о_Сергее Прибыль от фальшивого голосования на конкурсе "Евровидение" - более 100 млн. руб

      Прибыль от фальшивого голосования на конкурсе "Евровидение" - более 100 млн. руб
      Опубликовано: 12 марта, 2008 г. | Источник: Мобильный Контент
      Тэги: IVR, SMS, Музыка, Финансы, Исследования, ...облако тегов Интересная статья, касающаяся возможного мошенничества с использованием платных SMS-ок на «Евровидении», опубликована на сайте Newsmusic. Предлагаем ее с некоторыми купюрами (убрана оценка автором выступлений участников).
      Российский отборочный этап музыкального конкурса «Евровидение», завершившийся в воскресенье, преподнес свои сюрпризы. Это, впрочем, никак не связано ни с музыкой, оказавшейся весьма посредственной, ни с интригой при голосовании – на этот раз ее не было вовсе. Удивительным оказалось голосование, опустошавшее карманы зрителей в масштабах, сравниться с которым могут разве только пирамиды 90-х годов. Голосование наводило на мысли об умелой махинации, которая может обогатить организаторов, по самым скромным оценкам, на сотни миллионов рублей.

      Слухов о подтасовках при голосовании всегда бывает предостаточно, если жюри судит участников в такой субъективной области, как музыка. Согласно новым правилам, зрители могут помочь понравившемуся исполнителю пробиться в лидеры, позвонив по определенному телефонному номеру или проголосовав за него по SMS. Услуга эта, правда, платная – 25 рублей за сообщение, 30 за звонок. Но на что только не пойдешь, чтобы поддержать своего кумира. Однако все оказалось не так просто, в чем лично убедился корреспондент «НИ». Сначала были предприняты попытки проголосовать бесплатно на сайте. Но он почему-то не работал. Тогда было решено раскошелиться на 25 рублей и послать SMS. С первого раза не получилось – пришло уведомление, что сообщение не доставлено. Поэтому на номер тут же было отправлено еще несколько сообщений. И в конце концов, пришел счет за все SMS-ки, причем уже после окончания голосования.

      Но это еще не все. Потратив деньги, зрители обнаружили, что результаты голосования, мягко говоря, не очень реалистичные. Во-первых, каким-то совершенно невероятным образом как минимум 90% оценок жюри совпали с оценками публики. Это само по себе уже является нонсенсом. Несколько мнений экспертов, даже если они этого очень захотели бы, просто теоретически не могут совпасть по большинству из 27 позиций с мнением зрителей. Во-вторых, удивительным образом в «верхушку» рейтинга попали участники, которые даже не рассматривались в качестве основных претендентов. Это еще можно было бы понять, если бы речь шла только о жюри, но это почти невозможно в отношении SMS-голосования. Так, по данным организаторов, второе место, по оценкам зрителей, занял Александр Панайотов, хотя накануне конкурса по предварительному опросу на портале eurovisions.ru, в котором приняли участие несколько сотен тысяч человек, он получил лишь 0,05% голосов. Краткий опрос «НИ» показал, что никто из смотревших конкурс не заметил в выступлении господина Панайотова каких-либо особенных черт, выделяющих его из общего серого фона. Таким же поразительным выглядел и успех Жени Отрадной, занявшей третье место – она по предварительным опросам получала 0,01% и, кроме как песней на испанском языке, ничем особенным на выступлении не запомнилась. А вот получивший по опросу 45% голосов Сергей Лазарев, имеющий массу фанатов среди любителей «попсы», оказался в зрительском голосовании лишь на четвертом месте. Сколько заработали организаторы на этом странном голосовании, неизвестно – о количестве полученных SMS ничего не сообщается. Но если среди нескольких десятков миллионов россиян, следящих за конкурсом, проголосовали хотя бы 500–600 тыс. и послали в среднем по 2–3 SMS, то прибыль от этого мероприятия явно превышает 100 млн. рублей.
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку