[Из песочницы] Адаптируем страницу в одну строку CSS |
В этой статье я расскажу вам, как использовать CSS Grid для создания классной сетки изображений, которая регулирует количество столбцов зависимо от ширины.
И самая важная часть: все это будет реализовано с помощью одной строки CSS. Это означает, что нам не нужно загромождать HTML уродливыми именами классов (col-sm-4, col-md-8) или создавать медиа-запросы для каждого размера экрана.
Читать дальше →
Метки: author Rakapudl14 css grid css grid |
Моделирование простейших высказываний |
Метки: author maxstroy семантика бизнес-модели анализ и проектирование систем аналитика |
От танков до АЭС: оглядываясь на Heisenbug 2017 Moscow |
|
[Перевод] Пошаговое руководство по написанию сервиса для Kubernetes |
От автора. Уже пятый декабрь подряд в блоге GopherAcademy самые разные представители Go-сообщества делятся своим опытом в рамках специальной предрождественской серии постов. В этом году я тоже решила предложить свою статью, написанную по мотивам первой части нашего с Игорем Должиковым мастер-класса по микросервисам. На Хабре небольшую часть этого руководства мы уже рассматривали ранее.
Если вы когда-либо пробовали Go, вы знаете, что писать сервисы на Go очень просто. Нам нужно буквально несколько строк кода для того, чтобы можно было запустить http-сервис. Но что нужно добавить, если мы хотим приготовить такое приложение в продакшн? Давайте рассмотрим это на примере сервиса, который готов к запуску в Kubernetes.
Все шаги из этой статьи можно найти в одном теге, или вы можете следить за примерами статьи коммит за коммитом.
Читать дальше ->
Метки: author len go golang kubernetes k8s microservices 12factor |
Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito |
Привет! Меня зовут Анна, я руководитель образовательных проектов в Avito. Нам кажется очень важным способствовать тому, чтобы начинающие (и не только) разработчики узнавали о самых крутых технологиях на рынке. Поэтому мы делаем целый пул образовательных онлайн-проектов в партнёрстве с лучшими площадками. Подробно о них рассказываю под катом, там же раскрываю наши планы на будущее.
|
[Из песочницы] Использование Roslyn для редактирования игрового контента |
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
— Linus Torvalds
Метки: author MultiTeemer разработка игр c# .net gamedev roslyn code analysis tools programming |
Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы |
|
Выпуск#4: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний |
Метки: author reci программирование занимательные задачки блог компании spice it recruitment google spiceit it ренировка |
[Из песочницы] Есть ли жизнь без стандартов в JavaScript? |
Метки: author skarppion101 разработка веб-сайтов javascript стандарты |
Кармическая несовместимость и прочие превратности судьбы сервисного инженера |
Метки: author JetHabr системное администрирование серверное администрирование блог компании инфосистемы джет карма |
[Из песочницы] Визуальное программирование на языке ДРАКОН |
Что является в программе движущей силой? Что порождает полезный результат? Конечно, алгоритм. Алгоритм создает тот эффект, ради которого написана программа. Алгоритм работает не один. Он работает совместно со структурами данных. Но именно алгоритмы составляют наибольшую часть программы.
Исторически сложилось, что алгоритмы в программах записываются в виде исходных текстов. Почти никто не ставит под сомнение, что текст — это и есть лучшее средство представления алгоритмов. Алгоритм кодируется внутри функций на языке программирования, например, C или JavaScript. Для тех, кто хочет разобраться в алгоритме с высоты птичьего полёта, предусмотрен псевдокод. Однако с текстом есть серьезные проблемы. Дело в том, что человек не оптимизирован под сплошной текст. Человек оптимизирован на восприятие графики. Текст — это относительно новое изобретение, а вот графическую информацию организмы обрабатывают уже миллионы лет.
Исходя из этого, логично было бы составлять алгоритмы в графическом виде. Посмотрите на инженеров. Они повсеместно используют чертежи. Чем же программисты хуже? Они тоже могли бы составлять чертежи алгоритмов. Некоторые здесь возразят: визуальное программирование якобы неэффективно. UML неудобен, а в блок-схемах легко запутаться. Уж лучше программировать традиционным способом — текстом. В структурном программировании есть хотя бы структура, и она обеспечивает порядок и единообразие. А кроме того, рисовать диаграммы долго и трудно. Печатать быстрее, чем рисовать.
Так что же, программисты обречены всю жизнь работать только с текстом?
Возможно, не всё так плохо. Существуют визуальные языки для представления алгоритмов, в которых тоже есть порядок и структура, например ДРАКОН, BPMN и LML Action Diagrams. Здесь мы рассмотрим визуальный алгоритмический язык ДРАКОН.
ДРАКОН не является самостоятельным языком программирования. Он работает в паре с
Читать дальше →
Метки: author rykkinn программирование ненормальное программирование javascript дракон визуальное программирование структурное программирования |
ИИ учит язык: зачем нужен хакатон по машинному переводу |
Метки: author varvara_const хакатоны машинное обучение нейронные сети машинный перевод хакатон обучение без учителя соревнование |
Сети для самых маленьких. Часть четырнадцатая. Путь пакета |
A forwarding entity always forwards packets in per-flow order to
zero, one or more of the forwarding entity’s own transmit interfaces
and never forwards a packet to the packet’s own receive interface.
Brian Petersen. Hardware Designed Network
|
[Перевод] Производительность как восприятие: управление терпением |
Оглавление серии «Производительность как восприятие»:Читать дальше ->
|
Новогодний пост добра |
Метки: author habrahabr хабрахабр — анонсы блог компании тechmedia хабрахабр реклама новый год |
[Перевод] Уделяйте внимание людям, а не технологиям |
Метки: author tangro управление разработкой управление проектами управление персоналом карьера в it-индустрии блог компании инфопульс украина onboarding |
[Перевод] Будущее Википедии |
Метки: author MagisterLudi управление сообществом open source creative commons блог компании philtech-акселератор wikipedia сообщество филтех филантропия человечество |
[Перевод] Кривые Безье и Пикассо |
Метки: author PatientZero математика алгоритмы кривые безье компьютерное искусство |
[Перевод] Руководство по самофинансированию разработчика свободного ПО |
Метки: author m1rko финансы в it управление разработкой управление проектами open source спо краудфандинг пожертвования bountysource liberapay makersupport patreon |
10 материалов RecSys о рекомендательных системах, которые должен прочитать каждый |
Метки: author RetailRocket профессиональная литература блог компании retail rocket recommendation systems |