-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 175602


«Хотим, как в Париже!»

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 15:35 + в цитатник
Pe4nik все записи автора Российские либералы – о беспорядках и погромах во Франции

Андрей Соколов, специально для «Столетия»

Вот они и проговорились! А то всё: права человека, демократия, мирный протест… Но когда президент Владимир Путин на встрече с правозащитниками, отвечая на вопрос, сказал: «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж: разбирают брусчатку, жгут всё подряд, и страна потом погружается в чрезвычайное положение», то либералы стали открыто возражать. Нет, не на самой встрече, конечно, а как всегда, на своих площадках.

Как, например, главный редактор газеты «Нью-Таймс» Евгения Альбац, которая на «Эхе Москвы» заявила буквально следующее: «Вот я не согласна с Путиным Владимиром Владимировичем… Выход на демонстрацию, в том числе иногда и разобрать брусчатку — это абсолютное право людей. Я как раз хочу, чтобы было так, как в Париже, я хочу, чтобы было так, как во Франции».

Хочет «как во Франции»? Это когда беснующаяся толпа громит магазины, поджигает автомобили, бросает камни в полицейских? Когда в стране вводится чрезвычайное положение? Этого жаждет наша насквозь демократическая и либеральная Евгения Марковна?

Получается, что да, она хочет именно этого, и решительно возражает, когда президент говорит, что действовать надо в рамках законов, ни в коем случае не допускать насилия и погромов. Мол, и у нас, либералов, есть право «разобрать брусчатку», как в Париже.

Но сама-то она, конечно, на улицу не выйдет, и разбирать мостовую, чтобы кидать булыжники в головы стражам порядка, не будет. Но Альбац, наконец, четко и ясно озвучила позицию своих единомышленников: мы хотим майдана, хотим погромов и стрельбы, как в Париже!

«Ещё вчера нас пугали: “Хотите, чтобы было, как на Украине?” – и мы дружно отвечали: “Не дай бог!”. Потом нас пугали прыгающим по площадям Саакашвили, и мы дружно зажмуривали глаза от отвращения! А теперь нас спрашивают, хотим ли мы, как в Париже?», – поддакивает ей на «Эхе» его штатный журналист Илья Варламов. И тут же начинает уверять, что в погромах ничего страшного нет.

«Давайте, – деловито предлагает он, – посмотрим на протесты во Франции не с точки зрения погромов, сожжённых машин и нескольких разграбленных магазинов, а с точки зрения достижения протестующими своих целей». Мол, вот поднажали на власти, как следует, те и пошли на уступки, намекает он, что точно так же следует действовать и в России.

Но постойте! Ведь в Париже тех, кто разбирает брусчатку, власти арестовывают сотнями, травят их газом, сажают за решетку, пускают против них броневики. Причем делает все это самое что ни на есть «демократическое правительство», президент Франции Эммануэль Макрон, а не какой-то там «диктатор Путин»!

А Макрон, вообще, как известно, прямой ставленник банкиров Ротшильдов и заокеанских хозяев Европы. И тогда получается, что обер-либеральная госпожа Альбац – о, ужас! – против них?! В него и его правительство либералы призывают бросать камни? Нет, конечно!

Все дело тут в двойных стандартах. Во Франции демонстрантов сажать и травить людей газом «демократическому» Макрону можно, а вот в России трогать либералов, когда они нарушают закон – ни-ни!

Мол, вот Путин, злодей, бросил за решетку правозащитника Пономарева! Но у нас наказывают в рамках закона за призывы к несанкционированным митингам как раз для того, чтобы дело не дошло до стрельбы и броневиков против демонстрантов, как в Париже. Не дошло до крови и убитых, как в Страсбурге.

Нет, никак не может, конечно, Альбац и «вся либеральная рать» против ставленников Вашингтона и того, что они делают, протестовать. А аплодируют они каждой выходке Запада, даже самой русофобской. Вот американский журнал «Тайм» назвал в среду «Человеком года» сразу целую группу журналистов, в числе которых оказались и отечественные «бойцы либерального информационного фронта», в том числе и самые завзятые русофобы. И наши либералы в восторге!

«Прежде всего, – заявила Альбац, имея в виду оказавшуюся в похвальном списке США журналистку «Эха», – я хочу поздравить нашу Таню, Татьяну Фельгенгауэр… Я ужасно счастлива и за Таню, и за ее маму. Это очень важная история. Поэтому я ее поздравляю, и я счастлива, что Татьяна стала человеком года. Я думаю, это абсолютно заслуженная история. Так же, как и «Новая газета» — абсолютно заслуженная история. Вы просто подумайте, что журнал, который находится на другом конце света, на другой стороне океана, он признает наших журналистов Татьяну Фельгенгауэр, «Новую газету», Аркадия Бабченко — в качестве охранителей правды, the guards…».


Бабченко – «охранитель правды»? «Человек года»? Вы можете себе это представить!? Подонок, который участвовал в позорной инсценировке с «покушением», лежал в луже свиной крови, притворившись мертвым, обманывая весь мир? Да, для США и для наших либералов – именно он и «герой»…

– Это очень красиво – стражи! – восторженно поддакнул Альбац ее собеседник на «Эхе», заместитель его главного редактора Сергей Бунтман.

Конечно, они все и в самом деле – «стражи», но только не «свободы и демократии», а интересов США. Ведь чуть ли не все фигуранты списка «Тайм» так или иначе участвовали в информационных войнах против политиков и стран, которые вели себя или слишком независимо от США, или пытались переориентировать свой геополитический вектор на Китай и Россию. И не только клоун Бабченко. Есть, например, владелица филиппинского сайта, которая, по мнению критиков, отстаивает интересы наркоторговцев, с которыми пытается решительно бороться президент Родриго Дутерте.

Но при этом, как отмечают СМИ, в списке не нашлось места для четырех мексиканских журналистов и десятка блогеров, которые были убиты мексиканскими наркокартелями в 2018 году. Не говоря уже о том, что там, конечно, нет упоминаний о журналистах, которые с риском для жизни работают в Сирии, или в Донбассе, рассказывая миру правду о преступлениях профашистского киевского режима.

Так что и тут наши либералы, а заодно, их американские покровители, снова прокололись. Снова публично показали, какие у них на самом деле «герои». А цели у этих «героев» такие, например, как у того же Бабченко, который недавно заявил: «Я обязательно вернусь в Москву. На первом же «Абрамсе» на Тверской, в люке, под флагом НАТО буду торчать я!». Ну а на тротуаре, как можно предположить, будет тогда стоять с букетом цветов госпожа Альбац…
Рубрики:  Россия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 15:47 (ссылка)
Так что ли они хотят?



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:11ссылка
Не, так оне точно не хотять! Но придеца... )))
komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:09 (ссылка)
Ух как мне противна эта Альбац! Когда показывают иногда в ток-шоу, так и хочется плюнуть в её рожу мерзкую! Самая настоящая ЖИДОВКА !( не подумайте про меня, что антисемитка! Но есть ЕВРЕИ и есть ЖИДЫ. Евреи- замечательные люди. Сама имела 3 подруг-евреек, которые так помогали, как русские не могут. А вот ЖИДЫ- все самое мерзкое, что может скопиться в любом народе, имеющем и положительные, и отрицательные качества!) Так всех их сколько можно терпеть? "Новая газета", "Эхо Москвы" и все эти вонючки! До каких пор будут их содержать "Газпром" или другие олигархи? В конце концов когда поймут у нас, что мы сейчас живем практически на военном положении, на пороге войны? А в эти времена обращаться с врагами страны надо жестко! Что-то молчит наша прокуратура и не обращает внимания на открытые призывы к бунтам, к сопротивлению, хотя по этому поводу законы давно приняты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:23ссылка
Не извиняйтесь - здесь многие понимают разницу между словами "еврей" и "жЫд", поэтому никаких упреков в антисемитизме. Разве что от самих жЫдов, но их здесь как-то не наблюдаеца. )))

Да, существования оппсосовских "рупоров" вызывает недоумение... Есть определенные мотивы власти в отношении оппсосни, которые можно понять. Но, когда ЭТИ переходят грань разумного и дозволенного, то впору урезать езыки!
Anael1949   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:11 (ссылка)
Давно пора их прикрыть, а то вони много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:18ссылка
Пора! Давно! А воз и ныне там... ((
Vinchentcio   обратиться по имени А Макрон, вообще, как известно, прямой ставленник банкиров Ротшильдов и заокеанских хозяев Европы Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:25 (ссылка)
По ходу афторь не потрудился прочесть мат чать, семья Ротшильдов имеет глубокие европейские(итальяно-еврейские) корни и живет меж Лионом и Миланом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:17ссылка
Не все разбираюца в сортах этого говна... )))
Vinchentcio   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 16:26 (ссылка)
Аче Альбац не едет во Францию? Ее там давно ждут! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:16ссылка
Дададад! Там ей самое место! И всей либерастической шобле. Уж ежли хотять, "как в Поришше" - чемодан, вокзал, Поришш! )))
vanadij-12   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:26 (ссылка)
Хотят как в Париже?
Пусть собирают вещички и дуют в Париж.
Ответить С цитатой В цитатник
Filadelfia19   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:26 (ссылка)
Pe4nik, брусчатку-то она разберёт, а кто её потом заделывать будет? на наши налоги кстати.
Вон из страны, во Францию, на погромы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:42ссылка
И желательно, чтобэ ее "отлюбили" какие-нить ниггеры или арабы, а жандармы хорошенько настучали в бубен! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:02ссылка
Pe4nik, потому и сидит у нас тут как прикованная. Там опасно. А здесь можно вякать.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 17:52ссылка
Кстате, во Франции все громят и крушат банды молодчиков под командованием ультралевых(троцкистов, как они себя именуют) за денешки дяди Сороса.
Делают они это в целях дискредитации движения "ЖЖ"
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:00ссылка
Vinchentcio, я конечно НЕ за погромы.
Как же с этими лживыми либералами бороться (руки опускаются порой...)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:06ссылка
ЖЖ это мирное движение. Цель его - парализовать движение во Франции и оказать давление на правительство для продвижения своих идей(список я оглашал). Те кто бросает брусчатку в полицию, никакого отношения к движению не имеют.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:15ссылка
Мандай в Куёве тожэ начиналсо как мирноэ движэниэ...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:17ссылка
Не путай мух с котлетами.
Майдан вна уКраине начинался с вливания огромных сумм в "неправительственные" организации и преследовал совсем другие цели(главная - дестабилизация России!).
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:22ссылка
И чо? Там 4 месяца было тихо и мирно, лишь потом начался беспердел.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:27ссылка
Жень, не теряй логическую цепочку события. И задавай почаще себе один многогранный вопрос: кому это нужно?(кто платит за музыку? какие цели преследует движняк?)
Перейти к дневнику

Не начинай заново!

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 19:30ссылка
Ты сам себе почаще задавай этот вопрос! А то у тя какие-то двойные стандарты - во фсем мире в бардаке виноваты глобализаторы, а в Хранцуссии - саме хранцуссцы! Нуда, Поришш - #жопамира и там постоянно бунтуют... Хотя, в большинстве случаев торчат ушы Ротшыльдов. )))
Знаеш, гома, который якобы сапиенс - такая скотина, которую подвигнуть на любой движняк крайне затруднительно! И ты хочеш сказать, что жЫсть во Хранцуссии настолько хреновая, чьто аж невмоготу, пора за вилы? Есть координаторы (которых ты пока не видиш, как того суслика), а стадо дэбилов пойдет за любой морковкой...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 20:47ссылка
Из большинства случаев всегда есть исключение. Семья Ротшильдов(+ к тому, одна из самых мощных еврейско-сионистских коммун) проживают во Франции, как указывал уже ранее. Вот нахрена им нужно поджигать двери собственного дома?
Конечно, у Макрона(и его кураторов) хватает врагов, которых он до конца не уничтожил. Но это та же технократическая каста, которую пестую франкмасоны. Подогревать народное восстание они вряд ли(точно утверждать не могу, нет доказательств) будут, потому что и их головы скатятся с плахи если ЖЖ возьмут верх.
Пока же никто из известных политиков-шефов профсоюзов-известных(внепартийных) личностей не осмелился возглавить это движение официально(вна Украине были всегда проплачиваемы лидеры Ющик, Гуля, Порося... в других "цветных" движняках, аналогично.
Так что я лично не вижу параллелей.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 18:08ссылка
Либералы будут всегда и в любой стране, покуда будут существовать деньги и сладенькие "рабочие" места.
Pe4nik   обратиться по имени Еще раз - вспомни про суслика! ))) Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:01 (ссылка)
Vinchentcio, Есть такая мудрость - "Если в мире что-то происходит, ищи кому выгодно!" Это не я сказал, а кто-то из "древних" римлян, и это аксиома. Если ты пока не видишь гешефтмахера, это не значит, что его "нет по определению"... )))

А Ротшыльды давно уже перевели свои активы в Гонконг. Правда, жывут пока в Гейропке. Ну, это пока наш северный зверек не подкрался слишком близко. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:04ссылка
Вот я и не могу никого найти кому это выгодно окромя самих людей, оказавшихся на грани бедности и прочувствовавших на себе всю сладость создания ЕС(с введение евро). Причем я это говорю потому что сам прожил в этой стране с 1997 до 2017 года, а не как сторонний зритель.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:13ссылка
И чо??? Вспомни Владимир Семеныча - "настоящих буйных мало"... Как я ужо сказал, народ не так уж и легко подвигнуть на беспердел, разве что довести его до крайности. Но такое бывает крайне редко - даже в России, в 90-х, когда был полный пиZдец, и то не случилось никаких бунтов (шахтеры на рельсах не в счет). Может единственный известный случай - Новочеркасск-62... А вашим-то с какого ляду бунтовать? Бензин? Это - "разговоры в пользу бедных".
Значица шо? Кто-то весь энтот движняк организует! И "свистер" в помощь... )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:26ссылка
Жень, ты же не жил во Франции. Так что не суди " а вам то чего"?
Ты знаешь что во Франции самый высокий уровень(из всех стран Европы!) самоубийств на базе стрессов?
Бензин... ок... щаз тебе распишу, чтобы дошло!
Так вот, чтобы залить(полный бак) в маленькую машинку моей дочки рено-клио, которая жрет три-четыре литра на сотку, сейчас нежно заплатить 90 евро, пол месяца назад это стоило 65 евро. Средний француз(рабочий-служащий) проезжает около 50 км в день. И это только бензин!
При этом цены на газ гза последние десять лет увеличились практически втрое, на свет вдвое, кварт плата поднялась на 15-25% в зависимости от региона обитания. Цены на продукты выросли пости на 50%.
А зарплата моя за последние десять лет поднялась на 20 евро в месяц. Как тебе такой расклад?
Перейти к дневнику

это стоило 65 евро

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 23:24ссылка
Вот только нинада давить на жалость!!! В России тот жэ бензин стоит 40 эуро (не намного меньшэ?), но при этом доходы в несколько раз(!) меньшэ, чем у лягушатников. В среднем, на горючее тратится около 3 тыр в месяц, при доходах 15-20... Сравни. И чота россияне не одеваюцо в энти сраные жылеты! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 23:55ссылка
Жень, я не давлю на жалость я констатирую стремительную деградацию покупательской способности населения за последние десять лет.
пс: россияне всегда жили сложно, а изнеженные хранцузы к таким стрессам не привыкши :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 00:35ссылка
В Хранцуссии было 4(!) гевалюсии, не считая бардаков помельче. Только за последнее время бардаки были каждый год. И чо им не жывеца? Чо, перманентный пеZдетз? )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 12:39ссылка
А вот этот вопрос к коренным френчам :) Наверное это у них в генах, сколько работал в коллективах одни недовольные
любовь_калищук   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_калищук   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:25 (ссылка)
, Vinchentcio, Верно...америка давно вынашивала план...как бы поближе подобраться к России...чем впрочем они и занимались последние 25 лет вокруг России.(((пока народ занимался разбором в своей стране)) теперь они отсюда тихо не уйдут...пока им не поможет советский сапог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:32ссылка
У них самих скоро столько проблем будет что захлебнутся в собственном дерьме.
Время упущено, Россия стала за годы санкций(как это не парадоксально)еще более сильной и стабильной Державой.
Общим - недождуцца! :)
любовь_калищук   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:38 (ссылка)
Vinchentcio, у нас и предателей в правительстве прибавилось...с внешней вроде бы понятно..а внутри страны---страшно пока
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:40ссылка
Не думаю что их прибавилось. Просто когда идет обострение конфликта, у предателей порой не остается выбора как снять маску.
любовь_калищук   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 00:10 (ссылка)
Vinchentcio, а мне кажется..что они сейчас просто обнаглели.Никто их за решетку не садит...народ только пока в интернете выступает власть за них или вообще держат нейтралитет,и как дальше жить в такой двоякой стране,не хочу ПУТИНА обвинять,но и не могу его понять,
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 07:22 (ссылка)
Да нам простым лЮдям хоть до революций, хоть после... за Россию просто обидно! А этим альбацам...хочется половить рыбку в мутной воде...знаем, проходили, было как во Франции... или около того... С нашими органами типа Национальная гвардия ..., ОМОН теперь и буржуазная -то революция невозможна- как в 90-х, а уж чернь подавить - тут как один раз плюнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 14:34 (ссылка)
Vinchentcio, Кстати, у Старикова прочел интересный камент:
"Франция. Желтые жилеты. Не вдаваясь в детали, почему-то провел параллель с деятельностью профсоюзов во Франции и знаменитой «дискуссией о профсоюзах», навязанной Троцким партии накануне 10 съезда в 1920 году. В жесткой полемике сцепились Троцкий и Бухарин. Ленин дал обоим вполне исчерпывающую оценку. «П...т как Троцкий» - это из той оперы. Оставим Троцкого. Почему-то мне казалось, что зачинщиками беспорядков должны были выступать профсоюзы. Нам об этом вседа говорят по телевизору. Там то и там то, забастовка, организованная профсоюзами. Но, странное дело, в этой заварушке нет профсоюзов! Выясняется, что люди, спонтанно, в порыве справедливого гнева, одевшие желтые жилеты, являются «Движением» и у этого Движения есть пресс-секретарь!!! Зовут его Беня Шнеерсон. Шутка. На самом деле его зовут Кристоф Шаленсон. Российская пресса называет его «Представителем желтых жилетов в департаменте Воклюз». Это медийная личность. Темная лошадка. Он охотно позирует перед телекамерами и изрыгает из своих внутренностей требования восставшего народа. Что хочет Беня? Ви думаете, он хочет побольше зарплаты, поменьше стоимости бензина, и так далее? Вы ошибаетесь, мой необрезанный друг. Он хочет парламентскую реформу. Он требует назначить на пост премьер министра Франции НАТОВского генерала, бывшего главу генерального штаба Франции Пьера де Вилье. Он ушел в отставку после несогласия с Макроном по сокращению расходов на содержание Американских солдат во Франции. Мы хорошо помним этого отъявленного подлеца, бомбившего женщин и детей в Югославии. Итак, совершенно очевидно, ради чего затевалась вся эта дурно пахнущая кампания. Заявление Макрона о том, что Европе надо создавать собственные вооруженные силы, независимые от НАТО привели в бешенство мировое закулисье и на улицах Франции появились желтые жилеты и Беня."

Там и статья зачОтная. Думаеца мне, аффтырь не соврал. Зацени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 16:00ссылка
Статью прочту.
Коммент кстати, опирается на факты(прикинь, приходилось в 98 году пересекаться с женой Де Вилье - не первой свежести распутная баба, работающая в социально сфере, в то время крутила роман с стажером ).
А вот по поводу "лидера" движения "ЖЖ", это выдумки... Пока есть несколько региональных представителей этого движения, но о едином лидере речь не идет от слова вообще.
Кстати, к этому движению пытается подмазаться не только Де Вилье, но и Марион Маришаль Ле Пен(внебрачная сестричка Марин).
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:08ссылка
Хочешь сказать, Кристоф Шаленсон - выдуманное лицо?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 19:18ссылка
Как литсо, оно есть такое. Но как лидер, очень сомневаюсь(если мягко выразиться).
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 19:49ссылка
А кто сказал, что лидер? Обыкновенный передаст! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:09ссылка
Ню такого добра во хранции хватает :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:46ссылка
Я не про педерастов, а про передатчиков чужой воли.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку