Аноним (veq-vendinga) все записи автора
Конкурс «Самый оригинальный слоган к вендинговым автоматам»
Что значит креативная надпись на вендинговом автомате? Это может быть и слоган, и просто смешная надпись или интересная реклама автомата или может даже обращение к покупателям - все что угодно.
Условия: придумать оригинальный слоган к любому вендинговому автомату, начиная от кофейного автомата и заканчивая автоматом по продаже билетов.
От каждого участника конкурса принимаются не больше 3-х надписей, копирование фраз из интернета исключено - конкурсные работы должны быть авторскими. Надпись в любом случае должна иметь отношение к вендинговому автомату.
Внимание плагиат отслеживается организаторами конкурса!
Правила участия: Конкурсные работы принимаются с 21.01.2011 по 10.03.2011. Объявление победителей 15.03.2011. Конкурсные работы выкладывать в специальной теме форума.
Официально конкурс проходит на форуме сайта Век Вендинга. Победителя выбирает специально созданное жюри.
Пользователи сайта могут выражать свои симпатии тому или иному конкурсанту, в теме конкурса. Жюри обязательно учтет мнения и пожелания пользователей.
Жюри:
Ольга Ситникова — директор проекта VendExpo
Рамаз Чантурия — генеральный директор Ассоциации «Росчайкофе»
Тимофеев Дмитрий - руководитель проекта Век Вендинга.
Призы победителям:
1. Памятный подарок от редакции Век Вендинга.
2. Памятный подарок от организаторов VendExpo 2011.
3. Диплом победителя конкурса.
4. Публикация в официальном каталоге международной специализированной выставки VendExpo 2011 (1/1 – цветная полоса)
Награждение: в рамках выставки VendExpo-2011 проходит второй профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный совместно с Ассоциацией Росчайкофе. Конкурс проходит в нескольких категориях и номинациях. Во время работы конкурса (пока конкурсанты готовят очередные напитки, а жюри дегустирует) ведущий расскажет о том, как проходил конкурс «Самый оригинальный слоган к вендинговым автоматам», представит победителя, а организаторы интернет-конкурса вручат призы. Самые интересные слоганы будут использованы в дизайнерском решении оформления конкурсной зоны с указанием автора.
В 2010 году Приз за лучший слоган «Целая чашка бодрости — только нажми кнопку» вручили сотруднику компании РаСоБи — Центр развития и Сопровождения Бизнеса и Предпринимательства Александре Золотарь
В конкурсе могут принимать участие все, а не только владельцы торговых автоматов, если вы не можете приехать на выставку, то мы гарантированно перешлем приз почтой.
Ссылка на конкурс