Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать! Правила сообщества: 1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки). 2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников. 3. Пишите по русски, нормальным языком. 4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора. 5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею. 6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите". Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать. Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD. Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.
Французский художник-символист, сын акварелиста Алексиса Моссы (Alexis Mossa (1844-1926). Все его картины были созданы примерно с 1905 по 1918 год, нет ни одной картины, датированной более поздним периодом. Насколько я помню, это было связано с прогрессировавшим тяжелым психическим расстройством художника - возможно, он уже был не в состоянии рисовать. Воплощением всех страхов и кошмаров для него являлась женщина. Глядя на его картины, можно подумать, что он на протяжении пятнадцати лет рисовал один и тот же сюжет - порочную, коварную и смертельно опасную женщину, сулящую гибель и разрушение, воплощая ее в образах Сирены, Цирцеи, Юдифи, Саломеи и прочих мифологических и библейских персонажей.
Леонора Каррингтон (р. 6 апреля 1917) - английская художница, скульптор, писательница. Она родилась в Ланкашире (Lancashire), Северная Англия, в аристократической семье, где кроме нее было еще трое сыновей. С детства она проявляла способности к изобразительному искусству и писательству. Она училась живописи во Флоренции, занималась в художественной школе в Челси, в 1936 году поступила в Лондонскую академию живописи. В 1937 году она познакомилась с сюрреалистом Максом Эрнстом, тесно вошла в художественные круги. Однако в 1939 году судьба развела их дороги, т.к. Франция вступила во Втоую Мировую войну, и Эрнст как гражданин Германии был тправлен в район Марселя. Разлука с любимым человеком стала причиной сильнейшей депрессии. Спасаясь от нацистской оккупации, переехала в Испанию, где у нее снова произошел нервный срыв, была по настоянию отца помещена в психиатрическую клинику г. Сантандер (позднее описала ее в повестях «Там, внизу» и «Каменная дверь»). В 1941 бежала из клиник, перебралась в Португалию, оттуда — в США, а потом в Мексику. Дружила с художницами Ремедиос Варо и Фридой Кало, писателями Октавио Пасом, Карлосом Фуэнтесом, Алехандро Ходоровским (он поставил в театре пьесу К. «Пенелопа»). Работала над фреской «Магический мир майя» для Национального музея антропологии. В 1960-х гг. несколько раз снялась в кино, выступала художником по костюмам в фильме мексиканского кинорежиссера Хуана Лопеса Моктесумы «Дом сумасшедших» (1973). В настоящий момент Леонора проживает в США.
Di_grosella (Work_of_art) все записи автора
Сергей Михайлович Прокудин-Горский (31 августа 1863,Муром, Владимирская губерния, Российская империя — 27 сентября 1944, Париж, Франция) — известный русский фотограф, химик (ученик Менделеева), изобретатель, член Императорского Русского географического и Императорского Русского Технического обществ. Внёс значительный вклад в развитие фотографии и кинематографии.
Для создания цветных фотографий С. М. Прокудин-Горский использовал специальный фотоаппарат и черно-белые фотопластины. Конструкция аппарата позволяла Прокудину-Горскому получать на одной черно-белой фотопластине три отдельных изображения одного и того же сюжета сделанные с интервалом в секунду с разными фильтрами - красного, зеленого и синего цвета. Современные технологии обработки изображений позволяют свести три таких ч/б изображения в одно цветное.
Автопортрет у реки Каролицхали, 1915г. Осташков, Житный монастырь.
Как этому потрясающему Domenico Fosсhi удалось объединить в одно целое сердце, глаза и объектив?! Из чего сделана его фотобумага, из каких древних папирусов, что она дышит?
Страшный суд (левая створка): Грехопадение Дерево, масло
Действие этой картины разворачивается снизу вверх на фоне роскошного пейзажа. Внизу сотворение Евы, по рисунку с микеланджеловской композицией в Сикстинской капелле. Обе работы написаны примерно в одно и тоже время, хотя внушают совершенно разные чувства. На исходе Средневековья в Северной Европе Босх остро чувствовал, сколь реален и неотвратим адский огонь, тогда как Микеланджело в эпоху Высокого Возрождения прославлял человеческие достоинства. Второй уровень - сцена искушения: Ева протягивает Адаму яблоко с Древа Познания, а некое существо женского пола, никак не похожее на Змея, подает сверху второе яблоко. Обратите внимание на вездесущую сову, символ зла, на ветке слева. На третьем уровне ангел с мечом изгоняет Адама и Еву из Эдемского сада. Четвертый уровень - небо: Бог изгоняет из Рая восставших ангелов, и они из человекоподобных существ превращаются в чудовищных насекомых.
Клод Моне родился 14 ноября 1840 г. в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и присоединился к семейному бизнесу, но сын с детства увлекался изобразительным искусством, в частности с удовольствием рисовал карикатуры. На морском побережье Нормандии Моне повстречал Эжена Будена, известного пейзажиста и одного из провозвестников импрессионизма. Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры.В 1860 г. Моне был призван в армию и попал в Алжир, но из положенного семилетнего срока отбыл там лишь два года: он заболел тифом, и вмешательство тётушки помогло художнику демобилизоваться. Моне поступил в университет на факультет искусств, но быстро разочаровался в царившем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов.Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г. («Камилла, или портрет дамы в зелёном платье»). Камилла затем стала женой художника, и у них родился сын Жан.После начала франко-прусской войны в 1870 г. Моне уезжает в Англию, где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. После возвращения во Францию в конце 1872 г. Моне пишет свой знаменитый пейзаж «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 г.
В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1883 г. Моне вместе с Алисой уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа. Алиса умерла в 1911 г. Художник пережил и своего старшего сына, Жана, умершего в 1914 г.В начале 1920-х у Моне развивается катаракта, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Художник скончался 6 декабря 1926 г. в Живерни и был похоронен на местном церковном кладбище.
Выставка в галерее «Крокин». Константин Батынков "МОСКВА"
Утраченный город. Черно-белая ностальгия. Константин Батынков не создает модных арт-объектов, в его арсенале – только черная и белая краска, холст, однако искусствоведы называют его «самым продаваемым» и конкурентноспособным российским художником. В чем же его секрет? дальше
Новая выставка художника Константина Батынкова в галерее «Крокин» вместо планируемого «Москва-Сити» называется просто «Москва». Да и какая там «сити» со стеклянными небоскребами, если на картинах – сплошные сталинские высотки, баррикады, строительство новых зданий. Живописная серия работ Батынкова – о Москве, которая остается в прошлом.
взято с allday.ru Вроде-бы здесь такого поста не было. Интересно мнение по творчеству этого Teodoru Badiu.
офф сайт http://www.apocryph.net/
Teodoru Badiu - молодой австрийский художник-график. Сочетает в своих работах собственноручно сделанные фотографии, 3D, графику и рисунки. Состоит в некоммерческом сообществе дизайнеров-графиков Raster.
По признанию Картье-Брессона, он не мог поверить, что фотокамера способна поймать то, что запечатлел Мункаши в своих «Мальчиках, купающихся в волнах озера Танганьика». Но почему сегодня о Мартине Мункаши мало кто помнит?
Boys running into the surf at Lake Tanganyika, ca. 1930
Настоящее имя его Мартон Мермельштейн. Он родился в 1896 году в тогда еще Австро-Венгерской империи и подростком начал печататься в будапештских журналах и газетах, делая репортажи о футболе и автогонках. После того как газеты начали публиковать фотографии, он открыл для себя фотокамеру. Уже его первые снимки свидетельствовали об индивидуальном почерке, который он позже доведёт до совершенства: в то время, когда фотография ещё не совсем освободилась от своей тяжеловесной статичности, он уже делал снимки, отличавшиеся жизненной свежестью, а также уникальной для своего времени динамикой.