В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс. Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В декабре прошлого года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходил лекционный день по игровой индустрии. На мероприятии своим опытом с собравшимися гостями делились американский геймдизайнер компьютерных игр Richard «Levelord» Gray, директор продуктового департамента Rocket Jump Игорь Соловьев, игровой продюсер Сергей Гимельрейх, игровой маркетолог Сергей Зыков, основатели клуба игрофикаторов «Why42» Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Под катом я собрал для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов . Читать дальше ->
В последней версии Java Microbenchmark Harness (JMH) появился новый профайлер — dtraceasm, долгожданный порт perfasm на Mac OS X, который умеет показывать ассемблерный профиль Java-бенчмарка.
Блиц-опрос показал, что не всем понятно, как в принципе возможно, получив на входе Java-метод, на выходе показать ассемблерный листинг скомпилированного метода с самыми горячими инструкциями, их распределением и небольшим профилем вида "А еще 5% времени виртуальная машина провела в методе Symbol::as_C_string(char*, int)".
В процессе портирования perfasm выяснилось, что на самом деле™ все не очень сложно и появилось желание рассказать, как такой профайлер устроен.
Для понимания статьи крайне желательно ознакомиться с JMH, например, посмотрев на примеры его использования.
Недавно мне понадобилась библиотека для исправления опечаток. Большинство открытых спелл-чекеров (к примеру hunspell) не учитывают контекст, а без него сложно получить хорошую точность. Я взял за основу спеллчекер Питера Норвига, прикрутил к нему языковую модель (на базе N-грамм), ускорил его (используя подход SymSpell), поборол сильное потребление памяти (через bloom filter и perfect hash) а затем оформил всё это в виде библиотеки на C++ со swig биндингами для других языков.
Привет! Меня зовут Виталий Шароватов, я уже 16 лет работаю в IT. Сейчас я руковожу направлением фронтенд в Badoo. В него входят две команды, которые занимаются разработкой и поддержкой десктопной версии сайта badoo.com, мобильной версии m.badoo.com и многими другими проектами. Да, десктопную и мобильную версии у нас делают отдельные команды. :)
Два с половиной года назад я пришел в Badoo разработчиком, со временем вырос до тимлида, а потом, когда было решено перевозить команду Desktop Web в Лондон, стал руководителем направления.
Прошлой осенью на Codemotion Milan я делал доклад о росте из разработчика в тимлида (и писал на Хабр статью об этом) и о том, с какими неожиданными моментами мне пришлось столкнуться, а теперь расскажу, как при переходе из лида в руководителя направления я справился с подбором и «выращиванием» тимлида в одной из команд (Mobile Web). Читать дальше ->
Привет! Меня зовут Виталий Шароватов, я уже 16 лет работаю в IT. Сейчас я руковожу направлением фронтенд в Badoo. В него входят две команды, которые занимаются разработкой и поддержкой десктопной версии сайта badoo.com, мобильной версии m.badoo.com и многими другими проектами. Да, десктопную и мобильную версии у нас делают отдельные команды. :)
Два с половиной года назад я пришел в Badoo разработчиком, со временем вырос до тимлида, а потом, когда было решено перевозить команду Desktop Web в Лондон, стал руководителем направления.
Прошлой осенью на Codemotion Milan я делал доклад о росте из разработчика в тимлида (и писал на Хабр статью об этом) и о том, с какими неожиданными моментами мне пришлось столкнуться, а теперь расскажу, как при переходе из лида в руководителя направления я справился с подбором и «выращиванием» тимлида в одной из команд (Mobile Web). Читать дальше ->
Это третья часть материала про IT-инфраструктуру штабов Навального. В предыдущих главах было рассказано про разработку сайта «Навальный 20!8», организацию сети в штабах и производство сканеров документов.
В этой главе рассказывается о создании системы для сбора подписей за выдвижение Навального кандидатом в президенты. Описаны этапы работы и получившиеся решения. Описана система физического хранения листов с подписями.
Листы, QR-коды и способы работы с ними
Подписной лист — основной документ в нашей системе. Первое, что хочется сделать для работы с большой коллекцией объектов, — присвоить им уникальный идентификатор, чтобы связать каждый объект с записью в базе данных. Но форма подписного листа очень строго прописана в законе, любое ее нарушение — это повод забраковать вообще все подписи кандидата. На листе, который подается в избирком, не допускается никаких лишних пометок и символов. Читать дальше ->
Это третья часть материала про IT-инфраструктуру штабов Навального. В предыдущих главах было рассказано про разработку сайта «Навальный 20!8», организацию сети в штабах и производство сканеров документов.
В этой главе рассказывается о создании системы для сбора подписей за выдвижение Навального кандидатом в президенты. Описаны этапы работы и получившиеся решения. Описана система физического хранения листов с подписями.
Листы, QR-коды и способы работы с ними
Подписной лист — основной документ в нашей системе. Первое, что хочется сделать для работы с большой коллекцией объектов, — присвоить им уникальный идентификатор, чтобы связать каждый объект с записью в базе данных. Но форма подписного листа очень строго прописана в законе, любое ее нарушение — это повод забраковать вообще все подписи кандидата. На листе, который подается в избирком, не допускается никаких лишних пометок и символов. Читать дальше ->
В этой серии статей мы расскажем, как получали аккредитацию, как вы можете получить ее сами и поделимся с вами нашими разработками. Мы в Бегете хотим, чтобы развивались не только мы, но и вся отрасль в целом, так как конкуренция создает хорошие продукты.
В первой статье будет рассказано об административных процедурах, которые необходимо будет выполнить для получения статуса аккредитованного регистратора. Во второй статье мы расскажем и поделимся нашими разработками для интеграции с КЦ (Координационным центром).
В этой серии статей мы расскажем, как получали аккредитацию, как вы можете получить ее сами и поделимся с вами нашими разработками. Мы в Бегете хотим, чтобы развивались не только мы, но и вся отрасль в целом, так как конкуренция создает хорошие продукты.
В первой статье будет рассказано об административных процедурах, которые необходимо будет выполнить для получения статуса аккредитованного регистратора. Во второй статье мы расскажем и поделимся нашими разработками для интеграции с КЦ (Координационным центром).