-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей: 1754
Комментариев: 1120
Написано: 3733


Пальчиковые игры

Вторник, 31 Августа 2010 г. 09:53 + в цитатник

Пальчиковые игры

 
ГРИБОЧКИ
 
   Спросите ребенка:   «А что под елкой?»
      На кулак левой руки - ножку   гриба - положите ладонь правой руки, приподнимите ее немного, чтобы образовался купол   - шляпка.
 
Загадка
       «В лесу под елкой крошка
       Только шапка да ножка»
 
ЯГОДА МАЛИНА
 
   Левой рукой изобразите ветку с ягодами. Для этого расслабьте кисть, пальцы опустите вниз. Пальцами правой руки снимайте с веточек ягоды, по очереди с каждой маленькой веточки пальчика.
       «Ягодка по ягодке
       Я кладу в корзинку.
       Ягодка по ягодке
       Спелую малинку»
   Попросите ребенка изобразить как он собирает ягоды с кустика, и спросите его какие именно ягоды он собирает. Прочитайте стихотворение еще раз, название ягоды можно заменить.
 
КОРЗИНКА
 
   Обрадуйте ребенка:    «Ух, ты! Вот уже целую корзину собрали!»
   Покажите пальчиковое упражнение «Корзина» и скажите:
 
       У меня в корзинке
       Ягодка малинка.
       А у тебя что?
 
    Поставьте ладони вертикально. Переплетите между собой все пальцы, кроме больших. Большие пальцы поднимите и соедините,   получилась ручка корзины.
   Попросите малыша повторить ваши действия. Пусть он расскажет, что лежит в его корзинке.
 
 

Игры для праздника
 
-- Нарисовать картину:
Дети заранее решают ЧТО будут рисовать (или это задает ведущий). На стену крепиться чистый лист бумаги. Каждому игроку команды достается один карандаш или фломастер. Ведущий рисует первый штрих (это может быть (для маленьких детей – «солнышко» – ведущий рисует круг, а дети по очереди – лучики; или «домик» - ведущий рисует квадрат, а дети – крышу, окна, двери и т.д.), (для детей постарше - елка, или еловая веточка, - а дети дорисовывают на ней иголки и игрушки). Игрокам по очереди завязывают глаза, и они со старта подходят к листу бумаги и дорисовывают свою часть рисунка. Победителем считается та команда, у которой рисунок точнее.
 
  --- Донести шарик:
Финишная линия. Дети отходят от нее на несколько метров (4-5м, как позволяет площадь) и садятся на корточки. Каждый участник команды получает воздушный шарик, который он по сигналу «Старт» гонит перед собой к финишу дуя на него!
Побеждает тот, чей шарик первый пересечет финишную линию.
 
--Передай мяч:
Две команды детей встают в колонку один за одним. Первые держат в руках по мячу. По сигналу ведущего первый игрок передает мяч тому, кто позади - над головой. Последний игрок, получив мяч, бежит в начало колонны, становится первым и передает опять мяч над головою. Игра длиться до тех пор, пока, первый игрок опять не станет с мячом на свое место. Обязательно нужна музыка, так веселее
 
Игры в пути
 
Что делать, когда плохое настроение?
Если ваш ребенок хочет рассказать о каком-то неприятном случае, выслушайте его до конца, а потом спросите, как ему следовало поступить, чтобы не случилось этой неприятности.
Вспоминайте события, которые произошли совсем недавно. Не стоит углубляться в далекое прошлое, за исключением, конечно, какого-то особенного случая. Не корите ребенка за то, что он забыл моменты, которые вам кажутся важными. Будьте уверены — когда-нибудь он четко будет помнить то, о чем вы совершенно позабыли.
 
Угадай мою песню
 
Напойте первую строчку песни, которая наверняка известна вашему ребенку. Если он узнает ее, пусть споет следующую. Если не узнает, продолжайте свое занятие вокалом, пока он не вспомнит. Ребенок поддержит вас, как только поймет, какую песню вы выбрали. Затем наступает его очередь проверить ваш музыкальный слух.
 
Что я вижу?
 
Обратите внимание ребенка на то, мимо чего вы проезжаете. Пусть он поможет вам описать городские и загородные пейзажи, проплывающие за окном. Каким-либо возгласом отмечайте появление необычных предметов, таких, как крепление на телефонных столбах, машину с вмятиной, стоящую на обочине, спортивные тапочки, висящие на проволоке, и при этом задавайте вопросы. Например: Давай посчитаем, сколько детей в группе? Здесь больше старых или молодых людей? Посмотри на деревья: они одинаковые? Чем различаются? Сколько церквей (кафе, коров, пожарных станций, библиотек или аптек) ты можешь насчитать?
Старшим детям можно задать вопросы, ответы на которые требуют анализа: «Как ты думаешь, почему машины наносят вред окружающей среде?», «Почему высокие дома строить выгоднее?», «Чем отличаются дома в центре города от домов на окраине?»
 
 
  
http://andri.com.ua  авторские настольные детские развивающие игры
 

 (150x150, 10Kb)

Рубрики:  Игры для детей!
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку