-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Анализируем локальные функции в C# 7

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 11:59 + в цитатник
Добавление локальных функций в языке C# первоначально для меня было излишнем. Прочитав статью в блоге SergeyT, я понял, что эта фича действительна нужна. Итак, кто сомневается в надобности локальных функций и кто еще не знает что это, вперед за знаниями!

Локальные функции — это новая возможность в C# 7, которая позволяет определять функцию внутри другой функции.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346174/


Метки:  

[Перевод] Приёмы геймдизайна: перемешивание

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 11:32 + в цитатник
Во множестве популярных игр используются статичные, то есть неизменные карты. Например, огромный мир Skyrim одинаков для всех игроков. Все строения, подземелья, люди, монстры и предметы всегда находятся в одном месте. У популярности таких статичных карт есть своя причина: создатели могут подгонять контент для обеспечения целостного игрового процесса на протяжении всей игры.


Каждый предмет в Skyrim (в том числе эта бесполезная чаша рядом со ступеньками) находится в одинаковом месте для всех игроков.

Но если карты не меняются, игрок может изучить и запомнить их. А запомнив то, что срабатывало в предыдущем прохождении, вы можете просто повторять те же действия в следующих. Со временем все сложные стратегические решения, принимаемые в игре, разрушаются и превращаются в головоломку с запоминанием. По этой причине у игр со статичными картами часто возникает проблема реиграбельности.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346138/


Метки:  

[Перевод] Приёмы геймдизайна: перемешивание

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 11:32 + в цитатник
Во множестве популярных игр используются статичные, то есть неизменные карты. Например, огромный мир Skyrim одинаков для всех игроков. Все строения, подземелья, люди, монстры и предметы всегда находятся в одном месте. У популярности таких статичных карт есть своя причина: создатели могут подгонять контент для обеспечения целостного игрового процесса на протяжении всей игры.


Каждый предмет в Skyrim (в том числе эта бесполезная чаша рядом со ступеньками) находится в одинаковом месте для всех игроков.

Но если карты не меняются, игрок может изучить и запомнить их. А запомнив то, что срабатывало в предыдущем прохождении, вы можете просто повторять те же действия в следующих. Со временем все сложные стратегические решения, принимаемые в игре, разрушаются и превращаются в головоломку с запоминанием. По этой причине у игр со статичными картами часто возникает проблема реиграбельности.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346138/


Метки:  

[Перевод] Приёмы геймдизайна: перемешивание

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 11:32 + в цитатник
Во множестве популярных игр используются статичные, то есть неизменные карты. Например, огромный мир Skyrim одинаков для всех игроков. Все строения, подземелья, люди, монстры и предметы всегда находятся в одном месте. У популярности таких статичных карт есть своя причина: создатели могут подгонять контент для обеспечения целостного игрового процесса на протяжении всей игры.


Каждый предмет в Skyrim (в том числе эта бесполезная чаша рядом со ступеньками) находится в одинаковом месте для всех игроков.

Но если карты не меняются, игрок может изучить и запомнить их. А запомнив то, что срабатывало в предыдущем прохождении, вы можете просто повторять те же действия в следующих. Со временем все сложные стратегические решения, принимаемые в игре, разрушаются и превращаются в головоломку с запоминанием. По этой причине у игр со статичными картами часто возникает проблема реиграбельности.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346138/


Метки:  

Система сбора, анализа, уведомлений и визуализации логов на syslog-ng,elasticsearch,kibana,grafana,elasticalert

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 08:33 + в цитатник

image


Что мы получим после этой статьи:


Систему сбора и анализа логов на syslog-ng, elasticsearch в качестве хранилища данных, kibana и grafana в качестве систем визуализации данных, kibana для удобного поиска по логам, elasticalert для отправки уведомлений по событиям. Приготовьтесь, туториал объемный.


Какие логи будем собирать:


  • все системные логи разложенные по индексам в зависимости от их facility(auth,syslog,messages и т.д.);
  • логи nginx — access и error;
  • логи pm2;
  • и др.

Обоснование выбора системы


Почему я выбрал связку с syslog-ng в качестве отправителя, парсера и приемщика логов? Да потому-что он очень быстрый, надежный, не требовательный к ресурсам(да да — logstash в качестве агентов на серверах и виртуальных машинах просто убожество в плане пожирания ресурсов и требованием java), с внятным синтаксисом конфигов(вы видели rsyslog? — это тихий ужас), с широкими возможностями — парсинг, фильтрация, большое количество хранилищ данных(postgresql,mysql,elasticsearch,files и т.д.), буферизация(upd не поддерживает буферизацию), сторонние модули и другие фишки.


Требования:


  • Ubuntu 16.04 или debian 8-9;
  • vm для развертывания;
  • Прямые руки.

Приступим или добро пожаловать под кат

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345968/


Метки:  

Система сбора, анализа, уведомлений и визуализации логов на syslog-ng,elasticsearch,kibana,grafana,elasticalert

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 08:33 + в цитатник

image


Что мы получим после этой статьи:


Систему сбора и анализа логов на syslog-ng, elasticsearch в качестве хранилища данных, kibana и grafana в качестве систем визуализации данных, kibana для удобного поиска по логам, elasticalert для отправки уведомлений по событиям. Приготовьтесь, туториал объемный.


Какие логи будем собирать:


  • все системные логи разложенные по индексам в зависимости от их facility(auth,syslog,messages и т.д.);
  • логи nginx — access и error;
  • логи pm2;
  • и др.

Обоснование выбора системы


Почему я выбрал связку с syslog-ng в качестве отправителя, парсера и приемщика логов? Да потому-что он очень быстрый, надежный, не требовательный к ресурсам(да да — logstash в качестве агентов на серверах и виртуальных машинах просто убожество в плане пожирания ресурсов и требованием java), с внятным синтаксисом конфигов(вы видели rsyslog? — это тихий ужас), с широкими возможностями — парсинг, фильтрация, большое количество хранилищ данных(postgresql,mysql,elasticsearch,files и т.д.), буферизация(upd не поддерживает буферизацию), сторонние модули и другие фишки.


Требования:


  • Ubuntu 16.04 или debian 8-9;
  • vm для развертывания;
  • Прямые руки.

Приступим или добро пожаловать под кат

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345968/


Метки:  

Система сбора, анализа, уведомлений и визуализации логов на syslog-ng,elasticsearch,kibana,grafana,elasticalert

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 08:33 + в цитатник

image


Что мы получим после этой статьи:


Систему сбора и анализа логов на syslog-ng, elasticsearch в качестве хранилища данных, kibana и grafana в качестве систем визуализации данных, kibana для удобного поиска по логам, elasticalert для отправки уведомлений по событиям. Приготовьтесь, туториал объемный.


Какие логи будем собирать:


  • все системные логи разложенные по индексам в зависимости от их facility(auth,syslog,messages и т.д.);
  • логи nginx — access и error;
  • логи pm2;
  • и др.

Обоснование выбора системы


Почему я выбрал связку с syslog-ng в качестве отправителя, парсера и приемщика логов? Да потому-что он очень быстрый, надежный, не требовательный к ресурсам(да да — logstash в качестве агентов на серверах и виртуальных машинах просто убожество в плане пожирания ресурсов и требованием java), с внятным синтаксисом конфигов(вы видели rsyslog? — это тихий ужас), с широкими возможностями — парсинг, фильтрация, большое количество хранилищ данных(postgresql,mysql,elasticsearch,files и т.д.), буферизация(upd не поддерживает буферизацию), сторонние модули и другие фишки.


Требования:


  • Ubuntu 16.04 или debian 8-9;
  • vm для развертывания;
  • Прямые руки.

Приступим или добро пожаловать под кат

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345968/


Метки:  

Горячая перезагрузка компонентов в React

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 05:03 + в цитатник
У меня есть два любимых запроса в гугле:
— Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
— Что будет, если в реакту по полном ходу заменить компонент?

И если с первым вопросом все более менее понятно, то со вторым вопросом все не так просто — тут же вылезает Webpack-dev-server, Hot Module Replacement, и React-Hot-Loader.

И все бы хорошо, но эта гремечая просто не работает, спотыкаясь на первом же сложном коде, HOC, композиции, декораторе и нативных arrow функциях.

В общем признаем — третья версия Reac-hot-loader немного не удалась.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346142/


Метки:  

Разделить пользователей по ролям в FeathersJs

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 04:02 + в цитатник
image
Речь пойдет о недооцененном фреймворке feathersjs.

В двух словах как он работает вы можете почитать тут.
Одним рабочим утром мне в месседжере пришло новое ТЗ и описано оно было следующим образом: нужно разделить пользователей для 2-х сервисов (то есть что бы бэк обрабатывал запросы на аутентификацию с двух разных фронтов).

То есть мы имеем: 2 разделенных фронта написанных на VueJs, находящихся на разных доменах именах, общий backend написанный на feathers (и естественно одну таблицу users в бд с ролью).
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346170/


Метки:  

Разделить пользователей по ролям в FeathersJs

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 04:02 + в цитатник
image
Речь пойдет о недооцененном фреймворке feathersjs.

В двух словах как он работает вы можете почитать тут.
Одним рабочим утром мне в месседжере пришло новое ТЗ и описано оно было следующим образом: нужно разделить пользователей для 2-х сервисов (то есть что бы бэк обрабатывал запросы на аутентификацию с двух разных фронтов).

То есть мы имеем: 2 разделенных фронта написанных на VueJs, находящихся на разных доменах именах, общий backend написанный на feathers (и естественно одну таблицу users в бд с ролью).
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346170/


Метки:  

Разделить пользователей по ролям в FeathersJs

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 04:02 + в цитатник
image
Речь пойдет о недооцененном фреймворке feathersjs.

В двух словах как он работает вы можете почитать тут.
Одним рабочим утром мне в месседжере пришло новое ТЗ и описано оно было следующим образом: нужно разделить пользователей для 2-х сервисов (то есть что бы бэк обрабатывал запросы на аутентификацию с двух разных фронтов).

То есть мы имеем: 2 разделенных фронта написанных на VueJs, находящихся на разных доменах именах, общий backend написанный на feathers (и естественно одну таблицу users в бд с ролью).
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346170/


Метки:  

Генетический алгоритм построения алгоритмов

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 03:38 + в цитатник
В типичной реализации генетический алгоритм оперирует параметрами какой-то сложной функции (диофантовые уравнения в статье "Генетический алгоритм. Просто о сложном" mrk-andreev) или алгоритма ("Эволюция гоночных автомобилей на JavaScript" ilya42). Количество параметров неизменно, операции над ними тоже изменить невозможно, как генетика не старается, потому что они заданы нами.

Хьюстон, у нас проблема


Сложилась странная ситуация — прежде чем применять генетические алгоритмы (ГА) к реальной задаче, мы сначала должны найти алгоритм, которым эта задача в принципе решается, и только потом его попытаться оптимизировать с помощью генетического алгоритма. Если мы ошиблись с выбором «основного» алгоритма, то генетика не найдет оптимум и не скажет, в чем ошибка.

Часто, а в последнее время и модно, вместо детерминированного алгоритма пытаются использовать нейронную сеть. Тут у нас тоже открывается широчайший выбор (FNN, CNN, RNN, LTSM, ...), но проблема остается той же — выбрать нужно правильно. Согласно Википедии "Выбирать тип сети следует, исходя из постановки задачи и имеющихся данных для обучения".

А что, если...? Если заставить ГА не оптимизировать параметры, а создавать другой алгоритм, наиболее подходящий для данной задачи. Вот этим я и занимался ради интереса.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346134/


Метки:  

Генетический алгоритм построения алгоритмов

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 03:38 + в цитатник
В типичной реализации генетический алгоритм оперирует параметрами какой-то сложной функции (диофантовые уравнения в статье "Генетический алгоритм. Просто о сложном" mrk-andreev) или алгоритма ("Эволюция гоночных автомобилей на JavaScript" ilya42). Количество параметров неизменно, операции над ними тоже изменить невозможно, как генетика не старается, потому что они заданы нами.

Хьюстон, у нас проблема


Сложилась странная ситуация — прежде чем применять генетические алгоритмы (ГА) к реальной задаче, мы сначала должны найти алгоритм, которым эта задача в принципе решается, и только потом его попытаться оптимизировать с помощью генетического алгоритма. Если мы ошиблись с выбором «основного» алгоритма, то генетика не найдет оптимум и не скажет, в чем ошибка.

Часто, а в последнее время и модно, вместо детерминированного алгоритма пытаются использовать нейронную сеть. Тут у нас тоже открывается широчайший выбор (FNN, CNN, RNN, LTSM, ...), но проблема остается той же — выбрать нужно правильно. Согласно Википедии "Выбирать тип сети следует, исходя из постановки задачи и имеющихся данных для обучения".

А что, если...? Если заставить ГА не оптимизировать параметры, а создавать другой алгоритм, наиболее подходящий для данной задачи. Вот этим я и занимался ради интереса.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346134/


Метки:  

Генетический алгоритм построения алгоритмов

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 03:38 + в цитатник
В типичной реализации генетический алгоритм оперирует параметрами какой-то сложной функции (диофантовые уравнения в статье "Генетический алгоритм. Просто о сложном" mrk-andreev) или алгоритма ("Эволюция гоночных автомобилей на JavaScript" ilya42). Количество параметров неизменно, операции над ними тоже изменить невозможно, как генетика не старается, потому что они заданы нами.

Хьюстон, у нас проблема


Сложилась странная ситуация — прежде чем применять генетические алгоритмы (ГА) к реальной задаче, мы сначала должны найти алгоритм, которым эта задача в принципе решается, и только потом его попытаться оптимизировать с помощью генетического алгоритма. Если мы ошиблись с выбором «основного» алгоритма, то генетика не найдет оптимум и не скажет, в чем ошибка.

Часто, а в последнее время и модно, вместо детерминированного алгоритма пытаются использовать нейронную сеть. Тут у нас тоже открывается широчайший выбор (FNN, CNN, RNN, LTSM, ...), но проблема остается той же — выбрать нужно правильно. Согласно Википедии "Выбирать тип сети следует, исходя из постановки задачи и имеющихся данных для обучения".

А что, если...? Если заставить ГА не оптимизировать параметры, а создавать другой алгоритм, наиболее подходящий для данной задачи. Вот этим я и занимался ради интереса.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346134/


Метки:  

[recovery mode] Spectre и Meltdown

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Все как всегда, слышим звон, но не знаем где он.



В сети произошел очередной слив информации об двух уязвимостях в аппаратуре современных процессоров. Собственно уязвимость была открыта для публичного обсуждения одна, но методов ее эксплуатации было раскрыто два, под именами Spectre и Meltdown.
Для специалистов эта проблема оборудования известна давно, она «втихую» эксплуатировалась и все были довольны… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346164/


Метки:  

[recovery mode] Spectre и Meltdown

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Все как всегда, слышим звон, но не знаем где он.



В сети произошел очередной слив информации об двух уязвимостях в аппаратуре современных процессоров. Собственно уязвимость была открыта для публичного обсуждения одна, но методов ее эксплуатации было раскрыто два, под именами Spectre и Meltdown.
Для специалистов эта проблема оборудования известна давно, она «втихую» эксплуатировалась и все были довольны… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346164/


Метки:  

[recovery mode] Spectre и Meltdown

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Все как всегда, слышим звон, но не знаем где он.



В сети произошел очередной слив информации об двух уязвимостях в аппаратуре современных процессоров. Собственно уязвимость была открыта для публичного обсуждения одна, но методов ее эксплуатации было раскрыто два, под именами Spectre и Meltdown.
Для специалистов эта проблема оборудования известна давно, она «втихую» эксплуатировалась и все были довольны… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346164/


Метки:  

[recovery mode] Spectre и Meltdown

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Все как всегда, слышим звон, но не знаем где он.



В сети произошел очередной слив информации об двух уязвимостях в аппаратуре современных процессоров. Собственно уязвимость была открыта для публичного обсуждения одна, но методов ее эксплуатации было раскрыто два, под именами Spectre и Meltdown.
Для специалистов эта проблема оборудования известна давно, она «втихую» эксплуатировалась и все были довольны… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346164/


Метки:  

[recovery mode] Spectre и Meltdown

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник

Все как всегда, слышим звон, но не знаем где он.



В сети произошел очередной слив информации об двух уязвимостях в аппаратуре современных процессоров. Собственно уязвимость была открыта для публичного обсуждения одна, но методов ее эксплуатации было раскрыто два, под именами Spectre и Meltdown.
Для специалистов эта проблема оборудования известна давно, она «втихую» эксплуатировалась и все были довольны… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346164/


Метки:  

Выбор надежной БД в высоконагруженном проекте

Суббота, 06 Января 2018 г. 20:49 + в цитатник
Привет!

Сегодня клиенты Pyrus заливают нам около 60GB данных ежедневно. Наша технология хранения информации многократно доказала свою надежность. Компания развивается, и мы озаботились вопросом выбора БД на ближайшие 10 лет. Наша цель — быть готовыми к 100-кратному росту и при этом не менять платформу каждые 2-3 года. Конкуренция на рынке баз данных развита: представлено много решений, большая часть из них open source и/или бесплатные. Ищем «идеальное решение»™ для нашей задачи.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346166/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1690 1689 [1688] 1687 1686 ..
.. 1 Календарь