-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Бэкенд игрового сервера World in Conflict выложен в открытый доступ

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 17:24 + в цитатник
image

Исключительно хорошая новость: совместными усилиями компаний Ubisoft и шведской Massive Entertainment, в открытый доступ выложен рабочий сервер для игры World in Conflict. Данная стратегия в реальном времени (RTS) вышла в 2007 году; её официальный сервер Massgate был закрыт в 2016, после чего коммьюнити massgate.org решило вернуть игру к жизни, чем и вдохновило Ubisoft на данный шаг — теперь любой сможет поднять свой собственный сервер для мультиплеера и другого онлайн-функционала.

Исходный код бэкенда доступен по ссылке на Github по лицензии GPL-2.0. Сам игровой сервер написан на С++, поэтому для компиляции вам потребуются CMake и Visual Studio. Для запуска вам также понадобятся MySQL (в оригинале использовался MySQL 4.2.1, но всё должно работать и на более свежих версиях) и любой простейший веб-сервер (авторы рекомендуют SimpleHTTPServer).

Кстати, саму игру можно сейчас получить абсолютно бесплатно до 23 декабря по ссылке — правда, для этого вам может потребоваться завести аккаунт в Uplay.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345244/


Метки:  

Бэкенд игрового сервера World in Conflict выложен в открытый доступ

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 17:24 + в цитатник
image

Исключительно хорошая новость: совместными усилиями компаний Ubisoft и шведской Massive Entertainment, в открытый доступ выложен рабочий сервер для игры World in Conflict. Данная стратегия в реальном времени (RTS) вышла в 2007 году; её официальный сервер Massgate был закрыт в 2016, после чего коммьюнити massgate.org решило вернуть игру к жизни, чем и вдохновило Ubisoft на данный шаг — теперь любой сможет поднять свой собственный сервер для мультиплеера и другого онлайн-функционала.

Исходный код бэкенда доступен по ссылке на Github по лицензии GPL-2.0. Сам игровой сервер написан на С++, поэтому для компиляции вам потребуются CMake и Visual Studio. Для запуска вам также понадобятся MySQL (в оригинале использовался MySQL 4.2.1, но всё должно работать и на более свежих версиях) и любой простейший веб-сервер (авторы рекомендуют SimpleHTTPServer).

Кстати, саму игру можно сейчас получить абсолютно бесплатно до 23 декабря по ссылке — правда, для этого вам может потребоваться завести аккаунт в Uplay.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345244/


Метки:  

[Перевод] Тестирование компонентов React

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:39 + в цитатник
Овидиу Черешес, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, написал тысячи тестов пользовательских интерфейсов. Он говорит, что тестирование должно вселять в разработчика уверенность в том, что его программы работают именно так, как он ожидает, и, в том, что они продолжат делать своё дело и после того, как их модифицируют и расширяют. Однако, тестирование пользовательских интерфейсов редко даёт уверенность. Вместо этого оно часто ведёт к разочарованиям и к мыслям о непродуктивности программистского труда.

image

Он говорит, что поднимает вопрос тестирования интерфейсов, написанных на React, так как сталкивался с характерными для этого процесса проблемами за годы до широкого распространения этого фреймворка, и потратил на их решение уйму времени. Он думает, что ему удалось подобрать инструменты и методы работы, которые позволяют сделать тестирование компонентов React столь же простым, как и их создание.

Он начнёт рассказ с двух базовых принципов, понимание которых важно для нахождения правильного подхода к тестированию, далее будут даны примеры и представлен один полезный инструмент, способный значительно облегчить жизнь тем, кому приходится тестировать React-приложения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345236/


Метки:  

[Перевод] Тестирование компонентов React

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:39 + в цитатник
Овидиу Черешес, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, написал тысячи тестов пользовательских интерфейсов. Он говорит, что тестирование должно вселять в разработчика уверенность в том, что его программы работают именно так, как он ожидает, и, в том, что они продолжат делать своё дело и после того, как их модифицируют и расширяют. Однако, тестирование пользовательских интерфейсов редко даёт уверенность. Вместо этого оно часто ведёт к разочарованиям и к мыслям о непродуктивности программистского труда.

image

Он говорит, что поднимает вопрос тестирования интерфейсов, написанных на React, так как сталкивался с характерными для этого процесса проблемами за годы до широкого распространения этого фреймворка, и потратил на их решение уйму времени. Он думает, что ему удалось подобрать инструменты и методы работы, которые позволяют сделать тестирование компонентов React столь же простым, как и их создание.

Он начнёт рассказ с двух базовых принципов, понимание которых важно для нахождения правильного подхода к тестированию, далее будут даны примеры и представлен один полезный инструмент, способный значительно облегчить жизнь тем, кому приходится тестировать React-приложения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345236/


Метки:  

[Перевод] Тестирование компонентов React

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:39 + в цитатник
Овидиу Черешес, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, написал тысячи тестов пользовательских интерфейсов. Он говорит, что тестирование должно вселять в разработчика уверенность в том, что его программы работают именно так, как он ожидает, и, в том, что они продолжат делать своё дело и после того, как их модифицируют и расширяют. Однако, тестирование пользовательских интерфейсов редко даёт уверенность. Вместо этого оно часто ведёт к разочарованиям и к мыслям о непродуктивности программистского труда.

image

Он говорит, что поднимает вопрос тестирования интерфейсов, написанных на React, так как сталкивался с характерными для этого процесса проблемами за годы до широкого распространения этого фреймворка, и потратил на их решение уйму времени. Он думает, что ему удалось подобрать инструменты и методы работы, которые позволяют сделать тестирование компонентов React столь же простым, как и их создание.

Он начнёт рассказ с двух базовых принципов, понимание которых важно для нахождения правильного подхода к тестированию, далее будут даны примеры и представлен один полезный инструмент, способный значительно облегчить жизнь тем, кому приходится тестировать React-приложения.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345236/


Метки:  

[Перевод] История нигерийского разработчика: от программирования на кнопочном телефоне к работе в стартапе МТИ

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:13 + в цитатник
В 2012 году я был обычным парнишкой из нигерийской деревни, у которого только и было, что мечты да простенький телефон. Сегодня мне 19 лет, я разработчик на Android с более чем 50 приложений в портфолио и работаю в стартапе МТИ.



Все началось с того, что мне стало любопытно, как делаются сайты. Я с детства проводил много времени в Сети — мне очень нравилось качать игры и читать статьи на Society Of Robots. Я неделями откладывал деньги, чтобы купить интернет-пакет с 10 мегабайтами трафика за 100 найр (0.28 $); в 2012-м их можно было растянуть на месяц.

Первый шаг, который я предпринял, был простым: я забил запрос «как сделать сайт» в Google и получил миллионы результатов. Не зная, что выбрать, я кликнул на первую попавшуюся ссылку — это оказался ресурс W3CSchools. В статье объяснялось, что мне нужно будет сначала выучить кое-какие языки (HTML и CSS). Убедившись, что другие источники подтверждают эту информацию, я записался на курс HTML и CSS от W3CSchools.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345232/


Метки:  

[Перевод] История нигерийского разработчика: от программирования на кнопочном телефоне к работе в стартапе МТИ

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:13 + в цитатник
В 2012 году я был обычным парнишкой из нигерийской деревни, у которого только и было, что мечты да простенький телефон. Сегодня мне 19 лет, я разработчик на Android с более чем 50 приложений в портфолио и работаю в стартапе МТИ.



Все началось с того, что мне стало любопытно, как делаются сайты. Я с детства проводил много времени в Сети — мне очень нравилось качать игры и читать статьи на Society Of Robots. Я неделями откладывал деньги, чтобы купить интернет-пакет с 10 мегабайтами трафика за 100 найр (0.28 $); в 2012-м их можно было растянуть на месяц.

Первый шаг, который я предпринял, был простым: я забил запрос «как сделать сайт» в Google и получил миллионы результатов. Не зная, что выбрать, я кликнул на первую попавшуюся ссылку — это оказался ресурс W3CSchools. В статье объяснялось, что мне нужно будет сначала выучить кое-какие языки (HTML и CSS). Убедившись, что другие источники подтверждают эту информацию, я записался на курс HTML и CSS от W3CSchools.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345232/


Метки:  

[Перевод] История нигерийского разработчика: от программирования на кнопочном телефоне к работе в стартапе МТИ

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:13 + в цитатник
В 2012 году я был обычным парнишкой из нигерийской деревни, у которого только и было, что мечты да простенький телефон. Сегодня мне 19 лет, я разработчик на Android с более чем 50 приложений в портфолио и работаю в стартапе МТИ.



Все началось с того, что мне стало любопытно, как делаются сайты. Я с детства проводил много времени в Сети — мне очень нравилось качать игры и читать статьи на Society Of Robots. Я неделями откладывал деньги, чтобы купить интернет-пакет с 10 мегабайтами трафика за 100 найр (0.28 $); в 2012-м их можно было растянуть на месяц.

Первый шаг, который я предпринял, был простым: я забил запрос «как сделать сайт» в Google и получил миллионы результатов. Не зная, что выбрать, я кликнул на первую попавшуюся ссылку — это оказался ресурс W3CSchools. В статье объяснялось, что мне нужно будет сначала выучить кое-какие языки (HTML и CSS). Убедившись, что другие источники подтверждают эту информацию, я записался на курс HTML и CSS от W3CSchools.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345232/


Метки:  

Как сделать внутренний продукт внешним. Опыт команды Яндекс.Трекера

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:10 + в цитатник

Недавно мы открыли для внешних пользователей Яндекс.Трекер – нашу систему управления задачами и процессами. В Яндексе его используют не только для создания сервисов, но даже для закупки печенья на кухни.



Как известно, чем меньше компания, тем более простые инструменты она может использовать. Если с утра вы можете поздороваться с каждым сотрудником лично, то вам хватит для работы даже чата в Telegram. Когда появляются отдельные команды, не только поприветствовать каждого лично не получится, но и в статусах задач можно запутаться.


На таком этапе важно сохранять прозрачность процессов: все стороны должны иметь возможность в любой момент узнать о ходе работы над задачей или, например, оставить свой комментарий, который не пропадёт в потоке рабочего чата. Для небольших команд трекер – это и вовсе своего рода новостная лента с последними новостями из жизни их компании.


Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра, почему Яндекс решил создать свой трекер, как он устроен внутри, и с какими сложностями нам пришлось столкнуться, открывая его наружу.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345044/


Метки:  

Как сделать внутренний продукт внешним. Опыт команды Яндекс.Трекера

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:10 + в цитатник

Недавно мы открыли для внешних пользователей Яндекс.Трекер – нашу систему управления задачами и процессами. В Яндексе его используют не только для создания сервисов, но даже для закупки печенья на кухни.



Как известно, чем меньше компания, тем более простые инструменты она может использовать. Если с утра вы можете поздороваться с каждым сотрудником лично, то вам хватит для работы даже чата в Telegram. Когда появляются отдельные команды, не только поприветствовать каждого лично не получится, но и в статусах задач можно запутаться.


На таком этапе важно сохранять прозрачность процессов: все стороны должны иметь возможность в любой момент узнать о ходе работы над задачей или, например, оставить свой комментарий, который не пропадёт в потоке рабочего чата. Для небольших команд трекер – это и вовсе своего рода новостная лента с последними новостями из жизни их компании.


Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра, почему Яндекс решил создать свой трекер, как он устроен внутри, и с какими сложностями нам пришлось столкнуться, открывая его наружу.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345044/


Метки:  

Как сделать внутренний продукт внешним. Опыт команды Яндекс.Трекера

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:10 + в цитатник

Недавно мы открыли для внешних пользователей Яндекс.Трекер – нашу систему управления задачами и процессами. В Яндексе его используют не только для создания сервисов, но даже для закупки печенья на кухни.



Как известно, чем меньше компания, тем более простые инструменты она может использовать. Если с утра вы можете поздороваться с каждым сотрудником лично, то вам хватит для работы даже чата в Telegram. Когда появляются отдельные команды, не только поприветствовать каждого лично не получится, но и в статусах задач можно запутаться.


На таком этапе важно сохранять прозрачность процессов: все стороны должны иметь возможность в любой момент узнать о ходе работы над задачей или, например, оставить свой комментарий, который не пропадёт в потоке рабочего чата. Для небольших команд трекер – это и вовсе своего рода новостная лента с последними новостями из жизни их компании.


Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра, почему Яндекс решил создать свой трекер, как он устроен внутри, и с какими сложностями нам пришлось столкнуться, открывая его наружу.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345044/


Метки:  

[Перевод] REST — это новый SOAP

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:07 + в цитатник

Несколько лет назад я разрабатывал для одного большого телекома новую информационную систему. Нам приходилось взаимодействовать со всё нарастающим количеством веб-сервисов, открываемых более старыми системами или бизнес-партнёрами. Как вы понимаете, мы получили добрую порцию SOAP-ада. Заумные WSDL, несовместимые библиотеки, странные баги… Где только возможно мы старались продвинуть — и использовать — простые RPS-протоколы: XMLRPC или JSONRPC.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345184/


Метки:  

[Перевод] REST — это новый SOAP

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:07 + в цитатник

Несколько лет назад я разрабатывал для одного большого телекома новую информационную систему. Нам приходилось взаимодействовать со всё нарастающим количеством веб-сервисов, открываемых более старыми системами или бизнес-партнёрами. Как вы понимаете, мы получили добрую порцию SOAP-ада. Заумные WSDL, несовместимые библиотеки, странные баги… Где только возможно мы старались продвинуть — и использовать — простые RPS-протоколы: XMLRPC или JSONRPC.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345184/


Метки:  

Кому вообще нужны эти CRM-системы?

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:02 + в цитатник
С тех пор, как мы появились на Хабре, нам удалось собрать внушительную коллекцию вопросов, суждений и заблуждений о CRM. Мы уже не раз читали и слышали, что это злой сисадмин уводит клиентские базы, а вовсе не продажник, что Excel с парой сотен макросов одной левой уделывает учётные системы, что CRM видит, что делает сотрудник на рабочем месте (и подмигивает ему), что сотрудники всё равно угробят любое внедрение и т.д. и т.п. И вообще это всё вендоры выдумывают, а на самом деле CRM-системы бизнесу не нужны, потому что это излишний напряг, куча задач и вообще…(см. картинку)

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345230/


Метки:  

Кому вообще нужны эти CRM-системы?

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 15:02 + в цитатник
С тех пор, как мы появились на Хабре, нам удалось собрать внушительную коллекцию вопросов, суждений и заблуждений о CRM. Мы уже не раз читали и слышали, что это злой сисадмин уводит клиентские базы, а вовсе не продажник, что Excel с парой сотен макросов одной левой уделывает учётные системы, что CRM видит, что делает сотрудник на рабочем месте (и подмигивает ему), что сотрудники всё равно угробят любое внедрение и т.д. и т.п. И вообще это всё вендоры выдумывают, а на самом деле CRM-системы бизнесу не нужны, потому что это излишний напряг, куча задач и вообще…(см. картинку)

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345230/


Метки:  

Как в «Альфе» интернет-банк для бизнеса обновляли

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 14:21 + в цитатник
Альфа-Банк заменил старый монолитный интернет-банк для бизнеса на удобную систему микросервисов. Основная цель - помочь предпринимателям выполнять задачи быстро, качественно и насколько это возможно просто. Чтобы понять, как и для чего сделано обновление, мы на день отправились в гости к команде разработки Альфа-Банка. Оказалось не так уж сложно разрушить стереотип, что предприниматели – сверхзанятые люди, которые не могут долго общаться, приходить на интервью и тестировать новые фичи. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/344978/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 11:25 + в цитатник
image

Сегодня редко можно встретить игру без анимации, потому что она является важным аспектом передачи движения. Без анимации будет казаться, что персонаж не бежит, а скользит.

К счастью, Unreal позволяет быстро и удобно анимировать персонажей!

В этой части туториала вы научитесь следующему:

  • Импортировать меш со скелетом
  • Импортировать анимации
  • Создавать Animation Blueprint для переходов между разными анимациями
  • Выполнять плавные переходы анимаций
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344840/


Метки:  

Intel vs AMD: сравнительные тесты

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 11:13 + в цитатник


Мы регулярно публикуем статьи о новых процессорах компании Intel, которая в течение многих лет была и остаётся лидером на рынке серверных решений. Однако в последнее время ситуация меняется: другие игроки активно заявляют о себе. В марте этого года компания AMD выпустила процессоры серии EPYC, о которых появляются интересные и в целом положительные отзывы (например, статья на сайте Anandtech). Но лучше один раз увидеть и потрогать руками, чем читать сотни статей в специализированных журналах и в Интернете.

Впрочем, заслуживающих внимания статей было не так уже и много. Более того, компания AMD с самого момента появления процессоров не публиковала почти никаких технических и маркетинговых материалов: на текущий момент они исчерпываются статьей AMD EPYC SoC Sets 4 World Records on SPEC CPU Benchmarks, которая имеет скорее маркетинговый, чем технический характер.

Возможность всё попробовать самим нам представилась: недавно у нас появился сервер на базе процессора AMD EPYC 7351. Мы решили сравнить его с процессорами линейки Intel Skylake SP и провести тесты производительности. Результаты тестирования и их детальный анализ приводятся ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344804/


Метки:  

Intel vs AMD: сравнительные тесты

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 11:13 + в цитатник


Мы регулярно публикуем статьи о новых процессорах компании Intel, которая в течение многих лет была и остаётся лидером на рынке серверных решений. Однако в последнее время ситуация меняется: другие игроки активно заявляют о себе. В марте этого года компания AMD выпустила процессоры серии EPYC, о которых появляются интересные и в целом положительные отзывы (например, статья на сайте Anandtech). Но лучше один раз увидеть и потрогать руками, чем читать сотни статей в специализированных журналах и в Интернете.

Впрочем, заслуживающих внимания статей было не так уже и много. Более того, компания AMD с самого момента появления процессоров не публиковала почти никаких технических и маркетинговых материалов: на текущий момент они исчерпываются статьей AMD EPYC SoC Sets 4 World Records on SPEC CPU Benchmarks, которая имеет скорее маркетинговый, чем технический характер.

Возможность всё попробовать самим нам представилась: недавно у нас появился сервер на базе процессора AMD EPYC 7351. Мы решили сравнить его с процессорами линейки Intel Skylake SP и провести тесты производительности. Результаты тестирования и их детальный анализ приводятся ниже.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344804/


Метки:  

Запускаем контейнеры в Azure

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 10:56 + в цитатник
Привет, Хабр! В Microsoft я специализирусь на архитектуре облачных систем и мне часто прилетает вопрос: «Как запустить контейнеры в облаке?» На самом деле, существует очень много вариантов того, как это можно сделать в Azure, и бывает сложно представить общую картину всех возможностей. Поэтому мы решили собрать всё воедино и снять короткое видео, в котором я рисую схему возможностей для запуска контейнеров в Azure от IaaS вариантов до CaaS и специализированных CaaS. А под катом вы найдёте последний анонс по этой же теме.




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344660/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1678 1677 [1676] 1675 1674 ..
.. 1 Календарь