Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать! Правила сообщества: 1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки). 2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников. 3. Пишите по русски, нормальным языком. 4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора. 5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею. 6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите". Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать. Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD. Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.
Способности и методы работы Анри Картье-Брессона стали легендами в мире фотографии, например, он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Брессона означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».
Выставка Анри де Тулуз-Лотрека (1864–1901), знаменитого живописца, рисовальщика, литографа, организована совместно с Библиотекой национального института истории искусств Франции. Библиотека обладает уникальной коллекцией его работ, собранных и переданных в свое время сюда известным французским коллекционером, современником Тулуз-Лотрека, Жаком Дусе. В экспозиции будет представлено около 80 офортов и литографий из коллекции Библиотеки национального института истории искусств Франции, а также карандашный автопортрет художника из частного собрания в Швейцарии.
Выставка открыта с 19 февраля по 4 мая в Государственной Третьяковской галерее Лаврушинский, 12, Инженерный корпус, 3-й этаж
Виртуальная выставка Русского музея. Качество картинок, к сожалению, большей частью так себе. К.С.Петров-Водкин. Богоматерь Умиление злых сердец. 1914-1915
Огненное восхождение пророка Илии. Вторая половина XVI века
Хуан Миро(Miro, Joan) (1893-1983 гг.), испанский живописец, скульптор, график, дизайнер. С 1919 г. подолгу жил в Париже, не порывая, однако, тесных связей с Испанией. Творчество Хуана Миро сюрреалистично (сюрреализм). С утонченным декоративизмом Хуан Миро имитировал наивность детского рисунка, обращаясь к алогичным ситуациям и формам ("Женщина и птица в лунном свете", 1949).
"Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Арбюс никогда не принуждала своих персонажей к позированию, а всегда давала им пространство и время, для того, чтобы те нашли своё место перед её камерой. Фотографии Арбюс нельзя назвать ни постановочными фотографиями, ни произвольной съёмкой, однако всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные даже в повседневности."
Детство провёл в Друскининкае, где его отец был органистом. Профессиональная музыкальная карьера началась в музыкальной школе и оркестре князя М. Огинского в Плунге (1889—1893). Музыке обучался в Варшавском музыкальном институте (1894—1899) и Лейпцигской консерватории (1901—1902).
Учился живописи в рисовальной школе Я. Каузика (1902—1905) и художественном училище (1905) у К. Стабровского в Варшаве. Впервые экспонирует свои работы в Варшаве в 1905. В 1906 его работы выставляются на выставке учеников Варшавского художественного училища в Петербурге. Один из инициаторов и участников первой литовской художественной выставке в Вильнюсе в 1907. В 1908 живет в Вильнюсе, где руководит хором, часть времени в Друскининкай и Паланге. Осенью 1908 г. в Петербурге при содействии М. В. Добужинского вошёл в круг художников, позднее образовавших объединение «Мир искусства». Умер после тяжелого нервного заболевания в санатории под Варшавой. Похоронен в Вильнюсе на кладбище Росса (Расу).
В Каунасе находится Национальный художественный музей им. Чюрлёниса; в Друскининкае имеется мемориальный дом-музей Чюрлёниса (филиал музея в Каунасе). Имя Чюрлёниса носит основанная в 1945 году Национальная школа искусств М.-К. Чюрлёниса в Вильнюсе, единственная в Литве школа искусств с полным 12-летним циклом обучения.
Написал около 300 произведений, в духе модерна и ар нуво сочетающих влияние символизма с элементами народного декоративно-прикладного искусства, цитатами и реминисценциями из японской, египетской, индийской культур и стремление к синтезу искусств и поискам аналогий музыки и изобразительного искусства. Последнее особенно явственно в таких произведениях, как «Соната солнца», «Соната весны» (1907), «Соната моря», «Соната звёзд» (1908). Создавал символически-обобщённые произведения, переносящие в мир сказки (триптих «Сказка», цикл «Сказка королей»; 1907), космогонических и астральных мифов (циклы «Сотворение мира», 1904—1906, «Знаки Зодиака», 1907), народных представлений (циклы «Весна», «Зима», 1907; «Жемайские кресты», «1909»). Произведения находятся в Каунасском художественном музее им. Чюрлёниса.
«Я знаю, я не проживу долго но разве это печально? Разве праздник станет лучше, если он будет долгим? И если до того, как я уйду, во мне ещё расцветёт любовь, и если я напишу три хороших картины, то тогда я уйду спокойно с цветами в руках и волосах».
голова девушки в соломенной шляпе 1905
Обнаженный ребенок и аквариум с золотыми рыбками 1907
Рада что сообщество вам нравится, стараюсь делать интересные подборки всегда. Так же очень признательна тем участникам, которые проявляют активность и тоже добавляют посты.
Этот пост полностью посвящен вам - читателям этого сообщества. Здесь, в комментариях, я хочу чтобы вы написали имена тех авторов, которые вам интересны, информацию, которую вы хотите получить. Это могут быть фотографы или художники, знаменитые и не очень. Ссылку на этот пост я установлю в эпиграфе, чтобы вы всегда могли отписаться здесь, если вас что-то заинтересовало.
Так же, здесь вы можете задать какие-либо вопросы или же что-то предложить. В общем пишите в комментариях всё, что вас интересует, будь то течение в живописи или конкретные имена авторов. Я в свою очередь, буду находить интересующую вас информацию и выкладывать её. Возможно так, сообщество станет еще более интересным и каждый будет получать то, что его интересует.
For 'Art' weekly magazine then for 'Jours de France', Luc Fournol took pictures of the most famous artists between 1950 and 1970: painters, writers, actors, and musicians. His pictures cannot be considered studio pictures, nor report pictures; however, they have such an evocative power that they are endowed with some sort of eternity. As a matter of fact, many of his pictures have become famous. Today, he devotes himself tot his collection of modern paintings. Some of his works have been gathered in 'Instants d'annees 1950-1970' (Denoel, 1997). His works are regularly exhibited in Paris.