-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] Полное руководство по Splash Screen на Android

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 14:59 + в цитатник

Перевод статьи Elvis Chidera "The (Complete) Android Splash Screen Guide". Но для начала немного истории о проблеме Splash Screen на Android.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345380/


Метки:  

[Перевод] Исследование кортежей в C# 7

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 14:39 + в цитатник
Типы System.Tuple были введены в .NET 4.0 с двумя существенными недостатками:

  1. Типы кортежей являются классами;
  2. Не существует языковой поддержки для их создания/деконструкции (deconstruction).

Чтобы решить эти проблемы, в C# 7 представлена новая возможность языка, а также новое семейство типов (*).

Сегодня, если вам нужно склеить два значения, чтобы вернуть их из функции или поместить два значения в хэш-набор, вы можете использовать типы System.ValueTuple и создать их с помощью удобного синтаксиса:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345376/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 14:02 + в цитатник

В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой.

Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают персонажей и сюжет. Звуковые эффекты обеспечивают обратную связь и правдоподобность. Все они могут превратить хорошую игру в отличную.

В этой части туториала вы научитесь следующему:

  • Воспроизводить музыку и зацикливать её
  • Воспроизводить звуковой эффект в определённых точках анимации
  • Модулировать тон звука при каждом воспроизведении
  • Перемещать их регулировать громкость звука в зависимости его местоположения в 3D-пространстве
  • Управлять с помощью UI громкостью музыки и звуковых эффектов по отдельности
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345018/


Метки:  

Mikrotik RoS 6.41: Большие изменения в Bridging и VLAN

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 13:37 + в цитатник
Разработчики RoS уже достаточно давно анонсировали изменения в работе мостов (bridge), и включили эту новую функциональность в Release Candidate ветку, вот теперь они внесли это и в Current.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345374/


Метки:  

[Перевод] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Продвинутый уровень. Часть 1

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 12:49 + в цитатник
Данная статья является шестой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 23 декабря 2017 года. Перевод вольный.

Dagger 2 advanced part 1 image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345372/


Метки:  

PVS-Studio и ГОСТы. Как появилось приложение КОМПАС-Эксперт для проверки чертежей

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 11:17 + в цитатник
Недавно мы выпустили новое приложение КОМПАС-Эксперт для поиска ошибок в чертежах и моделях, разработанных в КОМПАС-3D. Идеей для него послужил анализатор кода PVS-Studio. Что общего в продуктах для программистов и инженеров и как классифицируются ошибки проектирования, рассказывает Олег Волков.

В свое время меня вдохновил Viva64 для проверки кода C++ (сейчас этот прекрасный продукт называется PVS-Studio). Он выполняет анализ кода на различные правила: логические/нелогические, конструктор/деструктор, сравнение переменных и другие. Возникла мысль применить похожую идеологию в КОМПАС-3D: на выходе проверять результат — чертеж или 3D-модель — некими правилами. Тем более, что в других САПР подобные проверки реализованы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345152/


Метки:  

[Перевод] Как ошибка невозвратных затрат может разорить разработчика игр

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 10:55 + в цитатник
image

Иногда при разработке игр возникают сложности — появляются технические проблемы, дизайн оказывается красивым только в теории, решения, принятые на ранних этапах, приводят позже к трудностям. Такова реальность этого ремесла — в процессе создания бывают ошибки и неудачи.

Но что, если вы не хотите признавать, что функцию или проект нужно менять или даже отказаться от них полностью?

Для человека естественно привязываться к результатам своего труда. При написании книг это называется «убийством любимых» — нам приходится избавляться от излишних пассажей и фраз, придуманных с любовью, но оказавшихся в результате избыточными или мешающими сюжету.

И в разработке игр тоже приходится учиться вырезать всё слишком амбициозное, неработающее и эгоистичное. Если этого не сделать… то, как мы увидим, проблема утянет за собой проект и может даже привести к катастрофическому финансовому положению компании. Особенно это справедливо, когда признание своей ошибки означает, что придётся вкладывать большой объём дополнительного труда.

Экономисты называют это ошибкой невозвратных затрат или ошибкой «Конкорда» (в память о разработке сверхзвукового пассажирского самолёта «Конкорд»). Это иррациональное усиление, при котором человеку кажется, что он вложил очень много денег/времени/энергии в работу и её прекращение окажется пустой тратой ресурсов. Однако в реальности решение продолжать не должно быть никак связано с предыдущими тратами; самое важное — это понять, оправдают ли себя дополнительные усилия.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345242/


Метки:  

Пасём биконов тучные стада

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 08:23 + в цитатник

image


Так и сколько же их расплодилось! Где ни включишь снифер — толпа, стадо. Но можно сказать, что потерянное стадо. Как их найти? Что с ними делать? Как поставить их на службу человеку?


Биконы — спящий вулкан. В эфире их очень много, а по делу используется пока малая толика. Каждое устройство Bluetooth Low Energy является биконом, пока не соединится с другим.


Показанные ниже радио-технические извращения, возможно, помогут спасти стада заблудших биконов. Или хотя бы доставят вам легкое технологическое удовольствие.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345162/


POWA-like мониторинг PostgreSQL с помощью Prometheus

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 07:51 + в цитатник

Предыстория


Для сбора и удобного просмотра данных о том, как работает PostgreSQL (общая производительность сервера, самые медленные запросы, самые частые запросы) мы долгое время использовали отличную утилиту POWA. Однако, это решение было далеко не идеальным и нам удалось найти более удачный вариант, к тому же полностью интегрированный с нашей основной системой мониторинга.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345370/


Метки:  

Программирование метода конечных элементов

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 05:31 + в цитатник

Данная статья посвящена собственной реализации (солвер Joker FEM) метода конечных элементов для систем уравнений диффузии-реакции.


Обычно предпочтительнее использовать готовые решения, однако если в задаче есть специфические особенности, то на основе простой библиотеки задачу решить легче.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344564/


Включаем поддержку TLS v1.3 в Nginx на примере Debian 9

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 04:01 + в цитатник
Всем доброго времени суток!

Данный пост написан вследствие победы желания докопаться до сути над усталостью, сонливостью, соблазном опрокинуть очередную бутылочку пива пятничным вечером.
Сразу скажу, что ничего супер сложного не раскрываю, всего лишь включение TLS v1.3 в Nginx.
image

Наверняка на Хабре найдутся те, кто уже 100 раз это делал, поэтому данная статья — больше для новичков или для тех, кто хочет найти готовое решение в виде мануала, не тратя много времени на поиски, как я, например. Вспомнив, что давно не писал на Хабре и поставив статье метку «tutorial», принялся за дело.

Читать далее

https://habrahabr.ru/post/345364/


Метки:  

Расчет премии по опциону методом Монте-Карло vs формула Блэка-Шоулза

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 02:25 + в цитатник
Проблематика вопроса сформулирована в предыдущей статье.

А именно: как оценить влияние определенного допущения модели Блэка-Шоулза на расчетную величину премии по европейскому опциону? Допущения о том, что цена торгуемого актива имеет логнормальное распределение. Как альтернативу расчета по формуле Блэка-Шоулза я использовал подход — прогнозирование выплат покупателю опциона методом Монте-Карло. На вход программе я подавал:
  • “эталонные данные” (моделирование логнормального распределения”),
  • случайный ряд, характеризующийся распределением с “толстыми хвостами”,
  • и, наконец, цены нескольких биржевых активов — валютных пар и криптовалют.

В каждом случае я рассчитал премию опциона по формуле Б-Ш и методом Монте-Карло. Сравнил результаты и сделал(?) выводы:


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345362/


Метки:  

[Перевод] Создание рождественской анимации с помощью Wolfram Language

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 22:32 + в цитатник


Перевод блога O Tannenbaum Майкла Тротта, директора Wolfram|Alpha.
_________________________________________________________________________________
В этом ноутбуке описывается, как создать анимацию украшенной елки, которая перемещает свои ветви синхронизированно с голосами музыки немецкой песни O Tannenbaum 16-го века (английская версия — O Christmas Tree). Одна выделенная ветвь дерева будет действовать как дирижер, а свеча будет дирижёрской палочкой. Это делает анимацию интересной во всех куплетах. Мы также добавим немного снега и несколько веселых движений дерева во второй половине песни. Чтобы увидеть окончательный дизайн, просмотрите это видео на YouTube: Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345358/


Универсальный дампер/инжектор Unity3D(Mono, Android)

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 22:19 + в цитатник
image

Приветствую!
Не так давно я увлекся исследованием игр под android. Как оказалось, весьма немалое количество разработчиков используют Unity3D(наверное, процентов 50-60 игр, которые мне были интересны, базируются на этом движке). Сразу оговорюсь — я не специалист по взлому и даже практически не знаю C++/asm(не смотря на небольшое знакомство с этой темой), так что просьба не швыряться унитазами при помощи гравипушек. Также небольшое уточнение — я исследовал практически только ММО/полу-онлайновые игры в стиле «крабишь сюжетный данж до посинения, а потом сражаешься на арене с другими игроками, причем полу-оффлайн). Оффлайновые игры на Unity3D исследовать просто-напросто скучно.
Собственно, насколько мне известно игрушки под Unity3D используют 2 технологии: Mono и Il2cpp.
В пределах данного материала я хочу рассмотреть процесс подмены .NET dll'ок и дампа даже шифрованных версий этих самых dll'ок напрямую из игры.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345356/


Метки:  

Pygest #20. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [6 декабря 2017 — 23 декабря 2017]

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 21:52 + в цитатник

image Всем привет! Это уже двадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

Присылайте свои интересные события из мира Python. Вместе мы сделаем Python еще лучше:)

С предыдущим digest можно ознакомиться здесь



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345324/


[Из песочницы] Добавление 3D объектов в видео

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 19:03 + в цитатник
Сегодня мы рассмотрим один из способов совмещения 3D графики и видео. Для этого нам потребуется:

  • Видео
  • Программа Adobe After Effects (я буду демонстрировать на версии CC 2017)
  • Плагин Element 3D
  • Необходимая 3D модель

Обратите внимание на то, как и где вы будете снимать ваше видео. Учтите, что чем больше в вашем видео будет различных деталей, тем проще программе производить трекинг точек, к которым впоследствии будет привязываться 3D объект.

Для начала открываем Adobe After Effects. В появившемся окне нажимаем Новый проект...
image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345350/


Метки:  

[Из песочницы] Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 18:10 + в цитатник

Прошло полтора года как Microsoft закрыл случайно оказавшийся в корзине с Xamarin-ом RoboVM. Уже и официальный robovm.com канул в лету. Последняя opensource версия 1.8 была форкнута группой MobiVM и поддерживается на искусственном дыхании в рабочем состоянии и сейчас.


Сам RoboVM (тут и далее MobiVM форк я буду называть так) тесно переплетен с MacOSX и в оригинальном виде, будучи запущенным в Windows/Linux встречает сообщением, что код писать можно, компилировать нельзя. Встречая в cmake файлах/сети упоминании о Windows, принял вызов и решил довести дело к какому-либо результату.


Понадобится:

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/345348/


Метки:  

[Из песочницы] Отправка запроса на указанные базы данных MS SQL Server всех указанных серверов подручными средствами

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 16:39 + в цитатник
Написать эту статью меня побудила заметка уважаемого jobgemws "Отправка запроса на все базы данных всех указанных серверов на примере MS SQL Server и C#.NET"

Я расскажу, как схожую задачу можно решить штатными инструментами MSSQLSERVER, а именно – SSMS (или, для экстремалов от администрирования — sqlcmd), быстро, без программирования, с помощью крошечного лайфхака.

Итак, у нас в организации имеется несколько десятков разнотипных MSSQLSERVER, разных редакций. Express превалирует, но это – не важно. Инфраструктура – старая, целиком унаследованная, и — «кусочно-непрерывная».

Задача: «запустить один и тот же запрос/пакет на нескольких серверах в нескольких базах данных», у нас, что называется, «редко бывает, но часто случается».

И то, что это «редко бывает» — не позволяет изобрести достойного обоснования для закупки или написания полноценного софта для централизованного администрирования всего зоопарка, а то, что «часто случается» — бывает, требует мгновенного решения в стиле «5 секунд до взрыва».

Но всё это – лирическое отступление, дисклаймер и всё такое.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345344/


Метки:  

[Перевод] Чем опасны социальные сети на рабочем ПК?

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 16:33 + в цитатник


Исследователи компании Trend Micro обнаружили новый бот-майнер криптовалюты, распространяющийся через Facebook Messenger. Впервые он был замечен в Южной Корее и получил прозвище Digmine. Также наблюдалось распространение Digmine в других регионах, таких как Вьетнам, Азербайджан, Украина, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Венесуэла. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345342/


[Перевод] Рассказ о том, как создать хранилище и понять Redux

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 16:11 + в цитатник
Redux — это интересный шаблон, и, по своей сути, он очень прост. Но почему его сложно понять? В этом материале мы рассмотрим базовые концепции Redux и разберёмся с внутренними механизмами хранилищ. Поняв эти механизмы, вы сможете освоиться со всем тем, что происходит, что называется, «под капотом» Redux, а именно — с тем, как работают хранилища, редьюсеры и действия. Это поможет вам вывести на новый уровень отладку приложений, поможет писать более качественный код. Вы будете точно знать, какие именно функции выполняет та или иная строка вашей программы. Мы будем идти к пониманию Redux через практический пример, который заключается в создании собственного хранилища с использованием TypeScript.

image

Этот материал основан на исходном коде хранилища Redux, написанном на чистом TypeScript. Автор предлагает всем желающим взглянуть на этот код и разобраться с ним. Однако, он указывает на то, что этот проект предназначен для учебных целей.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345340/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1297 1296 [1295] 1294 1293 ..
.. 1 Календарь