Тестирование фотохостингов на цифровой износ (21 шт) |
Метки: author muxa_ru исследования и прогнозы в it сохранение информации |
PHP-Дайджест № 119 (10 – 29 октября 2017) |
Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.2.0 RC5 и другие релизы, предложения из PHP Internals, порция полезных инструментов, и многое другое.
Приятного чтения!
Метки: author pronskiy разработка веб-сайтов php блог компании zfort group дайджест php- ссылки symfony yii laravel reactphp |
Broo — алгоритм сжатия без потерь. Улучшения |
С выхода предыдущей публикации прошло чуть больше полу года. Далеко не все это время ушло на улучшения алгоритма, но результаты есть. И так.
Метки: author antoxa950 программирование алгоритмы c++ алгоритмы сжатия данных |
А вы не слишком поторопились изгнать “гамбургер” из своего приложения? |
Привет. Мы все видим, что происходит с навигацией в приложениях — привычный "гамбургер" заменяют нижним таббаром. Лично меня это напрягало, когда это происходило с моими часто используемыми программами: Pocket, Skype, Youtube, а с недавних пор и VK.
Вроде бы с этим таббаром всё должно быть хорошо. Но кое-что произошло. Вчера вечером мы с подругой сидели и общались, зашла речь про телефоны, а потом она вдруг говорит:
она: а ты, кстати, видел во что превратился ВК?
я: хм… что ты имеешь ввиду?
она: да там вообще теперь какая-то бяка. Я поэтому его не обновляю. (показывает на своём айфоне привычное меню навигации в старом стиле)
я: lol, ну и правильно делаешь.
Знаете, это меня немного удивило. Мы привыкли читать подобные отзывы в play-маркете/эппсторе, но только не вживую. Я подумал, что это достаточный повод обдумать ситуацию. Под катом немного размышлений на эту тему.
Читать дальше ->
Метки: author PragmaticProgrammer интерфейсы дизайн мобильных приложений usability юзабилити дизайн мобильный дизайн вконтакте |
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №286 (23 — 29 октября 2017) |
|
Как правильно оформить Open Source проект |
В свободное и не свободное время[1] я развиваю несколько своих проектов на github, а также, по мере сил, участвую в жизни интересных для меня, как программиста, проектах.
Недавно один из коллег попросил консультацию: как выложить разработанную им библиотеку на github. Библиотека никак не связана с бизнес-логикой приложения компании, по сути это адаптер к некоему API, реализующему определённый стандарт. Помогая ему, я понял что вещи, интуитивно понятные и давно очевидные для меня, в этой области, совершенно неизвестны человеку делающему это впервые и далёкому от Open Source.
Я провел небольшое исследование и обнаружил что большинство публикаций по этой теме на habrahabr освещают тему участия (contributing), либо просто мотивируют каким-нибудь образом примкнуть к Open Source, но не дают исчерпывающей инструкции как правильно оформить свой проект. В целом в рунете, если верить Яндекс, тема освещена со стороны мотивации, этикета контрибуции и основ пользования github. Но не с точки зрения конкретных шагов, которые следует предпринять.
Так что из себя представляет стильный модный молодёжный Open Source проект в 201* году?
Читать дальше ->
Метки: author samizdam карьера в it-индустрии open source it- стандарты github git best practices |
Android и кастомные шрифты или «Да здравствует API 26» |
Метки: author svoka разработка под android android шрифты для android |
[Из песочницы] Как создать несколько VMFS датасторов на одном дисковом устройстве |
Метки: author ekhaskel виртуализация esxi vsphere partedutil vmkfstools |
[recovery mode] Варианты монетизации информационной системы |
Метки: author Padaboo монетизация it-систем монетизация |
«Чтение на выходных»: 22 независимых блога о разработке, ИБ, тестировании и геймдеве |
Метки: author it_man программирование блог компании ит-град ит-град независимые блоги иб геймдев |
Разработка провайдера виртуальной инфраструктуры: опыт 1cloud |
Метки: author 1cloud разработка под e-commerce блог компании 1cloud.ru 1cloud хостинг iaas iaas- провайдер |
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) |
|
2.Check Point на максимум. HTTPS-инспекция |
|
Перенос заданий и расписаний с одного экземпляра MS SQL Server на другой средствами T-SQL |
Метки: author jobgemws администрирование баз данных ms sql server |
Некоторые особенности программирования временных событий в играх |
Д'oжили. Недавно была обнаружена проблема синхронизации игрового процесса с реальным временем не где-нибудь, а в игре "Quake Champions". Название игры "Quake" раньше было синонимом чего-то крутого, высокотехнологичного и идеального. И в голову не могло придти, что через какую-то пару десятков лет и камня на камне не останется от былого превосходства, а в новой игре с именем "Quake" появятся грубые ошибки, приводящие к тому, что один из игроков может получить преимущество только потому, что у него лучше "железо". Дело в том, что скорость стрельбы в новом шутере зависит от fps, то есть, количество пуль, выпущенных игроками с разным значением fps за один и тот же промежуток времени будет разным, а значит один из них может получить преимущество.
Данная статья рекомендуется к прочтению всем разработчикам игр, а в особенности разработчикам программ для движущихся механизмов. Да, подобные проблемы были и в коде библиотеки для работы с шаговыми двигателями для Arduino. Но если вы создаете программы для управления полетом ракет, или для атомных реакторов, то, ребята, вам эта статья не поможет. Вам нужны другие уровни синхронности, и специальное железо, работающее под управлением RTOS.
Метки: author FadeToBlack разработка игр game developement quake arduino |
Локализация комментариев в коде. Лекция Яндекса |
|
SILVER: как я проектирую приложения для iOS |
В последние годы заметно набрала обороты тема альтернативных архитектур для создания приложений под платформу iOS. На доске особого почета уже закрепились некоторые силачи, известные как MVP, MVVM, VIPER. А кроме них есть еще множество других, не столь распространенных.
Среди силачей, на мой взгляд, ни одна не является универсальной таблеткой для всех случаев:
Есть вариант использовать несколько архитектур, ибо многие позволяют в той или иной степени сочетать себя с другими, но это тоже не слишком удобно как минимум по трем причинам:
И вот, столкнувшись за последние четыре года со множеством проектов (несколько проектов из банковской сферы, несколько разнородных заказных, а также несколько своих собственных — как приложений, так и игровых), я сформировал для себя архитектурный подход, который теперь по возможности стараюсь использовать в любом проекте, который начинаю.
Пока что он меня не подводил. При этом не думаю, что я первопроходец: наверняка, многие уже используют аналогичный подход. Но поскольку в проектах, с которыми сталкивался лично я, с архитектурой было довольно непросто, я захотел поделиться своими соображениями.
Читать дальше ->
Метки: author bronenos разработка под ios swift ios code architecture |
Жизнь после запрета Google Global Cache: Последствия для провайдеров и клиентов |
Метки: author VASExperts сетевые технологии блог компании vas experts vas experts google google global cache ggc |
[Перевод] Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы |
Метки: author PatientZero разработка игр математика алгоритмы физический движок коллизии aabb |
[Перевод] Вопросы задаваемые на интервью программистам Java по шаблонам проектирования |
Метки: author AxianLTD java шаблоны проектирования работа интервью |