Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать! Правила сообщества: 1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки). 2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников. 3. Пишите по русски, нормальным языком. 4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора. 5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею. 6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите". Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать. Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD. Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.
Это самая большая по размерам работа Босха (163,7х127 см) и в то же время самая законченная и откровенная по содержанию. Сюжет не нуждается в пояснениях. Каждый современник Босха, будь то доверчивый безграмотный крестьянин или образованный бюргер, вероятно, понял бы значение почти всех деталей и безоговорочно принял на веру главную идею, некоторые образы по своей новизне, наверное, показались бы ему чересчур пугающими и гнетущими. На эту тему было создано немало картин, отличающихся большой силой художественного воздействия, но ни один художник ни до ни после Босха не обладал такой творческой энергией и способностью воплощать пугающее неведомое в столь фантастические образы. Это особенно видно по изображению обитателей преисподней. Если современники Босха полагали, что художник воочию видел этих чудовищ из Ада, а затем точно изобразил их (а в Средневековье подобная возможность никого не удивила бы), то они, несомненно, были убеждены, что такого Ада нужно избежать любой ценой. На картине неоднократно показаны все смертные грехи; очень много эротической символики.
Яцек Мальчевский – входит в плеяду самых крупных художников современности, его талант под стать Пикассо или Дали. Яцек Мальчевский родился в 1854 году в Радоме, в семье обедневших шляхтичей. Умер Мальчевский во славе и достатке в Кракове, в 1929 году. Его творчество считается одним из выдающихся явлений современного польского искусства.
В восприятии большинства людей, особенно женщин, тело человека красиво, когда оно гладко, как амфибия. Ровная кожа без единого волоска, без пятнышка. Ни единой складочки. Если человек сидит сгорбившись, то это естественно, что кожа на животе сморщится. Но глянцевые фотографии диктуют моду на красоту, после фотосессии снимки тщательно обрабатываются, убираются поры, веснушки, неровности. Отчего искажается адекватная самооценка людей. А то что спрятано под этой кожей, вообще считают неприятным. Жмурятся, когда берут кровь из вены. Увидев по телеку, как делают полостную операцию или выкачивают жир по трубке, просят переключить канал. За оболочкой следят, ухаживают, красят. А внутренность, как будто сама по себе. Мне нравится, что Вероника не боится показать из чего сделана женщина, отнюдь не из пироженных и сластей всевозможных. Этот внутренний мир главенствует над каблуками и маникюром. Внешняя оболочка тела неотрывно связанна с внутренностями. От того как эти внутренности выглядят и работают, зависит внешний футляр. Так почему же люди боятся представить какие у них красивые сердце, печень?
На выставке будут представлены портреты известного испанского художника Хосе Мария Кано (José Maria Cano) современных политических деятелей и бизнесменов – Сергея Ивановна, Романа Абрамовича, Дмитрия Медведева, Владимира Потанина, Владимира Путина, Михаила Прохорова, Нурсултана Назарбаева, Олега Дерипаски, Виктора Вексельберга, выполненые в уникальной, известной с древнейших времен технике «энка́устика» в которой связующим веществом красок является воск. Любопытно, что самые известные работы в этой технике, древнеегипетские погребальные «фаюмские портреты», вставлялись в бинты мумии на месте лица.
В программе вернисажа также вечер политической поэзии.
Свои новые произведения прочтут Елена Фанайлова, Татьяна Щербина, Всеволод Емелин.
Приходите на территорию Винзавода: 4ый Сыромятнический переулок, дом 1
Фотограф Максим Дмитриев родился в 1858 году в Тамбовской губернии и получил образование в церковно-приходской школе, где считался одним из лучших учеников. В возрасте 15 лет поступил в ученики к известному московскому фотографу М.П. Настюкову. Именно там мальчик впервые познакомился со светописью, а также приобрел весьма полезные для фотографа того времени практические навыки, научившись вымачивать фотопластинки в азотной кислоте, обрабатывать их нашатырным и этиловым спиртом, наклеивать и ретушировать фотографии. Далее работал у Д.Лейбовского и Андрея Карелина. Избалованная московская публика впервые увидела работы Дмитриева в 1889 году, на выставке, посвященной 50-летию светописи, – и рукоплескала неизвестному до тех пор провинциальному фотографу. Экспозицию составили 53 безукоризненно выполненные работы большого формата: волжские виды, лесные пейзажи, групповые и индивидуальные портреты. В начале 90-х годов XIX века он создал знаменитый альбом «Неурожайный 1891-1892 год в Нижегородской губернии», издание которого помогло собрать деньги для помощи Поволжью. Мало заботясь о славе и даже собственном здоровье, Максим Петрович снимал разоренные голодом деревни, фиксировал работу врачей, сестер милосердия и отдельных земских деятелей, помогающих больным тифом крестьянам. Альбом стал важной вехой в истории российского фоторепортажа и удостоился восторженных откликов критики. Не меньшей популярностью публики пользовались удивительные по красоте и силе пейзажные снимки, которые поражали зрителей тщательностью отбора объектов, мастерски найденной точкой съемки, неповторимой живописностью композиции. Титанический труд над циклом из нескольких сотен фотографий под названием «Волжская коллекция», запечатлевший окрестности Волги буквально через несколько верст, отнял у Максима Дмитриева около 10 лет жизни, потребовал огромных денежных вложений и принес автору главным образом моральное удовлетворение – его фотографиями без зазрения совести пользовались многие издатели. Максим Дмитриев по праву считается основоположником русского репортажа. В 1933 году из его архива изъяли более 7000 фотографий, лишив некогда знаменитого фотографа единственного дохода, который давали заказы краеведческих организаций и выставок по отпечатыванию снимков. Последние годы жизни фотограф провел в полном забвении.
Александровский мост через Волгу в Сызрани. Негатив 18х24 см
Странники на пути в Саровский мужской монастырь Негатив 18х24 см
Родилась в Лондоне и будучи модисткой занималась демонстрацией шляп в небольшом магазине, когда в 1849 году познакомилась с Уолтером Девереллом. Ему позировала для картины "Двенадцатая ночь",
подарив Виоле переодетой в Цезарио (левой фигуре картины) свои такие трудные по-легенде для живописного воспроизведения огненно-рыжие волосы. Если верить той же легенде, без этих пленительных прядей и локонов не состоялось бы знакомства Элизабет с Россетти (его чертами наделена правая фигура картины - шут Феста), а если обратиться к фактам, то прерафаэлитский идеал женской красоты мог так и не найти своего воплощения. Вскоре герцог Орсино (он же сам Деверелл, изображенный в центре) был покинут, ради всепоглащающей страсти к Данте, для которого мисс Сиддал, а впоследствии миссис Россетти, стала той самой Беатриче. Зимой 1852 года Элизабет, в порядке исключения, позировала Миллесу для "Офелии".
Верность Джона прерафаэлитским принципам писания всех деталей с натуры стоила ей здоровья. Она часами лежала в ванне с водой, подогреваемой свечами и масленными лампами, в дорогом тяжелом платье. Результатом совместных усилий стала картина, в которой натурализм соседствовал с полным намеков на сюдьбу Офелии символизмом, поднявшая все прерафаэлитское движение на новую высоту и чахотка, не покинувшая Элизабет до ее последнего дня. "Когда к ветвям она нависшим потянулась, Чтобы венки на них развесить, Обломился коварный сук, И в плачущий ручей она Упала вся в цветах. Расплывшись, платье Поверх воды ее держало, как наяду, Отрывки песенок она старинных пела, Как бы опасности не сознавая, словно Для этой создана была стихии И с ней сроднилась. Недолго длилось это: Отяжелев, намокшие одежды Бедняжку в мутную втянули глубину,
История идет всеми путями одновременно. Мы лишь можем посчитать вероятность той или иной реальности. И принять наиболее вероятную. Или ту, которая больше по вкусу. С. Переслегин “Мы попали не в ту историю”
“Polaris” автор Jeff Michelmann (№49)
Как можно понять из названия space-art - жанр цифрового искусства, объектом которого является космическое пространство. Space-art, также как и fantasy или sci-fi являются продолжением реализма. По той простой причине, что как и в классическом реалистическом искусстве, цель одна - максимально точное отображение реальности (в данном случае - возможной реальности). Изменились - средства отображения и вместо одной объективной реальности (которая умерла - в том смысле, что уже не обладает былой пассионарностью), родилось множество возможных.
Меццо-тинто, «чёрная манера» (итал. mezzo - средний, tinto - окрашенный) — вид углублённой гравюры на металле. Полированная поверхность металлической доски покрывается (с помощью гранильника) множеством мельчайших углублений, приобретая характерную шороховатость. При печати такая доска даёт сплошной чёрный цвет. В местах, соотвествующих светлым частям рисунка, доску выскабливают и выглаживают, доставая постепенные переходы от тени к свету. Гравюры меццо-тинто отличаются глубиной и бархатностью тона, богатством светотеневых оттенков. Меццо-тинто служит и для цветной печати. Изобретателем данной техники является голландец Людвиг фон Зинген, который выполнил в 1642 году свою первую гравюру в этой технике.