-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Простой планировщик задач на PHP

Вторник, 09 Января 2018 г. 10:00 + в цитатник
image

В процессе эволюции более-менее крупного проекта может настать ситуация, когда количество запланированных задач (cron jobs) становится настолько большим, что поддержка их становится ночным кошмаром devops'ов. Для решения этой проблемы мне пришла в голову идея создать реализацию планировщика на PHP, тем самым сделав его частью проекта, а сами задачи — частью его конфигурации. В этом случае необходимое и достаточное количество cron jobs будет равно единице.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345802/


Метки:  

Простой планировщик задач на PHP

Вторник, 09 Января 2018 г. 10:00 + в цитатник
image

В процессе эволюции более-менее крупного проекта может настать ситуация, когда количество запланированных задач (cron jobs) становится настолько большим, что поддержка их становится ночным кошмаром devops'ов. Для решения этой проблемы мне пришла в голову идея создать реализацию планировщика на PHP, тем самым сделав его частью проекта, а сами задачи — частью его конфигурации. В этом случае необходимое и достаточное количество cron jobs будет равно единице.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345802/


Метки:  

Магия CharSequence

Вторник, 09 Января 2018 г. 08:50 + в цитатник
java.lang.CharSequence только на первый взгляд кажется незатейливым интерфейсом из трех методов, но при детальном рассмотрении открывает нам несколько интересных нюансов.
Интерфейс реализуют такие java-классы как String, StringBuffer, StringBuilder, GString (groovy) и не только.

TL;DR если добавить этот интерфейс в класс, он получит часть свойств строки и появится ряд возможностей — сравнения со строками (например, String.contentEquals), использования различных строковых API (например, Pattern.matcher), а также в местах автоматического определения поведения в зависимости от типа (например, биндинг параметров запроса в jdbc).

Кроме того, этот подход упростит проведение ряда рефакторингов по усилению системы типов в приложении — в первую очередь замены объектов типа String на специализированные обертки или enum-константы.

Строковые скаляры


Для добавления ограничений на формат значения, а также усиления type safety, вместо строк могут использоваться специальные скалярные обертки. Для понимания рассмотрим пример — пусть ID клиента является строкой, соответствующей регулярному выражению. Его класс-обертка будет выглядеть примерно так:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345660/


Метки:  

Магия CharSequence

Вторник, 09 Января 2018 г. 08:50 + в цитатник
java.lang.CharSequence только на первый взгляд кажется незатейливым интерфейсом из трех методов, но при детальном рассмотрении открывает нам несколько интересных нюансов.
Интерфейс реализуют такие java-классы как String, StringBuffer, StringBuilder, GString (groovy) и не только.

TL;DR если добавить этот интерфейс в класс, он получит часть свойств строки и появится ряд возможностей — сравнения со строками (например, String.contentEquals), использования различных строковых API (например, Pattern.matcher), а также в местах автоматического определения поведения в зависимости от типа (например, биндинг параметров запроса в jdbc).

Кроме того, этот подход упростит проведение ряда рефакторингов по усилению системы типов в приложении — в первую очередь замены объектов типа String на специализированные обертки или enum-константы.

Строковые скаляры


Для добавления ограничений на формат значения, а также усиления type safety, вместо строк могут использоваться специальные скалярные обертки. Для понимания рассмотрим пример — пусть ID клиента является строкой, соответствующей регулярному выражению. Его класс-обертка будет выглядеть примерно так:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345660/


Метки:  

ТАУ для самых маленьких: пример реализации ПИД-регулятора в Unity3D

Вторник, 09 Января 2018 г. 08:49 + в цитатник

Вместо введения


Системы автоматического управления (САУ) предназначены для автоматического изменения одного или нескольких параметров объекта управления с целью установления требуемого режима его работы. САУ обеспечивает поддержание постоянства заданных значений регулируемых параметров или их изменение по заданному закону либо оптимизирует определенные критерии качества управления.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345972/


Метки:  

ТАУ для самых маленьких: пример реализации ПИД-регулятора в Unity3D

Вторник, 09 Января 2018 г. 08:49 + в цитатник

Вместо введения


Системы автоматического управления (САУ) предназначены для автоматического изменения одного или нескольких параметров объекта управления с целью установления требуемого режима его работы. САУ обеспечивает поддержание постоянства заданных значений регулируемых параметров или их изменение по заданному закону либо оптимизирует определенные критерии качества управления.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345972/


Метки:  

Разрабатываем крутой GUI на esp8266 с библиотекой uGFX

Вторник, 09 Января 2018 г. 00:38 + в цитатник

В многих проектах для esp8266 я использую TFT экран с тачскрином. В зависимости, от проекта интерфейс может быть простым, например, текстовая консоль, выводящая лог работы приложения или просто график изменения входного сигнала. А в некоторых — сложный GUI, с несколькими экранами, графическими кнопками, строками ввода текста и даже виртуальной клавиатурой.
В этой статье хочу поделиться опытом, как можно подключить экран с тачскрином к esp8266 и реализовать графический интерфейс в среде Arduino.


Видео-тизер:





Итак, приступим

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346276/


Метки:  

Разрабатываем крутой GUI на esp8266 с библиотекой uGFX

Вторник, 09 Января 2018 г. 00:38 + в цитатник

В многих проектах для esp8266 я использую TFT экран с тачскрином. В зависимости, от проекта интерфейс может быть простым, например, текстовая консоль, выводящая лог работы приложения или просто график изменения входного сигнала. А в некоторых — сложный GUI, с несколькими экранами, графическими кнопками, строками ввода текста и даже виртуальной клавиатурой.
В этой статье хочу поделиться опытом, как можно подключить экран с тачскрином к esp8266 и реализовать графический интерфейс в среде Arduino.


Видео-тизер:





Итак, приступим

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346276/


Метки:  

«Письмо турецкому султану» или линейная регрессия на C# с помощью Accord.NET для анализа открытых данных Москвы

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник
Когда речь идет об освоении самых основ машинного обучения, чаще всего предлагается изучить соответствующие инструменты на Python или R. Мы не будем обсуждать их плюсы и минусы, а просто зададимся вопросом, что делать если вы знакомы только с экосистемой .NET, но при этом вам очень любопытно окунутся в мир науки о данных? Ответ прост, не отчаиваться и посмотреть в сторону F#, а если вы также, как и я из .NET знаете только азы C#, то попробовать изучить Accord.NET Framework.

Мы с вами уже разбирали его применение для решения задачи классификации, а в этот раз попробуем рассмотреть простейший инструментарий для линейной регрессии. Для этого мы воспользуемся открытыми данными по анализу обращений граждан взятыми с официального сайта Мэра Москвы.

Несмотря на то, что в заголовке статьи указан C#, мы попробуем собрать код и на VB.NET.

Мне осталось только пригласить вас под кат!



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346222/


Метки:  

«Письмо турецкому султану» или линейная регрессия на C# с помощью Accord.NET для анализа открытых данных Москвы

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник
Когда речь идет об освоении самых основ машинного обучения, чаще всего предлагается изучить соответствующие инструменты на Python или R. Мы не будем обсуждать их плюсы и минусы, а просто зададимся вопросом, что делать если вы знакомы только с экосистемой .NET, но при этом вам очень любопытно окунутся в мир науки о данных? Ответ прост, не отчаиваться и посмотреть в сторону F#, а если вы также, как и я из .NET знаете только азы C#, то попробовать изучить Accord.NET Framework.

Мы с вами уже разбирали его применение для решения задачи классификации, а в этот раз попробуем рассмотреть простейший инструментарий для линейной регрессии. Для этого мы воспользуемся открытыми данными по анализу обращений граждан взятыми с официального сайта Мэра Москвы.

Несмотря на то, что в заголовке статьи указан C#, мы попробуем собрать код и на VB.NET.

Мне осталось только пригласить вас под кат!



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346222/


Метки:  

«Письмо турецкому султану» или линейная регрессия на C# с помощью Accord.NET для анализа открытых данных Москвы

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник
Когда речь идет об освоении самых основ машинного обучения, чаще всего предлагается изучить соответствующие инструменты на Python или R. Мы не будем обсуждать их плюсы и минусы, а просто зададимся вопросом, что делать если вы знакомы только с экосистемой .NET, но при этом вам очень любопытно окунутся в мир науки о данных? Ответ прост, не отчаиваться и посмотреть в сторону F#, а если вы также, как и я из .NET знаете только азы C#, то попробовать изучить Accord.NET Framework.

Мы с вами уже разбирали его применение для решения задачи классификации, а в этот раз попробуем рассмотреть простейший инструментарий для линейной регрессии. Для этого мы воспользуемся открытыми данными по анализу обращений граждан взятыми с официального сайта Мэра Москвы.

Несмотря на то, что в заголовке статьи указан C#, мы попробуем собрать код и на VB.NET.

Мне осталось только пригласить вас под кат!



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346222/


Метки:  

«Письмо турецкому султану» или линейная регрессия на C# с помощью Accord.NET для анализа открытых данных Москвы

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник
Когда речь идет об освоении самых основ машинного обучения, чаще всего предлагается изучить соответствующие инструменты на Python или R. Мы не будем обсуждать их плюсы и минусы, а просто зададимся вопросом, что делать если вы знакомы только с экосистемой .NET, но при этом вам очень любопытно окунутся в мир науки о данных? Ответ прост, не отчаиваться и посмотреть в сторону F#, а если вы также, как и я из .NET знаете только азы C#, то попробовать изучить Accord.NET Framework.

Мы с вами уже разбирали его применение для решения задачи классификации, а в этот раз попробуем рассмотреть простейший инструментарий для линейной регрессии. Для этого мы воспользуемся открытыми данными по анализу обращений граждан взятыми с официального сайта Мэра Москвы.

Несмотря на то, что в заголовке статьи указан C#, мы попробуем собрать код и на VB.NET.

Мне осталось только пригласить вас под кат!



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346222/


Метки:  

«Письмо турецкому султану» или линейная регрессия на C# с помощью Accord.NET для анализа открытых данных Москвы

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:57 + в цитатник
Когда речь идет об освоении самых основ машинного обучения, чаще всего предлагается изучить соответствующие инструменты на Python или R. Мы не будем обсуждать их плюсы и минусы, а просто зададимся вопросом, что делать если вы знакомы только с экосистемой .NET, но при этом вам очень любопытно окунутся в мир науки о данных? Ответ прост, не отчаиваться и посмотреть в сторону F#, а если вы также, как и я из .NET знаете только азы C#, то попробовать изучить Accord.NET Framework.

Мы с вами уже разбирали его применение для решения задачи классификации, а в этот раз попробуем рассмотреть простейший инструментарий для линейной регрессии. Для этого мы воспользуемся открытыми данными по анализу обращений граждан взятыми с официального сайта Мэра Москвы.

Несмотря на то, что в заголовке статьи указан C#, мы попробуем собрать код и на VB.NET.

Мне осталось только пригласить вас под кат!



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346222/


Метки:  

[Перевод] Управление техническим долгом

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:55 + в цитатник
Екатерина Сазонова, переводчик-фрилансер и студентка «Нетологии», специально для блога перевела статью Carl Tashian о том, как продакт- и проджект-менеджерам справляться с техническим долгом.

image

О проблемах разработки программного обеспечения, его оценке, контроле стоимости, тестировании написано огромное количество книг. Хочу поделиться с вами проверенными практиками, которые помогли мне как техническому менеджеру держать под контролем технический долг в растущем проекте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346264/


[Перевод] Управление техническим долгом

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:55 + в цитатник
Екатерина Сазонова, переводчик-фрилансер и студентка «Нетологии», специально для блога перевела статью Carl Tashian о том, как продакт- и проджект-менеджерам справляться с техническим долгом.

image

О проблемах разработки программного обеспечения, его оценке, контроле стоимости, тестировании написано огромное количество книг. Хочу поделиться с вами проверенными практиками, которые помогли мне как техническому менеджеру держать под контролем технический долг в растущем проекте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346264/


[Перевод] Управление техническим долгом

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:55 + в цитатник
Екатерина Сазонова, переводчик-фрилансер и студентка «Нетологии», специально для блога перевела статью Carl Tashian о том, как продакт- и проджект-менеджерам справляться с техническим долгом.

image

О проблемах разработки программного обеспечения, его оценке, контроле стоимости, тестировании написано огромное количество книг. Хочу поделиться с вами проверенными практиками, которые помогли мне как техническому менеджеру держать под контролем технический долг в растущем проекте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346264/


[Перевод] Управление техническим долгом

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:55 + в цитатник
Екатерина Сазонова, переводчик-фрилансер и студентка «Нетологии», специально для блога перевела статью Carl Tashian о том, как продакт- и проджект-менеджерам справляться с техническим долгом.

image

О проблемах разработки программного обеспечения, его оценке, контроле стоимости, тестировании написано огромное количество книг. Хочу поделиться с вами проверенными практиками, которые помогли мне как техническому менеджеру держать под контролем технический долг в растущем проекте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346264/


[Перевод] Управление техническим долгом

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:55 + в цитатник
Екатерина Сазонова, переводчик-фрилансер и студентка «Нетологии», специально для блога перевела статью Carl Tashian о том, как продакт- и проджект-менеджерам справляться с техническим долгом.

image

О проблемах разработки программного обеспечения, его оценке, контроле стоимости, тестировании написано огромное количество книг. Хочу поделиться с вами проверенными практиками, которые помогли мне как техническому менеджеру держать под контролем технический долг в растущем проекте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346264/


Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26 + в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:



Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

ссылка на проект юнити

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346268/


Метки:  

Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26 + в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:



Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

ссылка на проект юнити

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346268/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1694 1693 [1692] 1691 1690 ..
.. 1 Календарь