-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 175502


Путин сломал сопротивление "сислибов": запущен проект, которого в России ждали десятилетия

Суббота, 19 Августа 2023 г. 20:31 + в цитатник
Filadelfia19 все записи автора


Россия сегодня вступает в новую эру развития, благодаря старту мегапроекта, с которым не сравнятся ни одно из предыдущих достижений. И это отнюдь не преувеличение: значения этого события трудно переоценить.

Вопреки сомнениям и опасениям, Россия активно развивает высокоскоростные железнодорожные магистрали, снижая время переезда от города к городу. Значения высокоскоростных магистралей являются одними из самых высокоэффективных способов генерации эффекта мультипликатора.

Однако, несмотря на все свои достоинства и потенциал, мегапроекты высокоскоростных магистралей также несут ряд вызовов и сложностей, которые приходится учитывать. На пути к достижению нового уровня развития Россия будет сталкиваться с техническими, финансовыми и организационными проблемами. Но благодаря решимости и усилиям Путина, эти вызовы были преодолены, и теперь Россия сможет добиться новых высот в развитии транспортной инфраструктуры.



Успешная реализация мегапроектов высокоскоростных магистралей является важнейшим условием для перехода России к совершенно новой эре развития. Эти проекты помогут улучшить транспортную доступность, развить экономику, создать новые рабочие места и повысить жизненный уровень граждан.

Московско-Петербургская высокоскоростная магистраль (ВСМ) - инновационный проект, который обещает огромные экономические выгоды для России. Исследования показывают, что каждый вложенный рубль в ВСМ способен создать около 10 рублей в других сферах экономики. Заманчивая перспектива, особенно если учесть, что все работы будут выполняться на отечественных предприятиях и с использованием отечественных технологий. Одно из таких предприятий - "Синара - транспортные машины", которое будет заниматься производством подвижного состава для проекта.

Однако, чтобы полностью понять значимость и потенциал ВСМ, необходимо понять ряд важных моментов.

Сперва было принято решение о строительстве высокоскоростной магистрали на Казань, но затем системные либералы начали сомневаться и обсуждать вариант с магистралью на Санкт-Петербург. Несколько лет были потрачены на эти дебаты, и в конечном итоге проект был отменён из-за высокой стоимости.



Однако, такие решения, основанные лишь на бухгалтерских расчётах, наносили серьёзный ущерб развитию страны. Ведь важно не только смотреть на финансовую сторону вопроса, но и понимать, какой положительный вклад такие проекты могут внести в экономику в целом. К сожалению, такого подхода от наших «системных либералов» не дождёшься!

И в результате вместо того, чтобы вложить деньги в модернизацию транспортной системы и развитие промышленности, мы несколько лет затягивали процесс и теряли ценное время. В то время, как Китай всему миру показал, что дают подобные проекты для серьёзной державы!

Главное - понимать, что инвестиции в инфраструктуру и развитие экономики являются вложением в будущее, а не просто расходами на бумажке. Надо учитывать ещё и долгосрочный эффект и выгоды для страны в целом.

Но «сислибы» мыслят иначе: зачем что-то делать, если это коммерчески не эффективно? И такой подход прижился в нашей стране. Вот на примере поездок на ВСМ из Москвы в Казань или в Питер: постоянно пытались найти "внебюджетное финансирование". Но не бывает таких инвесторов, которые, как государство, способны вкладываться в то, что принесёт доходы лет через 20-30, и к тому же не им лично, а всей стране!

И всё же проект ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" отстояли, хотя его стоимость продолжает расти с каждым годом, и в наши дни уже превышает 1,7 трлн рублей. Однако, не только в финансовых аспектах заключается важность ВСМ.



Во-первых, перед нами открывается возможность существенно сократить время пути для пассажиров - с 4 часов 20 минут до всего 2 часов 15 минут. А эти 2 часа решают куда больше, чем кажется на первый взгляд!

Например, для туристов, приехавших в Москву, становится уже вполне реальным на денёк «метнуться» в Питер! Если дорога туда-обратно станет занимать 4 часа с небольшим, то – почему бы и не потратить один день на имперскую столицу России?

Более того!.. Наконец-то окажутся охваченными тогда и другие города! Ну кто в здравом уме будет 8 часов пилить на машине до Великого Новгорода? Но если добраться туда станет быстрее, чем до Твери – то почему бы и нет? Региону остро нужны туристы, и вообще – связь с большим мегаполисом.

ВСМ в принципе могла бы оказать значительное влияние на экономику Новгородской и Тверской областей. Внедрение такого проекта привело бы к повышению туристической привлекательности этих регионов, увеличению объемов инвестиций и снижению оттока населения. Хотя последнее утверждение может вызвать споры, но нельзя не отметить опыт других стран, таких как Германия и Китай, где подобные проекты принесли реальные результаты.

Другими словами, ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" имеет не только финансовую ценность, но и огромный потенциал для развития регионов и улучшения качества жизни граждан. Это является важным фактором, который следует учитывать при обсуждении данного проекта.

Постоянно растущие возможности для экономического развития ВРП в двух упомянутых регионах могут достигать от 30 до 50% благодаря использованию высокоскоростных железных дорог.

Но это ещё не все. Кроме того, перенаправление пассажиропотока на "новые" маршруты поможет разгрузить "традиционные" транзитные трассы для товарных поездов. Октябрьская железная дорога уже перегружена и почти полностью занята. Товарные поезда вынуждены делать огромные петли, чтобы достичь портов Балтийского бассейна, накручивая лишний крюк величиной до 600 километров.



Кроме того, однако, необходимо подчеркнуть, что развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения не ограничится только линией Москва - Санкт-Петербург. В России запускается комплексная программа строительства высокоскоростных магистралей. Первоначальный проект в Северную столицу будет служить пилотом, но в дальнейшем планируется строительство магистралей на юг до Адлера и на восток до Екатеринбурга. Это позволит эффективно связать различные регионы России и создать устойчивую инфраструктуру для различных видов транспорта и экономического роста.

И теперь реализация проектов не будет зависеть от бухгалтерских расчётов и постоянных пересогласований, поскольку политическое решение уже было принято. Возможность двигаться вперёд открыта, и это даёт шанс начать осуществление планов без препятствий. Принятие политического решения подразумевает, что важные вопросы были рассмотрены и осмыслены, и теперь можно сосредоточиться исключительно на выполнении задач и достижении поставленных целей. Такое разрешение даёт уверенность и стимулирует команду к активным действиям, зная, что все необходимые условия для успешной реализации проектов созданы. Отныне уже не нужно тратить время и силы на бесконечные дискуссии и уточнения и можно сосредоточиться на главном - на достижении результатов. Сплочённая команда, осознавая, что политическое решение уже принято, находится в оптимальной позиции для преодоления любых трудностей и успешной реализации планов.

Успехи России, dzen.ru

Рубрики:  Россия
Экономика
Политика
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Андрей_Мангуст   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2023 г. 00:18 (ссылка)
какой распил бабла зреет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Августа 2023 г. 20:41ссылка
Вот-вот!
Pe4nik   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2023 г. 20:44 (ссылка)
ВСМ - абсолютно ненужное распиаренное мероприятие, направленное исключительно на распил бабла и создание дальнейших трудностей с логистикой на ж/д...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Августа 2023 г. 21:16ссылка
Pe4nik, я думаю иначе.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2023 г. 20:03ссылка
Думать можно ВСЕ, шо угодно! ))) Главное, в процессе думания приводить к общему знаменателю некоторые fuck'ты... ))) Здесь аффтырь просто натянул сову на глобус и распиарил давно опровергнутые жызнью мифы.
Скорость, она, можыд и нужна, но затраты на ее реализацию НИКОГДА не покроют полученных результатов! И это я еще не ругаюсь матом, какое у нас говенное и либерастичноэ РЖД!!! C энтими гомосеками можно похерить ЛЮБОЕ дело!...
Для справки - у нас уже кагбэ есть "высокоскоростная линия" - Массква-СПб. Теоретически, "Сапсаны" по ней должны ехать более 400 км/ч, но еще ни разу не достигали этой скорости, а в реальности едут не более 300, и это фсьо - еще до ссанкцый и ухода "Сименса" из РФ.
Такшо нинада жыть иллюзияме, верить брехунам и надеяцца, шо вотпрямзавтра мы всех победим! )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку