V8 — это JavaScript-движок Google с открытым кодом. Его используют Chrome, Node.js и многие другие приложения. Этот материал, подготовленный сотрудником Google Франциской Хинкельманн, посвящён описанию формата байт-кода V8. Байт-код довольно просто читать, если понять некоторые базовые вещи.
V8 — это JavaScript-движок Google с открытым кодом. Его используют Chrome, Node.js и многие другие приложения. Этот материал, подготовленный сотрудником Google Франциской Хинкельманн, посвящён описанию формата байт-кода V8. Байт-код довольно просто читать, если понять некоторые базовые вещи.
Считаете ли вы, что содержимое письма электронной почты нельзя изменить после доставки? Если вас интересует вопрос информационной безопасности, вам следует узнать о методе атаки, который исследователи из Mimecast назвали ROPEMAKER.
Акроним ROPEMAKER расшифровывается как «Remotely Originated Post-delivery Email
Manipulation Attacks Keeping Email Risky». В действительности ROPEMAKER — это тип хакерской атаки через электронную почту, обнаруженный Франциско Рибейро (@blackthorne) из Mimecast. Этот эксплойт может дать злоумышленнику возможность удаленно изменять контент письма электронной почты в любое время после доставки. Является ли ROPEMAKER уязвимостью, которую необходимо исправить, чтобы защитить обычных пользователей? Мы надеемся, что эта статья поможет ответить на этот вопрос. Читать дальше ->
Считаете ли вы, что содержимое письма электронной почты нельзя изменить после доставки? Если вас интересует вопрос информационной безопасности, вам следует узнать о методе атаки, который исследователи из Mimecast назвали ROPEMAKER.
Акроним ROPEMAKER расшифровывается как «Remotely Originated Post-delivery Email
Manipulation Attacks Keeping Email Risky». В действительности ROPEMAKER — это тип хакерской атаки через электронную почту, обнаруженный Франциско Рибейро (@blackthorne) из Mimecast. Этот эксплойт может дать злоумышленнику возможность удаленно изменять контент письма электронной почты в любое время после доставки. Является ли ROPEMAKER уязвимостью, которую необходимо исправить, чтобы защитить обычных пользователей? Мы надеемся, что эта статья поможет ответить на этот вопрос. Читать дальше ->
Первая часть нашего гайда была посвящена интересной задаче машинного обучения – распознаванию пола по голосу. Мы описали общий подход к большинству задач speech processing и с помощью случайного леса, обученного на статистиках акустических признаков, решили задачу с довольно большой точностью – 98,4% верно классифицированных аудиофрагментов.
Во второй части гайда мы посмотрим, справятся ли нейронные сети с этой задачей эффективнее случайного леса, а также попробуем учесть самый большой недостаток классических методов – неумение работать с последовательностями данных.
В каком-то смысле эта ступень избыточна: пол человека не меняется во время разговора (по крайней мере, на текущем этапе развития и в заданных стандартных условиях), поэтому рассчитывать на увеличение точности не стоит. Но в академических целях мы попробуем.
Первая часть нашего гайда была посвящена интересной задаче машинного обучения – распознаванию пола по голосу. Мы описали общий подход к большинству задач speech processing и с помощью случайного леса, обученного на статистиках акустических признаков, решили задачу с довольно большой точностью – 98,4% верно классифицированных аудиофрагментов.
Во второй части гайда мы посмотрим, справятся ли нейронные сети с этой задачей эффективнее случайного леса, а также попробуем учесть самый большой недостаток классических методов – неумение работать с последовательностями данных.
В каком-то смысле эта ступень избыточна: пол человека не меняется во время разговора (по крайней мере, на текущем этапе развития и в заданных стандартных условиях), поэтому рассчитывать на увеличение точности не стоит. Но в академических целях мы попробуем.
Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России. Читать дальше ->
Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России. Читать дальше ->
Категорирование информации в РФ на сегодняшний день довольно обширное. Одних только тайн по видам более 50. Сегодня мы рассмотрим одну из них, но, на наш взгляд, очень важную в контексте корпоративной защиты от внутренних угроз информационной безопасности – коммерческую тайну (далее КТ).
Опираясь на Федеральный закон (далее ФЗ), проанализируем и логически разложим цели, задачи и особенности введения режима КТ, а также связку закона о КТ с другими нормативно-правовыми актами. Анализ будем проводить в контексте корпоративной защиты от внутренних угроз информационной безопасности. Для удобства восприятия информации всё это мы «замариновали» в инфографике, полная версия которой представлена в конце статьи. Читать дальше ->
Категорирование информации в РФ на сегодняшний день довольно обширное. Одних только тайн по видам более 50. Сегодня мы рассмотрим одну из них, но, на наш взгляд, очень важную в контексте корпоративной защиты от внутренних угроз информационной безопасности – коммерческую тайну (далее КТ).
Опираясь на Федеральный закон (далее ФЗ), проанализируем и логически разложим цели, задачи и особенности введения режима КТ, а также связку закона о КТ с другими нормативно-правовыми актами. Анализ будем проводить в контексте корпоративной защиты от внутренних угроз информационной безопасности. Для удобства восприятия информации всё это мы «замариновали» в инфографике, полная версия которой представлена в конце статьи. Читать дальше ->
Сначала здесь было разумное и обоснованное введение про HR-процессы в компании и тому подобное. Потом разумное и обоснованное выпилили и решили просто рассказать, как добавляем больше смысла в ежедневную офисную жизнь.
В конце-концов, пуфиками и печеньками уже никого не удивишь, поэтому я расскажу о непубличных образовательных проектах Яндекс.Денег. А также о том, как поделиться с коллегами способами «сдвинуть гору» без общего обязательного собрания и как нанимать людей еще до того, как они сами поняли, что станут крутыми специалистами.
Сначала здесь было разумное и обоснованное введение про HR-процессы в компании и тому подобное. Потом разумное и обоснованное выпилили и решили просто рассказать, как добавляем больше смысла в ежедневную офисную жизнь.
В конце-концов, пуфиками и печеньками уже никого не удивишь, поэтому я расскажу о непубличных образовательных проектах Яндекс.Денег. А также о том, как поделиться с коллегами способами «сдвинуть гору» без общего обязательного собрания и как нанимать людей еще до того, как они сами поняли, что станут крутыми специалистами.
Оптимизация проектов для виртуальной реальности требует своего особенного подхода. Помимо общих вещей, на которые следует обращать внимание при разработке 3D-игр, VR накладывает ряд строгих ограничений. От любого приложения требуется не только практически мгновенный отклик на любое движение игрока (будь то поворот головы или взмах руки), но и обеспечение стабильной частоты кадров, намного превышающей стандартные требования к «классическим» играм любого жанра.
Современные шлемы, такие как Oculus Rift и HTC Vive, поддерживают ряд специальных технологий, которые призваны сглаживать падения производительности. Это должно позволить компенсировать проседания FPS, искусственно повышая частоту кадров; улучшить пользовательский опыт; предоставить немного дополнительной свободы разработчикам конечных продуктов и снизить минимальные системные требования. Но так ли прекрасно все оказывается на практике? Как работают эти технологии и в чем между ними разница? Об этом и пойдет речь в настоящей статье. Читать дальше ->
Оптимизация проектов для виртуальной реальности требует своего особенного подхода. Помимо общих вещей, на которые следует обращать внимание при разработке 3D-игр, VR накладывает ряд строгих ограничений. От любого приложения требуется не только практически мгновенный отклик на любое движение игрока (будь то поворот головы или взмах руки), но и обеспечение стабильной частоты кадров, намного превышающей стандартные требования к «классическим» играм любого жанра.
Современные шлемы, такие как Oculus Rift и HTC Vive, поддерживают ряд специальных технологий, которые призваны сглаживать падения производительности. Это должно позволить компенсировать проседания FPS, искусственно повышая частоту кадров; улучшить пользовательский опыт; предоставить немного дополнительной свободы разработчикам конечных продуктов и снизить минимальные системные требования. Но так ли прекрасно все оказывается на практике? Как работают эти технологии и в чем между ними разница? Об этом и пойдет речь в настоящей статье. Читать дальше ->
Оптимизация проектов для виртуальной реальности требует своего особенного подхода. Помимо общих вещей, на которые следует обращать внимание при разработке 3D-игр, VR накладывает ряд строгих ограничений. От любого приложения требуется не только практически мгновенный отклик на любое движение игрока (будь то поворот головы или взмах руки), но и обеспечение стабильной частоты кадров, намного превышающей стандартные требования к «классическим» играм любого жанра.
Современные шлемы, такие как Oculus Rift и HTC Vive, поддерживают ряд специальных технологий, которые призваны сглаживать падения производительности. Это должно позволить компенсировать проседания FPS, искусственно повышая частоту кадров; улучшить пользовательский опыт; предоставить немного дополнительной свободы разработчикам конечных продуктов и снизить минимальные системные требования. Но так ли прекрасно все оказывается на практике? Как работают эти технологии и в чем между ними разница? Об этом и пойдет речь в настоящей статье. Читать дальше ->
Одна из самых важных областей бизнес-софта – это отчетность. От того, насколько легко настроить под меняющиеся потребности бизнеса (и законодательства) существующий отчет или сделать новый, может зависеть (причем не в переносном смысле!) судьба бизнеса, будь то отчет для налоговой инспекции или диаграмма зависимости спроса на товары от сезона и других факторов. Мощная и гибкая система отчетности, позволяющая легко извлечь из системы нужные данные, представить их в доступном для понимания виде, позволяющая конечному пользователю перенастроить стандартный отчет так, чтобы увидеть данные в новом свете – это идеал, к которому должна стремиться каждая бизнес-система.
В платформе «1С:Предприятие» за построение отчётов отвечает механизм под названием «Система компоновки данных» (сокращенно СКД). В этой статье мы постараемся дать краткое описание идеи и архитектуры механизма СКД и его возможностей. Читать дальше ->
Одна из самых важных областей бизнес-софта – это отчетность. От того, насколько легко настроить под меняющиеся потребности бизнеса (и законодательства) существующий отчет или сделать новый, может зависеть (причем не в переносном смысле!) судьба бизнеса, будь то отчет для налоговой инспекции или диаграмма зависимости спроса на товары от сезона и других факторов. Мощная и гибкая система отчетности, позволяющая легко извлечь из системы нужные данные, представить их в доступном для понимания виде, позволяющая конечному пользователю перенастроить стандартный отчет так, чтобы увидеть данные в новом свете – это идеал, к которому должна стремиться каждая бизнес-система.
В платформе «1С:Предприятие» за построение отчётов отвечает механизм под названием «Система компоновки данных» (сокращенно СКД). В этой статье мы постараемся дать краткое описание идеи и архитектуры механизма СКД и его возможностей. Читать дальше ->
Одна из самых важных областей бизнес-софта – это отчетность. От того, насколько легко настроить под меняющиеся потребности бизнеса (и законодательства) существующий отчет или сделать новый, может зависеть (причем не в переносном смысле!) судьба бизнеса, будь то отчет для налоговой инспекции или диаграмма зависимости спроса на товары от сезона и других факторов. Мощная и гибкая система отчетности, позволяющая легко извлечь из системы нужные данные, представить их в доступном для понимания виде, позволяющая конечному пользователю перенастроить стандартный отчет так, чтобы увидеть данные в новом свете – это идеал, к которому должна стремиться каждая бизнес-система.
В платформе «1С:Предприятие» за построение отчётов отвечает механизм под названием «Система компоновки данных» (сокращенно СКД). В этой статье мы постараемся дать краткое описание идеи и архитектуры механизма СКД и его возможностей. Читать дальше ->