От переводчика: любопытная статья Стюарта Рэйнса с предложением, как ИТ повысить свою ценность в рамках компании, перейдя от управления инцидентами в ИТ к управлению инцидентами в бизнес процессах компании.
Идея не нова и известна, как Enterpeise Service Management. Вряд ли его можно и стоит применять повсеместно, но если у руководства компании есть вера и доверие к ИТ, а также персонал и процессы ИТ обладают соответственно высокими уровнями сервисной культуры и зрелости. Тем не менее, как саму идею стоит знать и понимать, также она вполне подходит, как цель, к которой стоит стремиться.
Ссылка на оригинал Опубликована 15.01.2018. Сложность: начальный уровень (идеология)
Сейчас я работаю с клиентом, помогая ему усовершенствовать процессы и инструменты управления ИТ услугами. Всякий раз, работая над такими задачами, нахожу вещи, которым могу научиться, в этот раз меня заставил задуматься подход клиента к управлению инцидентами. Это совершенно непривычная идея с далеко идущими последствиями. На мой взгляд, и другие организации могут из нее получить выгоду при некоторой адаптации его под себя. Читать дальше ->
Клуб ElixirLangMoscow при поддержке Rambler&Co приглашает разработчиков, тимлидов и всех, кто так или иначе связан с разработкой на Elixir, принять участие в ElixirLangMoscow Meetup, который состоится 15 февраля в 19:00, в четверг, в баре «Дорогая, я перезвоню». Читать дальше ->
Совсем недавно мы анонсировали новый инструмент оптимизации рабочего места для Data Scientist. Так как сейчас про него крайне мало написано, особенно на русском языке, мы решили выпустить для вас серию материалов, в которой расскажем о том, как его использовать. В этой части вы узнаете про установку и первый тестовый запуск на локальных ресурсах.
Сегодня все мы живем в мире «подобного». Подобных услуг IP-транзита, нейтрализации DDoS, в общем и целом практически любому цифровому сервису можно найти аналогичный. То есть факт — на рынке существует множество поставщиков услуг. И при сравнении предлагаемых ими услуг между собой у потенциального клиента зачастую небольшой круг возможностей. В итоге клиент вынужден сравнивать между собой исключительно маркетинговые материалы разных компаний, то есть фактически собственные интерпретации компаний по поводу своих же услуг. Это, как минимум, странно и далеко от объективного сравнения даже по такому простому соотношению как цена/качество.
Долгое время этой ситуации не существовало никакой альтернативы. Да, есть аналитические агентства, сравнивающие и анализирующие рыночные предложения, опять же – насколько они являются доступными и готовы ли мы им полностью доверять? Доля рынка, финансовое состояние компании и другие «бизнес-метрики» могут не говорить ровным счётом ничего о качестве сервиса и услуги. В данный момент мы живём в мире сравнения брендов, а не качества предлагаемых ими услуг. На наш взгляд, это достаточно плохой симптом для рынка. Читать дальше ->
Сегодня все мы живем в мире «подобного». Подобных услуг IP-транзита, нейтрализации DDoS, в общем и целом практически любому цифровому сервису можно найти аналогичный. То есть факт — на рынке существует множество поставщиков услуг. И при сравнении предлагаемых ими услуг между собой у потенциального клиента зачастую небольшой круг возможностей. В итоге клиент вынужден сравнивать между собой исключительно маркетинговые материалы разных компаний, то есть фактически собственные интерпретации компаний по поводу своих же услуг. Это, как минимум, странно и далеко от объективного сравнения даже по такому простому соотношению как цена/качество.
Долгое время этой ситуации не существовало никакой альтернативы. Да, есть аналитические агентства, сравнивающие и анализирующие рыночные предложения, опять же – насколько они являются доступными и готовы ли мы им полностью доверять? Доля рынка, финансовое состояние компании и другие «бизнес-метрики» могут не говорить ровным счётом ничего о качестве сервиса и услуги. В данный момент мы живём в мире сравнения брендов, а не качества предлагаемых ими услуг. На наш взгляд, это достаточно плохой симптом для рынка. Читать дальше ->
Сегодня все мы живем в мире «подобного». Подобных услуг IP-транзита, нейтрализации DDoS, в общем и целом практически любому цифровому сервису можно найти аналогичный. То есть факт — на рынке существует множество поставщиков услуг. И при сравнении предлагаемых ими услуг между собой у потенциального клиента зачастую небольшой круг возможностей. В итоге клиент вынужден сравнивать между собой исключительно маркетинговые материалы разных компаний, то есть фактически собственные интерпретации компаний по поводу своих же услуг. Это, как минимум, странно и далеко от объективного сравнения даже по такому простому соотношению как цена/качество.
Долгое время этой ситуации не существовало никакой альтернативы. Да, есть аналитические агентства, сравнивающие и анализирующие рыночные предложения, опять же – насколько они являются доступными и готовы ли мы им полностью доверять? Доля рынка, финансовое состояние компании и другие «бизнес-метрики» могут не говорить ровным счётом ничего о качестве сервиса и услуги. В данный момент мы живём в мире сравнения брендов, а не качества предлагаемых ими услуг. На наш взгляд, это достаточно плохой симптом для рынка. Читать дальше ->
Недавно я выступал в Анахайме (Калифорния) с докладом «Industry Lifecycles». Планировалось, что это будет коротким изложением моей публикации в блоге с небольшой порцией материала из другой моей недавней публикации об игровой экономике. Она наделала довольно много шума. На форумах развернулись дискуссии, в которых часто выражался скепсис в отношении представленных мной данных и сделанных выводов. Изначально статья была ответом на комментарии на разных сайтах, которые я собрал в виде вопросов-ответов. То есть я не опирался на единое исследование.
Недавно я выступал в Анахайме (Калифорния) с докладом «Industry Lifecycles». Планировалось, что это будет коротким изложением моей публикации в блоге с небольшой порцией материала из другой моей недавней публикации об игровой экономике. Она наделала довольно много шума. На форумах развернулись дискуссии, в которых часто выражался скепсис в отношении представленных мной данных и сделанных выводов. Изначально статья была ответом на комментарии на разных сайтах, которые я собрал в виде вопросов-ответов. То есть я не опирался на единое исследование.
Недавно я выступал в Анахайме (Калифорния) с докладом «Industry Lifecycles». Планировалось, что это будет коротким изложением моей публикации в блоге с небольшой порцией материала из другой моей недавней публикации об игровой экономике. Она наделала довольно много шума. На форумах развернулись дискуссии, в которых часто выражался скепсис в отношении представленных мной данных и сделанных выводов. Изначально статья была ответом на комментарии на разных сайтах, которые я собрал в виде вопросов-ответов. То есть я не опирался на единое исследование.
Недавно по Твиттеру и Реддиту гулял интересный кусок кода на JavaScript. Вопрос, связанный с ним, заключался в следующем: «Может ли выражение (a==1 && a==2 && a==3) вернуть true?». Ответ на вопрос, как ни странно, был положительным.
Сегодня мы разберём этот код и постараемся его понять. Читать дальше ->
Недавно по Твиттеру и Реддиту гулял интересный кусок кода на JavaScript. Вопрос, связанный с ним, заключался в следующем: «Может ли выражение (a==1 && a==2 && a==3) вернуть true?». Ответ на вопрос, как ни странно, был положительным.
Сегодня мы разберём этот код и постараемся его понять. Читать дальше ->
Недавно по Твиттеру и Реддиту гулял интересный кусок кода на JavaScript. Вопрос, связанный с ним, заключался в следующем: «Может ли выражение (a==1 && a==2 && a==3) вернуть true?». Ответ на вопрос, как ни странно, был положительным.
Сегодня мы разберём этот код и постараемся его понять. Читать дальше ->
Этот текст начинает цикл статей, посвященных очередной проверке проекта Chromium с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. В статьях будут рассмотрены различные паттерны ошибок и предложены рекомендации, позволяющие снизить вероятность их появления в коде. Однако, прежде чем начать, требуется написать своего рода введение, которое заранее ответит на ряд вопросов, а также предоставит разработчикам Chromium все замеченные ошибки, которые они могут начать исправлять, не дожидаясь окончания цикла статей.
Предыстория
Меня зовут Андрей Карпов, и я являюсь евангелистом статического анализа в целом и инструмента статического анализа PVS-Studio в частности. Впрочем, термин «технический евангелист» уже устаревает и на его смену приходит «developer advocate».
Я уделяю много времени написанию материала, посвященного улучшению качества кода и повышению надежности программ. Сейчас у меня есть новый повод написать несколько статей на эту тему — проверка открытого проекта Chromium с помощью анализатора PVS-Studio. Это большой проект, а в любом большом проекте живут баги разнообразнейших видов. Такое разнообразие позволяет рассмотреть сразу несколько интересных тем, связанных с причинами возникновения этих багов и способами их предотвращения. Читать дальше ->
Этот текст начинает цикл статей, посвященных очередной проверке проекта Chromium с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. В статьях будут рассмотрены различные паттерны ошибок и предложены рекомендации, позволяющие снизить вероятность их появления в коде. Однако, прежде чем начать, требуется написать своего рода введение, которое заранее ответит на ряд вопросов, а также предоставит разработчикам Chromium все замеченные ошибки, которые они могут начать исправлять, не дожидаясь окончания цикла статей.
Предыстория
Меня зовут Андрей Карпов, и я являюсь евангелистом статического анализа в целом и инструмента статического анализа PVS-Studio в частности. Впрочем, термин «технический евангелист» уже устаревает и на его смену приходит «developer advocate».
Я уделяю много времени написанию материала, посвященного улучшению качества кода и повышению надежности программ. Сейчас у меня есть новый повод написать несколько статей на эту тему — проверка открытого проекта Chromium с помощью анализатора PVS-Studio. Это большой проект, а в любом большом проекте живут баги разнообразнейших видов. Такое разнообразие позволяет рассмотреть сразу несколько интересных тем, связанных с причинами возникновения этих багов и способами их предотвращения. Читать дальше ->
Этот текст начинает цикл статей, посвященных очередной проверке проекта Chromium с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. В статьях будут рассмотрены различные паттерны ошибок и предложены рекомендации, позволяющие снизить вероятность их появления в коде. Однако, прежде чем начать, требуется написать своего рода введение, которое заранее ответит на ряд вопросов, а также предоставит разработчикам Chromium все замеченные ошибки, которые они могут начать исправлять, не дожидаясь окончания цикла статей.
Предыстория
Меня зовут Андрей Карпов, и я являюсь евангелистом статического анализа в целом и инструмента статического анализа PVS-Studio в частности. Впрочем, термин «технический евангелист» уже устаревает и на его смену приходит «developer advocate».
Я уделяю много времени написанию материала, посвященного улучшению качества кода и повышению надежности программ. Сейчас у меня есть новый повод написать несколько статей на эту тему — проверка открытого проекта Chromium с помощью анализатора PVS-Studio. Это большой проект, а в любом большом проекте живут баги разнообразнейших видов. Такое разнообразие позволяет рассмотреть сразу несколько интересных тем, связанных с причинами возникновения этих багов и способами их предотвращения. Читать дальше ->
Распределенные атаки на отказ в обслуживании, которым подвергаются популярные сайты обычно происходят с тысяч и тысяч взломанных устройств. Эти атаки в основном направлены на подавление целевой системы масштабным трафиком, забиванием канала связи. Эти атаки относятся к layer 3 (сетевой уровень модели ISO/OSI) DoS/DDoS и характеризуются большим количеством пакетов, которыми атакуется ресурс. Layer 7 (прикладной уровень модели ISO/OSI) DoS/DDoS обычно направлен на "слабые" места веб-приложения.
Распределенные атаки на отказ в обслуживании, которым подвергаются популярные сайты обычно происходят с тысяч и тысяч взломанных устройств. Эти атаки в основном направлены на подавление целевой системы масштабным трафиком, забиванием канала связи. Эти атаки относятся к layer 3 (сетевой уровень модели ISO/OSI) DoS/DDoS и характеризуются большим количеством пакетов, которыми атакуется ресурс. Layer 7 (прикладной уровень модели ISO/OSI) DoS/DDoS обычно направлен на "слабые" места веб-приложения.
Achievement unlocked: на Stack Overflow появился первый пользователь с 1 миллионом баллов репутации.
Stack Overflow открыт в сентябре 2008 года и с тех пор помогает разработчикам со всего мира находить необходимые ответы на технические вопросы. Например, сайт показал миллиону пользователей выход из Vim. На январь 2017 года на Stack Overflow 8 миллионов зарегистрированных пользователей, 15 миллионов вопросов и 24 миллиона ответов. Еще десять лет назад ничего этого не было.
Achievement unlocked: на Stack Overflow появился первый пользователь с 1 миллионом баллов репутации.
Stack Overflow открыт в сентябре 2008 года и с тех пор помогает разработчикам со всего мира находить необходимые ответы на технические вопросы. Например, сайт показал миллиону пользователей выход из Vim. На январь 2017 года на Stack Overflow 8 миллионов зарегистрированных пользователей, 15 миллионов вопросов и 24 миллиона ответов. Еще десять лет назад ничего этого не было.
Achievement unlocked: на Stack Overflow появился первый пользователь с 1 миллионом баллов репутации.
Stack Overflow открыт в сентябре 2008 года и с тех пор помогает разработчикам со всего мира находить необходимые ответы на технические вопросы. Например, сайт показал миллиону пользователей выход из Vim. На январь 2017 года на Stack Overflow 8 миллионов зарегистрированных пользователей, 15 миллионов вопросов и 24 миллиона ответов. Еще десять лет назад ничего этого не было.