-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


европейский стандарт - 2-этажные поезда компании штадлер

Четверг, 19 Мая 2016 г. 15:03 + в цитатник


116 (696x429, 246Kb)

Из Тбилиси в Батуми и обратно можно будет ездить на 2-этажных поездах компании Штадлер. 



117 (700x466, 254Kb)

4 поезда имеют  необходимое современное оснащение и ультрасовременную систему безопасности, соответствующую европейским стандартам. Поезда будут потавлены в Грузию 17 июля. 

115 (700x466, 281Kb)

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Stadler Rail

В 1942 году Эрнст Штадлер (Ernst Stadler) основал в Цюрихе фирму Ingenieurbüro Stadler. В 1951 году фирма разорилась, но в 1962 году он предпринял новую попытку в городе Бусснанг (Bussnang) в кантоне Тургау. В 1974 году Э.Штадлер основал на этой базе компанию Stadler Fahrzeuge AG. В 1981 году он умер, его дело продолжила супруга Ирма Штадлер. Основным полем деятельности компании были поезда по специальным заказам частных швейцарских железнодорожных компаний.

В 1987 году Ирма Штадлер передала предприятие в руки профессиональному хоккеисту в команде Grasshopper Club Zürich и экономисту по образованию Петеру Шпулеру (Peter Spuhler), который к тому времени был женат вторым браком на внучке Э. Штадлера Даниеле Шпулер-Хоффман (Daniela Spuhler-Hoffmann). Прорывным моментом в истории компании стала разработка в 1995 году многосекторного гибкого вагона-локомотива типа «Gelenktriebwagen» («GTW»). В 1997 году компания Schindler Waggon (SWG) берет под контроль компанию Werk Altenrhein в городе Таль (Thal), кантон Санкт-Галлен, переименовав себя в Stadler Altenrhein AG.

В 1998 году компания Петера Шпулера, который скоро стал еще и политиком, приобрела у компании Sulzer AG завод по производству зубчатых колесных пар Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik (SLM). В 2004 году под контроль П. Шпулера перешло литейное производство Swiss Metal Casting AG в городе Биль (Biel), которое с тех пор работает под брендом Stadler Stahlguss AG. С покупкой в сентябре компании Winpro AG традиционное швейцарское производство железнодорожной техники оказалось впервые объединенным в рамках одного холдинга Stadler Rail.

В 2008 году государственная железнодорожная компания Schweizerische Bundesbahnen (SBB) разместила на мощностях холдинга заказ на постройку 50 двухэтажных поездов марки «Stadler Kiss» по шесть вагонов в каждом на сумму около 1 млрд. франков. Поставка началась в 2012 году. В 2013 году швейцарский производитель из кантона Тургау выиграл тендер на поставку российской компании Aeroexpress 25-ти комфортабельных двухэтажных поездов на общую сумму в 381 миллион евро. В 2014 году холдинг Stadler Rail выиграл заказ на строительство вагонов-локомотивов для нужд нового железнодорожного Готтардского базисного тоннеля, ввод в строй которого ожидается в 2016 году.

Рубрики:  Грузия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку