-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seoded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3153


Польза негативных отзывов

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 15:20 + в цитатник
3365553_263b98b65dfa4b4497787d4492ae1e19 (700x640, 229Kb)
 
Положительные рецензии на товары и услуги редко бывают информативными: в них мало конкретики и много эмоций. Это вполне закономерно: большинство людей оставляет отзывы либо от восторга, либо от разочарования, либо за деньги. И в отрицательном отклике можно найти кучу полезного, если не обращать внимание на проблемы автора.
 
Например, вчера я выбирал педиатра для младенца и в отзыве о докторе было примерно следующее:
 
«Я обратилась с продолжительным кашлем сына, но основную часть приёма обсуждалось беспокойное состояние мамы. Когда на протяжении 10 минут убеждают в том, что корень всех проблем в моём беспокойстве и ребёнок давно бы перестал кашлять, не будь я такой волнительной, это перебор! Больше к вашему педиатру не вернусь!».
 
Прекрасный отзыв! Если доктор не боится прямо говорить нервным родителям об их проблемах с самообладанием, то такой врач — суперадекватный, честный и профессиональный. Выбрал его моментально и без сомнений.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку