Дисклеймер: статья написана из любопытства и интереса, является личным мнением автора и не предназначена для принятия решений о инвестициях. Для этих целей примите личные меры должной осмотрительности, не совершайте глупостей и не вкладывайте денег больше, чем можете себе позволить потерять.
Дисклеймер 2: нет никаких гарантий, что доходы в будущем будут похожи на доходы в прошлом, а предыдущий рост не указывает на будущий. Я понимаю. Я уже говорил, что это из чистого любопытства? Не относитесь к этому как к строгой науке, для этих целей я бы опубликовал научную статью, а не публикацию в блоге с гифами и мемами. Take it easy:)
Однако, в конкретном случае с bitcoin, я (автор оригинального текста, это перевод) считаю, что bitcoin — это «правильные, крепкие» деньги, а фиатные — нет. Поэтому, если вы считаете также и таких людей достаточное количество, это может стать причиной того, что будущие доходы будут похожи на доходы в прошлом.
Это будет всего лишь 5-минутное приключение.
Я делаю простую симуляцию методом Монте-Карло по ежедневным приростам долларовой цены биткойна, чтобы попытаться узнать, какова будет его самая вероятная цена к концу 2018 года. Вы можете найти весь код, используемый мной для этого на GitHub. Читать дальше ->
Дисклеймер: статья написана из любопытства и интереса, является личным мнением автора и не предназначена для принятия решений о инвестициях. Для этих целей примите личные меры должной осмотрительности, не совершайте глупостей и не вкладывайте денег больше, чем можете себе позволить потерять.
Дисклеймер 2: нет никаких гарантий, что доходы в будущем будут похожи на доходы в прошлом, а предыдущий рост не указывает на будущий. Я понимаю. Я уже говорил, что это из чистого любопытства? Не относитесь к этому как к строгой науке, для этих целей я бы опубликовал научную статью, а не публикацию в блоге с гифами и мемами. Take it easy:)
Однако, в конкретном случае с bitcoin, я (автор оригинального текста, это перевод) считаю, что bitcoin — это «правильные, крепкие» деньги, а фиатные — нет. Поэтому, если вы считаете также и таких людей достаточное количество, это может стать причиной того, что будущие доходы будут похожи на доходы в прошлом.
Это будет всего лишь 5-минутное приключение.
Я делаю простую симуляцию методом Монте-Карло по ежедневным приростам долларовой цены биткойна, чтобы попытаться узнать, какова будет его самая вероятная цена к концу 2018 года. Вы можете найти весь код, используемый мной для этого на GitHub. Читать дальше ->
Дисклеймер: статья написана из любопытства и интереса, является личным мнением автора и не предназначена для принятия решений о инвестициях. Для этих целей примите личные меры должной осмотрительности, не совершайте глупостей и не вкладывайте денег больше, чем можете себе позволить потерять.
Дисклеймер 2: нет никаких гарантий, что доходы в будущем будут похожи на доходы в прошлом, а предыдущий рост не указывает на будущий. Я понимаю. Я уже говорил, что это из чистого любопытства? Не относитесь к этому как к строгой науке, для этих целей я бы опубликовал научную статью, а не публикацию в блоге с гифами и мемами. Take it easy:)
Однако, в конкретном случае с bitcoin, я (автор оригинального текста, это перевод) считаю, что bitcoin — это «правильные, крепкие» деньги, а фиатные — нет. Поэтому, если вы считаете также и таких людей достаточное количество, это может стать причиной того, что будущие доходы будут похожи на доходы в прошлом.
Это будет всего лишь 5-минутное приключение.
Я делаю простую симуляцию методом Монте-Карло по ежедневным приростам долларовой цены биткойна, чтобы попытаться узнать, какова будет его самая вероятная цена к концу 2018 года. Вы можете найти весь код, используемый мной для этого на GitHub. Читать дальше ->
На Хабре появился ряд статей о качестве образования и как процесса и как результата (уровень выпускников).
Тема заинтересовала и руки зачесались проверить, а как это устроено у пчелокроботов искусственного интеллекта, влияет ли качество обучающей последовательности на результат.
Была выбрана простая сеть из примеров Keras в которую добавил одну строку. Нас интересует насколько упорядоченность входной обучающей последовательности mnist влияет на результат обучения MLP.
Результат получился неожиданным и странным, пришлось перепроверять многократно, но перейдем к делу и конкретике. Читать дальше ->
Всем привет! Как же всё-таки летит время. Не успеваешь оглянуться, а год уже прошёл. За ним — второй, третий. И вот мы уже на пороге небольшого юбилея — 27 января, три года назад, мы выпустили первую публичную сборку браузера Vivaldi!
Итак, что же изменилось с тех пор? Очень многое. И команда наша подросла, да и сообщество пользователей тоже не остаётся неизменным — число зарегистрированных пользователей портала vivaldi.net уже превысило 200 тысяч. Это очень воодушевляет и заставляет ещё больше сил прилагать к улучшению нашего с вами браузера, который за эти три года также изменился очень сильно. Читать дальше →
Это заключительная глава материала про IT-инфраструктуру штабов Навального. Здесь рассказывается про управление проектом и про участников проекта со стороны IT-отдела.
Работа над проектом
Подготовка к сбору подписей — долгий, сложный, ресурсоемкий и совершенно незаметный со стороны проект, который не приносит штабу и кандидату никаких «политических очков», а в случае отказа в регистрации оказывается совершенно ненужным. Почему мы решили инвестировать в него такое количество денег, времени и усилий? Читать дальше ->
Это заключительная глава материала про IT-инфраструктуру штабов Навального. Здесь рассказывается про управление проектом и про участников проекта со стороны IT-отдела.
Работа над проектом
Подготовка к сбору подписей — долгий, сложный, ресурсоемкий и совершенно незаметный со стороны проект, который не приносит штабу и кандидату никаких «политических очков», а в случае отказа в регистрации оказывается совершенно ненужным. Почему мы решили инвестировать в него такое количество денег, времени и усилий? Читать дальше ->
Это заключительная глава материала про IT-инфраструктуру штабов Навального. Здесь рассказывается про управление проектом и про участников проекта со стороны IT-отдела.
Работа над проектом
Подготовка к сбору подписей — долгий, сложный, ресурсоемкий и совершенно незаметный со стороны проект, который не приносит штабу и кандидату никаких «политических очков», а в случае отказа в регистрации оказывается совершенно ненужным. Почему мы решили инвестировать в него такое количество денег, времени и усилий? Читать дальше ->
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
о том, как правильно писать периодические анонсы на Хабр;
о небольшом лайфхаке, как рисовать картинки с прогрессивным JPEG в стиле Тёмы Лебедева.
Многие хабровчане работают в IT-компаниях, и наши компании имеют блог на Хабре. Этот блог зачастую рассматривается как витрина для продуктов и услуг компании. Когда ты пишешь посты в корпоративный блог, все подсознательно ожидают именно такого поведения. Как охотники развешивают на стенах своих домов трофеи с удивительными животными, на витрине должны появляться новые версии, новые фичи и новые баги.
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->
Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.
В прошлом месяце мы выпустили Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая эмулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.
В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в эмуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое. Читать дальше ->