-Цитатник

Без заголовка - (0)

Римантас Дихавичюс: «Женщины — это не люди, это другие создания» Римантас Дихавичюс &mdas...

Без заголовка - (0)

Рубаи Омара Хайяма в иллюстрациях Ирины Степановой Все, что видим мы, — видимость только...

Без заголовка - (0)

И лунный свет скользит по телу взглядом...     ...

Без заголовка - (1)

Я Вам душу свою на распашку открыл... KAYTS VANIKIAN | Street Saxophonist, 2010  Pri...

Полная коллекция песен с 1967 по 1973 год - (1)

Музыка на выходные | Полная коллекция песен с 1967 по 1973 год (190)   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:25 18.06.2011
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гурген_Акопян

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Авто-Любитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей: 429
Комментариев: 284
Написано: 1738


Как строились небоскребы в Нью-Йорке и "Наш ответ Чемберлену"

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:04 + в цитатник
Пишет piacere_s: мне много лет не давала покоя вот эта фотография, часто встречающаяся на постерах и обложках.
1-1 (700x532, 322Kb)
И сегодня все прояснилось. Конкретно вопрос внутри меня был: как эти мужчины попали на балку. Я боюсь высоты. Не то чтобы до умопомрачения, но мои редкие сюрреалистические сны связаны с этим явлением страха. При просмотре фото и чтения текста у меня натурально потели ладони от страха.
Итак, о том как строились небоскребы в Нью-Йорке:
1-2 (700x437, 205Kb)

1. “Lunchtime atop a Skyscraper” (Обед на вершине небоскреба) – фотография из серии “Construction Workers Lunching on a Crossbeam – 1932″ фотографа Charles C. Ebbets.
1 (700x554, 243Kb)
2. Такое чудо как небоскреб, не стало бы возможным без изобретения стального каркаса. Сборка стального каркаса здания – самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета. Вот поэтому клепальщики – cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
2 (566x700, 240Kb)
3. Клепальщики – это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто. Почему же в разгар Великой депрессии на это смотрят сквозь пальцы все, от инвестора до прораба?
3 (502x700, 233Kb)
4. На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки – 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. “Повар” “варит” заклепки – небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно – провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо – не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от “повара” метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
4 (506x700, 223Kb)
5. Передать заклепку можно единственным способом – бросить.
5 (700x499, 224Kb)
6. “Повар” поворачивается к “вратарю” и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.
6 (700x210, 107Kb)
7. “Вратарь” стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель – поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.
7 (700x466, 247Kb)
8. “Стрелок” и “упор” ждут. “Вратарь”, поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. “Упор” с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. “Стрелок” 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.
8 (700x512, 199Kb)
9. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя – около 250ти.
9 (700x568, 256Kb)
10. Опасность этой работы можно проиллюстрировать следующим фактом: каменщики на стройке страхуются по ставке 6% от зарплаты, плотники – 4%. Ставка клепальщика – 25-30%%.
10 (700x476, 186Kb)
11. На здании Крайслера погиб один человек. На Wall-Street-40 погибло четверо. На Empire State – пятеро.
11 (700x561, 206Kb)
12. Каркас небоскреба состоит из сотен стальных профилей длиной несколько метров и массой в несколько тонн, так называемых beams. Хранить их при строительстве небоскреба негде – никто не позволит организовать склад в центре города, в условиях плотной застройки, на муниципальной земле. Более того, все элементы конструкции разные, каждый может быть использован в одном единственном месте, поэтому попытка организации даже временного склада, например, на одном из последних построенных этажей может привести к большой путанице и срыве сроков строительства.
12 (547x700, 238Kb)
13. Именно поэтому, когда я писал, что работа клепальщиков самая важная и самая сложная, я не упоминал, что она к тому же самая опасная и тяжелая. Работа тяжелее и опасней, чем у них – работа крановой бригады.
13 (595x700, 231Kb)
14. Заказ на бимсы был согласован с металлургами еще несколько недель назад, грузовики подвозят их к месту строительства минута в минуту, независимо от погоды их необходимо разгрузить немедленно.
14 (700x525, 214Kb)
15. Деррик-кран – стрела на шарнире, находится на последнем построенном этаже, монтажники – этажом выше. Оператор лебедки может находиться на любом этаже уже построенного здания, ведь никто не собирается останавливать подъем и отвлекать другие краны для поднятия тяжелого механизма на несколько этажей повыше для удобства монтажников. Поэтому поднимая многотонный швеллер, оператор не видит ни саму балку, ни машину, которая ее привезла, ни своих товарищей.
15 (549x700, 207Kb)
16. Единственный ориентир для управления – удар колокола, подаваемый подмастерьем по сигналу бригадира, находящегося вместе со всей бригадой десятками этажей выше. Удар – включает мотор лебедки, удар – выключает. Рядом работают несколько бригад клепальщиков со своими молотами (вы слышали когда-нибудь шум отбойного молотка?), другие крановщики поднимают по командам своих колоколов другие швеллеры. Ошибиться и не услышать удар нельзя – швеллер или протаранит стрелу крана, или сбросит с установленной вертикальной балки монтажников, готовящихся его закрепить.
16 (700x560, 223Kb)
17. Бригадир, управляя дерриком через двух операторов, одного из которых он не видит, добивается совпадения отверстий под клепку на установленных вертикальных балках с отверстиями на поднимаемом швеллере с точностью до 2-3 миллиметров. Только после этого пара монтажников может закрепить раскачивающийся, часто мокрый швеллер огромными болтами и гайками.
17 (565x700, 234Kb)
18. В Нью-Йорке на 6-ой авеню есть памятникам этим ребятам, установлен в 2001 г. Моделью стала самая известная фот-ка, она в здесь в превью первая. Так вот, сделали памятник сначала точно так на фото, т.е. 11 чуваков сидят на балке. А потом самого крайнего справа убрали под корень. И только из-за того, что у него в руках бутылка виски!!!Я понимаю если б это сделали у нас во времена Горбачева, но у них в 2001!! Видимо не хотели разрушать легенду про бравых парней. Теперь это 10 вполне приличных ребят сидящих на стальной балке. Нормально. Но как-то обидно.
18 (700x553, 206Kb)
19.
19 (461x700, 185Kb)
20.
20 (700x620, 233Kb)
21.
/mobilochko.ru/blog/43935150155/Kak-stroilis-neboskrebyi-v-Nyu-Yorke[/url]
22.
22 (681x700, 365Kb)
23.
23 (508x700, 277Kb)
24.
24 (700x525, 222Kb)
25.
25 (700x566, 234Kb)
26.
26 (518x700, 203Kb)
27.
27 (700x519, 248Kb)
28. Памятники отважным строителям
28 (700x525, 318Kb)

Вот и "Наш ответ Чемберлену"
2550 (700x441, 118Kb)
Фотографии руфера Вадима Махорова – выше только звезды
Российский фотограф Вадим Махоров поднимается на невероятные высоты, чтобы сделать идеальный снимок. А так как волнение от подъема на такие высокие здания, башни и памятники являются частью атмосферы, результат получается просто потрясающим. Не спешите приравнивать Вадима к безбашенной молодежи, которая просто хочет попасть туда, куда запрещено попадать, ведь он – настоящий фанат фотографии в хорошем смысле этого слова. От некоторых фотографий ниже может закружиться голова, а на некоторых царит такая красота, которая многим фотографам даже и не снилась. Это придает его работам уникальную перспективу городов по всей России.
2551 (700x467, 129Kb)
1. Сочи, Россия. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2552 (700x467, 186Kb)
2. Линия связи, Дзержинск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2553 (700x467, 84Kb)
3. Памятник Петру I, Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2554 (700x438, 150Kb)
4. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2555 (700x459, 143Kb)
5. Мост в Москве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2556 (700x467, 159Kb)
6. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2557 (700x467, 205Kb)
7. Радиомачта, Екатеринбург. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2558 (700x467, 167Kb)
8. Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2559 (700x427, 124Kb)
9. Выборг. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2560 (700x433, 117Kb)
10. Южный мост в Киеве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2561 (343x700, 105Kb)
11. Памятник Родина-мать, Киев. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2562 (700x467, 115Kb)
12. Красноярск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2563 (700x467, 99Kb)
13. Памятник Петру I, Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2564 (467x700, 130Kb)
14. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)
2565 (700x447, 129Kb)
15. Южный мост в Киеве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

Источник: http://bigpicture.ru/?p=272888
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lusa839   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо!Интересно и познавательно!Удачи!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:58 (ссылка)
жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:10ссылка
Ага, страшно, аж жуть
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:38 (ссылка)
Не хотела бы я оказаться на такой высоте....от одного просмотра голова закружилась.
Вечер добрый, Гурген. С Днём смеха и юмора....Вы ведь любите пошутить.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:10ссылка
И на последок в день смеха :-))
huge (401x480, 32Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку