-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181627
Написано: 211991


Пироговские ряды

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:05 + в цитатник
Когда мы учились у реаниматологов, наш преподаватель, классный дядька, кстати, внушил нам очень важные вещи.
Первая фишка в том, что если больной стонет, мечется, призывает ему помочь - он еще поживет.
А если тихонько сидит и обмирает - то такой пациент нуждается в самой экстренной помощи.

Вторая фишка в том, что для того, чтобы оказать первую помощь практически при любой ситуации нужно четыре простых вещи:
любая крепкая тряпка, острый предмет, полиэтиленовый пакет и водка.

Оказывать первую помощь в полевых условиях всегда следует с дачи водки внутрь пострадавшему - это противошоковое мероприятие.
А после оказания первой помощи, водку внутрь можно принять и невольному реаниматологу)
Так что без водки - никуда! ) Одна беда в том, что с водки-то и начинаются всякие небезопасные приключения ))
Заколдованный круг, блин...
Рубрики:  Щебет


Процитировано 2 раз
Понравилось: 43 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:10 (ссылка)
хм... Водка понятно. А вот крепкая тряпка и пакет... *задумался*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:11ссылка
Versus_King, ну, какие предложения?) Что с ними можно сделать?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:58ссылка
CAZADOR, наложить повязку...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:59ссылка
CAZADOR, для того, что бы провести вентиляцию легких.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:14ссылка
Versus_King, про повязку тепло - особый вид ранения есть, очень опасный, расскажу попозже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 18:07ссылка
CAZADOR, ага, когда легкое пробито. Уже прочел.
Meletyalda   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:16 (ссылка)
Да, кстати, тот же вопрос про тряпку и пакет)
С остальным согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:16ссылка
Хотя тряпка может вместо жгута использовать, если чё?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:17ссылка
правильный ход мыслей
Julyana2013   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:19 (ссылка)
Наверное, если часто вытягиваешь с того света....... "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:27ссылка
поверь мне - это далеко не самое простое занятие и не самое приятное, особенно, если не вытянешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:32ссылка
Догадываюсь...А реаниматолог не архангел и помочь всем не может, сколько бы ни старался. Счет в этой игре все равно в пользу смерти будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:36ссылка
это очень тяжелый труд - каждый раз даже после успешной реанимации ты выжат как лимон.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:45ссылка
Вы кусочек своей жизни вкладываете в стену жизни другого человека, чтобы она не рухнула. Даром такие стрессы не проходят...
Наталия_Невзорова   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:22 (ссылка)
В пакет, конечно, сложить чего-нить можно... из реанимируемого вынутое... острым предметом *представила, ужаснуснулась... хреновый из меня реаниматолог...*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:28ссылка
нет, пакет нужен не для этого
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:39ссылка
Вот прямо в догадках теряюсь. Есть вариант - чтобы как-то рану (если это рана) замотать. Ну, пакет - он же непромокаемый такой ... сначала жгут над раной, чтобы кровь остановить, а потом пакет уже в рану (ужасы какие рассказываю). Еще про дыхание думаю, но как из пакета дыхательную маску делать - ума не приложу.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:40ссылка
про легочную систему - это тепло, но не совсем про дыхательный мешок, пусть люди погадают, потом я расскажу)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:46ссылка
Вы только отдельным постом выложите, пожалуйста, а то вдруг я пропущу. А это же надо знать. на всякий случай. В жизни чего только не случается, так хотя бы представление иметь что делать... если в лесу, вдруг...
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Julyana2013
"Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя".


Поэтому врачики и не очень спешат помогать...
Пункты приема переполнены стонущими
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:28ссылка
какие пункты? Пункты приема металлолома бывают. Врачики не спешат помогать, а мы, врачи, помогаем всегда.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:36ссылка
Врачи - всего лишь люди...Неудачи и ошибки представителей других профессий не так видны миру
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:38ссылка
Julyana2013, да любят люди трепать о том, в чем мало понимают. И такие еще есть экземплярчики...например сегодня ода явно бесноватая дама устроила мне скандал почему я ее не разыскал дома и не расписался ей в больничном листе.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:50ссылка
Сегодня день с такой погодой тяжеловатый для тех, кто с мозгами не очень дружен. Вот они и заколосились;)
Хорошо, что только инкриминировали. Народ у нас трепетный и благодарный....
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:18ссылка
)))Действительно больная))) Как так вообще можно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:10ссылка
Мадам, вы ошибаетесь! и ничего не знаете о врачах и медработниках. Ваши взгляды поверхностны.
"врачики" уже это пренебрежительное слово .
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:30 (ссылка)
возможно перевод на русский сделала не удачно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:30ссылка
NIKOL-49, какой то обидный перевод получился(
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:31 (ссылка)
не хотела
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:32ссылка
Впредь при мне о врачах плохо не надо. У меня профессиональная гордость этого не любит.
piligrim007   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:16 (ссылка)
У нас всегда все знают как ЛЕЧИТЬ и УЧИТЬ надо))) Классика жанра)
Разрешите предположить) Тряпка нужна,чтобы собрать биологическую жидкость или остановить кровотечение.А полиэтиленовые пакеты ,надевают на руки ,если отсутствуют перчатки, возможно чтобы не быть инфицируемым или источником инфекции)Острый предмет обычно используют ,чтобы пробить трахею и обспечить возможность свободного дыхания)) я по -научному не помню,как сказать…А вообще проводить реанимацию жутко ответственно…Собранность,знания,умения, решают многое…ну ,и чтоб там)))на самом верху помогали))),не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:22ссылка
про трахею правильно, про остановку кровотечения тоже, а про пакеты - не туда ...хотя и это тоже с ним можно сделать) А помощь сверху это вообще самое основное)
ВитаНика   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:16 (ссылка)
А тому, кто кричит и в истерике по щекам шлепнуть не мешает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:23ссылка
ВитаНика, это да - очень в чувство приводит
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:25 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
Впредь при мне о врачах плохо не надо. У меня профессиональная гордость этого не любит.


Знаете , я очень обижена на врачей.
Мне во время операции на печень занесли ГЕПАТИТ С
и я с этим живу.
Врач гастро "дал " мне 2 года.
Год прошел.......
.
Мой ребенок, когда родился получил укол , не знаю от чего, но иголочка была с пола.
Сепсис.
Операция.... 2 -х дневный ребенок.
.
На нас написали диссертацию,что, якобы, это лечат.
.
Врач приходила ,увешанная фотоаппаратами и бумагами.
.
А медсестра мне сказала,что наш случай "выжившего ребенка" единственный.
Правда , швы пришлось вскрывать, там было очень много ваты и ниток вшито.
И все гноилось.
Вот такие наши дела.
.
А кровь потом несколько раз меняли.
Мы ходили на процедуры.
И сколько это стоило при "бесплатной" медицине!!!!!!!!!!
.
Так что Я же НЕ обижаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:28ссылка
ну это как то особенно не повезло вам, так нарочно не придумаешь столько несчастных совпадений, а мне вот, хоть я сам врач и вижу и кто как работает и кто насколько умный и кто какие деньги может взять - попадались все приличные люди среди коллег.
ЗЫ почему с гепатитом 2 года? С ним при правильном подходе можно прожить до самой старости. Не понимаю где это вы столько врачей-фашистов нашли сразу.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:35ссылка
NIKOL-49, кстати....а собственно 1 - кто видел, что иголка была с пола? Вы сами? Почему тогда руку медсестре не отбили?
2 - почему вы не лечитесь от гепатита С? его успешно лечат.
3 - Кто видел вату и нитки внутри тела ребенка? вы сами присутствовали на операции?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:40ссылка
Я че-то худо представляю, чтобы какая-то моя медсестра подняла с пола иголку и продолжала с ней делать уколы. Я такого НИКОГДА не видел за 16 лет практики.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:52ссылка
Каз, у дамы просто кармические ситуации одна за другой идут. Пусть читает Лазарева и ПРОЩАЕТ всех, а не только врачей.
И благодарит Бога, что живы! А медики тут вообще не причем - это неслучайный случай.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:54ссылка
я то это понимаю... но я то это я, хотелось бы объяснить и другим. что нужно отстранив эмоции добыть информацию и проанализировать ее. А просто валить на кого-то - ни тебе толку ни мирозданию. Грехи одни и напраслина.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:57ссылка
Как говорят у йих в Одессе, не терзайте сэбе душу, Каз. Лечение всегда болезненное и не вкусное, в от Бога оно тем более.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:57ссылка
Людмила_Ярослава, терзать себе душу - моя профессия) Мож кто почитает - себе выводы сделает)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 03:02ссылка
Дай то Бог, чтобы выводы делали, да поступали в соответствии с выводами.
piligrim007   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:32 (ссылка)
Мне кажется,что в критической ситуации не паникует лишь тот,кто четко представляет,что надо делать...а для этого надо иметь навыки.В другом случае,если все проходит успешно - это удачное стечение обстоятельств и скорей всего... провидение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:33ссылка
piligrim007, не паникуют в зависимости от склада психики. На самом деле трясет всех только кого-то позже. А знать примитивные приемы реанимации положено всем людям
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:35 (ссылка)
Да,нам было очень тяжко,
тем более ,что этого ребенка я "вылежала"все 9 месяцев.
Больше у меня деток нет
Есть уже внуки.
Но они по-русски ничего.
Английский-французский
И не хотят учить.
Я думала буду им Пушкина читать....столько видео приготовила, сказки.
У них свои компы и заморочки
Мне многое не понять.
.
Вот так и доживаем
Моя дочь мне купила LIV 52 DS, печеночные сборы.
фиточаи...мумиё...пью.
может протяну дольше.
У нас дешево и без проблем .
Вам всего доброго!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:44ссылка
NIKOL-49, я там повыше три вопроса задал - ответьте на них пожалуйста
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 03:02ссылка
NIKOL-49, лив-52 не лечит гепатит С, тем более фиточаи это только вспомогательные средства.... Гепатит С вирусное заболевание. Он лечится противовирусными средствами. Я вижу, что вы в Канаде живете - неужели в Канаде нет возможности нормально лечиться?
piligrim007   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:43 (ссылка)
В жизни пережила два случая. Мой сын захлебнулся грудным молоком,если бы не моя мама,то закончилось все бы весьма плачевно...она знала как поступают с грудными малышами в таком случае...получила настоящий стресс
Во втором эпизоде помочь удалось мне) У моей ученицы приступ эпилепсии начался...хорошо,что были знания...в борьбе за жизнь мгновения решают всё...А Вам искреннее спасибо...Вы спасаете каждый день!Это призвание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:51ссылка
piligrim007, просто каждый должен любить свое дело или уйти и поискать любимое. Без любви все что мы делаем - грех.
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:44 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
NIKOL-49, кстати....а собственно 1 - кто видел, что иголка была с пола? Вы сами? Почему тогда руку медсестре не отбили?
2 - почему вы не лечитесь от гепатита С? его успешно лечат.
3 - Кто видел вату и нитки внутри тела ребенка? вы сами присутствовали на операции?


Отвечаю подробно
Шурочка-медсестра акушерка, моя подружка , донесла моей тетке ,зав.кафедрой в Медине.И она срочно приехала на роды.
Но укол уже сделали.
Руки отбить не могла ,горячка была.
ребенок шел наоборот.
.
да и не посмела,не то воспитание.
.
Насчет ниток.
Сначала несколько месяцев ложила мазь, ИХТИОЛКА была такая.
Но гной не прекращался и мы пошли к врачу.
Он нас сразу в операционную
Я-человек простой,ребенка с рук не спускала, но смотрела под руки ,все видела ...и как вынимали эти куски и как зашивали .....
Потом помню ,врач сказал,отнестите мамочку,а то ее придется спасать
.
прошло почти 40 лет ,а я все "вижу"
Вот пришел мой младший
У нас динозаврик растет в ванночке, он мне его принес посмотреть.
Всего хорошего!!!!!!!!!!!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:47ссылка
если у вас была "горячка" значит сепсис ребенка произошел не от иголки а от вашей "родильной горячки" Только так, уверяю Вас, если даже бы иголка и упала и ей укололи это была бы точно такая же ранка, как например когда вы шили и накололись иголкой. Для того чтоб произошло должно было бы пройти время. Ну никак не 2 дня.
И Шурочка ваша что идиотка, что видела что ребенка колят грязной иглой и не прекратила это а "донесла" там куда-то. Нестыковочки какие-то...
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:48 (ссылка)
Я Вам верю
Но мне сейчас тяжко это обсуждать.
До свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:49ссылка
NIKOL-49, получается Ваша обида на врачей еще под большим вопросом. Я понимаю, всегда психологически проще считать, что кто-то виноват конкретный, а не просто злой рок.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:54 (ссылка)
Ну, я не буду выдавать профтайны про целлофановые пакеты))) Это ты уж сам.
В остальном согласна полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 02:55ссылка
я попозже отдельно напишу пост - чтоб люди знали, а то это как раз никто не знает и фик че сделает в такой опасной ситуации
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 03:01ссылка
Согласна. А еще про корпус от шариковой ручки мне нравится) Нам случай рассказывали про то ли Афган, то ли первую Чеченскую. Там солдатику ногу почти что оторвало - голень повисла на сосудисто-нервном пучке с разорванной артерией. Так у фельдшера мозг вскипел, но придумал - подколенную артерию замкнул на пустой корпус шариковой ручки. Ногу спасли, кости собрали.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 03:02ссылка
на войне все средства хороши. Это как раз тот случай
Godeciya   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 04:47 (ссылка)
Профессия Ваша самая благородная. И мы пациенты благодарные, хоть и нервные)).
А про себя скажу, что хотя я и знаю (в объёме производственных инструкций) способы оказания доврачебной помощи, но смогу оказывать, наверное, если буду один на один с пострадавшим. Если будет хотя бы один человек здоровый кроме меня, я побоюсь подойти.
Я не рабочем месте постоянно одним глазом держу всех в поле своего зрения и постоянно требую, что бы все были пристёгнуты. Я им потом объясняю,что, чем смотреть потом на ваши переломанные кости, я лучше заставлю вас соблюдать ТБ. И не для вас, а ради себя))).
Некоторые обижаются).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:48ссылка
Godeciya, на обиженных воду возят
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:46ссылка
За то все живы и здоровы. Я им так говорю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 05:11ссылка
Godeciya, все верно)
corata   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 07:22 (ссылка)
Когда речь идёт о таких людях, хочется руки им целовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:48ссылка
corata, это лишнее, но спасибо говорить стоит
vit4109   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 11:15 (ссылка)
Все в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:49ссылка
vit4109, о...вот было бы хорошо, если бы так все и делали
ADUSJA   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 12:05 (ссылка)
CAZADOR, ну спасибки,колдовство с водкой,не плохо!Рада встрече!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:42 (ссылка)
Уж не в реанимации мы работаем,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:49ссылка
Алла_Студентова, работай или не работай, а знать следует
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:06ссылка
Это понятно. Если медик может совет понадобиться.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:11ссылка
Алла_Студентова, не совсем понял построение фразы.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:22ссылка
Если работаешь в медицине--вдруг какой совет мне нужен.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:48ссылка
я работаю врачом. )
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:26ссылка
Замечательная профессия,но думаю засекречено (терапевт, хирург и т. д.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:16ссылка
Алла_Студентова, почему? Я терапевт)
yakunova_si   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:52 (ссылка)
Святая профессия.Уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
garssi   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:00 (ссылка)
Недавно ходила к мануальному терапевту. Такой милый мужчина моих лет, улыбается и как-то без комплиментов делает комплименты, типа: " У вас 6 нижних позвонков!! Ах какая это редкость , вы особенная." В итоге он дёргает мою шею так что она трещит раз пять , которая теперь не болит совершенно. Тогда я ему и сказала:
- Ваша профессия во многом основана на доверии, а проще в просто вере. А верить конечно можно более родному человеку, у вас правильный подход к нам . Добрый взгляд , сдержанная улыбка, и участие. Даже если это , "Может быть участие?". И ещё я верю строгому врачу, чтобы не шалам балам , а ко мне со строгостью)))

Он со мной согласился, сказал:
-Во многом вы правы.
Как-то не было денег и я позволила своему многолетнему зубному врачу поставить бесплатную пломбу, стоит эта пломба 5 лет. А вот моя дочь идёт с великим недоверием и страхом к зубному дорогому врачу и у неё как у этой Nikol вечные проблемы и с врачами, и с зубами, пломбы дорогие вылетают, зубки догнивают, ну и всё такое.
"По вере твоей.."
Пакеты меня теперь мучают))
Ответить С цитатой В цитатник
silverme   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:06 (ссылка)
ох...два раза от боли даже дышать забывала: с острым панкреатитом и когда мне прокалывали паратонзиллярный абсцесс без наркоза какими-то ножницами с закругленными концами...
зато после этого на роды шла, как на праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:01 (ссылка)
заколдованный круг - это как анекдот про мента и лук)))
спасибо огромное за совет, но надеюсь, что знания мои не пригодятся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку