-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в psina

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.05.2003
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 38881


      имеем право

      Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:00 + в цитатник
      Цитата сообщения oksan1k имеем право



      Каждый человек имеет право: 
      - иногда ставить себя на первое место;
      - просить о помощи и эмоциональной поддержке;
      - протестовать против несправедливого обращения;
      - иметь свое собственное мнение и убеждения;
      - совершать ошибки, пока не найдет правильный путь;
      - предоставлять людям возможность самостоятельно решать их проблемы;
      - говорить «спасибо, нет» или «извините, нет»;
      - следовать своим убеждениям, чтобы не советовали окружающие;
      - побыть одному, даже если другим хочется его общества;
      - менять свои решения;
      - добиваться перемены договоренности, которая перестала устраивать;
      - право на свои собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие.


      Человек никогда не обязан:

      - быть безупречным на 100 процентов;
      - следовать за толпой;
      - любить людей, приносящих ему вред;
      - делать приятное неприятным ему людям; 
      - извиняться за то, что он был самим собой;
      - выбиваться из сил ради других;
      - чувствовать себя виноватым за свои желания;
      - мириться с неприятной ситуацией;
      - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;
      - сохранять отношения, ставшие оскорбительными;
      - делать больше, чем ему позволяет время;
      - выполнять неразумные требования;
      - отдавать что-то, что он на самом деле не хочет отдавать;
      - нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения;
      - отказываться от своего «я» ради кого бы то или чего бы то ни было.

      Selendifiti   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 05:12 (ссылка)
      очень правильно...и как раз очень часто это все и не удается )
      Ответить С цитатой В цитатник
      rafaevitch   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:11 (ссылка)
      Исходное сообщение psina
      Человек никогда не обязан:
      - извиняться за то, что он был самим собой;
      - выбиваться из сил ради других;
      - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;
      - делать больше, чем ему позволяет время;
      - отдавать что-то, что он на самом деле не хочет отдавать;


      Позволю себе не согласиться с этим утверждениями.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
      Каждый мужчина имеет право на лево...
      :-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Selendifiti   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 06:31 (ссылка)

      Ответ на комментарий Калий_О_Аш

      ну вы даете...
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:44 (ссылка)

      Ответ на комментарий Selendifiti

      Selendifiti, ну да:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:44 (ссылка)

      Ответ на комментарий rafaevitch

      rafaevitch, аргументируй пожалуйста - интересно:))
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:44 (ссылка)

      Ответ на комментарий Selendifiti

      Калий_О_Аш, Selendifiti, а вы знаете что направо это все равно что три раза налево???:)))))))))))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      rafaevitch   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:13 (ссылка)
      psina,
      - извиняться за то, что он был самим собой; - извиняться, всё же , стоит, если то, что ты был собой причинило кому-то вред.
      - выбиваться из сил ради других - а как же семья?
      - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было; - у Чикатило тоже свой внутренний мир, вот он им ни ради кого не жертвовал.
      - Делать больше, чем позволяет время. - делать надо столько, сколько надо, время тут ни причем. Если мой сотрудник скажет, что не сделал важное дело, потому что у него не хватило времени, я его уволю.
      - отдавать что-то, что он на самом деле не хочет отдавать; - а как же дети? им приходится отдавать всю жизнь, и не факт, что хочется, но тем не менее...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)

      Ответ на комментарий psina

      Исходное сообщение psina
      Калий_О_Аш, а вы знаете что направо это все равно что три раза налево???:)))))))))))))))))




      Это если стоять на месте.
      :-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:24 (ссылка)
      Selendifiti,

      Шучу я так.
      :-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:15 (ссылка)

      Ответ на комментарий rafaevitch

      rafaevitch, в том то и дело, что "обязан" и "следовало бы, стоит" - это абсолютной разный уровень обязательности.....
      про семью: это решение и выбор каждого,
      При чем тут Чикатилло к внутреннему миру?? вопрос в том, что вовремя не распознали и не изолировали, т.е. организм социума не смог отградить больную клетку...
      Время: не согласен: есть физические пределы.... не знаю как у тебя, но когда на меня нависали на моей прежней работе я просто приносил распечатки программ работ приборов и говорил: вот есть физическая величина, и мы это время уменьшить не можем....... точно тоже происходит и с человеческими силами: не знаю ни одного, кто мог бы работать без перерыва больше четырех суток подряд например.......
      А дети.... кому не хочется тот их по идее и не заводит, разве нет??
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)

      Ответ на комментарий Калий_О_Аш

      Калий_О_Аш, согласен, на ходу это тоже будет налево, но на шаг ближе к началу движения (вспомнил строевую.....):)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:26 (ссылка)
      psina,

      :-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку