Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать! Правила сообщества: 1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки). 2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников. 3. Пишите по русски, нормальным языком. 4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора. 5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею. 6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите". Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать. Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD. Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.
Оказывается, изобретение фотографии не просто оказало влияние на импрессионизм как на новое течение, "искусство поймать момент и живость впечатления, запечатлеть жизнь такой, как она есть". Многие импрессионисты увлекались фотографией, а снимки в дальнейшем использовали в качестве "заготовок" для картин. Таким образом, некоторые знаменитые полотна Дега, Тулуз-Лотрека, Ван-Гога и прочих импрессионистов написаны по мотивам фотографий.)
Австрийско-ирландский художник, фотограф и артист.
Родился Хельнвайн 8 октября в Вене. Получил образование в Университете изобразительных искусств в Вене (Akademie der Bildenden Kunste, Wien). Был награждён премией мастер-класса (Meisterschulpreis) Университетом изобразительных искусств, Вена, премией кардинала Кёнига и премией Тэодора Кёрнера.
Его ранняя работа состоит главным образом из гиперреалистических акварельных красок, изображая раненных детей, так же как действия — часто с детьми — в общественных местах. Хельнвайн — концептуальный художник, заинтересованный прежде всего психологическим и социологическим беспокойством, историческими проблемами и политическими темами. В результате этого, его работу часто считают провокационной и спорной. Он работал как живописец, чертёжник, фотограф, мюралист, скульптор и артист, используя широкое разнообразие техники. Эту личность так же знают по ряду дизайна костюмов и декораций для театра, балета и оперы. Среди них Стратосфера (Гамбург), Фольксбьюнэ (Берлин) и Теарт Оперы (Лос Анджелес).
Нью-йоркская художница Эшли Хоуп рисует исключительно жертв убийств на сексуальной почве. Объектом ее работ служат криминалистические фотографии реальных преступлений, имевших место в 1910-1990 годах.
Anna_Mur (Work_of_art) все записи автора
Классическое название картины "Олимпия" получило в 1870г в Париже другое толкование. Это слово стало своеобразной похвалой: "Олимпиями" называли самых обольстительных проституток города
Викторина в "Олимпии" представляет 2 темы - физическое обладание и воздействие искусства. Она была написана, чтоб шокировать, как один из первых в истории искусства экспериментов. Изобразив ее в такой позе, Мане сознавал, что именно хочет таким образом выразить. И после появления "Олимпии" все предшествующие картины стали историей.
Когда картина с ее изображением была выставлена впервые, все смотрели на нее с отвращением, не говоря о том, чтоб ее покупать
Жизнь самой Викторины (изображенной на картине) окутана тайной. Она была куртизанкой, натурщицей, актрисой. Якобы в пожилом возрасте она выходила с обезьяной на плече на Монтмартр, умоляя подать ей хоть один су, в то время как ее портрет стоил уже тысячи (с)
Иероним родился приблизительно в 342 году, а умер в 420 году в Вифлееме. Он изучал философию в Риме и со временем стал одним из самых образованных Отцов Церкви. Авторитетный богослов, он внес исправления в латинский вариант Нового Завета, переработал и перевел Ветхий Завет; этот перевод известен с XIII века под названием Вульгаты (общедоступной Библии). Посвященный в высокий сан, он, однако, не стал священнослужительствовать, и в 374 году удалился в пустыню неподалеку от Антиохии, где провел несколько лет среди отшельников. Там святой неустанно боролся с искушениями и плотскими наваждениями. На многих картинах пустынник Иероним изображен кающимся. У Босха он возлежит на скале и твердит молитву, отбросив в сторону кардинальскую мантию и шляпу; их часто изображали, чтобы подчеркнуть его служение Церкви и отказ от высокого сана. Вокруг знакомые символы плотских искушений: перезревшие фрукты, гниющее болото, символизирующие разложение общества, сидящая на суку сова. Внизу слева - похожее на собаку существо, вероятно, лев, обычный атрибут Иеронима.