-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26 + в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:



Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

ссылка на проект юнити

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346268/


Метки:  

Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26 + в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:



Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

ссылка на проект юнити

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346268/


Метки:  

Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26 + в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:



Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

ссылка на проект юнити

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346268/


Метки:  

[Из песочницы] Apache Ignite vs Oracle СУБД

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346262/


Метки:  

[Из песочницы] Apache Ignite vs Oracle СУБД

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346262/


Метки:  

[Из песочницы] Apache Ignite vs Oracle СУБД

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346262/


Метки:  

[Из песочницы] Apache Ignite vs Oracle СУБД

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346262/


Метки:  

[Из песочницы] Apache Ignite vs Oracle СУБД

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346262/


Метки:  

Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень

Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:

ссылка на файл проекта .unitypackage

Она рисует фрактал Мандельброта.

Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.

Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346260/


Метки:  

Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень

Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:

ссылка на файл проекта .unitypackage

Она рисует фрактал Мандельброта.

Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.

Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346260/


Метки:  

Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень

Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:

ссылка на файл проекта .unitypackage

Она рисует фрактал Мандельброта.

Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.

Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346260/


Метки:  

Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень

Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:

ссылка на файл проекта .unitypackage

Она рисует фрактал Мандельброта.

Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.

Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346260/


Метки:  

Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень

Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:

ссылка на файл проекта .unitypackage

Она рисует фрактал Мандельброта.

Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.

Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346260/


Метки:  

«Не опять, а снова»: подводный кабель Sea-Me-We 3 вышел из строя второй раз за год

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:58 + в цитатник
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.

Разбираемся с тем, что произошло.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346068/


Метки:  

«Не опять, а снова»: подводный кабель Sea-Me-We 3 вышел из строя второй раз за год

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:58 + в цитатник
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.

Разбираемся с тем, что произошло.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346068/


Метки:  

«Не опять, а снова»: подводный кабель Sea-Me-We 3 вышел из строя второй раз за год

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:58 + в цитатник
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.

Разбираемся с тем, что произошло.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346068/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 10.3: статическое тестирование безопасности приложений и тестирование производительности в браузере

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:39 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания


В данном релизе мы добавили новые новые способы убедиться, что вносимые в код изменения будут безопасны и не приведут к падению производительности, улучшили процессы планирования и совместной работы, сборки и релиза.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346030/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 10.3: статическое тестирование безопасности приложений и тестирование производительности в браузере

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:39 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания


В данном релизе мы добавили новые новые способы убедиться, что вносимые в код изменения будут безопасны и не приведут к падению производительности, улучшили процессы планирования и совместной работы, сборки и релиза.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346030/


Метки:  

[Из песочницы] Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2

Понедельник, 08 Января 2018 г. 17:56 + в цитатник

Предисловие



Как можно развлечься в новогодние праздники? Поиграть в компьютерные игры? Нет! Лучше написать бота, который это будет делать за тебя, а самому пойти лепить снеговика и пить глинтвейн.


Когда-то в школьные годы был увлечен одной из популярных MMORPG — Lineage 2. В игре можно объединяться в кланы, группы, заводить друзей и сражаться с соперниками, но в общем игра наполнена однообразными действиями: выполнением квестов и фармом (сбор ресурсов, получение опыта).


В итоге решил, что бот должен решать одну задачу: фарм. Для управления будут использоваться эмулированные клики мыши и нажатия клавиш клавиатуры, а для ориентирования в пространстве — компьютерное зрение, язык программирования — Python.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/346258/


Метки:  

Шпаргалка по OTP (Erlang)

Понедельник, 08 Января 2018 г. 17:08 + в цитатник

Наверное многим, кто начинал изучать Erlang и Open Telecom Platform (OTP), было непросто запомнить все возможные настройки супервизора или ген-сервера, а также порядок входящих аргументов и формат возвращаемых значений. Основная сложность заключается в том, что описание любого процесса, будь то инициализация супервизора или синхронный вызов ген-сервера, находится в разных частях одной страницы документации. В самом начале освоения OTP такая навигация приводит к потере контекста и замедлению обучения. Не найдя шпаргалки по OTP на просторах интернета, пришлось создать свою. Надеюсь, она поможет вам в изучении (все картинки на английском языке).

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346252/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1693 1692 [1691] 1690 1689 ..
.. 1 Календарь