-Рубрики

 -Цитатник

Знаете, какая отрасль мировой экономики больше всего пострадает при возвращении человека « к себе»? - (0)

Знаете, какая отрасль мировой экономики больше всего пострадает при возвращении человека « к себе»? ...

Под чью «дудку» пляшет ВОЗ - (0)

Под чью «дудку» пляшет ВОЗ Под чью «дудку» пляшет ВОЗ? Следует отметить тот факт, что именно...

13 мая - «Всемирный день жертв вакцины против Covid-19». - (0)

13 мая - «Всемирный день жертв вакцины против Covid-19». 13 мая - «Всемирный день жертв вакцины...

ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА - (0)

ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА Как оказалось, в...

Загадочная русская душа… - (0)

Загадочная русская душа… Загадочная русская душа… Она, предмет восторгов и проклятий, Бывает ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9882
Комментариев: 15600
Написано: 26262


О том, куда подевались мужики

Среда, 04 Июня 2014 г. 16:23 + в цитатник
22 (406x300, 16Kb)Депутат Антон Романов рассуждает о том, к чему приводит современная система воспитания и какими, в конечном счёте вырастают мужчины — с отнюдь не мужским характером. Мальчики вырастают, но не все становятся настоящими мужчинами, способными отстоять свою семью и страну.

А потом мы ещё удивляемся, откуда гомосексуализм?

Российское общество плодит великовозрастных детей.

Антон Романов: В 90-м оду я был избран депутатом Законодательного собрания и стал председателем Комиссии по делам молодёжи. Надо сказать, что я возглавлял и до сих пор возглавляю большую молодёжную организацию в нашей Иркутской области, в которой занималось около 60 тысяч человек. И до сих пор занимаются люди. Первой нашей акцией было создание Школы лидеров.

Мы решили в Иркутске провести слёт молодёжных лидеров из школ. Это было зимой на зимних каникулах в одном из пионерских лагерей. Тогда ещё были пионерские лагеря – закат советской власти. Прилетело на этот слёт пример 300 молодёжных лидеров. Я захожу в зал вместе с нашими ребятами. Примерно 250 из них – девушки, невесты на выданье: они красивые, одеты соответствующим образом, накрашены – это действительно невесты, сформировавшиеся женщины. С другой стороны, 50 человек подростков: на них неуклюже сидят костюмы, они худые, с ещё не оформившимися фигурами. Я спрашиваю: «А где тут лидеры?». Девчонки: «А мы и есть лидеры в школе!». – «Как же так? Где ваши парни?» – «А мы их вот так (показывает кулак) всех держим».

Тогда мы, конечно, задумались. Не просто задумались, а начали серьёзно этот вопрос изучать. Дело в том, что девушки и юноши развиваются по разным законам и время формирования личности у них тоже разное. Получается, что девушки к 18-ти годам – это уже невесты на выданье, а мальчишки – ещё всё равно подростки, они не сформировались ни как граждане, ни как мужчины. Поскольку в школе совместное обучение, а классный руководитель – женщина, учителя – женщины, директор – женщина, поэтому их требования: аккуратность, послушание, прилежание, усидчивость и прочие женские качества. Под влиянием этих качеств естественным образом лидерство в классах захватывают девушки. В результате у тех мальчишек, которые остаются в школе, формируются соответствующий комплекс.

У нас школа была чисто мужская, девушек было очень мало. Мы были вынуждены ввести в Школе лидеров уроки танцев, потому что ребята занимаются единоборствами, а потом приходят на танцы и танцевать не умеют. Смотрят, кто-то танцует, а они не умеют, значит, можно его другим способом поставить на место – подождать после танцев, показать, что я тоже не промах, что я немножко лучше, доказать своё превосходство.

Прихожу в зал, играет музыка, стоят парни по стенкам и никто не танцует. Я спрашиваю:

- Ребята, а что не танцуете?

- Антон Васильевич, а где девушки-то?

- Разве у вас нет подруг, которым вы цветы дарите, ухаживаете, стихи пишете, в конце концов, поёте ночью серенады под балконом?

- Антон Васильевич, что мы дураки, что ли?

- А в чём здесь глупость?

- Кто же со своей девушкой ходит на танцы?

Они привыкли, что куда они ни придут – девушек везде море и со своими дровами в лес не ходят. Поэтому никакого смысла водить своих девушек на танцы просто нет. Такие чисто мужские качества у них теряются.

В результате к десятому классу, когда формируется личность, когда человеку нужно искать свою вторую половинку, жену, любимую для создания семьи, он ищет не ту, которая будет матерью его детей, о ком нужно заботиться и содержать, а он ищет «маму», которая бы взяла на себя решение всех проблем. Себе же он готовит роль универсального «ишака», которого задвинули в шкаф, когда он не нужен, захотели, выдвинули, когда нужно им попользоваться, чтобы он выполнял разные функции по их усмотрению.

Более того, если он начинает бегать от семьи, где-нибудь куролесить, как говорят «выпрягается», то это тоже входит в правила игры: сначала он побегает, а потом придёт с повинной головой и будет делать то, что ему нужно. Однако такие люди, когда они приходят на производство, к государственной власти, или когда им поручается управление и ответственность за порученное дело, то это качества, которые он не выработал и которыми он не обладает. В результате приходят люди, которые воспитаны в другой среде, например, на Кавказе или в Азии, которые этого не понимают: там женщина всегда вторая, а мужчина всего первый. Они быстро захватывают власть, неформальную или формальную, и диктуют условия в таком человеческом коллективе. Будь то в армии, на рынке, на улице или в каких-то других сферах деятельности.

Артём Войтенков: Вы правы. Я думал, почему в нашей московской полиции очень много кавказцев и не понимал. Причём, не ППС, которые ходят, а именно инспектора, оперы, причём через 1-2 человека.

Антон Романов: Это так везде. И этого, к сожалению, никто не понимает сегодня. Это главная угроза для страны – у нас нет мужчин. Дело в том, что действующее законодательство ставит мужчину в репрессивное и подчинённое положение, то есть мужчина не имеет право на потомство.

Артём Войтенков: Как это?

Антон Романов: Так. При разводе – ребёнок остаётся с женщиной, имущество остаётся с женщиной, мужчина с двумя чемоданами выходит на лестничную площадку. В лучшем случае у него есть машина и гараж. И «до свидания, всё начинай с начала». Я говорю о том, что подавлено мужское начало в стране и это совершенно очевидно. Например, на общедомовые собрания кто приходит? Приходят не главы семей, а приходят женщины.

Артём Войтенков: Мужчины приходят, но меньше.

Антон Романов: Приходят те мужчины, которых женщин отправляют на собрания.

Артём Войтенков: Я сам приходил.

Антон Романов: Но тема эта всё равно есть. Если представить агрессию, а именно так и нужно представлять со стороны управляющей компании попытку захвата имущества, дома, попытку диктовать условия, попытку присвоить права собственников, что и делается сегодня управляющими компаниями, то кто будет защищать этот дом?

Артём Войтенков: Женщины, кто ещё. Дом – это женское дело по большому счёту.

Антон Романов: Внутри дома – женское дело, а защищать дом – это мужское дело. В этом и разница. Вне дома – мужчина, внутри дома – женщина. У нас сегодня получается, что поскольку семьи не полные и функции мужчины подавлены, в том числе и в правовом праве, и в имущественном праве, и в праве наследования, в результате и семья начинает формироваться глядя на мужчину, как на существо подчинённое.

Более того законы социологии гласят, что женщину учить что-то делать не надо – её учит природа, а вот мужчине нужен учитель. Поэтому во всех обществах всегда это было так. Когда происходит формирование мужчины до 12-16 лет, то подростки объединяются в чисто мужские подростковые коллективы либо формальные, либо неформальные. В некоторых традиционных обществах они проходят инициацию где-то в лесу, предположим, проходят обучение под руководством других мужчин. У нас сегодня таких организаций нет, и условий для формирования мужских лидерских качеств и чисто мужского характера нет.

Этот паразитический подход формируется, в том числе и на базе нашего дошкольного и школьного воспитания. Нам говорят «образовательная услуга». На самом деле, никаких образовательных услуг нет, потому что образование и воспитание – это всегда насилие. Сидеть за столом, читать книжки. В мягкой оно форме или в жёсткой, в разной. Ведь когда-то палочная была дисциплина, когда-то действовали уговорами или сознательная дисциплина, как мы говорили, но это всё равно насилие. Конечно, значительно лучше отдыхать на пляже с пивом и девушкой, чем сидеть в институте или школе. Дураку понятно, что отдыхать лучше, чем работать.

Обучение и воспитание – это всегда работа, это умение преодолеть свою лень, своё невежество, свою неграмотность и стать лучше. Это работа над собой, прежде всего. Где прививаются эти качества? Они прививаются в семье. Если у нас был лозунг «Всё лучшее детям». Обождите, ребята, а дети заслужили, что всё лучшее им?

Очень во многом наше воспитание порождает развитие тунеядства, паразитизма и иждивенчества, а главное – инфантильности и формирует недорослей, которые привыкли только получать, и которых если оставить один на один с окружающей средой и какими-то чужими людьми, то просто для них места не будет на этой земле. А мы такими недорослями наплодили страну. Надо останавливаться.

Серия сообщений "Общество":
Часть 1 - Современный брак-люди вымрут?
Часть 2 - Кодекс чести русского офицера
Часть 3 - О том, куда подевались мужики
Часть 4 - Mужчины превратились в гламурных девушек
Часть 5 - Семья - это духовная основа общества
...
Часть 19 - Звездные стервы...
Часть 20 - Президент: " И что натворили...???"
Часть 21 - Разъяснение бреда про опасность гомеопатии и безопасность ГМО

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 15 пользователям

Эленим   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 16:34 (ссылка)
статья очень мне понравилась. Да какую семью не возьми - везде женщина рулевой. Сейчас и во многих кавказских семьях тоже так стало. Мальчика всегда должен воспитывать отец.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 17:52 (ссылка)
Повезло мне или нет, но мне пришлось до 6 класса учиться в женской школе. Потом было постановление правительства, и школы объединили. Я до сих пор (хотя прошло уже много лет) сомневаюсь, что это было сделано правильно. Ни для кого не секрет, что физиология разделяет мужчин и женщин, значит и воспитание должно быть разным. А школа сейчас воспитанием или совсем не занимается, или занимается не профессионально. Может в этом и кроются ошибки воспитания мальчиков, потому что, как вы правильно заметили "женщину учить что-то делать не надо – её учит природа, а вот мужчине нужен учитель".
Ответить С цитатой В цитатник
Еха_Хоха   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 20:35 (ссылка)
спасибо за статью. согласна с тем, что очень часто одинокая мама не может дать полноценного мужского воспитания, то получается тюфяк от вечного затюкивания или"ути-пути", то "раздолбай" , если маме не справится с норовом сына и он пущен на самотек...
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_десна   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 02:11 (ссылка)
Молодцы иркутяне-земляки! Затронули серьезную тему!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_сух   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 23:20 (ссылка)
Статья-то правильная ,а какой выход?от того,что мы воспитали уже поколение -и не одно -инфантов-к бабке ходить не надо и пройдет.наверное ,не мало лет,когда мужчины станут опорой,а вот как сократить этот период (восстановления мужиков)?Носом тыкать не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Захаркина   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо !!! Прекрасный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку