-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 233664


Исторические дворцы Италии:Палаццо Реале в Неаполе( Palazzo Reale di Napoli) Часть2.Залы 7-20

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 05:19 + в цитатник
Майя_Пешкова все записи автора

З А Л № 7

Томир.Психея и Амур

Генеральский пассетто, доступ к которому осуществляется через коридор, украшенный бело-золотой лепниной из Тронного зала, был заложен между 1841 и 1845 годами в неоклассическом стиле.Среди выставленных картин: «Истории Юдифи» Томмазо Де Виво, картины неаполитанских художников на священные темы и картина Франсуа Мариуса Гране; в комнате находится статуя из красного дерева и бронзы, принадлежавшая Каролине Бонапарт, изображающая Психею работы Томира. Мебель состоит из английского табурета XVIII века с львиными лапами, украшенного спереди репродукциями ракушек.

ЗАЛ №8

Первоначально помещение представляло собой коридор, соединявший приемные и частные покои, называемый Большой галереей, где хранились многочисленные картины: после решения Фердинанда II передать произведения в музей в 1832 году Бурбонов помещение было использовался как приемная, получив название Посольского зала

Потолок разделен на четырнадцать отсеков, разделенных позолоченными лепными рамами и перемежающихся гербами, в которых фресками изображены слава испанского королевского домаи эпизоды из жизни Ферранте Арагонского: Отъезд Марианны Австрийской из Финал Лигурийского, Вступление Марианны Австрийской в ​​Мадрид, Брак Марианны Австрийской с Филиппом III Испанским,

Война против французского короля Людовика XII, Спасение испанцами Генуи, осажденной французами, Война против Альфонсо Португальского, Битва с маврами в горах Альпусарраса, Битва против мавров Гранады, Завоевание Канарских островов, Триумфальное вступление Ферранте Арагонского в Барселону, Изгнание евреев из Испании, Присяга сицилийцев на верность Ферранте, Открытие Нового Света и Встреча святого Франциска Паолы с Ферранте Арагонским

Эти картины, созданные в третьем десятилетии семнадцатого века, приписываются Белисарио Коренцио и его мастерской с помощью Онофрио и Андреа Де Лионе, за исключением картин, посвященных Марианне Австрийской, приписываемых Массимо Станционе, позже до 1640 г.. Гербы Бурбонов размещены по четырем углам потолка, хотя во время реставрационных работ под ними вновь появились эмблемы Фернандо Руиса де Кастро, заказавшего работу.

На стенах размещена серия гобеленов: два Луи Овиса де ла Тура, «Аллегория моря» и «Аллегория земли», а два других созданы Гобеленами на тему «История Генриха IV», датированные 1790 годом и приобретенные в качестве прототипов. для серии гобеленов, которые будут сотканы в Неаполе и предназначены для королевского поместья Кардителло[. Среди мебели консоль в стиле ампир 1840 года, на которой размещены два часа наполеоновской эпохи, украшенные соответственно Аллегорией Времени и Гением Искусств.

Из Посольского зала вы переходите к ряду комнат с видом на море: отсюда первоначально можно было попасть в здание Бельведер, снесенное во время ремонтных работ Дженовезе, и висячий сад. Комнаты с видом на море были частными, хотя с воцарением Фердинанда II они были преобразованы в парадные покои, а частные апартаменты перенесены на верхний этаж.

ЗАЛ 9

Комната IX. Комната Марии Кристины, первой жены Фердинанда II, также известна под названием «комната, где одевается король», поскольку при первом использовании она была частной комнатой сначала Карла, затем Фердинанда или даже как а министров: однако уже в XIX веке он утратил свою частную функцию, став представительским залом с названием Зала министров.Помещение с видом на висячий сад и, следовательно, на море, сильно пострадало во время Второй мировой войны, когда после американской оккупации оно утратило живописное убранство потолка, где была написана фреска «Аврора» Франческо Де Мура, датируемая 1765 годом. картины, украшающие комнату, посвящены священным предметам и датируются 16-м и 17-м веками, такие как Мадонна с Младенцем и Мадонна с Младенцем и Святым Иоанном, приписываемые Педро де Рубьялесу, вдохновленные Филиппино Липпи, Обрезание Иисуса из школы Ипполито Скарселла и «Резня невинных» Андреа Ваккаро .

Мебель датируется 1840-ми годами, а среди предметов обстановки мы находим две фарфоровые вазы Севрской мануфактуры, украшенные Жаном-Батистом-Габриэлем Лангласе «Времена года», подарок Каролины Бурбон-Обеих Сицилий Франциску I в 1830 году. и два часа, одни с изображением африканской женщины, датированные 1795 годом, другие с изображением Иоанна II Валуа и Филиппа Смелого.

ЗАЛ 10

Мария Кристина Савойская (1812-1836), королева Обеих Сицилий, в своих покоях в Королевском дворце Неаполя.

Комната Лиани, придворного художника времен правления Карла Бурбона. В центре комнаты находится деревянный алтарь XIX века, а на его спине - посеребренный медный саркофаг, в котором хранились останки Марии Кристины Савойской, которая умерла при родах в 1836 году, родив Франциска II Обеих Сицилий и была похоронена в интерьер базилики Санта-Кьяра: затем королева была беатифицирована

3 мая 2013 года папа Франциск одобрил декрет о причислении Марии Кристины Савойской к лику блаженных Римско-католической церкви. 25 января 2014 года в Неаполе кардинал Анджело Амато совершил обряд беатификации Марии Кристины Савойской, которую кардинал в проповеди назвал «королевой милосердия»

Зал XI.

Зал Великого Капитана назван так в честь цикла фресок «Истории Консальво Кордовского» Баттистелло Караччоло, который расположен в своде павильона, тема которого посвящена эпизодам испанского завоевания Неаполитанского королевства Гонсало Фернандес де Кордова, прозванный Великим капитаном

.

Картины, выставленные на стенах, происходят из коллекции Фарнезе, в частности: Пьер Луиджи Фарнезе, приписываемый Тициану, серия фигуративных эпиграмм Отто ван Вин и гобелен, происходящий со снесенной стороны Бельведера, именно из королевская кровать в спальне с Аллегорией целомудрия, сотканной в 1766 году из шерсти и шелка со вставкой из серебряных и позолоченных серебряных нитей: гобелен основан на идее Луиджи Ванвителли и Фердинандо Фуги , подготовительный рисунок - Франческо Де Мура, а автор — Пьетро Дуранти. Мебель датируется 18 веком, периодом, когда комната была преобразована в будуар с консолями и диванами в стиле Людовика XVI, вырезанными неаполитанскими мастерами.

ЗАЛ 12

 

часы-орган  Чарльза Клея

Зал Фьямминги, выполненный в неоготическом стиле, имеет потолок, украшенный фресками, созданными во время работ по расширению дворца между 1838 и 1858 годами: работа Танкреди отсылает Костанцу к императору Арриго VI, принадлежит Дженнаро Малдарелли; написанная в 1840 году, она окружена гербами четырех неаполитанских провинций[75]. Окружающая среда названа так из-за многочисленных фламандских картин, которые ее украшают: датированные 17 веком, они были приобретены Доменико Венути для Фердинанда I Обеих Сицилий в 1802 году в Риме.

другие залы....фото этого потерялось

Среди выставленных: «Портрет флейтиста» Алексиса Гриму, «Портрет джентльмена» Бартоломеуса ван дер Хельста, «Портрет молодой девушки» Людольфа де Йонга, Авари, из коллекции Фарнезе, работы Маринуса ван Реймерсвале, канониссы. работы Николаеса Маеса, «Портрет Оливера Кромвеля» неизвестного фламандского художника XVIII века, «Портрет джентльмена», «Портрет джентльмена» и «Портрет магистрата», все работы Абрахама ван ден Темпеля, и «Портрет кардинала», приписываемый Джован Баттиста Гаулли. Среди мебели — часы Чарльза Клея 1730 года с металлическим роликом внутри, который приводил в действие небольшой орган, который, закрывая и открывая трубы, мог воспроизводить десять различных музыкальных произведений, а также кашпо с клеткой для птицы, выполненные Поповым из Горбуново в Москве[76], с видами русских резиденций, подаренные Фердинанду II во время поездки царя Николая в Неаполь в 1846 г.

ЗАЛ 13

 В кабинете короля есть потолок, расписанный темперой по штукатурке, с изображением «Высадки Роджера Норманна в Отранто» работы Дженнаро Малдарелли. Мебель, созданная в эпоху Мюрата, состоит из письменного стола, комода и bonheur du jòur, заказанного Адамом Вейсвайлером из Парижа и первоначально предназначавшегося для наполеоновской резиденции Квиринале в Риме, а затем проданной Каролине Бонапарт для Неаполитанское королевство; мебель украшена бронзовыми аппликациями работы Пьера-Филиппа Томира.

Принц Карло, герцог Кастро в кабинете монарха в Королевском дворце Неаполя.

Среди предметов обстановки: две севрские фарфоровые вазы 1817 года, украшенные портретами Людовика XVIII Французского и Шарля, графа Артуа, украшенные геральдическими лилиями и другими символами реставрации, подарок из Франции Бурбонам, часы и барометр французского и 1812 года, а также библиотека, уцелевшая от Королевской библиотеки, которая была пристроена к Национальной библиотеке в восточном крыле дворца между 1920 и 1925 годами.

ЗАЛ 24

Комната XXIX. Зал телохранителей украшен гобеленом с изображением Невинности, одним из первых, сотканных Королевской фабрикой гобеленов в Неаполе, а также циклом гобеленов «Аллегория стихий», сотканным между 1740 и 1746 годами и вдохновленным этими гобеленами. Флорентийской фабрики гобеленов Грандукале. Мебель эпохи Мюрата; среди мебели: табуреты со скрещенными ножками-мечами, часы Байи со скульптурой Томира, изображающей Медитацию, 1812 года, а на консоли - восковой бюст австрийской королевы Марии Каролины.

АПАРТАМЕНТЫ КОРОЛЕВЫ

ЗАЛ XIV.

Это Четвертая гостиная королевы. Потолочные украшения работы Джованни Баттиста Натали в классическом стиле рококо относятся ко времени правления Карла Бурбона: это лепнина белого и золотого цвета с добавлением таких фигур, как голуби, символ супружеская верность, амуры, стреляющие стрелами любви, гиппогрифы и вазы с цветам

. На стенах — картины неаполитанской школы 17-18 веков, в том числе «Орфей и вакханки» и «Встреча Рахили и Иакова» Андреа Ваккаро и два полотна Луки Джордано из церкви Санта-Мария-дель-Пьянто. ]. Мебель была заказана Гаэтано Дженовезе у местных ремесленников между 1840 и 1841 годами, во время превращения комнаты в апартаменты королевы; на камине стоят английские часы с музыкальной шкатулкой XVIII века, а столешница выполнена из полудрагоценных камней, созданных Флорентийским Opificio delle pietra dure и подарком Леопольда II Тосканского Франческо I.

ЗАЛ XV. 

Третья гостиная королевы была устроена в 1840 году, так как ранее она была частной комнатой Карла Бурбона: именно в период его правления, в период, предшествующий его отъезду в Испанию, состоявшемуся в 1759 году, мы обязаны украшениями потолка, выполненными в бело-золотой лепнине, с изображениями трофейного оружия, шлемов, штандартов и алебард

Зал также называется «Пейзажи», так как выставлены картины XVI-XIX веков, тема которых - пейзажи; среди художников мы узнаем: Питера Мюлиера, Антонио Джоли и его изображения испанских королевских дворцов, Якоба Филиппа Хакерта и его хронику, Орацио Гревенбрука с «Морскими портами», Аниелло де Алоизио с «Закладкой первого камня церкви Сан-Франческо». ди Паола и Паоло Альбертис со въездом в Неаполь Фердинанда I. Мебель датируется 1840 годом и выполнена в неоклассическом стиле, как и камин, напоминающий иконографию мозаики Дома Фавна в Помпеях, изображающей битву между Дарием и Александром; в центре комнаты стоит небольшой столик из мрамора и мягких камней работы Джованни Баттисты Кали с изображением Неаполя с моря и Фердинанда II в военной одежде

ЗАЛ XVI.

Во Второй гостиной королевы сохранился нетронутый потолочный декор XVIII века, выполненный бело-золотой лепниной в стиле рококо. На стенах висят такие картины, как «Венера, Амур и сатир» и «Битва при Орацио Коклите» Луки Джордано, относящиеся к эпохе барокко художника, «Персей и Андромеда» и «Похищение Европы» Иларио Спольверини, два изображения сражений работы художника. Пьетро Грациани, «Фантастическое кораблекрушение» Леонардо Коккоранте и два полотна на ту же тему «Ноктюрн с огнем Трои», приписываемые Диего Перейре. Мебель из резного дерева восходит к обстановке, заказанной династией Савойи в конце 19 века, а мраморный камин относится к генуэзской эпохе.

ЗАЛ XVII.

В Первой гостиной королевы потолок был создан во время реставрационных работ дворца, проведенных Гаэтано Дженовезе. На стенах — картины итальянской школы XVII века, восходящие к караваджизму, и европейской школы, принадлежащие древней коллекции дворца:

«Возвращение блудного сына» Маттиа Прети,

«Орфей» Жерара ван Хонтхорста. ,

Сан-Джероламо Гверчино, датированный 1640 годом,

«Спор Иисуса среди врачей» Джованни Антонио Галли.

Мебель неаполитанского производства состоит из большого дивана и бело-золотой консоли, заказанной во время реорганизации Савойи: вы можете увидеть французские часы, украшенные фарфоровой статуей Марии Стюарт примерно 1840 года. 

ЗАЛXVIII.

Это вторая прихожая королевы: бело-золотая лепнина на потолке относится к периоду Фердинанда II, а мебель относится к эпохе Мюрата и неаполитанской работы; характерна китайская ваза XVIII века. Картины, выставленные в зале, принадлежат коллекции Фарнезе и в основном написаны эмилианскими художниками семнадцатого века:

«Святые Иоаким и Святая Анна у Золотых ворот Иерусалима»

и «Магазин Святого Иосифа», работы Бартоломео Скедони и вероятно, происходящий из церкви Святого Франциска в Пьяченце, «Сон святого Иосифа» Гверчино, «Мадонна с младенцем и святыми Августином и Домиником» Джованни Ланфранко, «Святой Матфей и ангел» Камилло Гавасетти и «Видение святого Ромуальдо» Пьера Франческо Мола.

Комната XIX.

Первоначально это была Первая прихожая личных апартаментов королевы, а затем она получила название «Комната натюрмортов» из-за темы, затронутой представленными внутри картинами: это работы XVIII и XIX веков[79], жанр натюрморта, очень распространенный в Неаполе и пришедший из загородных домов и охотничьих домиков королевской семьи Бурбонов.

Среди работ слева: Натюрморт с попугаем и кроликом Джованни Паоло Кастелли, два Натюрморта с цветами и фруктами Гаэтано Кусати, Натюрморт с петухом Бальдассара Де Каро, Ваза с цветами Мансу Дюбюиссона, Натюрморт с Подставка для торта со сладостями, цветами и фруктами и оловянной вазой от анонима. Справа: Натюрморт с аллегорией флоры и херувимов Гаэтано Кусати, Рыба, ракообразные и ракушки в пейзаже, Рабочий стол с деревенским тортом, тарелкой макарон с теркой и куском сыра Джакомо Нани, Натюрморт с дичью, стейками и тарелка яичных желтков от Scartellato. Мебель состоит из консолей в стиле неаполитанского ампира XIX века, севрских фарфоровых ваз в стиле рококо и соответствующего журнального столика.

ЗАЛ ХХ.

Это вестибюль: это помещение в форме экседры в неоклассическом стиле, украшенное колоннами и пилястрами, напрямую соединенное с лестницей для иностранцев, а также ведущее в Этикетные апартаменты королевы. Планировка помещения относится к периоду около 1860 года работы Гаэтано Дженовезе: свод оштукатурен белым цветом, а вдоль стен расположены четыре ниши, в которых размещены гипсовые статуи, копии римских скульптур.

Также на выставке представлены: серия гравюр, представляющих собой переработку виньеток греческих ваз, принадлежавших английскому послу в Неаполе Уильяму Гамильтону, созданных Иоганном Генрихом Вильгельмом Тишбейном между 1791 и 1795 годами, и три картины темперой, воспроизводящие картины, найденные в археологические раскопки Везувий, использованные в качестве подготовительных изображений для раскрытого тома «Древности Геркуланума», 1757 и 1792 годов

Среди предметов мебели, выполненных в стиле бидермейер, бронзово-мраморный стол, украшенный сатирами, держащими ракушки, заменившими медальоны с портретом королевской семьи внутри, вдохновленным найденными при раскопках Помпеи и подарком королевы Изабеллы Франциска I на день рождения 4 октября 1827 г.

. А также астрономические часы в форме небольшого храма, французские часы эпохи Наполеона с эмалями Кото, на консоли Антиной в образе Диониса, бронзовый бюст Гульельмо Делла Порта, Roma Aeterna, мраморная скульптура Пьетро Тенерани и Ахиллес с гребнем, мраморная скульптура

Продолжение следует...

Рубрики:  архитектура/Дворцы
история/Музеи
Галопом по Европам/Италия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

AGI09   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 17:44ссылка
Благодарю,Галина Ивановна
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 17:44ссылка
Приятного вечера,Юра
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 21:10 (ссылка)
Шикарные залы! Интерьеры, украшения, картины, все говорит о богатстве и роскоши...
Благодарю, Майя! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 23:34ссылка
Спасибо,Лиз.Сегодня большая часть Королевского дворца в Неаполе принадлежит Национальной библиотеке Италии, а в его крыльях размещены различные организации. Библиотека была создана в 1814 году. В наши дни в ней хранится много редких книг, и особой гордостью являются знаменитые геркуланумские папирусы.

Фасад, расположенный со стороны площади Плебисцита, украшают статуи величайших правителей Неаполитанского королевства, звонница и часы. В аккуратных нишах партера установлены скульптуры властителей, которые правили Сицилией, начиная с середины XII века.
С двух сторон от ворот можно увидеть бронзовые статуи «Покорение коней», созданные скульптором из России Петром Клодтом. В 1846 году император Николай I подарил эти выразительные скульптуры неаполитанскому королю за любезный прием, оказанный Неаполем российской императрице. Точно такие же статуи сегодня украшают санкт-петербургский Аничков мост.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Ноября 2023 г. 00:01ссылка
Благодарю, Майя! Доброй ночи и всех благ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку