-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heu3becteh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2215


Октябрь 2015

Среда, 28 Октября 2015 г. 20:10 + в цитатник

~Творчество~


Изобразительное


Продолжил потихоньку возиться с чисткой комикса Сигисавы-сенсей для дальнейшего перевода.

Быстренько сделал набросок возможного материала для Darkest Dungeon с Хомурой. Это было легко и быстро, что наводит на мысль о потенциальной выполнимости задумки.

Впрочем, одно дело быстрый набросок, другое дело - все довести до ума.

Прочее


Загрузил еще несколько видюшек с совместным рассмотрением демоверсий игрушек:






Ну и по кустарной РПГ тут и тут.
На части пришлось бить, потому что у меня же видео по iM@S бабахнули. А я с тех пор только субтитры и делал, даже не знал, что у меня нынче 15 минут ограничение. Вонючая Recording Industry Association of Japan, могли бы по-людски просто заблокировать.
Ах, еще сделал видюшку по смешению Senjou no Valkyria и World of Tanks. О тупостях экранизации валькирий я уже что-то тут писал. И Пахом Балуева не забыл. Пахома то есть, очепяточка. Такими ребятами забит мой холодильник в танках. Вместе с Гаврилой Ласкавым.



~Развлечения~


Мультики


Кажется, я не писал еще тут о VLC media player'е: незаменимом инструменте просмотра мультиков. Как и на PS Vita (на которой я до этого смотрел основную часть видюшек с YouTube), он может ускорять видео без изменения тональности (или чего там) звука. При этом он может ускорять более чем в два раза (хотя я обычно ограничиваюсь x2). Самое комфортное ускорение x1.5, большую часть мультиков я теперь без этого ускорения смотреть не могу. Именно при x1.5 они смотрятся естественно. Не растянуто-замедленными и не ускоренными (при x2 это начинает ощущаться). Какие-то творения и ускорять не хочется, впрочем. Но основной поток все же x1.5-x2, let's ускоренный мир!

На MAL'е легкий рЕБрЕНдИнг...

Посмотрел анимационный фильм Hana to Alice: Satsujin Jiken. Рисовка трехмерно-реалистично-двумерная, как в Aku no Hana. Вроде бы и ничего особого в мультике нет, но очень даже понравилось.
Особенно порадовала Тецуко (aka Алиса). Что-то в ней есть дурное, но забавное, как у Каны, средней сестры Минами. Кроме последней она мне напомнила мою мать (:
Есть в Тецуко какая-то харизма, которую в своей матушке я не особо ощущаю, наверное, из-за того, что поступки последней как правило приносят мне кучу хлопот и проблем. Ну и нарисована Алиса хорошо (:
Порадовали голоса героев, реалистичные под стать рисовке, а не мерзко-писклявые, как иногда бывает. Наверное, какая-то приближенность к реальности как раз и порадовала. И почему-то кажется, что порадовала больше, чем в каком-нибудь live-action'е (фильме то бишь), предысторией к которому, как я понял, и является данный анимационный фильм.
Сюжет же не особо глубокий, в итоге, несмотря на свою, казалось бы, закрученность, вполне повседневный. Однако смотрится все это приятно, и даже какие-то положительные впечатления остаются.

Смотрю Прикурей и идиотски хихикаю.

В прошлом месяце не написал ничего о прошедшем сезоне, ну да писать толком и нечего, ничего особенного, что уже писал раньше, оправдалось (может я что-то забываю). Charlotte в итоге порадовал. Это один из тех случаев, когда намешали всего подряд, а получилось неплохо. И Сити показали (:
В новом сезоне тоже пока особых откровений не вижу, но есть что смотреть.
Magical Suite Prism Nana будет только в декабре.
Само собой, Owarimonogatari планирует быть годным.
One Punch Man тоже забавная штука. Вообще ко всяким OP (overpowered) персонажам я отношусь скорее положительно, тот же Overlord был довольно забавен.
Noragami Aragoto продолжается в том же духе.
Естественно, не стоит забывать и Gintama°, порой бывают очень хорошие моменты. Сериал вполне держится.
Интересной штукой может оказаться Subete ga F ni Naru: The Perfect Insider.
Что-то может выйти и из Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru.

Теперь немного о лютом щите.
Слегка офигел от этого потокового эччи. Естественно, бросил нечто на первой серии. Даже по меркам шаблонных оняме с дырявым сюжетом, по этому чудовищу трибунал плачет. Оно не только предоставило взводу неверные разведданные, что при н.у. уже угробило бы всех сослуживцев, но еще и вело снайперский огонь куда-то совсем не туда, при н.у. убив гражданских (в оняме в доме наставили манекенов, ага, в каждом доме все заставлено манекенами). В мультике же эта неуклюжая, те-хе-хе, девочка в костюме зайчика как будто ни в чем не виновата, еще и шаблонно раздражает.
Этого и первую серию не осилил, что говорит о редкостности данного щита.

Комиксы


Прочитал переведенные тома наивного комикса о научной работе и обычных японских школьницах Yasashii Sekai no Tsukurikata. История уже закончена, что хорошо, а то бывает растягивают до бесконечности, пока выпуск не прекратят с резким и скомканным финалом. С самого начала героиней виделась только Аой, которой и посвящен, как я понял, последний том. Мужское население представлено более состоявшимися людьми.
Начал Yesterday wo Utatte, комикс, который любит Илья Кувшинов. Он тоже уже выпущен до конца, и даже уже переведен. Не сказать, что затянуло, но продолжу до конца, наверное.
Прочитал переведенные тома Domestic na Kanojo, комикса, в котором все сильно сентиментальные, ранимые, доступные... в общем какие-то чудные с синдромом "все сложно". Впрочем, опыт показывает, что и в жизни все такие, это я какой-то неправильный.
Tsugumomo, оказывается, нехилый такой комикс. Видел на ComicCon'е перевод на русский даже, да еще, кажется, в твердой обложке (:
А я его воспринимал как работу мангаки, который выкладывает классные видео своей работы на YouTube, эдакого своего парня. Может он такой и есть... Имидж поддерживает подобный успешно, мне кажется. Его страсть рисовать много (до 100%) открытой кожи часто не радует, как и прочая срамота, но все равно комикс прикольный. Хотя лучше бы он рисовал что-нибудь чуть более серьезное и не эччийное, もったいない (обидно) прямо. Ну да если автору и читателям нравится...

Игрушки


Вышли Might & Magic Heroes VII с непомерной кучей багов, небольшим количеством контента, тошнотворнейшей навязанной русской локализацией и завышенной ценой.
Но по пиратке мне игрушка понравилась (хоть там и встретился милый баг, когда врачиха убивала солдат больше, чем враги, вместо того, чтобы их исцелять, это было забавно). Там был нормальный английский язык, вылетов и проблем с сохранением я не ощутил. Похоже на смесь пятых (в первую очередь), шестых и третьих героев.
Но стоило их все же купить, как все перестало работать. Проклятый UPlay, омерзительный, неправильный русский перевод, который нельзя послать ко всем чертям, потому что локализация навязана, другие языки вырезаны. Более того, игра даже не запускалась. Когда она все же запустилась (я с этим долго ковырялся, пришлось удалять и ставить заново UPlay), оказалось, что игра не умеет сохраняться. Тогда я попытался вопользоваться возвратом денег в steam, но оказалось, что "время игры" превысило два часа (наверное, эти два часа я безуспешно пытался заставить приложение хотя бы запуститься).
Немного разобравшись, попробовал сразиться с самым сильным ИИ "героическим". Он оказался просто непомерно глуп, но, видимо, с повышенным приростом существ и ресурсов (когда я в первый раз столкнулся с его огромной армией, был в шоке). Но благодаря его жуткой тупости все равно с ним можно было справиться. Однако при первой попытке мне в какой-то момент захотелось загрузиться, и игра вылетела. Оказалось, что такая функция как загрузка/сохранение не предусмотрена. После этого вынес этого "героического" без загрузок. Думал он быстро (в этом был большой недостаток пятых героев, ИИ думал дольше живых людей), но был очень тупым. Хотя на больших картах видел жалобы, что он думал долго.
Через две недели после выхода игры подготовили патч, который исправлял основные баги, которые делали игру АБСОЛЮТНО сломанной. В частности, теперь стало все же ВОЗМОЖНО проходить кампанию. И ИИ сделали не совсем придурошным, вроде, и заставили думать быстрее.
В общем сама игрушка не плоха (демка или пиратка шестых мне в свое время вообще не понравилась), самое омерзительное, что в ней есть - это навязанная локализация. Ну и сама наглость выпускать игру совершенно сырую и неработоспособную, да еще по завышенной цене и заблокированную по региону.
Давать за это монету никому не советую. А пиратку можно и погонять. Она более работоспособная, к тому же.

Вспомнил про Dragon’s Crown. Встретил там БЕШЕНЫХ японцев (да и не только японцев) со взломанным (искуственно идеальным) снаряжением. Эльфа понерфали, кажется, раньше можно было больше висеть, осыпая всех стрелами, может еще что. Думаю, стоит попробовать найти кости читера-эльфа и получить из них какую-нибудь вещичку. Если восстановление прочности при повышении работает на "трупные" (нельзя чинить) вещи, можно будет чего-нибудь интересное намутить. Только что-то костей мало дается... Вроде и бегаешь с другими балбесами, даже и завершаешь уровни, а все равно дает только NPC, изредка там кто-то один попадется - уже хорошо. Может тоже что-то с патчем поменяли? Это может попадать под "other tuning and minor improvements to various gameplay elements have been made"...

Всё пропало. Крах постиг нашу семью.



В Darkest Dungeon постоянно поддерживается атмосфера безысходности. Из всех щелей веет лавкрафтовщиной.
Все в "этом месте" будут умирать, болеть, сходить с ума от навалившихся ужасов. "Герои" здесь - расходный материал, который нужно использовать с наибольшей экономической эффективностью, и выбрасывать, когда он выработал свой ресурс.
У этой игры есть свой стиль, и он выдержан. Полагаю, ее стоит попробовать тем, кому понравился, скажем, Don't Starve.
Герои-новички пачками отправляются на задания, чтобы потом вернуться больными и быть выброшенными вон. И это правильный подход, лечить их будет невыгодно, имеет смысл держать расходы на минимуме. Достаточно дать им еды, чтобы они не передохли с голоду и выполнили свою роль. Можно даже дать им несколько факелов, чтобы хоть кто-то из них не сошел с ума в темноте. И если кто-то будет продолжать выживать, возможно, появится смысл дать ему снаряжение получше и вылечить его наконец от этой лихорадки.
Проблема этой игры в том, что местами эта гнетущая атмосфера достигается из-за неадекватного поведения героев. Ладно что нельзя лечиться вне боя, эти дебилы сразу начинают ворчать и истерить, если попытаться оставить одного слабого противника, чтобы использовать восстанавливающие способности. Когда они становятся опытнее, они отказываются выполнять "недостаточно сложные" для них задания. Даже если они так и остались с начальным снаряжением и кучей болячек. Даже если на тех же "недостаточно сложных" заданиях им задают жара. Даже с тех заданий, на которые они так хотят, им приходится убегать, поджав хвост, так и не добившись успеха.
Так что первые ветераны обречены на неудачи. Они отказываются идти на легкие задания, а для тяжелых они слишком слабы. И дело даже не только в том, что жалко тратить деньги на улучшение их снаряжения. Для того, чтобы кузница-гильдия-т.п. в принципе могли их прокачать, нужно ее разблокировать. А для этого нужно выполнить весьма немало заданий, собирая портреты и прочий щит. Поэтому несчастным ветеранам остается либо умереть, либо постоянно убегать со сложных заданий. Конечно, можно и успешно выполнять задания, если повезет. Но вряд ли в этой игре будет много везти. И даже тогда не факт, что заработанных денег будет достаточно, чтобы лечить все болячки. А терять героя, в которого вложена куча денег, обидно. Эффективнее получится просто закидывать подземелья пушечным мясом.
При этом из-за борзости ветеранов и группы с новичками не соберешь. Еще не радует, что герои-новички часто рукожопы. Да вообще перед тем, как разберешься, как группы составлять, какие из героев в принципе бесполезны, какие способности нужно выбирать, не покидает ощущение, что они все вообще бесполезные куски мяса, которым дорога на кладбище, аж противно.
Приятно, что в этой игре можно свободно править чуть ли не все. Таким образом, чтобы тратить меньше времени и испытывать меньше раздражения, можно и немного пожульничать. Хотя это, естественным образом, подпортит атмосферу безысходности. Для себя я продумывал два изменения: либо сделать возможность выбирать героям-новичкам способности, либо дать возможность героям-ветеранам ходить на легкие задания. Я опробовал последнее. Действительно, герои-ветераны вряд ли передохнут на таких заданиях, но получают по морде и болячек они все равно хорошо, поэтому не сказать, что это сильно повысило их экономическую эффективность. Ну хоть не передохнут те, в кого куча денег вложена.
Поскольку в игре все редактируется, у меня даже появилась идея сделать Хомуру. Со скриптами-настройками то не проблема, способности я тоже легко придумаю. А вот анимация и озвучка - уже дело сложнее. С озвучкой тоже что-то изобрести не так сложно. Для анимации в игре используется Spine. Так что, чтобы поменять просто "скин", то есть картинку, особо много сил не потребуется, но вот чтобы все было еще нормально анимировано... Подозреваю, что по шаблону существующих героев это нормально сделать не выйдет, придется в дела анимационные все же влезать. Не говоря о том, что нарисовать Хомуру в правильной стилистике со всеми спрайтами - уже задачка непростая.
А еще в игре что-то не так с распределением вероятностей. Больно часто выпадает минимальное значение. Если у врага 8 ОЗ, а у героя 7-16 урона, обязательно выпадет именно 7 (:
А еще посмотрел, раньше игрушка была менее анальной. От стресса не умирали (сейчас вообще это тоже отключаемо, но по умолчанию и у меня сердечки убогих отказывают). Можно было спокойно оглушать врагов и лечиться (сейчас при этом все начинают бешено истерить), что сопротивлемость оглушению с каждым разом растет все равно можно легко перелечить. В общем просто легкотня.
А еще...

В Total War: SHOGUN 2 стерлись все мультиплеерные сохранения. Япония, захваченная во времена смуты и армией императора... Клановые знаки, полученные в нелегких клановых битвах на случайных землях со случайными противниками, гордый Kir-san, не знавший ни одного поражения в боях за дом Valaera Rangers... Закаленные ветераны, усиленные клановыми знаками... Все это потеряно из-за какого-то мерзкого бага.
Оказалось, что сетевые сохранения хранятся на локальном компьютере. Знал бы я - сделал бы резервную копию.
Абсолютная демотивация играться еще когда-либо в не "классические" сражения. Жаль.

Прошел финальный эпизод Life Is Strange™.
>> Возможны СПОЙЛЕРЫ.
Концовку, к счастью, не провалили, но, на самом деле, я ожидал чего-то немного в другом ключе, поэтому не сказать, что ожидания оправдались в полной мере. В плане разветвленности, пожалуй, последний эпизод был самым линейным. Выбор был только один, при этом для меня это был и не выбор вовсе. Более того, все, что происходило до этого, на финальный выбор, выбор концовки, никак не повлияло.
Это можно понять, делать "интерактивное кино" по-настоящему разветвленным - очень накладно. Насколько я знаком с жанром, в основном все ключевые кадры заданы линейно, игрок может лишь перемещаться между ними разными путями, влиять на второстепенные события и выбирать концовку. По крайней мере, во всех эпизодических играх это должно быть так. Иначе это же каждый эпизод придется работать над несколькими раздельными сюжетными линиями. Поправте меня, если я не прав.
Да и не в плане вариативности я ожидал чего-то немного другого. Да, психоделичный вынос мозга с искажениями реальности - это тоже по-своему хорошо. Но я ждал чего-то иного, более направленного на раскрытие персонажей, быть может. Трудно сказать.
Порадовала Максимка с моментом истины:



Как я этим согласен.
Дальше вообще СПОЙЛЕР страшный. От самой концовки я ожидал чего-то большего. Естественно, я не задумывался над выбором, и дал наконец оторве сдохнуть, чего она добивалась с первого эпизода (потом может гляну другую концовку, скажем, на YouTube). Я надеялся, что после этого еще дадут походить, поговорить с другими персонажами, разобраться, что в итоге сталось... Но нам просто показали как стоит гробик, и люди, которые эту оторву и не знали вовсе, которым на нее вообще должно быть плевать, почему-то столпились (ну не так уж их много) вокруг него. Занавес. Наверное, толком и не дали разобраться, потому что тяжело логично привести к такому моменту.
<< Конец СПОЙЛЕРОВ.

Ну да в любом случае игрушка получилась хорошей. Вполне могу посоветовать попробовать ее пройти.

Вышла наконец BlazBlue Chronophantasma на PS Vita в Европе. А сюжета в PS Store к ней не вышло. "Машина купил, права купил, водить не купил".
И Corpse Party: Blood Drive на английском, которую я на японском так и не помучал толком...

Рассказы


"Где ты теперь?" потихоньку продвигается.


~Деятельность~


По-прежнему пребываю в состоянии перманентной усталости, не понятно толком от чего. От жизни (:

Работа


Съездил в Тарусу, сделал доклад (на тему, не касающуюся диссертации). Все было неплохо организовано, жаль, что по самому городу толком походить не удалось. Но пробежаться все же вышло.

В общем хорошо съездил, вернулся.
Коллеги выручали. Вообще в этом месяце как-то особо чувствовалось, что кто-то все же иногда помогает. Непривычно. Я больше привык к тому, что на меня все сваливают чужую работу и ошибки.
И даже не только коллеги. Я в этом месяце довольно неслабо приболевал, родные тоже были ко мне снисходительны. Бабушка вообще так врачевала, что не знаю, как бы мне от этого хуже не становилось.

Учеба


Собственно, с этого месяца я уже не аспирант. И в этот месяц я, по большому счету, бездействовал. Да, поправил пару замечаний ко введению-заключению, которые стали появляться на несколько месяцев позже, чем хотелось бы, когда срок невозврата оказался уже на носу. Стали появляться идеи вроде переноса утверждения даты защиты, чтобы научный руководитель до срока невозврата смог ознакомиться с авторефератом. Потом оказалось, что эти мысли материализовались, и с секретарем уже оговорен перенос сроков на месяц. У секретаря и так хлопот хватает, он, естественно, совершенно не хочет возиться сразу с двумя защитами одновременно.
В общем так я и сижу на всех своих готовых (кроме подтверждения размещения на сайте) бумагах (а теперь и даже проработанным введением-заключением). Удалось все же договориться с секретарем, чтобы защита как-то успелась в январе (хотя сейчас уже подразумевается не 20 число, а позже, а там и командировки, которые эту дату могут сдвинуть еще дальше).
По крайней мере, я убежден, что от меня зависящее все делается. С этим чувством я без сожалений могу и год потерять. Но не собираюсь.
Нормально прошла защита коллеги. Могут еще устроить хлопот с каким-нибудь очередным дебильным нововведением, впустую усложняющим всем жизнь, но надеюсь, все будет хорошо. И у меня тоже (:

Прочее


Сходил все же в итоге на ИгроМир и Comic Con Russia с одноклассником (далее спутник).
Если подводить итог, это будет что-то вроде "ничего особенного, не стоящее цены". Своих денег (1100 рублей, это еще дешевле других вариантов было) оно явно не стоило, но раз все равно павильон ломился народом, это было оправдано.
Но за компанию все равно не плохо сходить, в общем я не жалею. И представление об этом деле получил. С человеком, знающим толк в мультиках, может можно было бы и побольше по всякой японщине потусить.

Спутнику были поставлены задания:
• Основное задание: получить премиум-код для новой ММОРПГ Black Desert;
• Дополнительное задание: ознакомиться с презентацией Dark Souls III.

История с выполнением основного задания растягивается на большую часть нашего затяжного путешествия. Сперва мы нашли нужный стенд. Там нам сказали искать человека в костюме "чумного доктора", взять у него листовку, и возвращаться с ней за кодом. Ведущую роль в этом выполнял я как человек, представляющий себе, что такое "чумной доктор", не гнушающийся читать и спрашивать, а также которому как будто это больше всех надо. В общем получили мы два этих кода, оба я отдал спутнику, попросив вернуть один, если его брату не понадобится два.
С презентацией Dark Souls III же вообще какая-то дичь вышла, они сделали себе эдакую палатку, в которой, как спутник мне пояснил, тупо крутили трейлер (хотя на самом деле, думаю, игру дали пощупать, вроде сейчас и какая-то версия типа ЗБТ есть). С нефиговой очередью.

Пока мы крутились с добычей премиум-кодов (спутнику его брат купил билет именно для того, чтобы получить этот код), они уже перестали пускать внутрь и потушили свет (шустренько так прикрылись). Ну да в любом случае Dark Souls III должна быть хорошей игрушкой, да еще и порта на ПК вроде бы особо ждать не придется. Слышал, что третья часть будет динамичнее и в чем-то похожа на Demon’s Souls.

Параллельно с выполнением заданий спутник активно фотографировался со всеми оказавшимися в радиусе его обзора ряженными девушками и не только. Вообще эти ряженные (заморск. cosplayer'ы) чуть ли не самое популярное развлечение этой выставки, как я понял. Меня это не особо интересовало, хотя, по убеждению спутника, я все же сфотографировался с ним:


После этого ходили тут и там, спутник хотел халявы, но она его не находила. Потом он нафотографировал кучу всяких ASUS'ов себе в instagram, может чего-нибудь выиграет (ха-ха). Зато ему достались два воздушных шарика и два козырька-пикачу.

Из интересующего меня попробовал Total War™: WARHAMMER®, однако пока было можно пощупать только одно сражение. Угадайте за кого? За треклятых-будь-они-неладны-омерзительных гномов. Ну ничего, разорвал за них на высокой сложности каких-то вообще конченных тварей (типа орков и иже с ними толкиновского толка). Надеюсь и жду (не думаю, что игрушка может получиться плохой). Глядишь и по 40 000 потом что-нибудь будет (?).
Пизанская башня:


Было немало всего, связанного с World of Tanks и Wargaming в принципе. Где-то вроде раздавали Cardboard'ы:

С этой штукой мне кажется, проще обходиться тогда уж вообще без "шлема", стереоэффекта можно добиться и без него. А поворачивать можно и просто с гироскопом...
Были и другие, более продвинутые, шлемы VR, но к ним в очередях мы стоять не стали.

Потом пошли и в залы ComicCon. Тут спутник не проявлял интереса, и особо по всякой японщине я не таскался, тем более, что чего-то особо интересного замечено не было (да мне и в Японии на Акибе не так много вещиц приглянулось).
Заявленых книжиц на японском было совсем мало, причем по всяким К-ОНям и прочим попсовым гулям. Была книжица с артами по Мадоке, но Хомуры там было немного.
Из фигурок тоже была из Мадоки... Мадока. Не Хомура. Не правильно. Даже не только Мадока, но Хомуры замечено не было.
Ну в общем ходил я, смотрел чего есть, фотографировал все подряд, нигде не особо не задерживаясь, спутник мой тоже это делал (:
Посмотрел, сколько стоят модельки мехов, в принципе наценок можно было ждать и намного больших.
Комиксы все в основном были на русском. Да многие еще в твердой обложке, черт возьми.
Был уголок с настольными играми, где можно было их брать и играться. Мы даже взяли несколько, начали читать правила, и поняли, что на изучение правил у нас все время и уйдет. Я кроме "меджиков" да монополии особо ни во что не игрок.
Чихаи в ходе забега обнаружено не было. Только потом, когда дома посмотрел фотографии, она, оказывается, все же присутствовала в чибиковой версии (вообще там была куча чибиков, популярно это, похоже).


Кое-что об организационно-специфических моментах.
Стоило бы писать на отдельных стендах их номер, указанный на картах, да и самих карт сделать более одной на входе в зал. Разобраться и так можно, но было бы проще.
Шумно. Я действительно использовал принесенные с собой беруши. Особенно орут всякие сценки с халявой. Тут речь больше о залах ИгроМира, чем ComicCon'а.
Рисовые колобки с тунцом тоже пригодились, хотя спутник хотел что-то купить себе в закусочных, пока не разглядел цены.
В гардероб была очередь, в которой было решено не стоять. Через короткое время и мест не было. Так и проходили в куртках.


В общем ИгроМир был в первую очередь о ряженных, которые меня особо не интересуют, ComicCon был о ряженных, сценах и всяких 1000-мелочах, которые меня тоже не особо интересуют. Зато теперь я знаю, что это, и могу спокойно успокаивать всех "а у вас в Москве так круто, ComicCon, я завидую".
А еще мне дали два календарика на уходящий 2015 год с головоногой Патемой и кем-то еще. А спутник взял автограф у какого-то очень смуглого футболиста.

Сегодня был совет, на нем я отсекаю октябрь. И так уже много в этом месяце понакатал всякого.

Всего доброго.
Метки:  

wednesday_z   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 23:51 (ссылка)
То ли я вконец отупела, то ли этот месяц был полон твоими узкоспецифичными увлечениями, но большая часть поста для меня - неведомые измерения. Поняла одно -месяц прошел продуктивно и ты успел очень-очень много. В многотысячный раз удивляюсь - ка ты столько всего успеваешь?
Ты маг? Ты вампир? Ты вообще спишь? Ты ешь?
Мне кажется, все твое время распределено между работой\учебой\увлечениями... Невероятный тайм-менеджмент

Не болей и хорошего тебе ноября!
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

На самом деле, успевать то особо нечего. Все дело пары вечеров. Главное, что я успел - многабукаф накатать. Может отчасти потому что болел и не работал, деградировал в общем (:
Да и кажется стена текста больше, потому что идет большим куском. Если сложить твои записи за месяц, тоже получится, что ты много успеваешь.

Неведомой узкоспецифичности как всегда достаточно (:
Впрочем, и не узкоспецифичного всякого больше, чем обычно, получилось.

Тебе тоже хорошего и тепла (:
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, да нет, на самом деле, у меня сейчас очень много времени уходит впустую. Я практически ничего не делаю в свои выходные. Только мультики смотрю и читаю. И это всё. Миллионы лет эволюции - всё для того, чтобы я теперь деградировала на диване
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Ты сейчас сказала как будто про меня. При этом ты хотя бы умные книжки можешь читать. Мое время уходит впустую всецело.
По работе-учебе я все делаю в той мере, чтобы никого не подставлять (да и себя сильно не обидеть, мне же больше надеяться не на кого). И ничуть не более. Это, на самом деле, совсем немного. Много меньше твоего, если судить по тому, что я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, умные книги - может читать каждый) Совсем другое их понимать и какие-то выводы делать. Ты с моей лёгкой руки читаешь "Где ты теперь?" я не считаю, что это уж такая проходная литература.

Уровень моих энергетических затрат в любом деле измеряется моим неверным подходом к жизни(
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Есть ли вообще подход к жизни, который можно однозначно назвать верным?

Мой энергосберегающий режим, по крайней мере, таковым не является. Особенно если учесть, что я овощ все время в любом случае (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку