Правила:
Заброшенный пансионат |
Всю неделю думали куда поехать, в итоге решили ехать в малоизвестный пансионат, оставив одно местечко для Нового Года.
Ехали в ожидании увидеть нечто ГО, которое нынче закрыто для широкого посещения. Место оставило приятные ощущения лично у меня. Тихое приятное место, летом тут отдыхать самое оно.
Кстати пансионат до сих пор числится в списке работающих.
Итак, заброшенный пансионат "The White Pearl"
|
Ганкаджима (Gunkajima) |
|
Маджар |
Метки: solitary-angel маджар |
Башни-близнецы |
Метки: 11 сентября башни-близнецы solitary-angel |
Юстинград |
Метки: solitary-angel юстинград |
Заброшенная школа (УВК) |
Когда-то я проспал около себя 2 школы, так что сегодняшняя оказалась первым подобным заведением. Хотя по документам это оказалось неким УВК. В простонароди говоря школа.
Длинные коридоры, школьные стулья, парты какую-то ностальгию прям всколыхнули.
Заброшенная школа.
Так уж получается в последнее время, что если весь отчет в цвете, то будет одна фота чб. В этот раз наоборот всё)
|
Акланск |
Метки: solitary-angel акланск |
Самый высокий абандон |
Не, знаю, по теме или нет, но наткнулась сегодня в ЖЖ на следующее:
Самый высокий абандон
Недействующая телевышка высотой 350 метров.
Судя по имеющейся у меня информации, это самый высокий абандон на территории России. Всего таких вышек - 5 штук. Она выше, чем Эйфелева башня. И разумеется выше известного Екатеринбургского абандона - недостроенной телебашни высотой 298 метров.
Построена она была в 90-ые годы. Вышка на шести растяжках, котельная, подстанция, здание для оборудования и персонала были сданы под ключ. Но как обычно в нашей стране сначала все ломают, а потом восстанавливают произошло и с этой вышкой. Пару лет назад с нее унесли даже сигнализационное освещение и кабель. Наземные сооружения осматривать неинтересно, так что слазим наверх.
Продолжение тут - http://community.livejournal.com/ru_abandoned/601785.html?thread=11269561#t11269561
|
О фильмах |
|
Эвакуационный ход КрайКом КПСС города Владивостока |
|
МЕРТВЫЙ ГОРОД... |
|
Заброшенная больница |
Все что связано с этим местом было не зря.
Итак, одно из лучших мест года.
Заброшенная больница
За компанию спасибо группе смелых и отличных людей ;)
|
Сарайчик |
Метки: solitary-angel сарай-джук |
И ещё, того же автора. |
Взято: http://af1461.livejournal.com/196880.html#cutid1
Красная Горка
Если недалеко от Голубино свернуть с шоссе Архангельск-Пинега на боковую дорогу, то через несколько километров подъема на высокую "гору" - восточный склон Кулойско-Беломорского плато она приведет Вас в Красную Горку. Это самая высокая, и одна из самых красивых точек Пинежья.
На обращенном к реке выступе плато в 1605 году был основан Красногорский монастырь. Благодаря особенностям этого места, монастырь был виден с расстояния нескольких десятков километров, встречая и провожая всех плывущих по Пинеге.
Как и во многих других уголках Севера, монастырь использовался как место заточения - здесь например окончил свои дни Василий Голицын - фаворит царицы Софьи. В советское время монастырские постройки были сильно повреждены, здесь разместился интернат для психических больных.
Сейчас интернат упразднен, развалины находятся на общедоступной территории. Все больше и больше туристов, да и просто проезжающих по недалекому шоссе, поднимаются сюда - чтобы увидеть захватывающую панораму Пинеги и заречных лесов, остатки монастыря и росписи в полуразрушенном храме...
Пинежские пейзажи.
Солнце сквозь развалины.
|
Надеюсь мне простят, что не моё. :) |
Взято: http://af1461.livejournal.com/208016.html#cutid1
В краю заброшенных церквей
Часть Ивановской области, расположенная на левом берегу Волги - настоящий "медвежий угол". Здесь почти нет промышленности, мало асфальтовых дорог и еще меньше жителей. В лесах вдоль границы Ивановской и Костромской области на карте можно найти несколько "крестиков" - заброшенные церкви в покинутых деревнях и погостах. Район этот редко посещается туристами, сведений о нем немного, а о нескольких церквях - и вовсе нет никаких.
Не только следы "мирного атома" были причиной этого рейда. Жаль только что всю программу выполнить не удалось...
|
Золотые блоги 2008/ На правах рекламы |
|
Abandoned ... |
На самом деле достаточно непонятное место в плане того, что достаточно сложно определить чем оно было и что в нем было. Известно, что оно имело какое-то отношение к одному очень известному месту, но вот каким боком осталось неизвестным.
Пусть будет называться заброшенный офис
|
Вавилон |
Метки: Вавилон solitary-angel |
Заброшенный тоннель в дидино |
Была там в вскр 16.11.08
Удивительное и даже мистическое место!Заброшенный железнодорожный тоннель. О.п. Дидино, Сврд. ж.д.
Тоннель между о.п. Дидино и о.п. 1590 км, перегон Ревда-Дружинино. Длина (по ГШ) − 1126 м.
Тоннель был открыт в 1913 г. До войны стояли по всей длине ветки демидовские рельсы, которые почти не изнашивались, а после появления тяжелых составов стали лопаться. Тоннель имеет небольшой зигзаг. Говорят, что его про-бивали с двух сторон и не сошлись. В последние годы его жизни скорость по нему была ограничена 25 км/ч.
В инете приводится выдержка из статьи в какой-то старой газете:
«Первый поезд в Красноуфимск пришел в 1919 г. Пришел он со стороны Екатерин-бурга. Горожане встретили его с ликованием, однако на этом движение прекратилось: шла гражданская война, в районе железной дороги развернулись ожесточённые бои.
Красноуфимск был захвачен Колчаком. Затем освобожден частями Красной армии, однако при отступлении белые сильно повредили железную дорогу. Участок от Дружини-но до Екатеринбурга белыми был разобран, деревянные мосты через реки Танып, Стреж, Пут были сожжены. Камский мост взорван так, что один пролет упал в реку.
Все разрушенное белыми и неумело ими построенное необходимо было привести в соответствующее состояние. Этому вопросу посвящалось специальное заседание Совета рабочей и крестьянской обороны. На нем поставили задачу: сквозное движение Москва – Екатеринбург открыть с первого июля 1920 г. Но для этого предстояло еще и достроить участок от Красноуфимска в сторону Казани.
Первого июля 1920 г. первый поезд пришел на станцию Екатеринбург. Линия Казань – Екатеринбург была единственной, введенной в строй в годы гражданской войны».
Участок дороги Казань-Агрыз-Дружинино-Свердловск введен в эксплуатацию в 1924 г.
Видимо, уже значительно позже 1913 г. в тоннеле прорыта система из двух парал-лельных мелких тоннелей − один выше основного, другой ниже − для вентиляции и отво-да воды соответственно. Вентиляционную шахту (верхний тоннель) и дренажную систему (нижний тоннель) соединяет вертикальная шахта-колодец, выходящая на поверхность. Глубина шахты очень большая. К дренажной системе относятся и два колодца, располо-женные у концов тоннеля глубиной около 5 м. Обводнение тоннеля устраняли в 1959-60 гг. (данные опять же не проверены). Но даже эти технологические системы не спасли тоннель от размывания водой и медленного разрушения. Причем, если сам туннель простоит еще долго, то технологические ходы в гораздо худшем состоянии.
Железнодорожные пути в тоннеле и на соответствующей ветке разобраны. Убраны даже шпалы. Опоры электрификации вне тоннеля на соответствующей ветке оставлены (где-то стоят, где-то лежат на земле).
В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны о.п. Дидино по поверхности насыпи внутри тоннеля течет вода. В остальном в тоннеле вода только в дренажной канаве. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши, расположенные в шахматном по-рядке на противоположных стенах тоннеля. В некоторых нишах есть водостоки из дре-нажной канавы вниз в дренажный тоннель. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть дверь, за ней небольшое помещение, из которого есть входы в дренажный тоннель и по лестнице вверх в вентиляционный тоннель. В дренажном тоннеле стекает вода, идти можно свободно, немного пригнувшись. Если залезть по лестнице вверх, то там идет ход в вентиляционный тоннель по полуразрушенным ступеням. Отовсюду стекает вода. Интересно почему?
В одном месте обвалилась часть стены тоннеля. Ближе к западному входу с потолка падали куски свода. Лед двухметровой толщины летом, о котором упоминается в некоторых источниках, видимо растаял. Надо идти в начале лета, чтобы его увидеть.
Как и любой стратегический объект, тоннель хорошо охранялся. Укрепления по-строены в начале 60-х гг. Есть остатки одного дота и три почти целых дота. Во все стороны сделаны амбразуры с секторами обстрела. Под амбразурами остатки откидывающихся на петлях подставок под оружие или для чего-то такого. Над тоннелем были прорыты траншеи полного профиля, ходы сообщения. Сейчас они уже не такие глубокие и широкие как когда-то были. Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками проволочного забора. Примерно посередине бункера выход вентиляционной шахты тоннеля, оттуда почему-то идет тепло. Оооочень глубокий. Вокруг деревянный каркас, затянутый колючкой, на каменном основании.
Тоннель закрыт в 1993-94 гг. из-за аварийного состояния. Также эксплуатация тоннеля значительно дороже, чем проложенная в 100 м южнее обычная железная дорога.
Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. У людей появляется непреодолимое чувство страха, хочется поскорее отсюда убраться, словно кто-то невидимый тебя выживает. *О_о*
|
Херсонес Таврический |
Метки: solitary-angel херсонес |