-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Татьяна Пучкова, АльфаСтрахование: «Я лично обещаю уделить внимание каждому стартапу»

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:19 + в цитатник
Наше интервью с заместителем генерального директора «АльфаСтрахование» Татьяной Пучковой об особенностях страхового бизнеса, анализе больших данных, телематике, оценке риска, ЗОЖ и первом страховом акселераторе Insurtech Lab’2017.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342004/


Метки:  

MVP – это не черновой вариант! Точно?

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 15:54 + в цитатник


Что такое MVP?


MVP (minimum viable product — минимально жизнеспособный продукт) – это продукт, который разрабатывается с максимальной экономией денег и ресурсов, как правило, с единственной целью – проверки гипотезы. Гипотеза, как правило, заключается в необходимости и/или полезности этого продукта.


MVP ни в коем случае не означает “черновой вариант”, сделанный в спешке, который после завершения выбросят и будут писать с нуля.


Если вы убеждены в обратном, то вам точно стоит остановиться, пересмотреть приоритеты разработки и прочитать эту статью. Стоит уменьшать функционал продукта, но ни в коем случае не пытаться сделать все и сразу, в безумной спешке, упуская важные части функционала и оставляя за собой вереницу багов. Нужно точно определить, какой функционал является основным, а какой не используется в большей части случаев.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342014/


Метки:  

Бесплатная YouTube-трансляция Mobius 2017 Moscow

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 15:45 + в цитатник

Привет, Хабр! Уже есть планы на субботу? Может, съездить на дачу или заняться ремонтом? Есть кое-что получше.


Дело в том, что до Mobius 2017 Moscow осталась всего пара дней, и пришло время объявить об открытии бесплатной трансляции главного трека! Под катом — небольшой changelog, ссылка на YouTube, официальный Telegram-канал и краткий обзор программы первого трека.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341908/


Обзор новой версии хостинга Infobox

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 14:52 + в цитатник
Команда инженеров Infobox запустила новый высокопроизводительный хостинг сайтов:

  • переработала и упростила архитектуру хостинга, снизив задержки в работе сайтов
  • использовала новейшие серверы с высокочастотными процессорами до 3.7 ГГц и самыми быстрыми дисками SAS SSD 12Gbit/s
  • развернула полностью новую панель управления хостингом на технологиях Plesk
  • внедрила процесс непрерывного мониторинга конкурирующих решений для предоставления услуги постоянно лучшего качества.



В этой статье:

  • глубже рассмотрим, что изменилось (практически все): архитектура, железо, программные оптимизации, отказоустойчивость, новая панель, новый единый тариф за 99 рублей.
  • покажем на примере, как развернуть сайт (спрятано в спойлер для тех, кому интересно)
  • стрельнем Яндекс.Танком по реальному сайту на хостинге в качестве нагрузочного тестирования.

Промо-код на бесплатный месяц хостинга: e515644543e39366b1f3ef1ff
За присланный нам отзыв можем подарить второй месяц — подробности в конце статьи.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342024/


Метки:  

Облака из неведанной страны. FAQ по облачным технологиям

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 14:39 + в цитатник
Прям над ними плыло легкое облако.
— Слушай, давай поедем в Тили-мили-трямдию! — предложил Медвежонок. — Говорить по-ихнему мы умеем. Смотри, какое хорошее слово: «Трям»!
— Трям? Очень хорошее слово, — сказал Ёжик. — А что оно означает?
— Трям — по-тили-мили-трямски значит «здравствуйте!»



Специалисты в облачных технологиях используют многочисленные термины, описывающие особенности виртуализированных решений. Эти термины входили в лексикон постепенно и для описания технических или маркетинговых решений. При этом изначально описывался их смысл, а затем им присваивались имена. Спустя десятилетие с начала бурного развития «облаков» профессиональный сленг затрудняет понимание сути облачных продуктов для бизнеса и людей, которые ранее не знали или воспринимали облачные технологии как новостной фон, не вникая в содержание. В статье мы постараемся выступить в роли переводчика с маркетингово-технического языка облачного провайдера на более общепонятный, ограничивая использование слов, находящихся на периферии словарного состава языка и не обладающих качеством коммуникативной общезначимости. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342022/


Базовая установка и настройка Puppet 4 с хранением манифестов в SVN

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 14:28 + в цитатник
Доброго времени суток!
Сегодня будем готовить Puppet 4 на Ubuntu Server 16.04 c хранением манифестов в SVN. Так же статье будет рассмотрен пример создания простого собственного модуля для установки и конфигурирования агента сбора логов в Graylog2 через Graylog Collector Sidecar и использованием Filebeat в качестве бэкэнда.
Данный пример не претендует на изящное решение, но описывает ключевые аспекты с примером.
Исходная машина для Puppet Server — VPS Ubuntu 16.04 — 4Gb Memory, 2 CPU cores.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342020/


Метки:  

Caesar3 все таки open

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 14:17 + в цитатник


Некоторое время назад, примерно с 2008 года, у меня был хобби-проект по воссозданию довольно знаменитого конце ХХ века ситибилдера Caesar III ©, в процессе работы над игрой был написан ряд статей по механике игры и её внутреннему устройству (например эта).
Дайте же сорцы, наконец

https://habrahabr.ru/post/341974/


Метки:  

Статические анализаторы кода на примере ClickHouse

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:43 + в цитатник

Чуть больше месяца назад была опубликована статья, содержащая анализ исходного кода ClickHouse с помощью PVS-Studio. Статья оказалась достаточно успешной: так, ссылку на неё мне отправили по меньшей мере десять раз в день её публикации. Общий тон статьи позитивный, а посещаемость сайта clickhouse.yandex в день её выхода заметно выросла.


Я очень уважаю, когда какая-либо компания или человек делает свою работу исчерпывающим образом. Так, у PVS-Studio исчерпывающий подход к продвижению: одних только статей на Хабре 337 штук. Они проводят доклады почти на всех российских конференциях по C++. В любом случае стоит отметить: люди стараются и своим трудом приносят пользу другим людям.


Та статья пробудила в нас интерес к статическим анализаторам, и мы решили проверить работу нескольких общедоступных аналогов PVS-Studio на кодовой базе ClickHouse. В сегодняшней статье мы поделимся с вами результатами этого исследования.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342018/


Метки:  

[Перевод] Современная Android разработка с Kotlin. Часть 1

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:36 + в цитатник
Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его. В этой статье мы разберём следующее:



  1. Android Studio 3
  2. Язык программирования Kotlin
  3. Варианты сборки
  4. ConstraintLayout
  5. Библиотека привязки данных Data Binding
  6. Архитектура MVVM + паттерн repository (с mapper'ами) + Android Manager Wrappers
  7. RxJava2 и как это помогает нам в архитектуре
  8. Dagger 2.11, что такое внедрение зависимости, почему вы должны использовать это.
  9. Retrofit (Rx Java2)
  10. Room (Rx Java2)


Каким будет наше приложение?


Наше приложение будет самым простым, которое охватывает все перечисленные выше вещи: у него будет только одна функция, которая извлекает все репозитории пользователя googlesamples из GitHub, сохраняет эти данные в локальной базе данных и показывает их пользователю.

Я попытаюсь объяснить как можно больше строк кода. Вы всегда можете посмотреть код, который я опубликовал на GitHub.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341602/


Суперкомпьютер для клиентов Azure: Проект Microsoft и Cray

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:27 + в цитатник
Компания Microsoft начала совместный проект с компанией Cray, чтобы предоставить клиентам Azure доступ к высокопроизводительным вычислениям (HPC) для исследований в области искусственного интеллекта, моделирования и решения ресурсоемких аналитических задач.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341746/


Метки:  

[Перевод] Знаки табуляции или пробелы: решаем с помощью Visual Studio

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:26 + в цитатник
Привет, Хабр! Культурные воины продолжаются, люди сражаются по разные стороны баррикад, пытаясь решить: tabs or spaces. На эту же тему мы нашли интересную статью Скотта Хансельмана, в которой он рассказывает про инструмент, решающий это спор, EditorConfig в Visual Studio. Всех интересующихся прошу под кат.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341722/


Метки:  

Scratch — подтягиваем математику, развиваем самоконтроль

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:24 + в цитатник
image
Люди, которые никак не могут уснуть и тщетно пытаются это сделать перед телевизором, наверняка, давно заметили, что самые интересные передачи почему-то крутят по ночам. Да, действительно, днем «… телевизор как унитаз, только не мы в него, а из него на нас» (к сожалению не смог найти автора цитаты, но тот, кто раньше постоянно читал журнал «Хакер», возможно, испытал дежавю). Зато ночью, просто листая каналы, можно наткнуться на что-то действительно интересное. Именно так я и наткнулся на фильм о Данидинском исследовании. Фильм смотрел не моргая. А когда авторы исследования заявили, что выяснили от чего больше всего зависит успех ребенка в будущем — даже привстал. Оказывается — основополагающий фактор успеха ребенка (любого человека) — это самоконтроль!

Когда-то у меня самого были серьезные проблемы с самоконтролем и самообладанием, поэтому, после просмотра еще очень долго вспоминал, размышлял, анализировал. А потом, вдруг подумал: если этот самый самоконтроль — такая важная черта характера то, может его можно развивать у ребят целенаправленно? Надо попробовать!

И попробовал. Кому интересно, что получилось, прошу под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342016/


Метки:  

UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:08 + в цитатник


Продолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341828/


Метки:  

Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:00 + в цитатник
Мобильный рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы понравиться пользователям, уже недостаточно разработать просто хорошее приложение. Нужно ориентироваться на аудиторию, предлагать интересные и полезные фичи, но при этом не переборщить. Как балансировать между написанием кода и творческими идеями, где сейчас самые интересные проекты и нужны ли пользовательские данные для создания классного приложения? Мы поговорили об этом с экспертом по разработке под Android Йонатаном Левином.


Йонатан Левин имеет звание Google Android Experts. В свое время он сыграл ключевую роль в успехе Gett и получил финансирование генетического market connector-а KolGene. Йонатан — состоявшийся Android-разработчик, а также предприниматель, который отлично знает, как превратить хорошие идеи для приложения в прибыльный продукт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341480/


Метки:  

[Перевод] Отладка React-приложений в VS Code

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 12:20 + в цитатник


Прошли те дни, когда мне, в процессе разработки, приходилось тратить время, переключаясь между терминалом, браузером и редактором. Теперь всё делается иначе — быстрее и удобнее. Сегодня я расскажу об оптимизации повседневных дел React-разработчика. А именно, речь пойдёт о том, как связать Visual Studio Code и Google Chrome. Это даст возможность отлаживать браузерный код в редакторе.


Средства отладки VS Code и jest от Facebook
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341878/


Метки:  

Побег из гнезда успеха или Проблемы больших компаний

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 12:17 + в цитатник
Привет, Хабр! Говорят, чистосердечное признание смягчает наказание. Каюсь — большая часть статьи будет откровенным копипастом чужого текста. Прошу модераторов не судить строго и считать огромной цитатой. Потому что лучше не скажешь. Потому что я, вы, ты, читатель, — все мы там были или можем быть. В больших межгалактических корпорациях компаниях, которые заманивают офисами, плюшками, самокатами в коридорах и прочими релакс-капсулами, но редко говорят, что будет взамен. А взамен будут бесконечные совещания, легаси, инерция и… мать его, одинокое ощущение себя маленьким винтиком какой-то адовой машины. Начну со своей истории — в одном абзаце. А потом — просто откровенная бомба — текст, каждое слово которого крепко отозвалось во мне, вроде суровом дядьке.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342012/


Метки:  

Уязвимости в Ощадбанке: получение ФИО клиента по номеру телефона, перебор номеров карт, проблемы в платёжных терминалах

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 12:15 + в цитатник
У меня накопилось несколько найденных проблем в различных сервисах Ощадбанка, одного из крупнейших украинских банков.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Я не несу ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами этой статьи

уязвимости Ощадбанка

1. Получение ФИО* клиента по номеру телефона

Ощадбанк добавил новую функцию в свой интернет-банкинг «Ощад 24/7» — перевод с карты на карту по номеру телефона: чтобы перевести средства, необязательно знать номер карты получателя.

Ранее я рассмотрел проблемы в реализации данной функции в другом украинском банке — Уязвимость в Альфа-Банк Украина: получение ФИО клиента по номеру телефона.

Здесь уязвимость меньше — на самом деле возможно получение не всего ФИО, а только имени и первой буквы фамилии, но это не отменяет того факта, что теперь можно узнать настоящее имя человека, скрывающегося за анонимным номером телефона (в Украине SIM-карты выдаются без привязки к паспорту).

Т.е. если вас интересует, к примеру, имя звонившего вам человека, а поиск в социальных сетях не даёт результатов, или вы сомневаетесь в их валидности (часто в соцсетях указывают выдуманные ФИО), то с помощью Ощадбанка вы можете попробовать узнать его настоящее имя.

Что за поиск в социальных сетях? Его уже описывали много раз, но, думаю, не лишним будет напомнить «фичу»: если нужно узнать ФИО человека, можно попытаться «восстановить» учётные данные в социальных сетях.

Например, можно нажать «Забыли аккаунт?» на Facebook, ввести желаемый номер телефона и, если человек регистрировался с данным телефоном, то доступны будут следующие данные:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341252/


Метки:  

[Перевод] Небольшая история о команде `yes` в Unix

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 10:34 + в цитатник
Какую вы знаете самую простую команду Unix? Есть echo, которая печатает строку в stdout, и есть true, которая ничего не делает, а только завершается с нулевым кодом.

Среди множества простых Unix-команд спряталась команда yes. Если запустить её без аргументов, то вы получите бесконечный поток символов "y", каждый с новой строки:

y
y
y
y
(...ну вы поняли мысль)

Хотя на первый взгляд команда кажется бессмысленной, но иногда она бывает полезной:

yes | sh boring_installation.sh

Когда-нибудь устанавливали программу, которая требует ввести "y" и нажать Enter для установки? Команда yes приходит на помощь! Она аккуратно выполнит эту задачу, так что можете не отвлекаться от просмотра Pootie Tang.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342002/


Метки:  

[Из песочницы] Авторизуем ресурсы в REST-сервисе

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 10:18 + в цитатник
В мире ASP.NET существуют мощные и гибкие механизмы авторизации. Например, ASP.NET Core 2.0 предоставляет разработчику возможность использования политик авторизации, обработчиков и т.д.

Но как реализовать метод GET, возвращающий список ресурсов? А если этот метод к тому же должен возвращать не все ресурсы, а лишь специфицированную страницу? Каждый пользователь должен видеть только те ресурсы, к которым у него есть доступ. Можно получать из базы каждый раз полный список и затем фильтровать его на основе прав текущего пользователя, но это будет слишком неэффективно – количество ресурсов может быть очень велико. Предпочтительно решать вопросы авторизации и разбиения на страницы на уровне запроса к базе данных.

В этой статье описывается подход к решению проблемы авторизации в REST сервисе на базе ASP.NET Web API 2 с использованием Entity Framework.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/342000/


Метки:  

[Перевод] Дизайн классов в играх: не только RPG

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 10:12 + в цитатник
image


Классы можно встретить везде. Бывшие когда-то принадлежностью исключительно RPG, сегодня системы классов используют во множестве видов игр. Всем нам известны стандартные «воины» или «волшебники» классической фэнтези, но чему мы можем научиться в дизайне классов из других игр?

Для начала нам нужно ответить на вопрос: что же такое класс? Определение этого термина в играх достаточно расплывчато, и правильных ответов можно дать несколько. В таких RPG, как Dungeons & Dragons классы определяются правилами и представляют собой список способностей, которые может иметь персонаж игрока.

Если вы хотите быть скрытным убийцей или оборотнем, то вам нужно выбрать соответствующий класс. Хитрость в том, что возможности выбора этим не ограничиваются: вы можете выбрать расу (эльф или дворф) и историю персонажа (преступник или знатное лицо), что тоже влияет на варианты выбора в игре. В чём же разница между расой и классом? Если персонаж может изрыгать пламя, потому что он наполовину дракон, отличается ли это от возможности стрельбы огненными шарами из рук? На самом деле эти аспекты нужно рассматривать как вариации концепции классов.

Поэтому при обсуждении классов мы говорим не только о стандартных классах и расах из RPG, но и об армиях в Starcraft, персонажах Street Fighter и даже машинах из Mario Kart. Кажется странным засовывать их всех в одну категорию, но у них у всех есть нечто общее: выбор, который игрок делает за пределами игры, определяет его возможности в игровом процессе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341904/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1228 1227 [1226] 1225 1224 ..
.. 1 Календарь