[Перевод] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Продвинутый уровень. Часть 1 |
Метки: author tehreh1uneh разработка под android java перевод dagger 2 dependency injection android development |
PVS-Studio и ГОСТы. Как появилось приложение КОМПАС-Эксперт для проверки чертежей |
Метки: author kompas_3d cad/cam блог компании аскон сапр cad компас-3d компас-эксперт проверка чертежей гост |
[Перевод] Как ошибка невозвратных затрат может разорить разработчика игр |
Метки: author PatientZero управление разработкой разработка игр иррациональное поведение психология разработки |
[Перевод] Как ошибка невозвратных затрат может разорить разработчика игр |
Метки: author PatientZero управление разработкой разработка игр иррациональное поведение психология разработки |
[Перевод] Как ошибка невозвратных затрат может разорить разработчика игр |
Метки: author PatientZero управление разработкой разработка игр иррациональное поведение психология разработки |
Расчет премии по опциону методом Монте-Карло vs формула Блэка-Шоулза |
Метки: author AndreySitaev математика алгоритмы опцион нормальное распределение теория вероятностей |
Расчет премии по опциону методом Монте-Карло vs формула Блэка-Шоулза |
Метки: author AndreySitaev математика алгоритмы опцион нормальное распределение теория вероятностей |
Универсальный дампер/инжектор Unity3D(Mono, Android) |
Метки: author Demogor разработка под android unity3d .net android бодрое решето ломать не строить |
Универсальный дампер/инжектор Unity3D(Mono, Android) |
Метки: author Demogor разработка под android unity3d .net android бодрое решето ломать не строить |
[Из песочницы] Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux |
Прошло полтора года как Microsoft закрыл случайно оказавшийся в корзине с Xamarin-ом RoboVM. Уже и официальный robovm.com канул в лету. Последняя opensource версия 1.8 была форкнута группой MobiVM и поддерживается на искусственном дыхании в рабочем состоянии и сейчас.
Сам RoboVM (тут и далее MobiVM форк я буду называть так) тесно переплетен с MacOSX и в оригинальном виде, будучи запущенным в Windows/Linux встречает сообщением, что код писать можно, компилировать нельзя. Встречая в cmake файлах/сети упоминании о Windows, принял вызов и решил довести дело к какому-либо результату.
Понадобится:
Читать дальше →
Метки: author dkimitsa разработка под ios разработка мобильных приложений ios java robovm кроссплатформенная разработка |
[Из песочницы] Отправка запроса на указанные базы данных MS SQL Server всех указанных серверов подручными средствами |
Метки: author uaggster sql microsoft sql server mssqlserver ssms sqlcmd mode лайфхак |
[Перевод] Рассказ о том, как создать хранилище и понять Redux |
Метки: author ru_vds хранилища данных хранение данных блог компании ruvds.com redux typescript хранилище обучение разработка |
[Перевод] Рассказ о том, как создать хранилище и понять Redux |
Метки: author ru_vds хранилища данных хранение данных блог компании ruvds.com redux typescript хранилище обучение разработка |
От танков до АЭС: оглядываясь на Heisenbug 2017 Moscow |
|
Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito |
Привет! Меня зовут Анна, я руководитель образовательных проектов в Avito. Нам кажется очень важным способствовать тому, чтобы начинающие (и не только) разработчики узнавали о самых крутых технологиях на рынке. Поэтому мы делаем целый пул образовательных онлайн-проектов в партнёрстве с лучшими площадками. Подробно о них рассказываю под катом, там же раскрываю наши планы на будущее.
|
Кармическая несовместимость и прочие превратности судьбы сервисного инженера |
Метки: author JetHabr системное администрирование серверное администрирование блог компании инфосистемы джет карма |
[Из песочницы] Визуальное программирование на языке ДРАКОН |
Что является в программе движущей силой? Что порождает полезный результат? Конечно, алгоритм. Алгоритм создает тот эффект, ради которого написана программа. Алгоритм работает не один. Он работает совместно со структурами данных. Но именно алгоритмы составляют наибольшую часть программы.
Исторически сложилось, что алгоритмы в программах записываются в виде исходных текстов. Почти никто не ставит под сомнение, что текст — это и есть лучшее средство представления алгоритмов. Алгоритм кодируется внутри функций на языке программирования, например, C или JavaScript. Для тех, кто хочет разобраться в алгоритме с высоты птичьего полёта, предусмотрен псевдокод. Однако с текстом есть серьезные проблемы. Дело в том, что человек не оптимизирован под сплошной текст. Человек оптимизирован на восприятие графики. Текст — это относительно новое изобретение, а вот графическую информацию организмы обрабатывают уже миллионы лет.
Исходя из этого, логично было бы составлять алгоритмы в графическом виде. Посмотрите на инженеров. Они повсеместно используют чертежи. Чем же программисты хуже? Они тоже могли бы составлять чертежи алгоритмов. Некоторые здесь возразят: визуальное программирование якобы неэффективно. UML неудобен, а в блок-схемах легко запутаться. Уж лучше программировать традиционным способом — текстом. В структурном программировании есть хотя бы структура, и она обеспечивает порядок и единообразие. А кроме того, рисовать диаграммы долго и трудно. Печатать быстрее, чем рисовать.
Так что же, программисты обречены всю жизнь работать только с текстом?
Возможно, не всё так плохо. Существуют визуальные языки для представления алгоритмов, в которых тоже есть порядок и структура, например ДРАКОН, BPMN и LML Action Diagrams. Здесь мы рассмотрим визуальный алгоритмический язык ДРАКОН.
ДРАКОН не является самостоятельным языком программирования. Он работает в паре с
Читать дальше →
Метки: author rykkinn программирование ненормальное программирование javascript дракон визуальное программирование структурное программирования |
Сети для самых маленьких. Часть четырнадцатая. Путь пакета |
A forwarding entity always forwards packets in per-flow order to
zero, one or more of the forwarding entity’s own transmit interfaces
and never forwards a packet to the packet’s own receive interface.
Brian Petersen. Hardware Designed Network
|
[Перевод] Производительность как восприятие: управление терпением |
Оглавление серии «Производительность как восприятие»:Читать дальше ->
|
Новогодний пост добра |
Метки: author habrahabr хабрахабр — анонсы блог компании тechmedia хабрахабр реклама новый год |