-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16

Rost





Не паникуй! :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/rost/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.aliveinternet.ru/rss?, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Если Телеграм перестанет сегодня работать (цитата дня)

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:19 + в цитатник
Вероятно, что уже сегодня Telegram может быть заблокирован в России. Наша миссия заключается в сохранении работоспособности мессенджера на территории РФ. Наша команда @VeeSecurity разработала бесплатный сервис Connecto Proxy для Telegram. С ним никакие ограничения Роскомнадзора не страшны.

Пожалуйста, распространите эти ссылки максимально широко: opentg.us или fuckrkn.us или telegram.veesecurity.com.

Также можно распространить ссылки мгновенной настройки, тогда вся процедура займёт ровно один клик:
12345.opentg.us или 12345.fuckrkn.us.

Ссылка на оригинал

http://www.aliveinternet.ru/post433396322/


Метки:  

Если Телеграм перестанет сегодня работать (цитата дня)

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:19 + в цитатник
Вероятно, что уже сегодня Telegram может быть заблокирован в России. Наша миссия заключается в сохранении работоспособности мессенджера на территории РФ. Наша команда @VeeSecurity разработала бесплатный сервис Connecto Proxy для Telegram. С ним никакие ограничения Роскомнадзора не страшны.

Пожалуйста, распространите эти ссылки максимально широко: opentg.us или fuckrkn.us или telegram.veesecurity.com.

Также можно распространить ссылки мгновенной настройки, тогда вся процедура займёт ровно один клик:
12345.opentg.us или 12345.fuckrkn.us.

Ссылка на оригинал

http://www.aliveinternet.ru/post433396322/


Метки:  

Если Телеграм перестанет сегодня работать (цитата дня)

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:19 + в цитатник
Вероятно, что уже сегодня Telegram может быть заблокирован в России. Наша миссия заключается в сохранении работоспособности мессенджера на территории РФ. Наша команда @VeeSecurity разработала бесплатный сервис Connecto Proxy для Telegram. С ним никакие ограничения Роскомнадзора не страшны.

Пожалуйста, распространите эти ссылки максимально широко: opentg.us или fuckrkn.us или telegram.veesecurity.com.

Также можно распространить ссылки мгновенной настройки, тогда вся процедура займёт ровно один клик:
12345.opentg.us или 12345.fuckrkn.us.

Ссылка на оригинал

http://www.aliveinternet.ru/post433396322/


Метки:  

Если Телеграм перестанет сегодня работать (цитата дня)

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 14:19 + в цитатник
Вероятно, что уже сегодня Telegram может быть заблокирован в России. Наша миссия заключается в сохранении работоспособности мессенджера на территории РФ. Наша команда @VeeSecurity разработала бесплатный сервис Connecto Proxy для Telegram. С ним никакие ограничения Роскомнадзора не страшны.

Пожалуйста, распространите эти ссылки максимально широко: opentg.us или fuckrkn.us или telegram.veesecurity.com.

Также можно распространить ссылки мгновенной настройки, тогда вся процедура займёт ровно один клик:
12345.opentg.us или 12345.fuckrkn.us.

Ссылка на оригинал

http://www.aliveinternet.ru/post433396322/


Метки:  

"втбалово"

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Из вечной серии "Как нас наё обманывают".

Даже заголовок придумал: "втбалово". В свою очередь, банк "ВТБ" придумал "комиссию Шредингера". Это как? Это клиент не знает, взяли с него комиссию или нет. Пока не отроет. Нет, не коробку. А дверь в отделение банка. И там ему (не сразу, конечно, ещё надо в электронной очереди посидеть, как же без этого) дадут выписку с указанием реальной сумой комиссии, которую клиент заплатил.

Не верите? А вот - смотрите сами:

Вот что видно в мобильном приложении:


А вот что было написано в "бумажной выписке":


Вот скажите мне, господа, есть среди вас юристы? А вот скажите мне, юристы, не нарушает ли таким образом уважаемый банк пункт 13 статьи 9 закона РФ "О Национальной Платёжной Системе"?

Для тех, кто не помнит наизусть, процитирую: "В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершённой операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента".

И, чтобы не быть голословным. Обращение в банк № 4208-5843-8/84.

http://www.aliveinternet.ru/post433391596/


Метки:  

"втбалово"

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Из вечной серии "Как нас наё обманывают".

Даже заголовок придумал: "втбалово". В свою очередь, банк "ВТБ" придумал "комиссию Шредингера". Это как? Это клиент не знает, взяли с него комиссию или нет. Пока не отроет. Нет, не коробку. А дверь в отделение банка. И там ему (не сразу, конечно, ещё надо в электронной очереди посидеть, как же без этого) дадут выписку с указанием реальной сумой комиссии, которую клиент заплатил.

Не верите? А вот - смотрите сами:

Вот что видно в мобильном приложении:


А вот что было написано в "бумажной выписке":


Вот скажите мне, господа, есть среди вас юристы? А вот скажите мне, юристы, не нарушает ли таким образом уважаемый банк пункт 13 статьи 9 закона РФ "О Национальной Платёжной Системе"?

Для тех, кто не помнит наизусть, процитирую: "В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершённой операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента".

И, чтобы не быть голословным. Обращение в банк № 4208-5843-8/84.

http://www.aliveinternet.ru/post433391596/


Метки:  

"втбалово"

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Из вечной серии "Как нас наё обманывают".

Даже заголовок придумал: "втбалово". В свою очередь, банк "ВТБ" придумал "комиссию Шредингера". Это как? Это клиент не знает, взяли с него комиссию или нет. Пока не отроет. Нет, не коробку. А дверь в отделение банка. И там ему (не сразу, конечно, ещё надо в электронной очереди посидеть, как же без этого) дадут выписку с указанием реальной сумой комиссии, которую клиент заплатил.

Не верите? А вот - смотрите сами:

Вот что видно в мобильном приложении:


А вот что было написано в "бумажной выписке":


Вот скажите мне, господа, есть среди вас юристы? А вот скажите мне, юристы, не нарушает ли таким образом уважаемый банк пункт 13 статьи 9 закона РФ "О Национальной Платёжной Системе"?

Для тех, кто не помнит наизусть, процитирую: "В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершённой операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента".

И, чтобы не быть голословным. Обращение в банк № 4208-5843-8/84.

http://www.aliveinternet.ru/post433391596/


Метки:  

"втбалово"

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Из вечной серии "Как нас наё обманывают".

Даже заголовок придумал: "втбалово". В свою очередь, банк "ВТБ" придумал "комиссию Шредингера". Это как? Это клиент не знает, взяли с него комиссию или нет. Пока не отроет. Нет, не коробку. А дверь в отделение банка. И там ему (не сразу, конечно, ещё надо в электронной очереди посидеть, как же без этого) дадут выписку с указанием реальной сумой комиссии, которую клиент заплатил.

Не верите? А вот - смотрите сами:

Вот что видно в мобильном приложении:


А вот что было написано в "бумажной выписке":


Вот скажите мне, господа, есть среди вас юристы? А вот скажите мне, юристы, не нарушает ли таким образом уважаемый банк пункт 13 статьи 9 закона РФ "О Национальной Платёжной Системе"?

Для тех, кто не помнит наизусть, процитирую: "В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершённой операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента".

И, чтобы не быть голословным. Обращение в банк № 4208-5843-8/84.

http://www.aliveinternet.ru/post433391596/


Метки:  

Хроники невезучего еврея

Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Всё началось с того, что в воскресенье в куличе от очень известного кулинара обнаружил косточку от вишни. Ну, как обнаружил. Устроил батл "зубы старого еврея VS маленькая косточка от вишни". Зубы (к моему большому облегчению и некоторому счастью) выиграли.

Но предупреждения Б-га не внял. Потому вот что получилось.

Пока не буду писать про банк "ВТБ", который не может объяснить, что за странную и неизвестную комиссию с меня взяли (хотя на самом деле типа ещё не взяли, операция снятия наличных в банкомате банка ни как не может завершится вот уже более суток).

Сегодня опять напишу про "Мегафон". Если вам таки интересны мои горести, читайте дальше.

Мало кто знает, но давным-давно (но не в далёкой Галактике, а в "Мегафоне") была услуга "Мультифон". Ну, была и была... Кто старое помянет, тому и ... услуги дешевле :)

Но "для удобства потребителей" (с одной стороны) и для того, чтобы эти самые потребители больше платили, эту услугу для таких из себя "физических лиц" убрали. А появился её аналог - приложение "eMotion". И вот уже второй день с помощью чата в личном кабинете и даже личного визита в офис пытаюсь понять, почему у меня вот никак не получается подключить эту услугу. Ну вот, никак... Может дело в том, что пытаюсь это сделать на iPhone?

Одним словом, пользоваться ещё даже не начал, а уже - не работает. Эх, даже боюсь подумать, что будет дальше....

Кроме того, в описании тарифа сказано буквально следующее: "Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифной опции Интернет XS без абонентской платы в течение 7 календарных дней с момента подключения или перехода на тариф". А в pdf-файле (с подробным описание тарифа "Вокруг Света") даже так: "Мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Интернет XS (посуточный)» без абонентской платы в течение 7 дней с момента подключения к тарифу". Но, как оказалось, ещё надо отдельно эту опцию включить. Вот только мне интересно, кто-нибудь, кроме участников какой-то "Битвы Экстрасексов" могут про это догадаться? Увы, но не догадался. Потерял на этом почти 13 рублей.

Одним словом, кто там у нас удивляет? Не помню. Но удивлён: некомпетенция сотрудников, подключенная платная опция, неработающая услуга и списание денег за отсутствия навыков глубоко читать между строк. И это всего за 3 дня!!! Вот мне даже страшно начинать пользоваться... Теперь понятно, за что и почему они берут 300 рублей "за подключение". Чтобы даже если потенциальный клиент поймёт, что "Мегафон" - это удивительно, но не его оператор, он всё равно бы деньги назад не получил. Интересно, а что об этом думает закон о правах потребителей и Министерство Связи? А то до второго мне тут недалеко, могу в письменном виде их проинформировать (если они вдруг не в курсе).

http://www.aliveinternet.ru/post433356339/


Метки:  

Хроники невезучего еврея

Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Всё началось с того, что в воскресенье в куличе от очень известного кулинара обнаружил косточку от вишни. Ну, как обнаружил. Устроил батл "зубы старого еврея VS маленькая косточка от вишни". Зубы (к моему большому облегчению и некоторому счастью) выиграли.

Но предупреждения Б-га не внял. Потому вот что получилось.

Пока не буду писать про банк "ВТБ", который не может объяснить, что за странную и неизвестную комиссию с меня взяли (хотя на самом деле типа ещё не взяли, операция снятия наличных в банкомате банка ни как не может завершится вот уже более суток).

Сегодня опять напишу про "Мегафон". Если вам таки интересны мои горести, читайте дальше.

Мало кто знает, но давным-давно (но не в далёкой Галактике, а в "Мегафоне") была услуга "Мультифон". Ну, была и была... Кто старое помянет, тому и ... услуги дешевле :)

Но "для удобства потребителей" (с одной стороны) и для того, чтобы эти самые потребители больше платили, эту услугу для таких из себя "физических лиц" убрали. А появился её аналог - приложение "eMotion". И вот уже второй день с помощью чата в личном кабинете и даже личного визита в офис пытаюсь понять, почему у меня вот никак не получается подключить эту услугу. Ну вот, никак... Может дело в том, что пытаюсь это сделать на iPhone?

Одним словом, пользоваться ещё даже не начал, а уже - не работает. Эх, даже боюсь подумать, что будет дальше....

Кроме того, в описании тарифа сказано буквально следующее: "Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифной опции Интернет XS без абонентской платы в течение 7 календарных дней с момента подключения или перехода на тариф". А в pdf-файле (с подробным описание тарифа "Вокруг Света") даже так: "Мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Интернет XS (посуточный)» без абонентской платы в течение 7 дней с момента подключения к тарифу". Но, как оказалось, ещё надо отдельно эту опцию включить. Вот только мне интересно, кто-нибудь, кроме участников какой-то "Битвы Экстрасексов" могут про это догадаться? Увы, но не догадался. Потерял на этом почти 13 рублей.

Одним словом, кто там у нас удивляет? Не помню. Но удивлён: некомпетенция сотрудников, подключенная платная опция, неработающая услуга и списание денег за отсутствия навыков глубоко читать между строк. И это всего за 3 дня!!! Вот мне даже страшно начинать пользоваться... Теперь понятно, за что и почему они берут 300 рублей "за подключение". Чтобы даже если потенциальный клиент поймёт, что "Мегафон" - это удивительно, но не его оператор, он всё равно бы деньги назад не получил. Интересно, а что об этом думает закон о правах потребителей и Министерство Связи? А то до второго мне тут недалеко, могу в письменном виде их проинформировать (если они вдруг не в курсе).

http://www.aliveinternet.ru/post433356339/


Метки:  

Хроники невезучего еврея

Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Всё началось с того, что в воскресенье в куличе от очень известного кулинара обнаружил косточку от вишни. Ну, как обнаружил. Устроил батл "зубы старого еврея VS маленькая косточка от вишни". Зубы (к моему большому облегчению и некоторому счастью) выиграли.

Но предупреждения Б-га не внял. Потому вот что получилось.

Пока не буду писать про банк "ВТБ", который не может объяснить, что за странную и неизвестную комиссию с меня взяли (хотя на самом деле типа ещё не взяли, операция снятия наличных в банкомате банка ни как не может завершится вот уже более суток).

Сегодня опять напишу про "Мегафон". Если вам таки интересны мои горести, читайте дальше.

Мало кто знает, но давным-давно (но не в далёкой Галактике, а в "Мегафоне") была услуга "Мультифон". Ну, была и была... Кто старое помянет, тому и ... услуги дешевле :)

Но "для удобства потребителей" (с одной стороны) и для того, чтобы эти самые потребители больше платили, эту услугу для таких из себя "физических лиц" убрали. А появился её аналог - приложение "eMotion". И вот уже второй день с помощью чата в личном кабинете и даже личного визита в офис пытаюсь понять, почему у меня вот никак не получается подключить эту услугу. Ну вот, никак... Может дело в том, что пытаюсь это сделать на iPhone?

Одним словом, пользоваться ещё даже не начал, а уже - не работает. Эх, даже боюсь подумать, что будет дальше....

Кроме того, в описании тарифа сказано буквально следующее: "Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифной опции Интернет XS без абонентской платы в течение 7 календарных дней с момента подключения или перехода на тариф". А в pdf-файле (с подробным описание тарифа "Вокруг Света") даже так: "Мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Интернет XS (посуточный)» без абонентской платы в течение 7 дней с момента подключения к тарифу". Но, как оказалось, ещё надо отдельно эту опцию включить. Вот только мне интересно, кто-нибудь, кроме участников какой-то "Битвы Экстрасексов" могут про это догадаться? Увы, но не догадался. Потерял на этом почти 13 рублей.

Одним словом, кто там у нас удивляет? Не помню. Но удивлён: некомпетенция сотрудников, подключенная платная опция, неработающая услуга и списание денег за отсутствия навыков глубоко читать между строк. И это всего за 3 дня!!! Вот мне даже страшно начинать пользоваться... Теперь понятно, за что и почему они берут 300 рублей "за подключение". Чтобы даже если потенциальный клиент поймёт, что "Мегафон" - это удивительно, но не его оператор, он всё равно бы деньги назад не получил. Интересно, а что об этом думает закон о правах потребителей и Министерство Связи? А то до второго мне тут недалеко, могу в письменном виде их проинформировать (если они вдруг не в курсе).

http://www.aliveinternet.ru/post433356339/


Метки:  

Хроники невезучего еврея

Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Всё началось с того, что в воскресенье в куличе от очень известного кулинара обнаружил косточку от вишни. Ну, как обнаружил. Устроил батл "зубы старого еврея VS маленькая косточка от вишни". Зубы (к моему большому облегчению и некоторому счастью) выиграли.

Но предупреждения Б-га не внял. Потому вот что получилось.

Пока не буду писать про банк "ВТБ", который не может объяснить, что за странную и неизвестную комиссию с меня взяли (хотя на самом деле типа ещё не взяли, операция снятия наличных в банкомате банка ни как не может завершится вот уже более суток).

Сегодня опять напишу про "Мегафон". Если вам таки интересны мои горести, читайте дальше.

Мало кто знает, но давным-давно (но не в далёкой Галактике, а в "Мегафоне") была услуга "Мультифон". Ну, была и была... Кто старое помянет, тому и ... услуги дешевле :)

Но "для удобства потребителей" (с одной стороны) и для того, чтобы эти самые потребители больше платили, эту услугу для таких из себя "физических лиц" убрали. А появился её аналог - приложение "eMotion". И вот уже второй день с помощью чата в личном кабинете и даже личного визита в офис пытаюсь понять, почему у меня вот никак не получается подключить эту услугу. Ну вот, никак... Может дело в том, что пытаюсь это сделать на iPhone?

Одним словом, пользоваться ещё даже не начал, а уже - не работает. Эх, даже боюсь подумать, что будет дальше....

Кроме того, в описании тарифа сказано буквально следующее: "Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифной опции Интернет XS без абонентской платы в течение 7 календарных дней с момента подключения или перехода на тариф". А в pdf-файле (с подробным описание тарифа "Вокруг Света") даже так: "Мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Интернет XS (посуточный)» без абонентской платы в течение 7 дней с момента подключения к тарифу". Но, как оказалось, ещё надо отдельно эту опцию включить. Вот только мне интересно, кто-нибудь, кроме участников какой-то "Битвы Экстрасексов" могут про это догадаться? Увы, но не догадался. Потерял на этом почти 13 рублей.

Одним словом, кто там у нас удивляет? Не помню. Но удивлён: некомпетенция сотрудников, подключенная платная опция, неработающая услуга и списание денег за отсутствия навыков глубоко читать между строк. И это всего за 3 дня!!! Вот мне даже страшно начинать пользоваться... Теперь понятно, за что и почему они берут 300 рублей "за подключение". Чтобы даже если потенциальный клиент поймёт, что "Мегафон" - это удивительно, но не его оператор, он всё равно бы деньги назад не получил. Интересно, а что об этом думает закон о правах потребителей и Министерство Связи? А то до второго мне тут недалеко, могу в письменном виде их проинформировать (если они вдруг не в курсе).

http://www.aliveinternet.ru/post433356339/


Метки:  

Прощай, снег! Прощай, зима!

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 12:38 + в цитатник

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео

Как убирали снег на Руси в древние времена? А вот так!

Звука в видео нет.

http://www.aliveinternet.ru/post433304591/


Метки:  

Прощай, снег! Прощай, зима!

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 12:38 + в цитатник

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео

Как убирали снег на Руси в древние времена? А вот так!

Звука в видео нет.

http://www.aliveinternet.ru/post433304591/


Метки:  

Прощай, снег! Прощай, зима!

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 12:38 + в цитатник

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео

Как убирали снег на Руси в древние времена? А вот так!

Звука в видео нет.

http://www.aliveinternet.ru/post433304591/


Метки:  

Как не потерять ценные файлы

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:26 + в цитатник
Я со своими друзьями-родственниками периодически провожу очень простой, но полезный и наглядный эксперимент. Я говорю: а вот представь себе, что ты по каким-то - причем совершенно неважно, по каким именно - причинам вот прямо сейчас лишишься своего ноутбука (персонального компьютера). Подумай, какие именно данные ты при этом потеряешь навсегда.

Человек задумывается - и постепенно меняется в лице.

Крайне полезная статья. Рекомендую сходить и не просто прочитать, но и сделать что-то. Чтобы потом не было мучительно больно за безнадёжно потерянные файлы.

http://www.aliveinternet.ru/post433297677/


Метки:  

Как не потерять ценные файлы

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:26 + в цитатник
Я со своими друзьями-родственниками периодически провожу очень простой, но полезный и наглядный эксперимент. Я говорю: а вот представь себе, что ты по каким-то - причем совершенно неважно, по каким именно - причинам вот прямо сейчас лишишься своего ноутбука (персонального компьютера). Подумай, какие именно данные ты при этом потеряешь навсегда.

Человек задумывается - и постепенно меняется в лице.

Крайне полезная статья. Рекомендую сходить и не просто прочитать, но и сделать что-то. Чтобы потом не было мучительно больно за безнадёжно потерянные файлы.

http://www.aliveinternet.ru/post433297677/


Метки:  

Как не потерять ценные файлы

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:26 + в цитатник
Я со своими друзьями-родственниками периодически провожу очень простой, но полезный и наглядный эксперимент. Я говорю: а вот представь себе, что ты по каким-то - причем совершенно неважно, по каким именно - причинам вот прямо сейчас лишишься своего ноутбука (персонального компьютера). Подумай, какие именно данные ты при этом потеряешь навсегда.

Человек задумывается - и постепенно меняется в лице.

Крайне полезная статья. Рекомендую сходить и не просто прочитать, но и сделать что-то. Чтобы потом не было мучительно больно за безнадёжно потерянные файлы.

http://www.aliveinternet.ru/post433297677/


Метки:  

Коллектив всегда поможет

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 09:47 + в цитатник

Метки:  

Коллектив всегда поможет

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 09:47 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в rss_rost
Страницы: 84 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь