-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laglag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2057


Некоторые энергоинформационные особенности сетевого маркетинга, как бизнеса

Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:08 + в цитатник

 

Не секрет, что при внешней простоте сетевого маркетинга процент успешных людей в этой сфере довольно мал. По разным оценкам эта доля составляет от 5 до 10% в зависимости от конкретной формы сетевого маркетинга.
Встает вопрос: «Почему 90-95% не достигают заметн ых результатов?»
Для сравнения, доля успешных людей среди тех, кто просто открывает свой небольшой бизнес, составляет в среднем 60-70%.

Конечно, прежде чем заняться сетевым маркетингом, очень многим следовало бы подумать над тем, насколько у них открыта пятая чакра, ответственная за коммуникабельность. Это одна из причин провала надежд на сетевой маркетинг, но не основная.
Дело тут в эгрегоре.
Тот, кто основывает бизнес, в том числе и сетевой, приступает к созданию эгрегора, не отдавая себе в этом отчета.
Задача построения успешного бизнеса состоит в формировании некого энергетического образования, которое будет потреблять психологическую энергию из окружающего пространства. Эгрегоры набирают свою мощь за счет энергии человека. Более того, они начинают управлять его поведением, если установлена прочная энергетическая связь.
Задача любого эгрегора не в том, чтобы что-то дать человеку. Его задача в том, чтобы отнять у человека что-то, через заинтересованность. Эгрегор служит только своему создателю.

Любой успешный бизнес – это мощный эгрегор.

Если вы «подсели» на модную и стильную одежду определенной торговой марки, то вы попали под влияние эргегора создателя этой марки.
Даже телепередача, которую вы не можете пропустить, это эгрегор, на который вы «подсели».

Не существует людей, свободных от влияния эгрегоров. В разной мере, но обязательно все подвержены влиянию тех или иных эгрегоров.
Задумайтесь, в чем суть рекламы?
Вы ошибаетесь, если думаете, реклама – это всего лишь информация.
Плохая реклама – это действительно просто информация.
Настоящая реклама должна вызывать подсознательные желания. Энергия желания и есть «пища» для эгрегора. Чем у большего числа людей возникает желание, тем мощнее становится эгрегор.

-При чем тут сетевики?- спросите Вы.
Всегда есть человек, или группа людей, организовавших тот или иной вид сетевого маркетинга. «Пищей» для создаваемого в сетевом маркетинге эгрегора служит тяга людей к быстрому обогащению без риска для себя. Являясь по сути посредником, человек понимает, что он ничем не рискует, кроме некоторой суммы, которую необходимо потратить при вхождении в сетевой маркетинг.
Что происходит дальше?
Новоиспеченный сетевик начинает действовать «методом тыка».
Т.е в буквальном смысле проталкивает товар или услугу где только можно в надежде, что хоть в одном случае из 100 ему повезет.
Многие бьются годами, но им так и не везет. Однако, жажда и надежда на быстрое обогащение у них так и не пропадает. Они ждут своего счастливого случая и пытаются совершенствоваться, посещая всевозможные тренинги по теории успешных продаж. Но и они не помогают.

Чтобы понять, почему так происходит, нам придется обратить внимание на те 5-10% сетевиков, которые добиваются успеха.
Их успех кроется в том, что они создают собственный эгрегор, питающий вышестоя щий.
Такой «фокус» позволяет самому выйти из под влияния эгрегора, созданного основателями конкретного направления сетевого маркетинга.

Технология, благодаря которой некоторые стали успешными в сетевом маркетинге, до наивности проста.
Если у человека в достаточной мере открыта пятая чакра и он попал под влияние эгрегора сетевого маркетинга, то все успешные делали одно и то же. Никто из них не занимался конкретными продажами товара или услуги. Они знают, что это бесполезно, на этом денег не заработаешь и не достигнешь приличного уровня в системе распределения вознаграждений от продаж.
Успешные делают хитрее: они организуют семинары, тренинги, презентации и иные мероприятия, задача которых, как мух на липкую бумагу, «ловить» жаждущих быстрой наживы. Никто силой в сетевики не затаскивает. Люди сами приходят и отдают свои деньги.
Информационный «продукт», которые создают успешные, и есть тот самый вторичный эгрегор.

А теперь те из вас, уважаемые читатели, кто занимается сетевым маркетингом и жалуется на то, что нет успехов, задумайтесь над тем, чем вы занимаетесь.
Если вы весь день носитесь с товаром или услугой, пытаясь хоть кому-то их всучить, то это пустая трата времени и сил.

Сетевой маркетинг предусматривает эксплуатацию желания к быстрой наживе, а не желание приобрести дешево качественный товар или услугу.

Успех вам будет сопутствовать только тогда, когда вы создадите свой, вторичный эгрегор, на который желающие будут сами слетаться, как пчелы на мед. Не нужно никого тащить силой: желающие сами придут, принесут деньги, будут вас еще и благодарить за то, что влились в систему.
Затем, среди них произойдет расслоение. Одни так и останутся в неудачниках, другие, по вашему примеру, создадут своего вторичного эгрегора и войдут в число 5-10% успешных.
Однако, следует помнить о том, что без сильного биополя вы не сможете создать собственный эгрегор.
Вы сами не раз ощущали, что вас тянет к людям с мощной энергетикой.
Так же и другие. Они будут тянуться к вам, если подсознательно ощущают, что ваш энергетический потенциал выше, чем их.
Сказанное в равной мере относится и к любому другому бизнесу.
Главное в том, чтобы всегда учитывать, какой эгрегор эксплуатируется.
Почему многие предпочитают немецкие или японские машины?
-Потому, что был сформирован эгрегор «качество».
Швейцарские банки не лучше чем другие. Однако больше доверяют им, поскольку нашлись в свое время «светлые головы», создавшие эгрегор «гарантия вкладов».

Вы можете иметь «золотые руки», но будете все время в нужде.
Исполнитель всегда замкнут на какой-то эгрегор, который использует его энергию.
Талант предпринимательства, да и любой другой успешной деятельности в том и состоит, чтобы самому создавать первичные или вторичные эгрегоры, которые и будут использовать энергию конечных исполнителей.

Тут уж вам ре шать, какую роль себе отвести.
Мораль тут не при чем.
Подчиненный всегда будет считать работодателя аморальным.
Тот, кто выращивает урожай, всегда будет недоволен тем, кто его урожай перепродает.
Тот, кто не может добиться успеха, всегда будет считать, что успешному случайно повезло.

Успешные, вы поняли, что надо делать дальше?
-Правильно: усиливать созданный вами эгрегор.

Остальные пусть действуют по собственному усмотрению, исходя из своих взглядов.
Действовать неправильно вам никто не может запретить.

 

Рубрики:  саморазвитие, успех, деньги /психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку