SILVER: как я проектирую приложения для iOS |
В последние годы заметно набрала обороты тема альтернативных архитектур для создания приложений под платформу iOS. На доске особого почета уже закрепились некоторые силачи, известные как MVP, MVVM, VIPER. А кроме них есть еще множество других, не столь распространенных.
Среди силачей, на мой взгляд, ни одна не является универсальной таблеткой для всех случаев:
Есть вариант использовать несколько архитектур, ибо многие позволяют в той или иной степени сочетать себя с другими, но это тоже не слишком удобно как минимум по трем причинам:
И вот, столкнувшись за последние четыре года со множеством проектов (несколько проектов из банковской сферы, несколько разнородных заказных, а также несколько своих собственных — как приложений, так и игровых), я сформировал для себя архитектурный подход, который теперь по возможности стараюсь использовать в любом проекте, который начинаю.
Пока что он меня не подводил. При этом не думаю, что я первопроходец: наверняка, многие уже используют аналогичный подход. Но поскольку в проектах, с которыми сталкивался лично я, с архитектурой было довольно непросто, я захотел поделиться своими соображениями.
Читать дальше ->
Метки: author bronenos разработка под ios swift ios code architecture |
Жизнь после запрета Google Global Cache: Последствия для провайдеров и клиентов |
Метки: author VASExperts it- инфраструктура блог компании vas experts vas experts google google global cache ggc |
[Перевод] Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы |
Метки: author PatientZero разработка игр математика алгоритмы физический движок коллизии aabb |
Вашим пользователям не нужны пароли |
Зачастую, одно из первых архитектурных решений, принятых в начале разработки вашего сайта — будет использование email + password для авторизации пользователя. Эта связка прочно засела в наши головы, и мы уже на задумываемся, зачем мы заставляем людей придумывать пароль. Мы привыкли так делать.
Но давайте подумаем, возможно, вашим пользователям не нужны пароли.
Одно из возможных решений, это использовать OAuth 2.0, но не у всех пользователей может быть аккаунт в социальной сети и желание его использовать на вашем ресурсе.
Но как-же тогда избавиться от пароля? На этот вопрос, я и попробую ответить в статье.
Читать дальше ->
Метки: author SuperPaintman разработка веб-сайтов информационная безопасность пароли безопасность кибербезопасность интернет-безопасность авторизация пользователя |
[Из песочницы] Убираем радиальное искажение с фото и видео при помощи библиотеки openCV и языка python |
В данной статье будет рассказываться о применении библиотеки машинного зрения (openCV) для удаления эффекта радиального искажения (дисторсии) с фото и видео. Данный эффект также известен как эффект рыбьего глаза (fisheye) или distortion. Решение написать данную статью было принято после нескольких дней поиска информации в интернете. Не смотря на то, что есть гайды на английском языке, они не объясняют как правильно установить openCV, чтобы все работало. В статье присутствует готовый код.
Сразу привожу фото итогового результата. Слева оригинальное фото, справа — обработанное:
Метки: author DenisN03 работа с видео обработка изображений python |
Взломали DNS сервера хостера firstbyte.ru |
ns1.trafficclub.com
ns2.trafficclub.com
ns3.trafficclub.com
ns1.firstbytedns.com
ns2.firstbytedns.com
ns3.firstbytedns.com
ns1.firstbytedns.net
ns2.firstbytedns.net
ns3.firstbytedns.net
Метки: author castomi администрирование доменных имен dns firstbyte.ru взлом dns |
Разработка 2D песочницы на JavaScript с нуля |
Метки: author Skaner разработка игр программирование javascript html gamedev skanersoft причем тут linux? |
Метод формализованных моделей как альтернатива нейронным сетям |
На этот вброс меня подталкивает доминирование статистических методов, особенно нейронных сетей — да, я именно так их буду классифицировать. С одной стороны я ничего не имею против них, но в то же время чувствуется явный перекос, иногда даже нейронные сети едва ли не отождествляют с неопределённым понятием искусственного интеллекта, хотя так ли хуже SVM, HMM и т.д. В вопросе обработки естественных языков я всегда был сторонником лингвистических методов в противовес статистическим, но чувствуется их существенный недостаток — трудоёмкость моделирования вручную по сравнению с машинным обучением. А может для лингвистических методов машинное обучение тоже применимо?
Читать дальше ->
Метки: author Ilya81 машинное обучение глубокое обучение обработка естественных языков теория |
Ищем имена с опечатками в PostgreSQL |
Метки: author darthunix алгоритмы postgresql postrgresql trigram metaphone |
[Перевод] UX-дизайн: 50 вещей, которые вы наверняка забыли сделать |
|
[Перевод] Как рендерит кадр движок Unreal Engine |
Метки: author PatientZero разработка игр работа с 3d-графикой unreal engine unreal engine 4 конвейер рендеринга шейдеры |
Редизайн КиноПоиска или Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть |
Метки: author a_amik интерфейсы веб-дизайн usability яндекс кинопоиск редизайн интерфейса редизайн сайта |
Окружение для разработки веб-приложений на TypeScript и React: от 'hello world' до современного SPA. Часть 2 |
Метки: author SuperOleg39ru разработка веб-сайтов reactjs javascript typescript react redux webpack frontend |
Хронология уровня CO в атмосфере США (решение задачи Kaggle с помощью Python+Feature Engineering) |
Метки: author born_2fuck визуализация данных python big data kaggle python3 pandas sklearn seaborn |
Vibe.js — попытка сделать state management без боли |
Всем йо, хабражители.
В общем, так вышло, что я пишу на JavaScript уже довольно долго, и одной из самых главных задач всегда была организация состояния приложения.
Что-то хочется кешировать, что-то обновлять, причем обновлять везде, а не только в локальном компоненте, не хочется перерисовывать весь компонент если поменялся весь Store (shout out to Vuex), а хочется подписываться на то, что используешь (shout out to MobX).
Метки: author enchantinggg разработка веб-сайтов программирование reactjs javascript state management redux react reactive programming |
W3C или WHATWG |
Есть две спецификации HTML: W3C и WHATWG, какой из них верить?
Верьте той, которая больше нравится, но не забывайте сверяться с браузерами.
Давайте разберёмся.
Метки: author htmlacademy html блог компании html academy для новичков для начинающих html5 html- верстка w3c whatwg |
[Из песочницы] Android O and background services |
Метки: author Euzee разработка под android android o android service background support |
Совместный доступ с RAIDIX и Apple Xsan. Яблочный спас для видеомонтажеров |
|
[Из песочницы] Stryker, мутационное тестирование в JavaScript |
Недавно я познакомился с методом тестирования ПО под названием «Мутационное тестирование» и уже успел стать фанатом такого подхода к написанию тестов.
Цель мутационного тестирования состоит в выявлении неэффективных и неполных тестов, то есть это по сути тестирование тестов.
Идея состоит в том, чтобы изменять небольшие случайные фрагменты исходного кода и наблюдать за реакцией тестов. Если после внесения изменений тесты всё равно пройдены, то такой набор тестов неэффективен или неполон.
Читать дальше →
Метки: author taxnuke javascript testing nodejs node.js mochajs chai.js mocha.js mutation-testing mutation-analysis тестирование по мутационное тестирование |
Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы |
|