Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт. Читать дальше ->
Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт. Читать дальше ->
Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт. Читать дальше ->
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы. Читать дальше →
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы. Читать дальше →
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы. Читать дальше →
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы. Читать дальше →
Apache Ignite – распределенная база данных в памяти, подобные БД получают распространение и хочется сравнить с тем что уже есть и зарекомендовало себя, например реляционная СУБД Oracle. Ignite имеет широкие возможности распределенных вычислений, также есть поддержка SQL на уровне ANSI-99, в производительности SQL и хочется сделать некоторое сравнение. Настройка БД будет в обоих случаях во многом по умолчанию, в случае Oracle это XE, а в случае Ignite это два узла(node) на одном компьютере. Компьютер i5 7400 (4-ядра) 3.5Ггц, 8Гб ОЗУ, SSD диск.
В качестве тестовых данных буду использовать данные КЛАДР (~223 тыс. записей) в качестве среды выполнения запросов DBeaver в котором настроены два подключения к Ignite и Oracle. И первое что сделаю импортирую данные в таблицы, Данные КЛАДР из DBF переведу в CSV, а затем средствами DBeaver выполню импорт в таблицы. Читать дальше →
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже. Читать дальше ->
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже. Читать дальше ->
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже. Читать дальше ->
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже. Читать дальше ->
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже. Читать дальше ->
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.
В начале декабря стало известно, что подводный телекоммуникационный кабель Sea-Me-We 3, который обеспечивает связь между странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Западной Европы, в очередной раз вышел из строя. Проблему почувствовали в Азии и Австралии.
В данном релизе мы добавили новые новые способы убедиться, что вносимые в код изменения будут безопасны и не приведут к падению производительности, улучшили процессы планирования и совместной работы, сборки и релиза.
В данном релизе мы добавили новые новые способы убедиться, что вносимые в код изменения будут безопасны и не приведут к падению производительности, улучшили процессы планирования и совместной работы, сборки и релиза.
Как можно развлечься в новогодние праздники? Поиграть в компьютерные игры? Нет! Лучше написать бота, который это будет делать за тебя, а самому пойти лепить снеговика и пить глинтвейн.
Когда-то в школьные годы был увлечен одной из популярных MMORPG — Lineage 2. В игре можно объединяться в кланы, группы, заводить друзей и сражаться с соперниками, но в общем игра наполнена однообразными действиями: выполнением квестов и фармом (сбор ресурсов, получение опыта).
В итоге решил, что бот должен решать одну задачу: фарм. Для управления будут использоваться эмулированные клики мыши и нажатия клавиш клавиатуры, а для ориентирования в пространстве — компьютерное зрение, язык программирования — Python.
Наверное многим, кто начинал изучать Erlang и Open Telecom Platform (OTP), было непросто запомнить все возможные настройки супервизора или ген-сервера, а также порядок входящих аргументов и формат возвращаемых значений. Основная сложность заключается в том, что описание любого процесса, будь то инициализация супервизора или синхронный вызов ген-сервера, находится в разных частях одной страницы документации. В самом начале освоения OTP такая навигация приводит к потере контекста и замедлению обучения. Не найдя шпаргалки по OTP на просторах интернета, пришлось создать свою. Надеюсь, она поможет вам в изучении (все картинки на английском языке).