-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56381


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны МДР - 2 (АНТ-8)

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 07:07 + в цитатник

 


Без названия (264x168, 39Kb)hqdefault (247x168, 38Kb)



сканирование0011 (540x214, 100Kb)

сканирование0012 (338x496, 121Kb)

В январе 1931 года опытное конструкторское бюро А. Н. Туполева передало на испытания двухмоторную летающую лодку - морской дальний разведчик МДР-2 (АНТ-8) Постройка гидросамолета, особенно конструкция корпуса лодки, была для коллектива ОКБ во многом экспериментальной работой. Поэтому, приняв для корпуса острокилевую форму с накладными реданами, конструкторы к надежному поперечному и продольному набору каркаса лодки добавили еще сильную килевую балку. Корпус лодки стал прочным во всех отношениях.

Цельнометаллическое крыло площадью 84 м2 и горизонтальное оперение на МДР-2 по своей конструкции почти не отличались от использованных и проверенных в воздухе на самолете Р-5. Для лучшей защиты двигателей с толкающими винтами от забрызгивания при взлете и посадке их установили над крылом на довольно высоких стойках.

Несмотря на некоторое перетяжеление (вес пустого самолета 4560 кг, полетный - 6920 кг), морской дальний разведчик показал на испытаниях, которые проводили летчики Б. Бухольц, М. Громов, Н. Кастанаев и С. Рыбальчук, удовлетворительные для того времени летные качества. Его скорость достигала 203 км/час, потолок 3350 м. Мореходность же МДР-2 была очень хорошей. На разведчике можно было рулить, взлетать и производить посадку даже при значительной волне.

После всесторенних испытаний, которые закончились в марте 1931 года, было отмечено, что самолет отвечает требованиям, предъявляемым к машинам этого класса в настоящее время.

Журнал "Крылья Родины"

 

 

Рубрики:  Авиация
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 09:58 (ссылка)
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку