О формировании цен и погоде...

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Сити-FM
Настроение сейчас - раздраженное...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН 
 1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти. 
 2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть. 
 3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.
 
Что-то мне подсказывает, что оно не только бензина касается. Так со всем происходит. Ну мне кажется так. Вот реформа по энергосбережению. Народ поставил счетчики за свои кровные. Экономия есть? Есть. Ибо те нормативы, которые ныне действуют и по которым ведется расчет оплаты за воду (к примеру), дюже завышены. Что и властьимущие признают сами. Даже обещались перед выборами разобраться с этим вопросом. Но, произошел казус. То ли они так не совсем разобрались, то ли разобрались, как всегда, как надо, но факт есть факт: цены на услуги ЖКХ поднимутся с 1 июля. Ну вот как так? Видимо компенсируют падение доходов от установки населением счетчиков. Между тем, было обещано, что установка приборов учета окупится через 3-5 лет. Не окупится. Не дождетесь теперь. Т.к. останавливать рост тарифов в ЖКХ никто не собирается и после повышения цен летом. Инфляция же у нас.
 
А зима надоела. Вчера снег, сегодня мороз и солнце, завтра опять обещают, что Москву завалит снегом. И такая прелестная "неустойчивая погода продлится до конца месяца". Не хочу!

Рубрики:  Вокруг
Судьба неповторимо иронична
Наше дорогое государство
В русском языке слово "должен" глаголом не является, и значит, действия не подразумевает.
Метки:  

Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:26 (ссылка)
Насколько я слышала,у бензина есть дешевый аналог,даже экологически чистый,но его врядли воплотят в жизнь алчные и ненасытные.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:27 (ссылка)
+100500, как говорит сетевая общественность.
У нас стоимость продукции растет под любым предлогом, и бензин и вода и все остальное. Счетчики на воду -, лично мне сразу было понятно, что после перевода населения на них, тарифы будут увеличены. В итоге, расход потребителями меньше, т.е. поставлять товара (в данном случае вода является товаром), а платят столько же. Выгодно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Он сразу станет дорогим. Чтобы компенсировать затраты на станции заправки, промышленное производство в больших объемах и т.п. Ну а там, инфляция дальше...))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Да. Очень выгодно. И производители счетчиков наварили. Ну, те кто вовремя откатил, сколько следовало)). Всем хорошо! Ну а мы как-нибудь проглотим, не впервой..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

вот именно.Я даже боюсь предлагать свою идею по созданию искусственного климата на Земле.Чтобы у нас было умеренно тепло независимо от положения по отношению к Солнцу
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, к сожалению, да, мы опять будем всю эту кодлу содержаться :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Мне кажется, что это лучше делать не в России. А то могут и идею стащить, и переделать под себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Поэтому не люблю я реформы. Во всем есть подвох.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

да..И как всегда коряво переделают
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

А по-другому у них не получается. Только через... ну пятую точку, в общем)).

Они ж тут пытались внедрить технологию укладки асфальта заграничную, и что?))) Все как и прежде - трещины, ямы... Заграница не учла в разработках российский фактор "стащить").
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, дело не в реформах, не в слове, а в людях, которые их проводят.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Согласна. Эти люди любую здравую идею на нет сведут.
Ответить С цитатой В цитатник
Blueburst   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Пока в недрах земли сохраняется нефть, любые попытки хоть сколь либо ощутимо составить конкуренцию бензину будут пресекаться 9 граммами свинца. Такова уж жизнь... И в общем-то не только в нефтяной сфере такая картина..
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Blueburst

Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:11 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, "дайте сказать немому" - в данном случае работнику того самого ЖКХ (только по голове не бейте :-)).Первое - о ценах "вообще" - они неизбежно будут повышаться, пока существует инфляция, о пользе данного явления - у экономистов, говорят польза есть.Тут видимо, вопрос в размерах оной, размеры её тем больше, чем больше зарплаты в "непроизводственной сфере" - то-есть чем больше подачек власть раздаст пенсионерам, военным, бюджетникам - тем выше будет инфляция.Далее ЖКХ - оно состоит из двух частей - непосредственно "услуги ЖКХ" - то-есть то, что раньше называлось "обслуживание жилого фонда" - и тут, повышение цены сверх инфляции понять и оправдать никак не получается - особенно видя это самое "обслуживание".Вторая часть "коммунальные услуги" - тепло, вода (холодная и горячая), канализирование.Водопровод и канализирование зависят на 100% от цены на электроэнергию.Тепло же (в том числе и подогрев воды до "горячей") - от цен на электричество и топливо, и если, как это в последние годы делалось в нашей родной Московской области, заморозить цены на тепло, и не остановить повышение цен на энергоносители - то предприятия становятся банкротами (мой МУП обанкрочен в 2012 - по хитрой схеме).Причём, если в крупных городах, можно хоть как-то реально регулировать цены на тепло, поскольку газ дорожает плавно, то в нашем районе, газифицированном на 12%, где основное топливо - мазут, уголь, солярка (цену на солярку и её динамику думаю не стоит напоминать) - цена на тепло давно должна перекрыть уровень средней заработной платы.Это к слову о "модернизации и инновации" - 10 тонн угля в смену лопатами в топку, и затем шлак ими же из топки...- отопление небольшого посёлка.А счётчики всё равно окупятся - ведь платить даже по повышенным ценам вы будете меньше, чем без них - вот эта разница и есть "окупаемость" - причём чем выше цена на воду - тем быстрей окупятся - такой вот парадокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий aleksyri

Спасибо за разъяснения. Но все же программа энергосбережения должна состоять не только из установки счетчиков и замены "лампочек Ильича" на энергосберегающие. Если не будет модернизации, то не будет никакой экономии. Вот Вы пример хороший привели, что у Вас творится. Мы - почти Москва. Однако наши системы стары, как сам город. В котельных только на НПО "Энергия" заменили. Да просто ничего не делается.

Услуги у нас - страшная песня. Зато рекламные доски в подъездах повесили.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, - доски денег стоят :-)) А как у вас управляется дом? ТСЖ или компания?Реальна экономия на отоплении только если дом имеет узел учёта тепла (общедомовой) - тогда плата может быть почти вполовину снижена.Но установка такого узла по нонешним временам - около 100 000р.- если в доме более 100 квартир, то смысл появляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий aleksyri

Компания - УК ОАО "Жилкомплекс". Узла учета нет, компании оно не надо, и теперь понятно почему). Квартир у нас только 72 две, двухподъездных дом.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, - компании "по барабану" - она деньги за тепло отправляет теплоснабжающей организации (компании).72 - маловато, но я при случае узнаю, сколько может стоит ваш узел, и номативную базу, на основании которой платежи будут по нему рассчитываться.Там получается зимой почти так, как без счётчика (в сильные морозы - побольше) - но зато летом - 0 - никакой оплаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий aleksyri

Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kisoula   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:57 (ссылка)
В Тунисе и в Украине тоже цены на бензин плавно растут вверх...
А то что диктуют правила сильные мира сего и так понятно. Давно придуманы дешевые (около 3000 долларов) машины, экологически-чистые, на электрическом ходу. Но кто же их пустит в производство? Ведь те, кто владеет гигантами машинного бизнеса, тот крепко дружит и является совладельцем нефтяных скважин. Ну или наоборот, но смысла это не меняет...И будем мы заправляться дорогим бензином и покупать дорогие машины...
А счетчики реально окупаются...Проверено лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Kisoula

Да, так и есть.

Счетчики буду ставить в следующем месяце. Пока одна была прописана - ещё ничего, но тут к себе ребенка зарегистрировала. А на него тот же норматив, что и на меня. Ну не льем мы столько воды!)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 23:28 (ссылка)
На маршрутках езжу редко, на такси тем более. А так езжу по социальной карте.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_Ирина_С

У нас тут автобуса ждать долго приходится и они с утра и вечером битком. С сумками и ребенком не особо удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина_С   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Что за район?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку