Наверное многим, кто начинал изучать Erlang и Open Telecom Platform (OTP), было непросто запомнить все возможные настройки супервизора или ген-сервера, а также порядок входящих аргументов и формат возвращаемых значений. Основная сложность заключается в том, что описание любого процесса, будь то инициализация супервизора или синхронный вызов ген-сервера, находится в разных частях одной страницы документации. В самом начале освоения OTP такая навигация приводит к потере контекста и замедлению обучения. Не найдя шпаргалки по OTP на просторах интернета, пришлось создать свою. Надеюсь, она поможет вам в изучении (все картинки на английском языке).
Наверное многим, кто начинал изучать Erlang и Open Telecom Platform (OTP), было непросто запомнить все возможные настройки супервизора или ген-сервера, а также порядок входящих аргументов и формат возвращаемых значений. Основная сложность заключается в том, что описание любого процесса, будь то инициализация супервизора или синхронный вызов ген-сервера, находится в разных частях одной страницы документации. В самом начале освоения OTP такая навигация приводит к потере контекста и замедлению обучения. Не найдя шпаргалки по OTP на просторах интернета, пришлось создать свою. Надеюсь, она поможет вам в изучении (все картинки на английском языке).
Обычно когда мне нужно использовать какой-то новый сервис или технологию из скриптов Perl, я захожу на CPAN, и там уже есть один или несколько подходящих модулей. Однако в случае фреймворков для работы с узлами блокчейна Ethereum и контрактами Solidity, к сожалению, мне не удалось найти нужного модуля.
Мы планируем в ближайшее время использовать смарт-контракты Solidity сети Ethereum в нашем SAAS-сервисе интернет-магазинов, написанном на Perl. Поэтому мне ничего не оставалось, как написать свой модуль Net::Ethereum (этот модуль уже доступен на CPAN, хотя и в виде альфа-версии).
Надеюсь, что модуль Net::Ethereum будет полезен тем, кто хочет интегрировать свои Perl-системы с контрактами блокчейна Ethereum. Буду очень благодарен тем, кто воспользуется этим модулем и пришлет мне свои соображения по его доработке, а также информацию о найденных ошибках. Читать дальше ->
Обычно когда мне нужно использовать какой-то новый сервис или технологию из скриптов Perl, я захожу на CPAN, и там уже есть один или несколько подходящих модулей. Однако в случае фреймворков для работы с узлами блокчейна Ethereum и контрактами Solidity, к сожалению, мне не удалось найти нужного модуля.
Мы планируем в ближайшее время использовать смарт-контракты Solidity сети Ethereum в нашем SAAS-сервисе интернет-магазинов, написанном на Perl. Поэтому мне ничего не оставалось, как написать свой модуль Net::Ethereum (этот модуль уже доступен на CPAN, хотя и в виде альфа-версии).
Надеюсь, что модуль Net::Ethereum будет полезен тем, кто хочет интегрировать свои Perl-системы с контрактами блокчейна Ethereum. Буду очень благодарен тем, кто воспользуется этим модулем и пришлет мне свои соображения по его доработке, а также информацию о найденных ошибках. Читать дальше ->
Обычно когда мне нужно использовать какой-то новый сервис или технологию из скриптов Perl, я захожу на CPAN, и там уже есть один или несколько подходящих модулей. Однако в случае фреймворков для работы с узлами блокчейна Ethereum и контрактами Solidity, к сожалению, мне не удалось найти нужного модуля.
Мы планируем в ближайшее время использовать смарт-контракты Solidity сети Ethereum в нашем SAAS-сервисе интернет-магазинов, написанном на Perl. Поэтому мне ничего не оставалось, как написать свой модуль Net::Ethereum (этот модуль уже доступен на CPAN, хотя и в виде альфа-версии).
Надеюсь, что модуль Net::Ethereum будет полезен тем, кто хочет интегрировать свои Perl-системы с контрактами блокчейна Ethereum. Буду очень благодарен тем, кто воспользуется этим модулем и пришлет мне свои соображения по его доработке, а также информацию о найденных ошибках. Читать дальше ->
Вашему вниманию предлагается перевод свежей статьи Брюса Доусона – разработчика, сегодня работающего в Google над Chrome для Windows.
Недавнее открытие уязвимостей Meltdown и Spectre напомнило мне о том случае, как однажды я обнаружил подобную уязвимость в процессоре Xbox 360. Её причиной была недавно добавленная в процессор инструкция, само существование которой представляло собой опасность.
В 2005 году я занимался процессором Xbox 360. Я жил и дышал исключительно этим чипом. У меня на стене до сих пор висят полупроводниковая пластина процессора диаметром в 30 см и полутораметровый постер с архитектурой этого CPU. Я потратил так много времени на то, чтобы понять, как работают вычислительные конвейеры процессора, что, когда меня попросили выяснить причину загадочных падений, я смог интуитивно догадаться о том, что к их появлению могла привести ошибка в дизайне процессора.
Однако, прежде чем перейти к самой проблеме, сначала немного теории. Читать дальше ->
Вашему вниманию предлагается перевод свежей статьи Брюса Доусона – разработчика, сегодня работающего в Google над Chrome для Windows.
Недавнее открытие уязвимостей Meltdown и Spectre напомнило мне о том случае, как однажды я обнаружил подобную уязвимость в процессоре Xbox 360. Её причиной была недавно добавленная в процессор инструкция, само существование которой представляло собой опасность.
В 2005 году я занимался процессором Xbox 360. Я жил и дышал исключительно этим чипом. У меня на стене до сих пор висят полупроводниковая пластина процессора диаметром в 30 см и полутораметровый постер с архитектурой этого CPU. Я потратил так много времени на то, чтобы понять, как работают вычислительные конвейеры процессора, что, когда меня попросили выяснить причину загадочных падений, я смог интуитивно догадаться о том, что к их появлению могла привести ошибка в дизайне процессора.
Однако, прежде чем перейти к самой проблеме, сначала немного теории. Читать дальше ->
Вашему вниманию предлагается перевод свежей статьи Брюса Доусона – разработчика, сегодня работающего в Google над Chrome для Windows.
Недавнее открытие уязвимостей Meltdown и Spectre напомнило мне о том случае, как однажды я обнаружил подобную уязвимость в процессоре Xbox 360. Её причиной была недавно добавленная в процессор инструкция, само существование которой представляло собой опасность.
В 2005 году я занимался процессором Xbox 360. Я жил и дышал исключительно этим чипом. У меня на стене до сих пор висят полупроводниковая пластина процессора диаметром в 30 см и полутораметровый постер с архитектурой этого CPU. Я потратил так много времени на то, чтобы понять, как работают вычислительные конвейеры процессора, что, когда меня попросили выяснить причину загадочных падений, я смог интуитивно догадаться о том, что к их появлению могла привести ошибка в дизайне процессора.
Однако, прежде чем перейти к самой проблеме, сначала немного теории. Читать дальше ->
Данная статья будет обзорной, без особых деталей разработки ПО. Моей целью является познакомить читателя с опытом, который я приобрел пока участвовал в стажировке в роли наставника. Я не называю компанию, в которой работаю и не называю проект, в котором участвовал так как это противоречит правилам ресурса.
Введение
В Томске сложно найти разработчиков, даже среди казалось бы такого популярного стека как php + mysql. Собственно, идея участия возникла из-за проблем с нехваткой кадров, и мы (компания) решили пойти на эксперимент и попробовать найти сотрудников среди людей с небольшим опытом. Как-то на кухне был поднят вопрос о том, кто и что знает про проекты для стажеров, новчиков. Нашлись те, кто уже участвовал, поделились, обсудили. Я сообщил о том, что готов принять участие.
Данная статья будет обзорной, без особых деталей разработки ПО. Моей целью является познакомить читателя с опытом, который я приобрел пока участвовал в стажировке в роли наставника. Я не называю компанию, в которой работаю и не называю проект, в котором участвовал так как это противоречит правилам ресурса.
Введение
В Томске сложно найти разработчиков, даже среди казалось бы такого популярного стека как php + mysql. Собственно, идея участия возникла из-за проблем с нехваткой кадров, и мы (компания) решили пойти на эксперимент и попробовать найти сотрудников среди людей с небольшим опытом. Как-то на кухне был поднят вопрос о том, кто и что знает про проекты для стажеров, новчиков. Нашлись те, кто уже участвовал, поделились, обсудили. Я сообщил о том, что готов принять участие.
Данная статья будет обзорной, без особых деталей разработки ПО. Моей целью является познакомить читателя с опытом, который я приобрел пока участвовал в стажировке в роли наставника. Я не называю компанию, в которой работаю и не называю проект, в котором участвовал так как это противоречит правилам ресурса.
Введение
В Томске сложно найти разработчиков, даже среди казалось бы такого популярного стека как php + mysql. Собственно, идея участия возникла из-за проблем с нехваткой кадров, и мы (компания) решили пойти на эксперимент и попробовать найти сотрудников среди людей с небольшим опытом. Как-то на кухне был поднят вопрос о том, кто и что знает про проекты для стажеров, новчиков. Нашлись те, кто уже участвовал, поделились, обсудили. Я сообщил о том, что готов принять участие.
Привет, Хабр. Я Иван Бакаидов. Сегодня я хочу поделиться с вами своим докладом “Почему я не могу пользоваться твоим сайтом?”. В этом докладе я рассказываю о проблемах доступности современного Веба для людей с особенностями здоровья. Уверен, что вы не задумывались над этой проблемой, хотя для некоторых пользователей это может быть решающим фактором в использовании вашего ресурса. Даже обычные статьи на хабре плохо читаются скринридерами, так как никто не указывает описание изображения в alt.
Под катом будет представлено небольшое описание содержания Видео, а еще полезные ссылки по теме, а также выдержки из моих постов про баттлы с Yota и Сбербанком.
Привет, Хабр. Я Иван Бакаидов. Сегодня я хочу поделиться с вами своим докладом “Почему я не могу пользоваться твоим сайтом?”. В этом докладе я рассказываю о проблемах доступности современного Веба для людей с особенностями здоровья. Уверен, что вы не задумывались над этой проблемой, хотя для некоторых пользователей это может быть решающим фактором в использовании вашего ресурса. Даже обычные статьи на хабре плохо читаются скринридерами, так как никто не указывает описание изображения в alt.
Под катом будет представлено небольшое описание содержания Видео, а еще полезные ссылки по теме, а также выдержки из моих постов про баттлы с Yota и Сбербанком.
Привет, Хабр. Я Иван Бакаидов. Сегодня я хочу поделиться с вами своим докладом “Почему я не могу пользоваться твоим сайтом?”. В этом докладе я рассказываю о проблемах доступности современного Веба для людей с особенностями здоровья. Уверен, что вы не задумывались над этой проблемой, хотя для некоторых пользователей это может быть решающим фактором в использовании вашего ресурса. Даже обычные статьи на хабре плохо читаются скринридерами, так как никто не указывает описание изображения в alt.
Под катом будет представлено небольшое описание содержания Видео, а еще полезные ссылки по теме, а также выдержки из моих постов про баттлы с Yota и Сбербанком.
Одним из достоинств Angular является широкий набор инструментов “из коробки”, которые позволяют быстро создавать формы любой сложности.
В Angular существует 2 подхода к созданию форм:
Template-driven forms — подход, в котором ключевую роль играет шаблон компонента, и все описание производится в нем — этот подход является развитием работы с формами в AngularJS;
Reactive forms — новый подход для работы с формами в реактивном стиле. Описание формы происходит в компоненте в виде дерева объектов, после чего это дерево связывается с шаблоном. Все манипуляции (проверка валидности, подписка на изменение значения и прочее) производятся в компоненте, что делает работу более гибкой, удобной и предсказуемой.
В данной статье мы разберем, как начать работать с reactive forms на примере простой формы с валидацией и сообщениями об ошибках. Код примера. Читать дальше →
Одним из достоинств Angular является широкий набор инструментов “из коробки”, которые позволяют быстро создавать формы любой сложности.
В Angular существует 2 подхода к созданию форм:
Template-driven forms — подход, в котором ключевую роль играет шаблон компонента, и все описание производится в нем — этот подход является развитием работы с формами в AngularJS;
Reactive forms — новый подход для работы с формами в реактивном стиле. Описание формы происходит в компоненте в виде дерева объектов, после чего это дерево связывается с шаблоном. Все манипуляции (проверка валидности, подписка на изменение значения и прочее) производятся в компоненте, что делает работу более гибкой, удобной и предсказуемой.
В данной статье мы разберем, как начать работать с reactive forms на примере простой формы с валидацией и сообщениями об ошибках. Код примера. Читать дальше →
В двух предыдущих материалах этой серии мы рассказывали о популярных библиотеках для веб-фреймворков React и Angular. Сегодня представляем вашему вниманию 11 библиотек для Vue, на которые стоит обратить внимание в этом году.
В двух предыдущих материалах этой серии мы рассказывали о популярных библиотеках для веб-фреймворков React и Angular. Сегодня представляем вашему вниманию 11 библиотек для Vue, на которые стоит обратить внимание в этом году.
От имени команды Uber AI Labs, которая также включает Joel Lehman, Jay Chen, Edoardo Conti, Vashisht Madhavan, Felipe Petroski Such и Xingwen Zhang.
В области обучения глубоких нейронных сетей (DNN) с большим количеством слоев и миллионами соединений, для тренировки, как правило, применяется стохастический градиентный спуск (SGD). Многие полагают, что способность SGD эффективно вычислять градиенты является исключительной особенностью. Однако мы публикуем набор из пяти статей в поддержку нейроэволюции, когда нейронные сети оптимизируются с помощью эволюционных алгоритмов. Данный метод также является эффективным при обучении глубоких нейронных сетей для задач обучения с подкреплением (RL). Uber имеет множество областей, где машинное обучение может улучшить его работу, а разработка широкого спектра мощных подходов к обучению (включая нейроэволюцию), поможет разработать более безопасные и надежные транспортные решения. Читать дальше ->
От имени команды Uber AI Labs, которая также включает Joel Lehman, Jay Chen, Edoardo Conti, Vashisht Madhavan, Felipe Petroski Such и Xingwen Zhang.
В области обучения глубоких нейронных сетей (DNN) с большим количеством слоев и миллионами соединений, для тренировки, как правило, применяется стохастический градиентный спуск (SGD). Многие полагают, что способность SGD эффективно вычислять градиенты является исключительной особенностью. Однако мы публикуем набор из пяти статей в поддержку нейроэволюции, когда нейронные сети оптимизируются с помощью эволюционных алгоритмов. Данный метод также является эффективным при обучении глубоких нейронных сетей для задач обучения с подкреплением (RL). Uber имеет множество областей, где машинное обучение может улучшить его работу, а разработка широкого спектра мощных подходов к обучению (включая нейроэволюцию), поможет разработать более безопасные и надежные транспортные решения. Читать дальше ->