-Метки

Henri Cartier-Bresson alexei voralberg alfredo palmero anders petersen anita kreituse annie leibovitz anton corbijn bellor bianca van der werf bill steber chris frazer smith corey arnold dave nitsche david ho david la chapelle domenico fosсhi duy huynh francine van hove fritz henle hiroshi watanabe imogen cunningham jacek gasiorowski jacek yerka jackie morris jean beraud jeff lowe jo whaley john gutmann josef sudek julien roumagnac kmr laurie lipton louise dahl-wolfe magnum photos maya kulenovic mike worrall pavel nikolaev philippe halsman rafal olbinski ralph mecke raquel aparicio renee french robert frank robert peluce rodney smith selсuk demirel stephane poulin stephen mackey steve hanks susan rios sylvia ji teodor axentowicz tony ward vetre antanaviciute virginia lee wendy vaughan wojtek kwiatkowski xue yanqun zhang peng Босх адольф гитлер алексей андреев алексей мякишев альфред сислей амарга анненков анри матисс бекcинский бердслей брейгель ван гог владимир ролов гигер дали дейнека джованни баттиста тьеполо дюрер евгений мохорев иван славинский игорь сиванович кауфман клод моне кубин леонардо да винчи мане модильяни мосса мунк мэри кассат олег виденин поль сезанн рене магритт ренуар саудек слава грошев фрида кало хельнвайн готфрид эдгар дега энди уорхол эшер

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5865





Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать!
Правила сообщества:
1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки).
2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников.
3. Пишите по русски, нормальным языком.
4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора.
5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею.
6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите".
Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать.
Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD.
Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.

      Опрос для читателей сообщества Ваши вопросы и заказы    

Друзья сообщества:
 Библиофил TrashOnly Мы киноманы have_an_idea  
Если вы хотите стать автором сообщества 

 


Тициан (1477—1576)

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:32 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (1476/77 или 1480-е годы - 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения . Учился в Венеции у Джованни Беллини, в мастерской которого сблизился с Джорджоне; работал в Венеции, а также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге. Тесно связанный с венецианскими художественными кругами (Джорджоне , Я.Сансовино , писатель П.Аретино и др.), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Его жизнеутверждающее искусство отличается многогранностью, широтой охвата действительности, раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая “Цыганская мадонна”, Музей истории искусств, Вена; “Христос и грешница”, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне; самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (“Любовь земная и небесная”, около 1515-1516, Галерея Боргезе, Рим; “Флора”, около 1515, Уффици; “Динарий кесаря”, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композии, и тонко психологичных (“Мужской портрет”, Нац.галерея, Лондон; “Юноша с перчаткой”, Лувр, Париж). Новый период творчества Тициана (конец 1510-х - 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (“Вознесение Марии”, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (“Празднество Венеры”, 1518,Прадо, “Положение во гроб”, 1520-е годы, Лувр, “Введение во храм”, 1538, Галерея Академии, Венеция; “Венера Урбинская”, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Конец 1530-х - 1540-е годы - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (“Ипполито Медичи”, 1532,  “Ла Белла”, 1538, - все в Палатина, Флоренция). Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (“Положение во гроб”, 1559, Прадо, Мадрид; “Кающаяся Мария Магдалина”, 1560-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Оплакивание Христа”, 1573-1576, Галерея Академии, Венеция). В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого.В поздний период своего творчества Тициан достиг вершин как в своем живописном мастерстве, так и в эмоционально-психологическом толковании религиозных и мифологических тем. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим
мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (“Даная”, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург;
“Венера и Адонис”, 1554, Прадо, Мадрид; “Венера перед зеркалом”, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся с помощью смелой пластической лепки, краски накладываются на полотно не только кистью, но и шпателем и даже пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста. Из сочетания гибких многообразных мазков рождаются образы, исполненные трепетной жизненности и драматизма. Живописная техника Тициана оказала исключительное влияние на дальнейшее, вплоть до ХX века, развитие мирового изобразительного искусства.

"Портрет молодой женщины"
Ок.1530, Эрмитаж, Санкт-Петербург

"Кающаяся Мария Магдалина"
1560-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
+3
Рубрики:  Возрождение, Ренессанс
Биография

Метки:  


Процитировано 3 раз

Невероятная красота подводного мира от Davida Doubileta

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:16 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  

Художник Lori Earley

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:14 + в цитатник
Рубрики:  живопись

Метки:  

Peter Menzel

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:48 + в цитатник
Не_ручная (Work_of_art) все записи автора

Фотограф Peter Menzel объехал 15 стран мира и везде снимал только один сюжет: среднестатистическая семья на фоне продуктов, купленных на неделю.

Рассматривать снимки – удовольствие неописуемое. В Америке налегают на фаст-фуд – из-за гор чипсов, пиццы и батончиков сиротливо выглядывает пара морковок. Зато на стол египтян любо-дорого посмотреть – тут и мясо, и овощи. У немецкой семьи, где всего один взрослый мужчина, какое-то жуткое количество пива. Неужели сам все выпьет?! У эквадорцев самая здоровая пища – море зерна, овощей и бананов. Мяса нет вообще. Не из-за тяги к здоровой пище, конечно. 
Над каждым снимком – сумма, потраченная на еду.
Особая деталь – интерьеры. У поляков, например, на заднем плане родная «совковая» стенка.
Увы, Россию фотограф объехал стороной. Хотя мы и так знаем, что едим. Зато можно сравнить снимки с содержимым своего холодильника.

Уникальный фоторепортаж Менцель опубликовал в книге «Hungry Planet» («Голодная планета»). Потом их перепечатал журнал «Time».

Статья взята от сюда http://www.adme.ru/fotograf/2007/07/23/19351/

 

фотографии
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 7 раз

Gregory Colbert

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 10:07 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Последние 15 лет канадский фотограф Gregory Colbert занимается тем, что совмещает в кадре различных животных и людей. За эти годы он снял более сорока видов животных - диких зверей, млекопитающих, птиц и морских обитателей, - и посетил Антарктику, Африку, Индию, Египет, Бурму, Тонгу, Шри Ланку, Австралию и Азорские острова. Он выпустил множество альбомов, и за годы работы его деятельность вылилась в цельный арт-фото проект, который включает в себя огромную выставку, находящуюся в специально построенном для нее павильоне для переездов (Nomadic Museum - архитектор Shigeru Ban) и которая на данный момент находится в Токио, 60-ти минутный бесподобный фильм, включающий подводные съёмки Koji Nakamura и новеллу из 365-ти писем, коротких и философских, которые путешественник пишет своей жене.

 Адрес на просмотр фильма http://www.ashesandsnow.org

 (512x245, 41Kb)

 (512x342, 71Kb)

+14
Рубрики:  фотография
современники

Метки:  


Процитировано 5 раз

Рене Магритт

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:46 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

"Ностальгия" 1940
Галерея Исаака Брачо,
Брюссель, Бельгия

 (530x698, 76Kb)

"Опасные связи"
1939

 (510x699, 71Kb)

+3
Рубрики:  Сюрреализм

Метки:  

Первая российская экспедиция в Антарктиду,1955 год

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:32 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Соотечественники
Подборки



Процитировано 1 раз

Arnold Pouteau

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:20 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Отличные работы фотографа Arnold Pouteau


Отличные работы фотографа Arnold Pouteau (10 фото)

Отличные работы фотографа Arnold Pouteau (10 фото)

+6
Рубрики:  фотография

Метки:  

картина в видео

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:38 + в цитатник

Фрида Кало, Больница Генри Форда ( Летающая кровать), 1932

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:19 + в цитатник
кунжутка (Work_of_art) все записи автора кало (700x564, 53Kb)
...Больше всего в жизни Фрида любила саму жизнь — и это магнитом притягивало к ней мужчин и женщин. Несмотря на мучительные физические страдания, он искрилась юмором, могла хохотать до изнеможения, подшучивать над собой, развлекаться и от души кутить. И только взяв кисть, позволяла себе думать о неизбежном. Она мечтала о ребенке, но страшная травма не позволила ей иметь детей. Три беременности — а это был настоящий подвиг в ее положении — закончились трагично. И тогда она стала рисовать детей. Чаще всего — мертвых. Хотя большинство ее картин, натюрмортов, пейзажей пронизаны солнцем и светом...©

вот меня особо интересует символ улитки. что она хотела этим сказать? у улитки много интерпретаций:
-женственность, домовитость
-лени и греха
-упорства

наверно, последнее... а вы как думаете?
Рубрики:  Сюрреализм

Метки:  

Автопортрет Ангелики Кауфман

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:50 + в цитатник
RadisstKa_KeT (Work_of_art) все записи автора Ангелику Кауфман, немецкую художницу XVIII в. можно смело ставить в один ряд с самыми знаменитыми представителями классицизма. Сейчас ее имя не очень хорошо известно широкой публике, но в свое время она была очень известным художником. "Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей. Она очень сильна в портретах... Ее имя - Анжелика Кауфман" – так отзывался о ней знаменитый немецкий историк, Винкельман. Ей восхищался Гете, Державин посвящал ей оды:

Живописица преславна,
Кауфман, подруга муз!
Если в кисть твою влиянна
Свыше живость, чувство, вкус,
И, списав данаев, древних
Нам богинь и красных жен,
Пережить в своих бесценных
Ты могла картинах тлен,—
 (471x575, 121Kb)
Рубрики:  живопись
Классицизм
Автопортреты

Метки:  

Хэлп!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 11:54 + в цитатник
Lady_Helga (Work_of_art) все записи автора Кто помнит как называлась картина Дали с девушкой на метле? Нужна позарез!!! Не могу найти((
Рубрики:  вопросы

Alexander Heinrichs

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Невероятные фото.

Посмотрите, не пожалеете.

Невероятные фото от Alexander Heinrichs (34 фото)



Невероятные фото от Alexander Heinrichs (34 фото)

+20 удивительных фотографий
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 1 раз

Денис Мезенцев

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:15 + в цитатник
Christina_my_name (Work_of_art) все записи автора Что такое "страх" - каждый понимал по - своему. ГайдарМумии и скелеты, ворры и ужасы.Самое страшное на этой картине - часы, ибо их не остановить. Ведь мы все когда-нибудь умрем.Информация взята с http://www.surrealism.ru/ (595x464, 54Kb)
Рубрики:  Сюрреализм

Метки:  

Julien Roumagnac

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:33 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Невероятно красивые снимки.

1.

 (700x394, 63Kb)

2

 (700x469, 125Kb)

+8 потрясающих работ
Рубрики:  фотография

Метки:  

Ричард Аведон

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Кармен
1957

 (400x540, 45Kb)

Робин Таттерсейл и Сюзи Паркер 1957

 (520x520, 51Kb)

 Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. Его предки эмигрировали из России в конце 19-го века. Русская тема тонко прослеживается в его огромном фотонаследии, начиная с детского портрета великого русского композитора Сергея Рахманинова, который ныне утерян, и заканчивая портретом поэта Иосифа Бродского.
С детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала школы, в которой он учился. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. И возможно,  эта любовь к поэзии отразилась в портретах многих известных поэтов, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др. Но все же молодой Ричард Аведон недолгое время изучает поэзию и философию в Колумбийском университете. Фотография оказалась более привлекательной для начинающего поэта, она предлагала более быстрое воплощение его бурлящих эмоций.

читать далее, + 2 работы
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иеронимус Босх (1450-1516)

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:48 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Искушение святого Антония
Дерево, масло

На этой небольшой картине святой предается молитвенному созерцанию в странной хижине-шалаше на фоне освещенного солнцем пасторального ландшафта. Отшельничество Антония контрастирует с картиной всеобщего благоденствия. Святого окружают разнообразные дьяволы и чудовища, похожие на механизмы, но взгляд Антония устремлен вдаль. Изображения дьяволов и непривычный пейзаж заставили усомниться в том, что работа принадлежит кисти Босха. Хотя мы видим здесь уже знакомые символы. сомнения не лишены оснований. Однако образы и манера письма Босха столь оригинальны и неповторимы, что трудно представить другого автора этой картины. Позднее Питер Брейгель Старший использовал некоторые сюжеты и символы Босха, но живописная техника у этих художников столь разная, что их трудно перепутать.

 (506x698, 62Kb)

Рубрики:  живопись
Classic & Modern
Возрождение, Ренессанс

Метки:  

Хендрик Аверкамп (1585–1634)

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:41 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Аверкамп (Avercamp; прозван также “Немой из Кампена”, “De Stomme van Campen”) Хендрик (1585–1634), голландский живописец. Учился в Амстердаме, работал в Кампене.
Становление реалистического направления в голландском искусстве XVII века раньше всего проявилось в пейзажной живописи. Одним из первых к изображению родной природы обратился художник Аверкамп. Почти всю свою жизнь он прожил в маленьком провинциальном городке Кампене. Среди излюбленных мотивов Аверкампа — изображение зимних пейзажей. Он достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебристой поверхности застывших каналов, влажной и морозной атмосферы воздуха (“Катание на коньках”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Развлечения на льду”, Маурицхёйс, Гаага). Характерная особенность Аверкампа — это привнесение в пейзажи жанровых мотивов. Он населяет свои виды множеством фигурок, которые не просто их оживляют, но вносят определенное сюжетное начало. В полотне «Катание на коньках» Аверкамп знакомит зрителя с одной из примечательных сторон голландского быта: замерзшие зимние каналы становятся для горожан местом излюбленных зимних развлечений. Здесь катаются на коньках, возят на санках детей, гоняют клюшкой мяч, перевозят грузы. Дети и взрослые, нарядно одетые дамы и господа, горожане в скромной одежде — всех их можно увидеть на льду голландского канала. Оставляя передний план картины свободным, Аверкамп фиксирует конкретные приметы местности — стены и башни крепости, характерный изгиб залива, мачты судов. Как все последующие голландские художники, Аверкамп любил писать небо, почти всегда затянутое облаками, пасмурное, занимающее обычно почти половину всего полотна. Скромная, неяркая по краскам природа, своеобразная жизнь людей — такой предстает перед нами Голландия в картинах Аверкампа. Он писал их в небольших, камерных размерах для уютных интерьеров горожан.

"Зима в городе"
Музей истории искусств, Вена

 (700x416, 100Kb)

"Катание на коньках"
1620-е

 (699x466, 68Kb)

+2
Рубрики:  живопись
Барокко
Биография

Метки:  


Процитировано 1 раз

Батони Помпео Джироламо (1708-1787)

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:42 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Батони (Batoni Pompeo) Помпео Джироламо (1708-1787), известный итальянский живописец стиля рококо и неоклассицизма. Родился в Лукке, в семье ювелира. Вероятно уроки отцовского ремесла сказались в последовательной приверженности Батони к ювелирной отточенности и изяществу формы. Учился в Риме у Агостино Мазуччи и Себастьяно Конка. Первые произведения, в которых общих чертах оформляется стиль Батони, относятся к началу 1730-х годов. Судьба Батони сложилась удачно. Он не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. Слава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. Искусство Батони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников. Основное направление работ Батони - картины на мифологические и аллегорические сюжеты ("Падение Симона-мага", 1741, Церковь Санта Мария дельи Анджели в Риме; "Ахилл у дочерей Ликомеда", 1745, Флоренция, Уффици; "Диана и Купидон", 1761, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; "Святое семейство", 1777; "Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком", 1765; "Воздержанность Сципиона Африканского", 1772 - все три Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) и портреты (императора Иосифа II и его брата Леопольда Тосканского, Художественно-исторический музей, Вена;  портрет маркиза Джона Монтермера, собрание герцога Баклей, Ратлэнд и др.). В его ранних работах сказались традиции барокко, отразившиеся в перегруженности композиции, в беспокойном ритме форм и цветовых контрастов ("Падение Симона-мага"). Однако изучение творчества Рафаэля и идеи неоклассицизма вскоре изменили его стиль. Все чаще художник стал обращаться к сюжетам с аллегорическим подтекстом, в которых немаловажное значение приобретает идея доблести, победы долга над личными привязанностями.

"Диана и Купидон" 1761
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

 (700x506, 79Kb)

"Портрет Томаса Уильяма Коука"
1770-е

 (501x699, 79Kb)

читать далее
Рубрики:  живопись
Рококо
Биография

Метки:  

Гигер - Биомеханоид

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:26 + в цитатник
Ukk_Show (Work_of_art) все записи автора В колонках играет - Ozzy Osbourne - Road to Nowhere

Итак, еще одна работа Ханса Руди Гигера. Биомеханическая женщина, слившаяся с огромной машиной...Не подумайте, что он не любил женщин.

 (493x699, 94Kb)
Рубрики:  живопись
современники

Метки:  


Процитировано 2 раз

Работы пациентов

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:30 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Работы пациентов псих.клиник.

Часть 6.

1

 (700x457, 82Kb)

2

 (516x696, 60Kb)

+2
Рубрики:  Пациенты псих.клиник



Процитировано 3 раз

H R Giger - Trumpets of Jericho

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:51 + в цитатник
Ukk_Show (Work_of_art) все записи автора В колонках играет - Radiohead - Street Spirit Fade Out

Как приятно, что есть среди нашего поколения люди, интересующиеся искусством! В качестве вступления выставляю картину на мой взгляд гениального современного художника Ханса Руди Гигера, разрабатывавшего множество образов и для кинематографа, в частности Чужого и Полтергейста. Картина называется "Трубы Иерихона"
если нравится, могу выложить еще...я в восторге от этого человека и его работ!

 (688x699, 135Kb)
Рубрики:  живопись
современники

Метки:  

Андреев Алексей

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:30 + в цитатник
Рубрики:  графика
современники
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 4 раз

Мунк

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:42 + в цитатник
Smexa (Work_of_art) все записи автора

По-нормальному выложить фото у меня не получается. Вот еще 2 картины Мунка.

Ночь

 

Созревание.


Рубрики:  живопись
Экспрессионизм

Метки:  

Мунк

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:58 + в цитатник
Smexa (Work_of_art) все записи автора

Мунк уже был. Но там  только 1 картина. А я его люблю. так что. (495x599, 41Kb)



Рубрики:  живопись
Экспрессионизм

Метки:  

Фердинанд Ходлер (1853–1918)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:57 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Ходлер, Годлер (Hodler) Фердинанд (1853–1918), швейцарский живописец и график. Фердинанд Макс Ходлер родился в Берне. Это был действительно большой мастер, живописец и график, чье творчество в основном лежало в русле такого влиятельного в конце XIX века течения как модерн (Jugendstil, Secessia). В 70-е годы Ходлер учился живописи в Женеве у Бернарда Менна, затем путешествовал по Европе: побывал в Италии, в Испании, целый год работал в Париже. Вернувшись на родину, он поселился в Женеве, где и прошла вся его жизнь. С 1892 регулярно выставлял свои работы в парижском салоне символистов “Роза и крест”. Один из крупнейших мастеров европейского модерна, Ходлер тяготел к национально-романтическим идеям, к философски наполненному символизму . Его аллегорическим композициям (“Ночь”, 1890, “День”, 1900, - обе в Художественном музее, Берн), произведениям на темы истории Швейцарии и Германии (“Вильгельм Телль”, коллекция Кетман, Золотурн; фреска “Выступление йенских студентов в 1813”, университет в Йене, 1908), пейзажам (“Женевское озеро”, Базель), портретам (автопортрет, 1900, галерея, Штутгарт, портрет выздоравливающей, 1879, Фонд Оскара Рейнхарта, Винтерфур) присущи монументальность и суровый лаконизм образного строя, напряженность динамичной композиции, острота четких линейных ритмов.
Умер Ходлер в Женеве, в мае 1918 года.

"Волнение" 1901-1902
Частная коллекция, Швейцария

 (700x482, 90Kb)

"Избранная" 1893-1994
Художественный музей, Берн

 (700x525, 93Kb)

+4
Рубрики:  живопись
Classic & Modern
Биография

Метки:  

Микалоюс-Константинас Чурленис

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:51 + в цитатник
Smexa (Work_of_art) все записи автора

Знаю только, что жил в Литве , был еще и композитором.Его картины тесно переплетены с музыкой.

еще картины
Рубрики:  Авангард

Метки:  

Jeff Lowe

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:51 + в цитатник
Рубрики:  современники
Сюрреализм

Метки:  

Иеронимус Босх (1450-1516)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:38 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Чудовища с ножом (фрагмент центральной части триптиха Страшный суд)
Дерево, масло

В нижнем правом углу картины несколько чудовищ несут большой нож; несомненно, это фаллический символ. В сложном ансамбле видна воронка - олицетворение обмана и невоздержанности. Разнообразны обитатели преисподней: один из рыбы превращается в чешуйчатую человеческую ногу, другой, закутанный в красное одеяние, наделен острым клювом и пронзительным взглядом. В этой группе выделяется нога ящерицы. Другое остроклювое существо несет корзину, где сидят человек и черт. Трудно объяснить языком христианской символики все что изобразил Босх. Вполне вероятно, многие его образы не основаны на каком-либо источнике, а рождены воображением

 (504x698, 79Kb)

Рубрики:  живопись
Classic & Modern
Возрождение, Ренессанс

Метки:  

Каспар Давид Фридрих (1774-1840)

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Фридрих (Friedrich) Каспар Давид (1774-1840), немецкий живописец. В 1794-1798 учился в копенгагенской Академии художеств, затем работал в Дрездене. Крупнейший пейзажист раннего немецкого романтизма, Фридрих изображал, как правило, поросшие лесом горы Баварии или пустынное побережье Померании с человеческими фигурами, как бы затерянными среди природы. Подчиняя пейзажные мотивы эффектам рассеянного, таинственного мерцающего или феерически вспыхивающего освещения (чаще лунного, чем солнечного), он воплощал стихийную мощь, грозную и почти мистическую беспредельность мироздания, тонкое созвучие сил природы движениям человеческой души, чувство прорыва в неведомое. Пейзажи Фридриха отличаются строгой выверенностью рисунка, четкостью пространственных планов, богатой игрой светотени («Пейзаж с радугой», 1809, Веймар; “Двое, созерцающие луну”, 1819, Картинная галерея, Дрезден). Смутное внутреннее беспокойство порой перерастает в его картинах в настроение щемящей тоски, в горькое осознание бренности всего земного (“Месса в готической руине”, 1819, Национальная галерея, Берлин; “Гибель “Надежды” во льдах”, 1822, Кунстхалле, Гамбург).

В 1835 г. художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией.

Художник скончался в бедности 7 мая 1840 г. в Дрездене, известность пришла к нему лишь в XX веке.

"Крест и собор в горах" 1812
Музей искусств, Дюссельдорф

 (520x600, 64Kb)

"Гибель во льдах" 1822
Кунстхалле, Гамбург

 (700x525, 74Kb)

+6 прекрасных работ
Рубрики:  живопись
Романтизм
Биография

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Work_of_art
Страницы: 40 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь