-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laglag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2057


искусство успешной торговли, цитаты

Среда, 17 Октября 2012 г. 13:24 + в цитатник

 

Только воспитание личного мужества и силы воли поможет вам с честью выходить победителем после очередной продажи и спокойно переносить самые неприятные отказы.

 

Способность продать уменьшает страх перед бедностью. Если Вы можете продать, у Вас всегда будут деньги (Роберт Кийосаки)

 

Прибыль - это аплодисменты, которые вы получаете, удовлетворяя потребности клиентов.

 

Чтобы научиться продавать нужно в первую очередь полюбить то, что вы не понимаете. Вы должны четко представлять, что вам нужно для достижение Вашей цели и поэтапно складывать, как конструктор из мелких составляющих Ваше умение продават

 

Чистота, опрятность, качество вот то, что придает любому внешнему виду привлекательность! А для продавца это очень важно, а если к этому всему добавить деловой стиль, то Вы будете просто неотразимы в глазах покупателя и сразу завоюете его симпатию!

 

Найди хорошую вещь, найди человека, который хочет такую же, продай ему ее, сделай его счастливым! 

 

В современном мире имеет значение только одно -это счастливое лицо клиента после покупки

 

Только заученный и четко отработанный текс поможет Вам выглядеть достаточно уверено, что бы продать то, что люди и даром не возьмут

Искусное умение продавать подразумевает пор собой умение войти в доверие, вызвать симпатию у человека и создать впечатление, что о данной покупке он давно мечтал и наконец сбылась его мечта и главное закрепить это все на всю оставшуюся жизнь.

 

Если торговля вам не нравиться, значит, Вы закомплексованный завистник, у которого никогда не было нормальных денег и у которого мало шансов их иметь

 

В торговле большего успеха добивается тот, который ориентируется на качество работы с клиентом, чем на количество заказов

 

Люди прекрасно чувствуют, когда им пытаются продать и сразу же автоматически блокируют себя от покупки, даже если она им выгодна. Самый лучший способ торговли сделать продажу ненавязчивой, а выгодной клиенту со всех сторон. 

 

Торговля это школа психологии, за которую платят Вам, если Вы работаете над собой 

 

Пройдет еще много времени, когда Вы заметите, что одни друзья богатеют, а другие нет, одни создают крепкие и счастливые семьи, а другие так и не могут найти себя в жизни и в этом момент Вам станет ясно, что торговля самый реальный способ наверстать упущенное и осуществить все свои мечты

 

Даже гнилые яблоки можно продать как удобрение 

 

Старайтесь как можно быстрее устранить проблему, как только клиент обратился к Вам с жалобой

 

Нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже завтра, чтобы получить первые результаты послезавтра.

 

Если ты готов заплатить цену, очень часто ее не приходится платить. Но если ты не готов заплатить цену, то заплатишь ее всегда.

 

Видели ли Вы когда-нибудь в магазинах ценники с надписями вроде "300 рублей Всего 250 рублей"? Если основные клиенты магазина - одноразовые или эпизодические покупатели, они не могут знать, какой была цена раньше. И хотя они могут не принять на веру то, что раньше товар стоил 300, некий червь сомнения их всё-таки глодать будет. Хочется, знаете ли, купить за 250 то, что обычно стоит 300. 

Иногда с помощью этого приёма можно замаскировать повышение цен. Если раньше товар у Вас стоил 200, Вы можете поднять цену до 250, а на ценнике написать "300 рублей Новогодняя распродажа! Всего 250 рублей!" - как будто недавно было снижение, а не повышение цены J

 

- О, Вы выбрали отличные крючки. Сразу видно знатока! А какая у вас удочка?
- Обыкновенная, бамбуковая...
- Могу предложить вам новейшую разработку! Файбергласс, легчайшее складное удилище, последняя модель из Франции. Вот возьмите, попробуйте, как хорошо в руке лежит.
- Беру!
- А куда Вы на рыбалку собрались? На Клязьму? В эти выходные обещали дожди. Вот отличный шведский дождевик, ни капли не пропускает... 

 

Чтобы увеличить прибыль бизнеса, Вы можете: 

Продавать больше единиц товара 

Продавать больше наименований товара 

Продавать их чаще 

Продавать их дороже 

Продавать их большему количеству людей 

И сокращать свои расходы

 

Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах. 

Кроме того, визитная карточка - долгожитель среди рекламных носителей. Телевизионная реклама "живёт" считанные минуты, флаер - день-два, объявление в газете - несколько дней. Реклама в журнале или "наружка" может "прожить" несколько месяцев. Визитка же зачастую "живёт" годами. Будет ли она в это время приносить Вам пользу? Или же будет без толку занимать место в чужой папке для визитных карточек? Всё зависит от того, была ли визитка сделана с умом.

 

Если Вы - производитель или оптовик, Вам наверняка понравится этот способ стимулировать продажи. Способ очень простой и лежит на поверхности, однако пользуются им далеко не все. 

Суть способа в том, чтобы помочь своим клиентам-розничным продавцам продавать больше и чаще. Ведь если у них лучше пойдут продажи Вашего товара, продавцы буквально вынуждены будут покупать у Вас снова и снова.

 

Чтобы клиент захотел рассказывать о Вас 

Признайтесь, Вы бы хотели, чтобы клиент не только продолжал покупать у Вас, но и рассказывал о Вас своим друзьям и коллегам? Есть несколько способов этого добиться. 

Первый из них – превзойти ожидания клиента, сделав ему какой-то неожиданный подарок. Поэтому следующим проверочным вопросом будет такой: «Есть ли в посылке какой-то мелкий подарок, которого клиент не ожидал и который ему будет приятно получить? Например, пакетик леденцов, симпатичная закладка для книги или мелкая игрушка? Подписанная от руки открытка?» 

Если человек получает от Вас только то, за что заплатил – тут нет повода для разговора с друзьями. Станете ли Вы рассказывать о ресторане, где Вас просто нормально обслужили? А вот когда происходит что-то неожиданное, будь то «в плюс» или «в минус», об этом люди начинают говорить.

 

Рубрики:  искусство успешной торговли
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку