О благоустройстве...

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - Сити-FM

Настроение сейчас - в порядке...



"Бросалось в глаза всем, кто не успел отвернуться..."
(из фандома)

В нашем дворе повесили вот такую прелесть:

2224207_ob (400x231, 22Kb)

Пришла к выводу, что губернатору области Московской, господину Громову не дают покоя лавры мэра Московского господина Собянина. Хотя, мож они там как-то договорились? Ну типа этого (пофантазируем):

Громов:

- Друг мой, коллега, так сказать. А не забрать ли тебе кусочек землицы областной в свое феодальное владение? А то что-то много мне. Не справляюсь. А я добром отплачу! Внедрять, едрена корень, твои программы по области буду! Дворы благоустраивать, плитку класть..

Не смог Сергей отказать Борису. На том и порешили.

Спросите, а причем тут плитка. А ну-ка, кто угадает, что это такое?

2224207_plitko (400x316, 24Kb)

Правильно, это - плитка! И очень напоминает ту, которую в Москве на тротуары понаклали.

Благоустройство - дело благое. Но вот не пойму никак, каким образом они там планы по этому делу составляют? Если по дворам пройтись, то там куча других проблем есть. Вот если бы у нас коробку хоккейную поставили и баскетбольные кольца, как раньше, все бы спасибо сказали. Или детскую площадку до конца в порядок привели. А то воткнули посреди новый кораблик с лесенками, лазилками, горкой и прочими детскими радостями, а старое убожество так и стоит. Причем старая горка (я ещё на ней каталась) уже вся в дырах от ржавчины. Так они не парились - нижние ступеньки срезали, чтобы совсем мелкие не забрались, и нормально.

Она, горка!

2224207_gorka (400x533, 50Kb)

Угадайте, что сие за аттракцион? Это, господа, ка-ру-сель!

2224207_karusel (400x316, 26Kb)

А это качельки. Прелесть, да? Там, где вытаптонное пятно чуть подальше ещё летом стояли качели нормальные, куда попой присядешь и раскачиваешься в свое удовольствие. "Крылааатые качелиии", где вы? На кого ж покинули нас, оставив в наследие это вот убожество?

2224207_kacel (400x300, 31Kb)

А они опять с плиткой своей...

 

Рубрики:  Вокруг
Судьба неповторимо иронична
Наше дорогое государство
В русском языке слово "должен" глаголом не является, и значит, действия не подразумевает.
Метки:  

Just-Ice   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:09 (ссылка)
качели, надо заметить, не убиваемые были... выдержат слона)))))
а может они плиткой площадку застелят, что бы детям приятней было и гордо будет стоять один кораблик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Just-Ice

Качели жалко. Мы с мамой сами на них летом качались. Куда дели?
Плиткой площадку? Это для аптек что ль постараются? Чтобы зеленки и йода побольше покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 19:57 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ну дык у Собянина явно кто-то плитку производит (или поставляет), так что надо её куда-то пристраивать... Жена Лужкова пристроила же свои железяки в общественный транспорт:))) А детскими площадками, видимо, они не увлекаются, так что оставляют возможность вам пользоваться раритетами... Мне кажется, имеет смысл куда-то писать коллективно, требовать. Обычно это срабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Polina_Ukhanova
Дочь_матери_Лелевы, ну дык у Собянина явно кто-то плитку производит (или поставляет), так что надо её куда-то пристраивать... Жена Лужкова пристроила же свои железяки в общественный транспорт:))) А детскими площадками, видимо, они не увлекаются, так что оставляют возможность вам пользоваться раритетами... Мне кажется, имеет смысл куда-то писать коллективно, требовать. Обычно это срабатывает.


В каком смысле "кто-то"?
Производит Ирина "Бордюр" Собянина.
-----------
Что удивительно, на районном уровне заявы могут и сработать. Как0то давно писал уже. Люблю приводить в качестве примера притчу, когда отец собирал подписи против сноса "ракушек" с целью благоустройства района. Снос был изначально незаконным, что подтверждалось некими бумагами. Все ныли, но всем было похуй видимо, т.к. идти и качать права никто не хотел.
Самое яркое воспоминание той эпопеи - отец в обтягивающей футболке с битой за плечом вежливо интересуется у рабочих, зачем они снимают замок с его гаража - нам приказали... - покажите приказ, а еще лучше того, кто приказал... Как нету? Нахуй отсюда пошли, да?
В общем, одинокая ракушка стояла еще полгода после сноса остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Я к тому, что если коллективно немножко погеморроиться - очень может быть, что дело выгорит. Но только коллективно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_Ukhanova

Да, коллективно - срабатывает, знаем, делали). Но тут как-то очень неожиданно. И все по их плану. Плитка то лежит уже. Ждет своего часа. Хотя лично меня наши тротуары вполне устраивают. Буквально пару лет назад асфальт положили и бордюры поменяли. Все ровненько и красиво.
Ну вот:
bordur (300x400, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

С этим у нас нормально. Отвоевали же свою позицию по поводу дороги вдоль улицы.
Но тут нас никто не спрашивал, а работы начнут уже прям вот чуть ли не завтра. Не успеваем. Но, ничего. Пусть делают, а мы пока напишем, что именно нам надо. Нам, а не им. Раз под контролем, то пусть делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Подожди, сам Собянин всячески открещивается от того, что сие его жене принадлежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
Да, коллективно - срабатывает, знаем, делали). Но тут как-то очень неожиданно. И все по их плану. Плитка то лежит уже. Ждет своего часа. Хотя лично меня наши тротуары вполне устраивают. Буквально пару лет назад асфальт положили и бордюры поменяли. Все ровненько и красиво.


Пик баблопила на бордюрах я наблюдал в университетском городке то ли в 2001, то ли в 2002 году.
Шаг 1. Выкопали вполне вменяемые бордюры и положили рядом.
Шаг 2. Спустя 2 недели эти же бордюры, уже не такие вменяемые, зарыли обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Значит, деньги им тоже дает Аллах, не иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Saljeri, кто-то близкий:))) А заявы и правда работают, пример с папой показательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Я наблюдала чудесную картину, как меняли плитку на крыльце одно госздания. Они её сняли, перевернули и по новой уложили.
Про бордюры тоже слышала. Укладывали год назад, но Собянин дал распоряжение о благоустройстве. Выдирали с трудом. Но, надо, так надо. Выдрали, поставили новые.
Вопрос - нахрена? И вот так расходуются бюджетные деньги... Ну, типа расходуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Исходное сообщение Saljeri
Значит, деньги им тоже дает Аллах, не иначе.

Блин, точно... А ничего, что на них из российског7о бюджета куча бабла уходит, а остальные регионы лапу сосут?
Но, впрочем, это уже немножко о другом..
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
Блин, точно... А ничего, что на них из российског7о бюджета куча бабла уходит, а остальные регионы лапу сосут?
Но, впрочем, это уже немножко о другом..


*Шепотом* Дык да. Это просто уже устойчивое крылатое выражение. Вроде "она утонула :)"
Ответить С цитатой В цитатник
Blueburst   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:10 (ссылка)
Благоустройство, оно такое благоустройство....
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Плитка - это новый тренд! Они не могут понять, что кроме плитки тротуарной, есть куда более важные проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Blueburst   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:22 (ссылка)
Злой_Волчара, Я Вас умоляю ))) Пока не исчерпаны все возможности набить свой карман - нет и не может быть в принципе никаких более важных проблем )))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Blueburst

Blueburst, абсолютно верно! Но на решении более важных проблем тоже можно денег украсть. Просто плитка - это тренд в этом деле на данный момент :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:02 (ссылка)
Blueburst, Злой_Волчара, ой, тут такое кхм... благоустройство, что только матом. Джастис фотки пришлет - покажу. Плакать уже хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Исходное сообщение Злой_Волчара
Blueburst, абсолютно верно! Но на решении более важных проблем тоже можно денег украсть. Просто плитка - это тренд в этом деле на данный момент :))))

Не, сегодня все рассмотрели получше. Не по-Собянински все-таки. Это в Москве тренд сезона - плитка, а у нас тут тренд - бордюрный камень. Попозже продемонстрирую, что они с ним делают)).
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, бордюрный камень - это попытка предугадать будущий московский тренд. :)))) Но они хоть его через задницу укладывают? А то как-то не по-русски будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Blueburst
Благоустройство, оно такое благоустройство....


А у нас этой осенью случился праздник: улицу Широкую перестали копать!
Да-да, вот такой простой и незатейливый праздник. Потому что до этого копали полтора года пока я там живу и еще два года пока я там иногда тусовался.
На протяжении трех домов. Один небольшой участок раскопают, потом закопают, заасфальтируют, и следующий. Доходят до конца, и обратно :))
Три года. Честно. Не преувеличиваю. Упорно, в любую погоду :))
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_Ukhanova

Исходное сообщение Polina_Ukhanova
Saljeri, кто-то близкий:))) А заявы и правда работают, пример с папой показательный.


Я так думаю, это не потому что кто-то кого-то боится или, не дай бог, совесть проснулась. Больше похоже на систему с автомобильной сигнализацией: поломать и угнать можно что угодно, но когда много геморроя с защитой, а рядом стоит такое же авто, но без оной, проще угнать ее.
Так и тут: завидя народную бучу, проще пойти и благоустроить что-нибудь еще :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:45 (ссылка)
ЗЫ в продолжение своего камента.
Не знаю, чья светлая голова это придумала: в районе был полный пиздец с парковками. И в какую-то неделю-две ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесполезные площади расчистили, заасфальтировали и разметили, полностью решив проблему.
На фоне этого проекта трехгодовые раскопки - уже даже не смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanacha   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Благоустройство, это хорошо, только что-то плохо заметно на фоне разрухи их старания
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Lanacha
Благоустройство, это хорошо, только что-то плохо заметно на фоне разрухи их старания


Девушка, это вам! ^)

Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Pyromania

Saljeri, именно так! Конечно, никто нас не боится, просто чтобы не "воняли"...
Ответить С цитатой В цитатник
Невкусная   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:49 (ссылка)
О! У мамы во дворе такая табличка висела. Правда 2 года назад. Двор сделали обалденный. С тренажерами, лавочками, огромной площадкой для баскета, деревья и кустарники посадили. Громов на вертолете прилетал принимать. Ленточку резали))) Ага..
Ответить С цитатой В цитатник
Amfidalla   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:07 (ссылка)
а может и к лучшему? гляди что и толковое сделают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку