-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Java конференция с английскими корнями. Обзор размера XXXL

Вторник, 16 Января 2018 г. 15:23 + в цитатник
Друзья, мы с kent2171, моим коллегой из CleverDATA, побывали на одной из крупнейших конференций Европы – Jax London 2017, посвященной экосистеме Java и всему, что ее окружает в современном мире, – микросервисной архитектуре, Continuous Delivery, а также культуре и практикам DevOps.

Объем полученной за четыре дня информации оказался настолько огромным, что обзор пришлось разбить на две части. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть, в которой расскажем о Chaos Engineering подходе к построению устойчивых распределенных систем, а также о том, как контейнеризация java-приложений сказывается на процессе разработки и какие преимущества кроме синтаксиса дают lambda выражения. Это основные моменты. Остальное — под катом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346706/


Метки:  

Java конференция с английскими корнями. Обзор размера XXXL

Вторник, 16 Января 2018 г. 15:23 + в цитатник
Друзья, мы с kent2171, моим коллегой из CleverDATA, побывали на одной из крупнейших конференций Европы – Jax London 2017, посвященной экосистеме Java и всему, что ее окружает в современном мире, – микросервисной архитектуре, Continuous Delivery, а также культуре и практикам DevOps.

Объем полученной за четыре дня информации оказался настолько огромным, что обзор пришлось разбить на две части. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть, в которой расскажем о Chaos Engineering подходе к построению устойчивых распределенных систем, а также о том, как контейнеризация java-приложений сказывается на процессе разработки и какие преимущества кроме синтаксиса дают lambda выражения. Это основные моменты. Остальное — под катом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346706/


Метки:  

[Перевод] Первое знакомство с командой ss

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:27 + в цитатник
В Linux есть программы, которые пригодятся программистам, специалистам по информационной безопасности, администраторам… короче говоря, каждый найдёт здесь то, что ему нужно.

Инструмент командной строки netstat был одним из тех средств, которыми часто пользовались системные администраторы. Однако команда netstat была признана устаревшей и на смену ей пришла более быстрая и удобная в использовании команда ss.



Сегодня мы поговорим о том, как применять ss для того, чтобы узнавать о том, что происходит с сетью на компьютере, работающем под управлением Linux.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346744/


Метки:  

[Перевод] Первое знакомство с командой ss

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:27 + в цитатник
В Linux есть программы, которые пригодятся программистам, специалистам по информационной безопасности, администраторам… короче говоря, каждый найдёт здесь то, что ему нужно.

Инструмент командной строки netstat был одним из тех средств, которыми часто пользовались системные администраторы. Однако команда netstat была признана устаревшей и на смену ей пришла более быстрая и удобная в использовании команда ss.



Сегодня мы поговорим о том, как применять ss для того, чтобы узнавать о том, что происходит с сетью на компьютере, работающем под управлением Linux.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346744/


Метки:  

Культура использования ПО в компании

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:12 + в цитатник
У студентов начала XXI века была излюбленная отмазка: «У меня жёсткий диск полетел, а на нём как раз осталась дописанная курсовая». Пожалуй, это была одна из немногих проходивших причин. Но за этим враньём скрывается очень важный синдром современного общества — валить вину на технику. ДТП — электрика заглючила, отчёт не сдан — компьютер завис, проект не завершён — что-то всё тормозит, письмо забыли отправить — что-то с почтой, прозвонили по дублям — CRM тупит и т.д. Никакой культуры использования технологий. А какая она вообще должна быть, эта культура и как она соотносится с корпоративной культурой в бизнесе? Давайте поспорим — это огромный простор для дискуссии.


Когда рабочий софт не оставляет равнодушным
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346694/


Культура использования ПО в компании

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:12 + в цитатник
У студентов начала XXI века была излюбленная отмазка: «У меня жёсткий диск полетел, а на нём как раз осталась дописанная курсовая». Пожалуй, это была одна из немногих проходивших причин. Но за этим враньём скрывается очень важный синдром современного общества — валить вину на технику. ДТП — электрика заглючила, отчёт не сдан — компьютер завис, проект не завершён — что-то всё тормозит, письмо забыли отправить — что-то с почтой, прозвонили по дублям — CRM тупит и т.д. Никакой культуры использования технологий. А какая она вообще должна быть, эта культура и как она соотносится с корпоративной культурой в бизнесе? Давайте поспорим — это огромный простор для дискуссии.


Когда рабочий софт не оставляет равнодушным
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346694/


Культура использования ПО в компании

Вторник, 16 Января 2018 г. 14:12 + в цитатник
У студентов начала XXI века была излюбленная отмазка: «У меня жёсткий диск полетел, а на нём как раз осталась дописанная курсовая». Пожалуй, это была одна из немногих проходивших причин. Но за этим враньём скрывается очень важный синдром современного общества — валить вину на технику. ДТП — электрика заглючила, отчёт не сдан — компьютер завис, проект не завершён — что-то всё тормозит, письмо забыли отправить — что-то с почтой, прозвонили по дублям — CRM тупит и т.д. Никакой культуры использования технологий. А какая она вообще должна быть, эта культура и как она соотносится с корпоративной культурой в бизнесе? Давайте поспорим — это огромный простор для дискуссии.


Когда рабочий софт не оставляет равнодушным
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346694/


Корпоративные лаборатории Pentestit: практические навыки по информационной безопасности

Вторник, 16 Января 2018 г. 13:37 + в цитатник
image
 
«Корпоративные лаборатории» — программа профессиональной подготовки в области информационной безопасности, состоящая из теоретической (курсы-вебинары) и практической подготовки (работа в пентест-лабораториях).

Специалисты, проходящие обучение в «Корпоративных лабораториях», получают бесценный практический опыт работы с современными методами и инструментами проникновения в систему, изучают психологию злоумышленников, проводят расследование киберпреступлений, и, на основе этого, учатся вырабатывать наиболее эффективные механизмы защиты.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346748/


Метки:  

[Из песочницы] Объяснение HTTPS на почтовых голубях

Вторник, 16 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
image
Криптография — сложная штука для понимания. Она состоит математических теорем, доказательств, что повышает порог входа. Но даже если вы используете её в своём проекте, не обязательно вникать в эти алгоритмы, главное понимать принципы работы.

Перевод статьи: medium.freecodecamp.org/https-explained-with-carrier-pigeons-7029d2193351

Если вы открыли эту статью с целью создать следующий HTTPS протокол, вы зашли не туда. Этой статьи будет не достаточно. В ней описаны принципы работы HTTPS на пальцах или по аналогии с почтовыми голубями.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346752/


Метки:  

[Из песочницы] Объяснение HTTPS на почтовых голубях

Вторник, 16 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
image
Криптография — сложная штука для понимания. Она состоит математических теорем, доказательств, что повышает порог входа. Но даже если вы используете её в своём проекте, не обязательно вникать в эти алгоритмы, главное понимать принципы работы.

Перевод статьи: medium.freecodecamp.org/https-explained-with-carrier-pigeons-7029d2193351

Если вы открыли эту статью с целью создать следующий HTTPS протокол, вы зашли не туда. Этой статьи будет не достаточно. В ней описаны принципы работы HTTPS на пальцах или по аналогии с почтовыми голубями.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346752/


Метки:  

GopherCon Russia 2018: конференция пройдет 17 марта в Москве

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:54 + в цитатник
image

Всем привет!

Радостная новость для всех, кто любит Go — в России будет свой GopherCon с докладами и докладчиками :)

17 марта в Москве выступят Brad Fitzpatrick и Дмитрий Вьюков из Google, Jessie Frazelle из Microsoft и не только. В программе уже 11 отборных выступлений, о которых мы подробно расскажем под катом, а до 20 января еще можно предложить свой доклад в CFP.

Будет два параллельных потока, синхронный перевод в обе стороны в главном зале, огненное афтепати, крутые активности от наших партнеров (привет вам от Gett, JetBrains и Google). Ждем 400 участников, присоединяйтесь и вы!

Итак, что в программе:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346732/


Метки:  

Новая технология ускоряет WAN-сети до 40 Гбит/с

Вторник, 16 Января 2018 г. 11:09 + в цитатник
По мере развития облачных технологий растет потребность в эффективном управлении данными и серверами. Важным условием становится упрощение обслуживания инфраструктуры с помощью переноса генерируемых бизнесом данных в облачные среды. Выполнение новых технических требований влечет за собой многократный рост объемов данных, передаваемых между облачными средами по каналам WAN. Первостепенное значение приобретает создание и внедрение новых технологий ускорения передачи данных в WAN-сетях. Об одной из таких технологий, разработанной компанией Fujitsu, мы расскажем в этой статье.


Использование технологии ускорения сетей WAN в облачной среде
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346730/


Метки:  

[Из песочницы] Вероятностный анализ сейсмической опасности

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:39 + в цитатник
Причиной написания этой статьи стала распространенная рядом СМИ информация о прогнозе «мощнейшего» землетрясения, которое может произойти в ближайшие 30 лет в Японии и на Курилах с вероятностью до 40%. Ссылались журналисты на японских ученых. Нам удалось найти оригинал статьи, откуда, по всей видимости, и взяты сведения. Она была опубликована 20 декабря в Japan News и сейчас находится в платном архиве, но у нас есть замечательный ресурс wayback machine.

Ниже мы постараемся разобрать, о чем же действительно первоисточник, погружаясь в дебри математики и основы вероятностного анализа сейсмической опасности. Если в двух словах, то японские сейсмологи дали не прогноз мега-землетрясения на Курилах, а описали модельные характеристики сейсмических источников, которые учитываются при составлении карт сейсмического районирования со сроком службы зданий и сооружений на ближайшие 30 лет. Попытаемся произвести вычисления. Без суперкомпьютеров…
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346734/


Метки:  

[Перевод] Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:13 + в цитатник

Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346574/


Метки:  

[Перевод] Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:13 + в цитатник

Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346574/


Метки:  

[Перевод] Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:13 + в цитатник

Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346574/


Метки:  

[Перевод] Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:13 + в цитатник

Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346574/


Метки:  

[Перевод] Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:13 + в цитатник

Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346574/


Метки:  

[Перевод] Новости из мира OpenStreetMap №390 (02.01.2018-02.01.2018)

Понедельник, 15 Января 2018 г. 23:36 + в цитатник

Heatmap


Тепловая карта плотности парковок велосипедов в городе Нанте, Франция | Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA 2.0



Фонд OpenStreetMap


  • Немецкоязычная ассоциация FOSSGIS e.V. теперь стала официальным региональным представительством Фонда OSM! FOSSGIS e.V. была основана в 2001 году и первоначально ориентировалась на поддержку разработки бесплатного программного обеспечения с открытым кодом для целей картографирования. Они оказывают поддержку немецкому сообществу OpenStreetMap с 2008 года.
  • Отделение OSM US начало поиск исполнительного директора на полный рабочий день, Михал Мигурский (Michal Migurski) уже объявил о своей заинтересованности присоединится к работе комитета по найму.
  • Некоторые сервисы управлемые Фондом OSM переводятся на HTTPS и поэтому могут быть недоступны через HTTP. Когда это произойдёт, некоторое программное обеспечение может перестать работать из-за этого (например, после запросов перенаправления с http на https). Ведётся работа по минимизации таких случаев.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346714/


Метки:  

[Перевод] Новости из мира OpenStreetMap №390 (02.01.2018-02.01.2018)

Понедельник, 15 Января 2018 г. 23:36 + в цитатник

Heatmap


Тепловая карта плотности парковок велосипедов в городе Нанте, Франция | Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA 2.0



Фонд OpenStreetMap


  • Немецкоязычная ассоциация FOSSGIS e.V. теперь стала официальным региональным представительством Фонда OSM! FOSSGIS e.V. была основана в 2001 году и первоначально ориентировалась на поддержку разработки бесплатного программного обеспечения с открытым кодом для целей картографирования. Они оказывают поддержку немецкому сообществу OpenStreetMap с 2008 года.
  • Отделение OSM US начало поиск исполнительного директора на полный рабочий день, Михал Мигурский (Michal Migurski) уже объявил о своей заинтересованности присоединится к работе комитета по найму.
  • Некоторые сервисы управлемые Фондом OSM переводятся на HTTPS и поэтому могут быть недоступны через HTTP. Когда это произойдёт, некоторое программное обеспечение может перестать работать из-за этого (например, после запросов перенаправления с http на https). Ведётся работа по минимизации таких случаев.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346714/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1707 1706 [1705] 1704 1703 ..
.. 1 Календарь