О происходящем в стране...

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:01 + в цитатник

Вечерние новости всегда начинаются со слов ”Добрый вечер!”, а потом начинается рассказ почему это не так.

Что творится-то... Я про новости.

"Сергей Собянин уходит в отставку"

 "Владимир Путин и Людмила Путина объявили, что их брак завершен"

"Арест обвиняемых по делу о беспорядках на Болотной продлен на полгода"

Ну с Собяниным вроде как всё понятно. То, что арест будет продлен - тоже ожидалось. А вот Путин с жаной удивили. Как-то не Франция и не Италия у нас вроде, президенты не разводились. Пример опять же плох. У нас в стране с разводами и так всё "хорошо". А тут ещё "Сам" туда же. Однако...

Рубрики:  Наше дорогое государство
В русском языке слово "должен" глаголом не является, и значит, действия не подразумевает.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

djsmama   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:53 (ссылка)
однако
Ответить С цитатой В цитатник
OldJoe   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:53 (ссылка)
Это его Берлускони испортил. Сначала с подтяжкой морды лица, теперь вот с девицами
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 08:12 (ссылка)
Дык разводятся то не просто так, наверняка есть причины, и, возможно, не все они были озвучены. Если жить вместе никак, то почему бы не развестись или, ты считаешь, что лучше стиснуть зубы, терпеть, но не портить статистику? Это я не про президента, а, вообще, про разводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Алиюшка   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 08:22 (ссылка)
а я не думала что будет официальный развод...

про Собянина слышала мнение, что это для того чтобы баллотироваться на выборах, победить и "упрочить свои позиции".
Ответить С цитатой В цитатник
ПятаяЖенаСинейБороды   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Нее, это понятно. Тоже никогда не была приверженцем мнения "хоть какой, но свой". Тут-то вся интрига в том, что публичный человек - это всегда строго выверенный и определенный имидж. И если эпатировать паачтеннийшую публику, то есть весьма веские причины отвлечь внимание. От чего? Вот что мне больше всего интересно. От чего так настойчиво отвлекается внимание общественности. и заметь, еще и рассеивается разносторонней направленностью новостей, для различных слоев населения. И все одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Вот и я так подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Исходное сообщение Злой_Волчара
Дык разводятся то не просто так, наверняка есть причины, и, возможно, не все они были озвучены. Если жить вместе никак, то почему бы не развестись или, ты считаешь, что лучше стиснуть зубы, терпеть, но не портить статистику? Это я не про президента, а, вообще, про разводы.


Нет, я тоже не приверженка жизни в браке с человеком, который невыносим мне лично. Озвучивать ничего они вообще не обязаны, ибо причины - дело сугубо этих двоих. Но, если не про президента, то с другой стороны в современном обществе брак потерял какую-либо ценность. Люди иногда разводятся по таким пустякам, что вообще не ясно становится, зачем печати-то ставили, если собственная гордость и обида могут послужить той иголкой, от которой лопается "воздушный шар". очень много скоропостижных браков и так же много скоропостижных разводов).
На мой взгляд нынче институт брака устарел, ибо печать в паспорте ничего никому не гарантирует).

А что касается президентов и прочих глав, то как правило развод в этом случае считается делом вопиющем. Ну, не считая Италии и Франции.) Хотя, конечно, люди есть люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ПятаяЖенаСинейБороды

Надо законопроекты последние пролистнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий OldJoe

А они разве тесно общались?)) Да и девиц что-то вокруг нашего главы государства не замечено).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка

Я тоже не думала. Ну не живут вместе и ладно. Не выносилось на всеобщее обозрение. А тут... В общем, интересно.

А Собянин да, никто уже не успеет до 8 сентября провести полноценную предвыборную компанию.
Ответить С цитатой В цитатник
OldJoe   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, дык кореша были записные!
Ответить С цитатой В цитатник
OldJoe   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

А вобщемто они все правильно сделали. Если брак себя изжил - то и нефиг мучиться и делать хорошую мину при плохой игре. А для таких публичных людей, как ВВП и Людмила П., такой значимый шаг стоит очень многого и требует серьезного личного мужества.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий OldJoe

Не знала, не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий ПятаяЖенаСинейБороды

ПятаяЖенаСинейБороды, ну, отвлечь можно было бы чем угодно, а тут развод. Может решили "убить двух зайцев одновременно". Т.е. развестись и под шумок что-то свое протолкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, да, брак нынче это дань моде и чисто юридический ход.

Понятно, что президентам сложнее в этом деле, но и они могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий OldJoe

OldJoe, да, согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
ПятаяЖенаСинейБороды   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

А если так приперло развестись, то что тогда мешало это не афишировать? Или наплести какую-нить сказку.
Знаешь, я наверное, знаю, что меня так испортило, что я не верю СМИ - работа в рекламе (был такой период моей жизни).
С тех пор я свято убеждена, что за любым действием что-то стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ПятаяЖенаСинейБороды

ПятаяЖенаСинейБороды, а как тут не афишировать? Все-таки Пу публичный человек, один хрен узнают. Да и вместе они давно не появлялись, жену его не часто показывают и упоминают в СМИ. Но я не исключаю, что ты права, что это чисто показной ход и а реальностью ничего общего не имеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
Агония...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Michel_perm

А мне кажется, что будет что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 15:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Michel_perm

Да не только. Как правило, когда вываливают подобные новости кучей, то явно готовят какую-нибудь гадость и надеются, что она пройдет почти незамеченной.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Ну ещё многим хочется торжества, белого платья и кольцо на палец.)) В этом плане позиция мужчин, которые более спокойно относятся к вопросу, больше близка.)

Конечно могут. Тем более, люди взрослые.)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 03:57 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ну они настолько давно не живут вместе (Путин с Путиной;), что не удивило ничуть. Кабаеву с детьми пора в свет выводить:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, ну, я, тем более, не понимаю прикола в этом празднике, т.к. для молодых все это действо больше походит на пытку. Веселье для окружающих, но никак не для жениха и невесты. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Поэтому женихи и не стремятся устраивать торжество). Это невесты любят быть в центре внимания. Платье им подавай, лимузин, чтоб прям бал был!) Не знаю, с чем это связано. А, вспомнила - самый главный день, да. Раз в жизни типа. Наивные такие))).
Мы, помнится, тупо пошли в ЗАГС, поставили печати, взяли свидетельство, купили шампанское и дома вдвоем за это дело немножко выпили. Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, понравилось про один раз в жизни... Действительно, наивно так полагать в наши дни;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, ахах. Ну да, один раз в жизни - смешно. Хотя, у кого-то, действительно один раз, но тут уж они сами виноваты :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 08:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Неужели крепостное право вернут?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку