-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56381


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны НИАИ - 1 (ЛК, "Фанера - 2")

Суббота, 10 Августа 2019 г. 11:44 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_fanerai (532x300, 45Kb)

4039185_fanera1_small (318x376, 20Kb)


Среди ряда самолетов оригинальных конструкций, созданных в начале тридцатых годов, одним из наиболее удачных был НИАИ-1 (ЛК, "Фанера-2"). Такое длинное название объясняется тем, что самолет был построен в научно-исследовательском Аэроинституте (НИАИ) при Ленинградском учебном комбинате (ЛК) Гражданского флота. Основной материал, использованный для постройки, определил название самолета.

Проектировали и руководили постройкой НТАТ-1 инженеры Алексей Иванович Лисичкин и Владимир Федорович Рентель. В обычную схему моноплана они ввели новшество: большое утолщение крыла в средней его части и размещение в нем трехместной кабины. Как показала эксплуатация самолета на местных линиях, это новшество себя в те годы оправдало.

Самолет НИАИ-1 цельнодеревянной конструкции из фанеры и сосны. В первом - опытом образце раскосы лонжеронов и нервюр были изготовлены в виде фанерных трубок, гофрированные панели - из шпона, а жесткие рамы склеены из реек. Конструкция получилась легкой и рациональной. Вес пустого - 746 кг, полетный - 1160 кг. С учетом этого эксперимента затем строились и серийные самолеты.

После успешных испытаний в Ленинграде летчик А. Я. Иванов выполнил на НИАИ-1 перелет в Москву. Здесь самолет выдержал и государственные испытания. С мотором М-11 его скорость превышала 150 км/час, а потолок - 3 тыс. м.

По заказу Гражданского воздушного флота было построено 20 самолетов НИАИ-1. Они эксплуатировались на местных линиях. Несколько самолетов в поплавковом варианте успешно работали в Арктике.

Журнал "Крылья Родины"

 

 

Рубрики:  Авиация
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2019 г. 11:54 (ссылка)
Люди из ни чего создавали красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2019 г. 16:55ссылка
И притом без компа обходились
vit4109   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2019 г. 16:56 (ссылка)
На коленках считали!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanfo   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2019 г. 16:57 (ссылка)
Да, вот время было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку