Финал Международной студенческой олимпиады по программированию в прямом эфире |
Метки: author baragol спортивное программирование программирование icpc олимпиады по программированию |
Приглашаем на воркшоп по React Native от разработчика GeekBrains |
Всем привет! Друзья, 20 апреля приглашаем вас в московский офис Mail.Ru Group. Разработчик GeekBrains Даниил Скрипник расскажет о своем опыте работы с React Native, его особенностях, а также научит участников писать кроссплатформенное приложение-мессенджер. Программа и регистрация — под катом.
Читать дальше ->
Метки: author mary_arti reactjs блог компании mail.ru group geekbrains mail.ru group react native |
ReactOS 0.4.8: Мы переманили доктора Ватсона |
|
Mikrotik RoS, полезные мелочи |
Метки: author MagicGTS сетевые технологии mikrotik ros |
[Из песочницы] Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D |
Я довольно посредственно знаю Unity, так как только относительно недавно начал изучать его и писать свой первый проект, поэтому эта статья ориентирована на таких же как я.
Я, как наверное и любой кто начинал писать на юнити, быстро понял, что самого банального метода взаимодействия (через синглтоны-менеджеры, Find, GetComponent и т.п.) становится недостаточно и нужно искать новые варианты.
И тут на сцену выходит система сообщений/уведомлений
Порывшись в разных статьях я нашел несколько различных вариантов реализации этой системы:
В большинстве статей практически нет информации по быстродействию тех или иных подходов, их сравнению и прочее. Обычно встречается только такое упоминание о быстродействии "Используйте SendMessage только в крайних случаях, а лучше не используйте вообще"
Окей, у этого подхода, видимо, есть существенные проблемы со скоростью, но как тогда обстоят дела у других?
Какой то вменяемой и упорядоченной информации на этот вопрос я не смог найти (может плохо искал) и решил выяснить это опытным путем, а заодно и опробовать эти подходы на практике, что очень помогло избавиться от каши в голове после прочтения десятков статей.
Сравнивать решил эти 3 подхода, а так же обычный прямой вызов функции на объекте по его ссылке.
И как бонус — посмотрим наглядно, как медленно работает Find при поиске объекта каждый Update (о чем кричат все гайды для новичков) Погнали.
Метки: author zazila unity3d unity3d message system система сообщений уроки уроки оптимизация c# |
[recovery mode] Классическое наследование в JavaScript. Разбор реализации в Babel, BackboneJS и Ember |
Метки: author AGrinko ооп javascript backbone ember babel наследование |
Флэш начинает и выигрывает: будущее SSD |
Метки: author bigdhost хранилища данных хранение данных хостинг блог компании bigd.host ssd hdd хостинг ssd |
Эволюция рекламы на TechMedia |
Метки: author ru_vds повышение конверсии медийная реклама блог компании ruvds.com реклама хабрахабр tm |
[Из песочницы] Маленький ноутбук для системного администратора |
Метки: author sukhe системное администрирование it- инфраструктура маленький ноутбук субноутбук |
Поднимаем SOCKS прокси для Telegram |
Метки: author SlavikMIPT хостинг стандарты связи системное администрирование серверное администрирование настройка linux socks linux telegram proxy |
Как я съездил на CodeFest |
Метки: author kroniker конференции блог компании abbyy abbyy новосибирск codefest искусственный интеллект |
Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки |
|
Как мошенники обманывают пользователей криптовалют, и как защитить цифровые активы: 3 практических совета |
Метки: author itinvest блог компании iti capital криптовалюты финансы |
Устройство спецэффектов для игр под NES. Часть 1 |
Метки: author spiiin реверс-инжиниринг разработка игр nes lua reverse engineering графика |
Пишем собственный хитрый thread_pool-диспетчер для SObjectizer-а |
Метки: author eao197 программирование open source c++ sobjectizer actor model actors concurrency multithreading |
Разработка для Sailfish OS: использование средств геолокации |
Метки: author FRUCT разработка под sailfish os разработка мобильных приложений qt sailfish os qml gps геолокация |
DevConf: переход Uber с PostgreSQL на MySQL |
Метки: author Adelf postgresql mysql блог компании devconf devconf |
[Перевод] Генерация и тестирование ядра RISC-V |
Метки: author 32bit_me тестирование it-систем open source fpga risc-v zynq parallella |
А у нас будет настоящий космонавт! На Imagine Cup 2018 |
Дорогие друзья! Согласитесь, время студенчества — один из самых безумных моментов в жизни каждого из нас. Именно тогда мы встречаем самых верных друзей, верим в невероятные идеи и уверены, что стать вторым Биллом Гейтсом — раз плюнуть. Каждый год мы поддерживаем все эти идеи и проводим одно из самых ярких студенческих событий во всём мире — Imagine Cup!
Под катом вы сможете подзарядиться идеями и узнать о проектах, которые представлены в этом году, а также о том самом космонавте, который делает невероятно красивые снимки с МКС. Кроме студенческих команд в рамках мероприятия выступит множество интересных людей, так или иначе связанных с технологиями. Для участия не забудьте зарегистрироваться (количество мест ограничено), а если не можете прийти — смотрите онлайн-трасляцию.
Читать дальше ->
Метки: author shwars блог компании microsoft imagine cup студенческие проекты student day microsoft imcup студенческий конкурс |
Этичный хакинг: как заработать денег, а не проблемы с законом |
Метки: author HackerU учебный процесс в it блог компании выштех пентест bug bounty whitehat hacking этичный хакинг |